Alfa romeo 156 установка грм

Alfa Romeo 156 TS # brigante # › Бортжурнал › замена ремня ГРМ метки м т.д.

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10

Модель 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark;_156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark

Периодичность замены
Ремень уравновешивающего вала:
проверка через 40 000 км или 2 года.
замена через 115 000 км или 6 лет.
Ремень ГРМ:
проверка через 60 000 км или 3 года.
замена через 115 000 км или 5 лет.
Обрыв ремня
Повреждение двигателя — ДА
Время обслуживания
Снятие и установка:
145/146/155 2,90 ч
156 2,95 ч
Spider/GTV 2,90 ч
Специальный инструмент
■ Фиксатор распределительного вала
Alfa Romeo №1.825.041.000.
■ Ключ впускного распределительного вала
Alfa Romeo №1.822.155.000.
■ Ключ выпускного распределительного вала
Alfa Romeo №1.822,146.000.
■ Ключ натяжителя ремня привода ГРМ
Alfa Romeo №1.822.149.000.
■ Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов —
| Alfa Romeo №1.822.154.000.
Специальные указания_
■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня
1. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Защиту двигателя.
□ Правый подкрылок.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) коленчатого вала.
□ Верхнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ
□ Катушки зажигания.
□ Крышку (5) головки блока цилиндров.
□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
2. Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечи.
3. Медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора.
4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
5. Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.
6. Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
7. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
8. Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
9. Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ. 10 Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня
1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.
Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
4. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).
Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.
5. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Коленчатый вал.
□ Направляющий ролик.
□ Выпускной распределительный вал.
□ Впускной распределительный вал.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
6. Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.
7. Ключом натяжителя (17) максимально натяните ремень привода ГРМ.
8. Затяните гайку (12) натяжителя.
9. Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
10. Момент затяжки болтов:
□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.
□ (В) 147: 108-132 Н-м.
□ болты МБ: 10 Н-м.
11. Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).
12. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
13. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Н-м (кроме 147) или 14-17 Н-м (147).
14. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).
15. Установите ключ натяжителя (17).
16. Ослабьте гайку (12) натяжителя.
17. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) с
отверстием (19).
18. Затяните гайку (12) натяжителя моментом:
□ (А) кроме 147: 21 — 26 Н-м.
□ (В) 147: 23-28 Н-м.
19. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
20. Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
21. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).
22. Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.
23. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.
24. Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.
Примечание редакции: метни (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.
25. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
26. Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:
□ (А) кроме 147: 24-26 Н-м.
□ (В) 147: 23 — 28 Н-м

Читайте также:  Акриловый вкладыш установка петербург

источник

Alfa Romeo 156 › Бортжурнал › Запчасти №4 ГРМ и инструкция по замене ГРМ

Пока машина в сервисе, решил за одно поменять ремень и ролики ГРМ

Ролик натяжителя ремня грм SKF артикул VKM 12173 — 2.262,07 р.
Ролик натяжителя ремня грм SKF артикул VKM 12277 — 1.366,63 р.
Ролик направляющий ремня грм SKF артикул VKM 22177 — 831,85 р.
Ремень зубчатый Dayco артикул 94591 — 925,72 р.
Ремень зубчатый Dayco артикул 94590 — 472,7 р.
Прокладка крышки головки цилиндров Reinz артикул 71-35807-10 — 1.070 р.
Фильтр воздушный Filtron артикул AR 318/1 — 322,93 р.
Фильтр масляный Filtron артикул OP 537/1 — 191,14 р.

Инструкция по замене ремня ГРМ взята у SeVa-156 за что ему огромное спасибо, за эту ценную информацию.

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10

Модель 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark;_156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark

Периодичность замены
Ремень уравновешивающего вала:
проверка через 40 000 км или 2 года.
замена через 115 000 км или 6 лет.
Ремень ГРМ:
проверка через 60 000 км или 3 года.
замена через 115 000 км или 5 лет.
Обрыв ремня
Повреждение двигателя — ДА
Время обслуживания
Снятие и установка:
145/146/155 2,90 ч
156 2,95 ч
Spider/GTV 2,90 ч
Специальный инструмент
■ Фиксатор распределительного вала
Alfa Romeo №1.825.041.000.
■ Ключ впускного распределительного вала
Alfa Romeo №1.822.155.000.
■ Ключ выпускного распределительного вала
Alfa Romeo №1.822,146.000.
■ Ключ натяжителя ремня привода ГРМ
Alfa Romeo №1.822.149.000.
■ Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов —
| Alfa Romeo №1.822.154.000.
Специальные указания_
■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня
1. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Защиту двигателя.
□ Правый подкрылок.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) коленчатого вала.
□ Верхнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ
□ Катушки зажигания.
□ Крышку (5) головки блока цилиндров.
□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
2. Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечи.
3. Медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора.
4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
5. Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.
6. Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
7. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
8. Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
9. Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ. 10 Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня
1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.
Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
4. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).
Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.
5. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Коленчатый вал.
□ Направляющий ролик.
□ Выпускной распределительный вал.
□ Впускной распределительный вал.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
6. Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.
7. Ключом натяжителя (17) максимально натяните ремень привода ГРМ.
8. Затяните гайку (12) натяжителя.
9. Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
10. Момент затяжки болтов:
□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.
□ (В) 147: 108-132 Н-м.
□ болты МБ: 10 Н-м.
11. Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).
12. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
13. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Н-м (кроме 147) или 14-17 Н-м (147).
14. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).
15. Установите ключ натяжителя (17).
16. Ослабьте гайку (12) натяжителя.
17. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) с
отверстием (19).
18. Затяните гайку (12) натяжителя моментом:
□ (А) кроме 147: 21 — 26 Н-м.
□ (В) 147: 23-28 Н-м.
19. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
20. Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
21. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).
22. Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.
23. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.
24. Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.
Примечание редакции: метни (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.
25. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
26. Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:
□ (А) кроме 147: 24-26 Н-м.
□ (В) 147: 23 — 28 Н-м

Читайте также:  Водоподготовка установка по обезжелезиванию воды

источник

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

источник

Alfa Romeo 156 Альфа =) › Бортжурнал › ГРМ-ЗАМЕНА

собственно потому как на контрактнике стоял ремень который елозил по шкивам восьмеркой поставил свой старый ведь у него пробег 10к но потом подумал что скупой платит дважды! и поехал купил Комплект ГРМ

номер комплекта ГРМ K035429XS

Alfa Romeo 156 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Alfa Romeo 156, 2003

Alfa Romeo 156, 2001

Alfa Romeo 156, 1999

Alfa Romeo 156, 1997

Смотрите также

Комментарии 27

да еще должен подойти на 1.8

Супер, спасибо тоже к концу месяца буду менять)) А как помпа и второй ремень балансиров или как он там?

ремень балансиров я не ставлю по идеологическим убеждениям… вопервых почти не влияет во вторых больше лс в третихпри обрыве ремня балансиров он попадает в грм и рвет его… нафиг его… проще совсем не ставить… а помпа например такая Magneti marelli 350981331000
Есть полный комплект с помпой всеми ремнями и роликами
Gates KP65429XS

не понял про балансиры? про ремень, просто сам понимаешь машина для меня новая вот интересуюсь. На дожде менял ремень ролики и помпу и все на 105 тыс миль ближайших))

ремень балансиров можно не ставить! просто чютка больше вибраций на высоких оборотах… а так я лично рекомендовал бы его не ставить совсем ибо его обрыв влечет обрыв ремня грм…
это как лично мое мнение так и мнение клубного сервиса что ставить его не надо! ремень на альфах надо менять раз в 30тыров! и не затягивать иначе результат плачевный… по статистике до 30 не рвет не у кого после уже идут порваные…

ремень балансиров можно не ставить! просто чютка больше вибраций на высоких оборотах… а так я лично рекомендовал бы его не ставить совсем ибо его обрыв влечет обрыв ремня грм…
это как лично мое мнение так и мнение клубного сервиса что ставить его не надо! ремень на альфах надо менять раз в 30тыров! и не затягивать иначе результат плачевный… по статистике до 30 не рвет не у кого после уже идут порваные…

Помню много было обсуждений на тех альфистах…приходили к цифре раз в 40 тысяч ГРМ сервис. Раз в 30 тысяч ну совсем уже за пределами добра и зла.просто расходник…т.е. авто где верхние рычаги и ГРМ приблуды — это расходник в РФ. А с заменой шкивов не заморачивался? А то тоже пугают, что соскочит, нужно менять шкивы раз кто во сколько говорит. Я смотрел при прошлой замене, выработки на зубьях не было…не стал их менять.

Читайте также:  Дхо установка хонда фит

состояние шкивов видно на глаз ну и когда ремень натянул если его не колбасит восьмеркой по шкивам то все ок… раз в 30к поменять не так запарно если сомому… к томуже головка и прокладка стоит несколько дороже а кроилово ведет к поподалову

Для меня сейчас не так запарно, если не самому, а отдать своему мотористу 🙂 Самому дешевле, это да 🙂 Не получаю я удовольствия от возни по замене ГРМ. Провести ГРМ сервис через 40 тысяч км — это кроилово уже для 156-й? )) На каких еще авто столько часто требуется ГРМ сервис, кроме 156-й? )

ну например опель астра j да такто много где =) а так регамент у нас 60т.к но опыт сервисов говорит что обращения с обрывами идет акурат после 30т.к поэтому рекомендуют менять раз в 30… дабы не встрять а это на минуту 20 000 голова, 7000 работа, 4000 прокладка, 5000 ремень, 2000 антифриз… итого 38 000р и оно тебе надо?

Первый раз слышу, что на астре j нужно раз в 30 тысяч ГРМ менять 🙂 На движке A16XER и A16LET комплект ГРМ меняют на ТО 6 — 90 000 км. пробега (до этого предусмотрена только проверка состояния). Понятно, что оф регламент для того же свинспарка тоже говорит о более продолжительных периодах для замены ГРМ. Но по факту рвутся раньше. А у опеля пробегает свои 90 обычно, иначе бы для РФ периоды замены сдвинули, ибо замучили бы гарантийные случаи. А на каких других, которых много где ты сказал раз в 30 тысяч ГРМ менять? ГРМ сервис с помпой тоже не дешево выходит на свинспарке. Если у меня порвет ремень до 40 тысяч пробега, я могу психануть и не делать, так продать за дешево, потому что считаю, что замена ГРМ раз в 30 тысяч — это уже за гранью добра и зла.

помпу то зачем меня каждый раз? а так комплект ГРМ стоит 4700 не вижу проблемы… тут дело каждого… мне проще поменять ремень тем более операция простая… это как с маслом кто-то говорит что только селиния а кто-то льет Агип или Шел… я только одно могу сказать мой дрыгатель прошел на селении рейсинг (старый) 330 000 км без ремонтов и еслиб не пробитый поддон то ещебы ездил…

Я тоже лью селению, но не потому что оно какое-то особенно хорошее, а потому что шанс нарваться на подделку минимален. 5 рублей комплект ГРМ, рубля 4 работа, прокладка. Уже 10 тысяч. Насчет помпы…ну если каждые 30 тысяч менять, то 2 замены она может и отходит, согласен. Но отходит ли 80 тысяч.это вряд ли…но дело даже не столько в деньгах, сколько в понимании того, что это просто огромный минус, что вместо регламентных 120 тысяч (у меня в мануале в программе планового техобслуживания именно такой период указан) в условиях РФ ремень рвется и после 40 тысяч.а ты говоришь, опираясь на опыт клуба вообще после 30 тысяч. Добавить сюда ещё массу иного гемора с TS-м… И это при том, что ничего особенного в эксплутационных характеристиках этого двигателя нет, чтобы такие сложности приносить.

я селению лил по тойже причине, 120 тысяч отходит оригинальный ремень на новом двигателе когда нет люфтов не распредвалов не газовариатора… ну и тут еще вопрос где юзать в мегаполисах питер-москва передвигаясь по дорогам пробег ремня можно умножать на 1.5-2 ибо стояние в пробках тоже сильно насилует дыгатель и по факту колеса преодолели 30т.к а двигатель крутился на все 60…ведь по факту играет роль не пробег а моточасы… ну и тс с одной стороны простой двигатель если не брать в расчет угол атаки распредвалов, газовариатор, ремень балансиров который там не к чему… более запарная схема только на хондах с их втеком… двигатель то и простой но голова таки заморочиная… кстати тотже набор фишек есть и в мерседесе например E320 в 210 кузове стоит v6 у которого есть как газовариатор так и по 2 свечи на цилиндр =) но вместо ремня поставили цепь =)

Да да, именно моточасы, согласен. Ну и про ремень балансиров придерживаюсь такого же мнения — не ставлю. Про 320-й мерс не знал, что там две свечи на цилиндр, спасибо за инфу! Однако ГРМ сервис раз в 30 тысяч, как по мне, это прям уже за гранью психологического барьера.я о том, что все что ходит 30 тысяч и меньше считается расходником 😉

ремень балансиров я не ставлю по идеологическим убеждениям… вопервых почти не влияет во вторых больше лс в третихпри обрыве ремня балансиров он попадает в грм и рвет его… нафиг его… проще совсем не ставить… а помпа например такая Magneti marelli 350981331000
Есть полный комплект с помпой всеми ремнями и роликами
Gates KP65429XS

Спасибо) короче в итоге идеально это комплект ГРМ Gates и Помпа Марелли и все будет гуд? 7000 рублей + 6000 замена

да все будет гуд! замена дорогая только ябы сам махнул =))) но первый раз менял на сервисе =) на тот момент помпа+ремень+ролик сервисного ремня вышел в 16000р =(

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector