Alfeco защита редуктора дастер установка

Renault Duster › Бортжурнал › Замена масла + установка защиты

Всем доброго времени суток.

Думаю, что каждый Дастеровод должен пройти как минимум три круга ада от Автофрамоса:
— побороть накладку задней двери, которая так и хочет повредить ЛКП;
— заменить масло в редукторе, раздатке и коробке;
— усмирить бачок омывателя, который тоже пытается испортить ЛКП.)))
Можно конечно найти еще множество подобных испытаний, но это все потом. Пока я добрался до замены масла.
С наступлением холодов стал обращать внимание, что после простоя ночью на стоянке машина потом какое-то время ехала неохотно (видимо сказывалось загустевание масла в редукторе, раздатке, МКПП). Помимо этого неоднократно встречал здесь статьи о замене масла в редукторе и раздатке, где наглядно демонстрировалось масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. В итоге в голове возникала мысль тоже выполнить замену масла, но все откладывал это занятие на неопределенное время.
На новый год супруга сделала мне шикарный подарок в виде защиты бака и защиты редуктора фирмы Alfeco.

Защиты выполнены из стального листа толщиной 2,5 мм. Необходимый крепеж имеется в комплекте с защитой. Инструкция по установке понятна.

Собственно говоря, тогда то я и понял, что настал час замены масла, пока защита еще не установлена.
В качестве заменителя прикупил к автомагазине литровую канистру масла Total Transmission Dual 9 FE 75W-90.

Замена масла в редукторе проста: выкручиваем сливную пробку, сливаем масло, протираем сливную пробку от грязи и стружки (они там обязательно будут), закручиваем сливную пробку обратно, выкручиваем заливную пробку, заливаем до уровня отверстия масло, закручиваем обратно заливную пробку. Из инструментов необходим лишь шестигранник на 10. чтобы не ждать, пока масло сольется полностью, я оставил пробку выкрученной на всю ночь.
Масло очень густое и к тому же с металлической стружкой.

Для замены масла в раздатке пришлось снимать защиту двигателя.
Процедура замены масла в раздатке аналогична замене масла в редукторе. Необходимо выкрутить сливную пробку, слить масло, закрутить ее обратно, выкрутить заливную пробку, залить до уровня отверстия масло, закрутить пробку. Фото процесса сделать к сожалению не получилось. Масло в раздатке оказалось чуть лучше по цвету, чем в редукторе.

Обратил внимание, что все три сливные пробки (на раздатке, на коробке передач, на поддоне) у Дастера нестандартные. Чтобы открутить их необходим квадрат. Отсюда вопрос Дастероводам: чтобы менять самостоятельно масло, покупали спец.инструмент для этого; изготавливали квадрат из подручных материалов или, допустим, устанавливали сливные пробки от Ларгуса?

После замены масла приступил к установке защиты. Сперва попробовал разложить защиту рядом с машиной, чтобы в общих чертах понять, к какому результату я должен прийти. Далее начал устанавливать защиту редуктора, затем защиту топливного бака. Защита крепится к кузову в штатных местах через дополнительные П-образные кронштейны. Самое неудобное было установить крайний левый кронштейн крепления бака, но произнесенное вовремя гаражное заклинание и все получается.
После сборки защита бака и редуктора представляют собой единую конструкцию.

источник

Renault Duster c’est ma voiture › Бортжурнал › Вопрос знатокам!

Хочу поставить защиту на бензобак и муфту.
Доступно три производителя:
1) Патриот
Защита топливного бака: ?
Защита редуктора: ?
2) ALFECO
Защита топливного бака: alf1805st
Защита редуктора: alf1804st
3) Novline
Защита бензобака и крепеж: NLZ.41.29.620
Защита редуктора и крепеж: NLZ.41.29.520
Вопрос, есть разница, какой лучше?

Читайте также:  Нормы установки забора от жилого здания

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Duster, 2020

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2013

Смотрите также

Комментарии 12

Защита тпливопровода с 2013 устанавливается штатно. У меня патриот. Устраивает и уже несколько раз сделала свою раб)

У меня ALFECO защиты бензобака и редуктора . Защита редуктора устраивает, крепёж жёстче чем у ПАТРИОТА . А вот у защиты бензобака только 3 точки крепления и правый угол, там где труба от горловины входит в бак -не защищён.Хотя это не критично.Об этом косяке расписано на сайте ПАТРИОТА (антиреклама на ALFECO).

Во уже хоть что то! Спасибо!

Сам не ставил защиту, но от фирмы Novline нравятся продукты.

Спасибо! Я знаю этот магазинчик покупал там много, но разница составляет 1000р если в автодоке брать ALFECO и 300р если Патриот с dustershop77.ru например.

Патриот-много раз заказывал для клиентов жалоб нет -всем понравилось.

Это понятно, 90% записей на D2R это «Патриот».
Но хочется услышать о конкуренте.
Например ALFECO можно заказать в «Автодоке»
alf1805st
alf1804st
А вот Патриот не нахожу, может конечно кто нибудь каталожным номерком швырнет в меня 🙂

Тоже не нашел в автодоке продукцию Патриота. Сегодня хотел письмо написать патриотовцам с вопросом: можно ли их продукцию найти на автодоке по какому-нибудь номеру.
Если же нет возможности заказать через автодок, то буду заказывать через сайт logan-64.ru/catalog/diski/ (хочу от Патриота только защиту кислородного датчика).

З.Ы.: защиту топливопровода хочу заказать от ALFECO, она 1100 стоит примерно.

Это понятно, 90% записей на D2R это «Патриот».
Но хочется услышать о конкуренте.
Например ALFECO можно заказать в «Автодоке»
alf1805st
alf1804st
А вот Патриот не нахожу, может конечно кто нибудь каталожным номерком швырнет в меня 🙂

Связался с Патриотовцами и они ответили, что пока не работают ни с экзистом, ни с автодоком (проблема в том, что у экзиста и автодока нет своих складов и им надо возить продукцию под конкретные заказы, что пока не удобно). Но Патриотовцы заверили, что пытаются наладить работу в вышеперечисленными магазинами 🙂

Это понятно, 90% записей на D2R это «Патриот».
Но хочется услышать о конкуренте.
Например ALFECO можно заказать в «Автодоке»
alf1805st
alf1804st
А вот Патриот не нахожу, может конечно кто нибудь каталожным номерком швырнет в меня 🙂

я думаю не найдётся человека который бы на своём авто юзал и ту и ту защиту для сравнения…
возможно кто то видел и ту и ту, но врят ли может рассказать про слабые места…
у меня стоит патриотовская, выручала уже пару раз, но есть и недостатки… мне например совсем не понравились места прилегания защит бампера к самим бамперам, остались довольно таки не красивые щели… да и обработка аллюминиевых защит бамперов колхозно выглядит((((
муфту и бак считаю защищают достойно…

источник

Renault Duster ЯщеR *2.0 F4R 4WD* › Бортжурнал › Установка защиты редуктора и вопрос к бывалым

Всем доброго вечера!
Перед зимой решил установить защиту редуктора.
Пришла она на днях от всеми известного производителя.

На вид очень добротно сделана, особенно покраска понравилась.

Все установил, но возник один вопрос, может кто знает…
Под правым (по ходу авто) болтом крепления бака какой то жестяной шильдик с надписью и пластиковый «пупырышек», чтобы не проворачивался при затяжке.

Короче из-за этой приблуды кронштейн крепления защиты пришлось чуть криво установить.

В целом все закрутилось нормально, но хотелось бы знать у всех так и что это за штуковина (еще на ней был кусок малярного скотча).
Жду ваших комментариев и заранее благодарен!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 21 000 км

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2014

Смотрите также

Комментарии 15

Фига се ценник, сильно конечно переплатили, брал за 790 автоброню.

Читайте также:  Гигиенический душ скрытого монтажа grohe установка

Ну да… Так то она 1400 р. И доставка 635 обошлась. Надеюсь оправдает себя!

я на днях решил снять защиту редуктора, чтобы подлезть и проверить и поменять масло.
Пришлось откручивать данную защиту.
Вернее я все болты скрутил нах, ВД-кой брызгал — не помогло 🙂
А эту ипучую пластинку с торчащим из неё остатком резьбы от болта усрался вынимать к правому колесу.
Со злости выкинул в кучу к металлу своему.
Кронштейны подрезал, переварил, высверлил и приварил болты к ним. Гайками затянул.
От СВЧ проще будет разогреть гайку в след. раз.
Чем закрученный в неизвестность болт, который заржавеет и ничем его не открутить.

Ну ты рассмешил до слез, давно я так не смеялся, пока читал все перед глазами пронеслось)))) а если серьезно, то полностью согласен, была бы сварка тоже доработал бы, сильно низко она стоит ниже глушака.

я сначала эту ипаноэкибастуззкую пластину с торчащим как бы болтом без башки пытался вытащить через круглое отверстие, которое в балке (может не так назвал) есть.
Канеш фиг вам.
Я от злости одну половину до болта этой пластины чутка вытащил через это отверстие и простыми пассатижами загнул к ебеням вплотную.
От злости повторюсь 🙂
Толку это не дало, вторую половину чтобы загнуть у меня Злость уже прошла и начал подрубать мозг (свой).
Вот и начал щупать эту сраную балку и нащупал что к правому колесу она полая.ну вот и вытащил 🙂
ПыСы: когда сдернул защиту мне под ноги упали плоскогубцы — я оболдел, откуда?
Оказалось их туда засунули даунцы которые ставили защиту, чтобы защита бензобака не терлась о кардан.
Ну хоть плоскогубцы на халяву упали :)))

На дорестайле у меня проблем не было. Правда защита редуктора шла вместе с защитой бензобака.

Стоит также, пупырышек чтоб скоба не крутилась.А вот что она держит, не ясно мне.И тогда бы и бак закрыть не мешало.

Да чтоб не крутилась это понятно, эта фигня точно ничего не держит, на пломбу похожа.
Ну теперь я спокоен, что не один такой, на дорестайлах походу такого нет.
А защиту бака пока считаю не целесообразно ставить. Маркетинг это на мой взгляд, на приоре за 5 лет где только не ездил и все нормально, а бак на ней также открыт.

Ну это где ездить конечно.А у нас бывает и арматура посреди колеи торчит.

Бывает конечно, но по замерам муфта — 28 см, бак-32 см…Под защитой двигуна -честные 21см…Трудно на что-то напороться при таких размерах, если не лезть во все тяжкие…имхо

Товарищ на Приоре дважды бак пропарывал катаясь в деревню к себе. Защита бака, тем более пластика, как мне кажется очень даже нужна.

Да конечно …смотря куда мы едем…Если, не думая, то и днище бывает пропарывают…

источник

Защитные конструкции для Рено Дастер

Металлическая защита редуктора Рено Дастер, предназначенная для модификаций автомобиля с полным приводом, предохраняет картер раздаточной муфты от повреждений и загрязнения при езде по бездорожью. Стальной лист крепится к штатным точкам, сверления дополнительных отверстий не требуется.

Как выглядит конструкция

Защита заднего редуктора автомашины изготовлена методом штамповки из стального листа толщиной 2 мм. Для повышения жесткости боковые кромки отогнуты относительно основания на 90°, полученная коробка препятствует загрязнению картера. Крепление к кузову автомашины осуществляется при помощи кронштейнов с овальными отверстиями, позволяющими корректировать положение листа. В конструкции короба предусмотрены отверстия для слива попавшей воды и жидкой грязи, конструкция не ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

В набор входит дополнительная защита бензобака, предотвращающая разрушение пластиковой емкости при движении по пересеченной местности. Секции соединяются при помощи лепестка на листе защиты картера, который входит в ответный паз на предохранительном листе топливного бака. Возможна установка коробов из листа стали вокруг тормозных трубок и магистралей подачи топлива и слива излишков горючего в бак.

Конструкция листов защиты зависит от производителя. Например, компания Patriot наносит на поверхность выштамповку в виде заводского знака компании Renault. В схеме предусмотрены дополнительный желобок и бортики для повышения жесткости. Производитель NLZ обеспечивает прочность за счет увеличения толщины листа в 2 раза, в схеме не предусмотрены борта, что предотвращает накапливание грязи при движении по бездорожью.

Выбор подходящей защиты на днище автомобиля

Для Renault Duster предназначены следующие элементы защиты:

  1. Изделие PT323, разработанное компанией Patriot. Существует модификация из стального листа толщиной 2 мм с покрытием порошковой краской, имеется версия из алюминия (толщина 4 мм). Стоимость изделий составляет 1,4 и 2,3 тыс. руб. Аксессуары для защиты топливных трубок или бака приобретаются отдельно.
  2. Компания Alfeco выпускает элемент ALF 18.04, изготовленный из стального или алюминиевого листа (толщина 1,5 и 3,5 мм соответственно). Цена изделия начинается от 1,4 тыс. руб.
  3. Предприятие «Автоброня» предлагает набор деталей под каталожным номером 111047191 (стоимость стартует от 850 руб.). Изделие изготовлено из стального листа толщиной 2 мм, в комплект входят кронштейны и набор болтов для установки. Конструкция защиты адаптирована для применения на автомашинах Duster, Nissan Terrano и Renault Kaptur. В набор входит лист, защищающий картер редуктора и сальники карданного вала и приводных осей, идущих к задним колесам. Для защиты бака используется деталь 111047191 (цена начинается от 750 руб.).
  4. Стальной штампованный комплект производства компании NLZ 4129520, рассчитанный на защиту от ударов силой до 3 кН. Для повышения прочности конструкции использован лист толщиной 4 мм, на поверхности имеются усилительные ребра. Стоимость изделия составляет 1,4 тыс. руб., защитный элемент для топливного резервуара приобретается отдельно. В конструкции защитных элементов предусмотрена выемка под соединительный фланец карданного вала, исключающая контакт между вращающимся элементом и поверхностью экрана.
Читайте также:  1с бухгалтерия установка уральск

Самостоятельная установка

Конструкция автомобиля позволяет произвести монтаж защитных элементов муфты привода заднего моста и защиты бензобака Рено Дастер самостоятельно. Автомобиль устанавливается на яму или подъемник, для выполнения работ не требуется специальных инструментов. Алгоритм действий идентичен для машин, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем (кузова и баки имеют унифицированную конструкцию).

Необходимые инструменты

Для выполнения монтажных работ потребуются инструменты и дополнительные материалы:

  • торцевые ключи размером 13, 17 и 19 мм;
  • ветошь для протирки креплений от дорожной грязи;
  • графитовая смазка для защиты резьбы от ржавчины.

Ход работ

Установка набора защиты своими руками включает следующие этапы:

  1. Установить автомобиль на эстакаде или подъемнике и зафиксировать стояночным тормозом.
  2. Распаковать и снять защитный материал с изделия, проверить комплектность и наличие резьбовых втулок на кронштейнах.
  3. Отвернуть на 2-3 оборота болты металлической ленты, удерживающей топливный бак на автомобиле.
  4. Установить под головки болтов крепежные кронштейны. Затягивать резьбовые соединения не следует, поскольку в процессе монтажных работ необходимо изменять положение деталей (для обеспечения корректного положения защиты).
  5. Отвернуть на 2-3 оборота болт, удерживающий опору тяги заднего правого колеса, а затем смонтировать дополнительный кронштейн.
  6. Уложить в полость технологического отверстия в задней балке стальную планку, в которую вкручивается болт.
  7. Совместить прорезь, выполненную в защитном листе с вкрученным болтом, а затем зафиксировать конструкцию винтами, которые вкручиваются в резьбовые втулки кронштейнов.
  8. Отрегулировать положение листа относительно картера муфты и затянуть крепежные точки.
  9. Если осуществляется установка элемента защиты топливного бака, то листы соединяются между собой дополнительными болтами и закладными планками. Рекомендуется нанести на крепежные болты и гайки слой графитовой смазки, снижающей коррозию стальных деталей.

Алгоритм монтажа защитного экрана редуктора не зависит от производителя защитных деталей. При установке стального листа под бензобак необходимо проверить взаимное положение трубок для подачи горючего и защитного элементов. Если поверхности соприкасаются, то потребуется надеть на магистрали отрезок гофрированного шланга или обмотать поверхность слоем изоляционной ленты. Если происходит контакт между экраном глушителя и кронштейнами, то необходимо рукой отогнуть тепловой экран.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector