Меню

2109 установка сигнализации с обратной связью

Подключение сигнализации. Ваз 2109 (Карбюратор)

#1 Dobrynia

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: 09
    • Откуда: Yoshkar-Ola

    Не так давно купил я сигнализацию и решил установить ее своими руками.

    Сигнализация Мистери. Самая простая. Сигнализация нужна по факту чтобы закрыть/открыть с брелка и в случае удара запиликать.

    Проблема заключается в следующем. Хочу я подключить сигнализацию без датчиков и блокировки стартера(ключа).

    Но как я понял без этого никак не подключить так как сигнализация будет автоматически закрывать двери через 30 сек, что не есть хорошо, так как может заблокироваться на ходу и по пути пиликать.

    И еще вопрос по подключению индикации. Как подключить к поворотникам? Подключил я белые провода через фишку аварийки (вроде зеленый и зеленый с черным). После чего сигнализация начала дурить и горит индикатор. Как я понял из посторонних сайтов что требуется подключение через диоды?

    Заранее спасибо за ответы.

    #2 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    #3 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    Жёлтый обязательно на зажигание подключить(синий провод замка) ,зелёный к проводу кнопок дверей(белый с чёрной полосой) ,кнопки зачистить и смазать ,желательно добиться включения света в салоне от дверей ,повороты синий и сине-чёрный .

    #4 Dobrynia

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: 09
    • Откуда: Yoshkar-Ola

    Жёлтый обязательно на зажигание подключить(синий провод замка) ,зелёный к проводу кнопок дверей(белый с чёрной полосой) ,кнопки зачистить и смазать ,желательно добиться включения света в салоне от дверей ,повороты синий и сине-чёрный .

    А как то обойти подключение к зажиганию обойти можно?

    Ничего если я подключу новую кнопку на дверь?

    Сообщение отредактировал Dobrynia: 29 Октябрь 2015 — 08:08

    #5 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    Зачем обходить ,просто подключи к проводу зажигания ,если у тебя старый замок с реле то на реле есть толстый синий провод ,к нему и цепляй иначе она будет помнить все срабатывания и будет лишние разы «квакать» .

    Новые кнопки хочешь ставь ,только всё равно смажь.

    Посмотри тему ,там все фото и описание на твой авто.

    #6 Dobrynia

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: 09
    • Откуда: Yoshkar-Ola

    источник

    Установка Сигнализации На Ваз 21083

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 13

    1 Тема от Maverick-26rus 2009-07-18 03:06:33

    • Maverick-26rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-06
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Установка Сигнализации На Ваз 21083

    Всем привет. Прикупил недавно сигнализацию на восьмерку, но почитав инструкцию, непонял что и куда подключать. Может обьясните мне как ее всетаки подключать? Например такой проводок к такому и т.д. ЦЗ стоит, когда приеду на работу, напишу какого цвета провода там есть. Скан инструкции прилагаеться.

    2 Ответ от alexeykamf 2009-07-18 03:54:19 (2009-07-18 03:58:32 отредактировано alexeykamf)

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Установка Сигнализации На Ваз 21083

    1 темно-зеленый -к одному из концевиков дверей

    6. Белый провод — к габаритам или аварийке, это чем будет мигать при постановке на охрану итд.

    7.красный провод «+» к аккуму через предохранитель(уже должен стоять)

    8. к зажиганию «+» надо выбрать тот, который при выключении зажигания отключается(в фишке замка нового образца, он в самом углу синего цвета)

    9 Белый с черным к сирене, второй провод сирены на массу.

    далее все пофишкам распихиваешь и расставляешь по местам.

    Для подцепления к ц.з надо знать по какому принципу он у тебя работает.

    Они есть с отрицательной полярностью, положительной полярностью, с переменой полярности

    3 Ответ от Maverick-26rus 2009-07-18 07:09:13

    • Maverick-26rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-06
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Установка Сигнализации На Ваз 21083

    Все подробно же описано. 1 темно-зеленый -к одному из концевиков дверей 2-5, не нужны 6. Белый провод — к габаритам или аварийке, это чем будет мигать при постановке на охрану итд. 7.красный провод «+» к аккуму через предохранитель(уже должен стоять) 8. к зажиганию «+» надо выбрать тот, который при выключении зажигания отключается(в фишке замка нового образца, он в самом углу синего цвета) 9 Белый с черным к сирене, второй провод сирены на массу. 10 тоже на + аккума. далее все пофишкам распихиваешь и расставляешь по местам. Для подцепления к ц.з надо знать по какому принципу он у тебя работает. Они есть с отрицательной полярностью, положительной полярностью, с переменой полярности

    Спасибо за ответ. ЦЗ Сатурн, не могу инструкцию от него найти.

    Читайте также:  Установка сигнализации к ручнику

    источник

    Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

    Подключение центрального замка

    Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

    Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

    Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

    На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

    За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

    Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

    Нам обязательно понадобятся:

    • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
    • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
    • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

    При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

    Схема подключения

    Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

    На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

    Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

    Врезка в провода

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Читайте также:  После установки аккумулятора срабатывает сигнализация

    Подключение автозапуска

    В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

    Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

    После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

    Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

    Настройка

    Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

    • Отключают охрану
    • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
    • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
    • Включают зажигание
    • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


    Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

    Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

    • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
    • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

    При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

    источник

    Как подобрать автосигнализацию на ВАЗ 2108-21099-2109

    Многие считают, что угонщики предпочитают «работать» с иномарками, а не с отечественными «восьмерками» и «девятками». И такое мнение будет ошибочным. Дорогие автомобили обычно угоняют «на заказ», тогда как «девятку» могут увести в два счета просто на запчасти, а если машина в хорошем состоянии, то и для перепродажи. Как свидетельствует статистика, иномарки чаще всего угоняют в Москве, тогда как в других городах угонщики «предпочитают» отечественные марки.

    Назначение автомобильной сигнализации понятно каждому. Существует такая шутка из разряда черного юмора: лучшей защитой автомобиля от угона является его продажа. На самом деле автомобилю нужна надежная защита , поэтому сигнализация является не данью моде, не роскошью, а насущной необходимостью.

    Благодаря развитию современных технологий автомобильная сигнализация представляет собой не только серьезное препятствие для угонщиков, но и делает более удобной эксплуатацию автомобиля. При этом многие задаются закономерным вопросом о правильном выборе сигнализации. На этот вопрос непросто ответить даже специалисту, так как правильное соотношение защиты, функциональности и цены. При этом цена здесь имеет важное значение – какой смысл платить за функции, которые в последствии не будут использоваться? Сигнализация должна отвечать предъявляемым требованиям, а ее стоимость должна быть реальной.

    Возможности, которыми обладают современные сигнализации

    Пассивная блокировка двигателя успешно работает после отключения питания, существенно осложняя «работу» угонщиков.

    Правда, специалистами из отрасли охранных систем рекомендуется устанавливать две системы блокировки — пассивную и активную. Обычные противоугонные системы могут дополняться системами дистанционной блокировки двигателя. В этих системах используется радиоуправляемое реле, не связанное с внутренней сигнализацией. Блокирующие и разблокирующие двигатель сигналы поступают по защищенному специальным кодом радиоканалу. Как показывает практика, злоумышленники, обезвредившие одну блокировку, просто не имеют времени справиться с другой.

    Брелочный код — небольшой брелок-передатчик с помощью передаваемого закодированного радиосигнала включает или выключает сигнализацию. Брелок может быть с фиксированным или «плавающим» кодом. Динамичный «плавающий» код является более надежным, так с каждым использованием код меняется.

    • Такая опция позволяет дистанционно закрывать и открывать замки багажника, бензобака, отслеживает закрытие окон автомобиля.
    • Дополнительный канал может быть подключен в случае наличия в автомобиле установленных необходимых электроприводов и дополнительных реле с электронными схемами управления.
    Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор с обратной связью

    Автопейджер представляет собой установленный в автомобиле передатчик и приемник. Главной задачей этих двух блоков является охрана автомобиля, когда нельзя услышать сигнал сирены сигнализации. Функциональные возможности автопейджера определяются дальностью действия устройства и его частотным диапазоном. От этого зависит и стоимость устройства.

    Опция Антирассеянность — благодаря этой функции сигнализация автомобиля может включаться без участия самого владельца. После снятия с охраны радиосигналом, если на протяжении определенного времени автомобиль не был открыт, система определяет снятие с сигнализации как ложное и снова блокирует автомобиль.

    Иммобилайзер представляет собой специальное электронное устройство, блокирующее запуск двигателя. Такая блокировка называется иммобилизацией. Наибольшего эффекта достигают в том случае, когда одно охранное устройство сочетает в себе функции сигнализации и иммобилайзера. Стоят такие устройства сравнительно дорого, но ними обеспечивается максимальная защита от угона.

    Существует много различных систем сигнализации. Их выбор зависит от финансовых возможностей автовладельца. Намного лучше перед приобретением сигнализации посоветоваться со специалистами, которые способны не только правильно подобрать сигнализацию, но также правильно ее установить и «обкатать».

    В зависимости от сложности, существуют такие виды сигнализации:

    • Односторонняя сигнализация. Имеет стандартный набор опций: центральный замок, блокировка двигателя, реагирующий на удары датчик, сирена, а также один сервисный канал, позволяющий с брелока управлять, например, открытием багажника.
    • Сигнализация с обратной связью (с пейджером). От односторонней отличается наличием взаимной связи между блоком управления автомобиля и брелоком. На брелок поступает информация о состоянии автомобиля. Информация выводится на дисплей брелока, а на недорогих системах – в виде свечения светодиодов. Дальность действия подобных систем обычно значительно выше, в отличие от обычных.
    • Сигнализация с автозапуском позволяет дистанционно запускать двигатель, позволяя экономить время владельцу автомобиля как в зимнее, так и в летнее время. Запустив жарким летом дистанционно двигатель и кондиционер, хозяин машины сядет не в душный жаркий салон, а прохладный и комфортный. Обычно такие системы оборудуются двусторонней связью – брелоком-пейджером.
    • Сигнализация элитная. Подобные охранные системы обеспечивают более надежную защиту автомобиля с помощью скрытых блокировок и беспроводных реле. Подключенный GSM-модуль позволяет посылать информацию о состоянии автомобиля на мобильный телефон, с помощью которого можно управлять сигнализацией. Дополнительные блокировки делают сигнализацию более надежной и трудной для преодоления злоумышленниками.

    Отдельные модели охранных систем предполагают управление сигнализацией не дополнительным брелоком, а только штатным автомобильным ключом.

    Рекомендации

    • Описание и инструкцию к сигнализации нужно сохранить или хотя бы запомнить ее марку и названия. После установки нужно потребовать инструкцию и не выбрасывать ее. В случае необходимости перепрограммирования брелока или ремонта охранной системы описание и схема могут понадобиться. Зная точно название установленной сигнализации, мастер сможет найти в каталоге детали с нужными данными и характеристиками.
    • Нужно знать, какие цепи блокирует охранная сигнализация – бензонасос, катушка зажигания и т. д., а также помнить, где именно в автомобиле установлен блок сигнализации.
    • Нужно запомнить место расположения датчика удара, чувствительность которого регулируется, а также место установки «валетной» кнопки.
    • В случае появления проблем нужно изучить инструкцию, в которой детально описаны многие вопросы по эксплуатации сигнализации и устранению часто возникающих проблем.
    • Нужно своевременно менять батарейки в брелоке.
    • Наклеивать на машину рекламное клеймо с названием установленной не ней сигнализацией совсем не обязательно.
    • Случается так, что некоторые автосалоны и страховые фирмы делают дубликаты брелоков и охранных систем для того, чтобы можно было забрать машину в случае невыплаты кредита, при окончании срока действия страховки КАСКО и т.д. Поэтому желательно охранные системы ставить у разных специалистов.

    На случай потери брелока или эксплуатации автомобиля несколькими водителями можно запрограммировать дополнительный один или два брелока.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector