Aliens colonial marines установка

Aliens: Colonial Marines. Проходим игру с юмором!

Aliens: Colonial Marines – получила массу негативных отзывов. В ней полно багов, слабая физика, устаревшая графика, банальный сюжет и плоские персонажи. И, кажется, ничего хорошего в ней нет. Поэтому неудивительно, что принимаясь за написание этого прохождения, я чувствовал себя заранее обреченным играть в худшую игру в мире.

Однако существует несколько вещей, которые существенно улучшают положение дел:

В первую очередь – это графическая модификация под названием «Sweet FX», которую можно скачать из файлового архива PG. Она возвращает Алиенов к истокам – к мрачным и очень темным коридорам и пейзажам. Таким образом, игра может стать несколько страшнее и напряжённее, особенно на высоком уровне сложности.

Второе: это правильное восприятие игры. Во-первых, это не Call of Duty. Игра куда больше похожа на старорежимные олдскульные шутеры, с аптечками, подбором брони, массой рычагов и прочим. Игра воспринимается как такой «привет из прошлого». И это совсем не плохо, если вы знаете, что такое Doom и Quake. Или хотя бы Hard Reset.

Третье и самое главное: игра настолько серьезная в своей нелепости, что каждый её промах и баг воспринимаешь уже не с раздражением, а с юмором и иронией. К примеру: вы знаете, что главный герой здесь – не Уинтер, за которого нужно играть, а его напарник, морпех по имени О’Нил? Именно он — бесстрашный и очень сильный супергерой, обладающий суперспособностями, который пытается спасти свою любимую! А какие тут пафосные, тупые и безэмоциональные диалоги! Такие же были в американских боевиках 80-90-х годов прошлого века.

Словом, если вы взялись за эту игру (а по Чужим – ничего нового уже давно не выпускалось), мое прохождение может помочь вам не только в трудных местах, но и получить от игры некое удовольствие. И не только в тот момент, когда она, наконец, закончится. К тому же, те, кто называет ACM — плохой игрой — просто не видели по-настоящему плохих игр.

Эпизод 1: Сигнал бедствия

Эпизод 2: Битва за «Сулако»

Эпизод 3: Гибель «Сулако»

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли»

Эпизод 5: Ворон

Лишивший Уинтера сознания ксеноморф поместил его как трофей на стену. Сейчас он очнулся и выбрался самостоятельно, но, скорее всего, заражен. Вот это поворот. Мы, без сомнения, будем скучать в будущем по персонажу со столь хорошо прорисованным характером и предысторией. Здоровье и броня, кстати, на максимуме. Куда уж здоровее. Итак, нам нужно поднять панель на полу и спрыгнуть вниз, пока тварюга нас не схватила. А типа вниз за Уинтером она пролезть не может. Выбираемся наверх, старательно пугаемся чужого за стеклом и залазим в следующий технический туннель. На другой стороне встречаем тело морпеха с большой дырой в животе. Отключаем насос, открываем гермодверь (вот это сократили название). Внутри много тел зверюг, оставшихся после Онила. Он советует не двигаться, если заметим живую. Логично, ведь глаз у них нету. А как насчет обоняния? Живые ксены тут и правда есть, один подошел к Уинтеру и… уселся спать? Потом встал и пошлепал назад. Нет, у него явно нет не только глаз, но и носа тоже. И еще мозгов, если прямо. Зато стоит немного пройтись, как он тут же устремляется следом. Наконец, первый из гадов остается позади, и мы можем включить насос с помощью рубильника. «Они типа «Ой, что это за шум» — и повзрывались нахер». Хорошее описание произошедшего, для дошкольника. Ну а Уинтер, тем не менее, получает возможность спокойно пройти дальше. Чтобы разрезать дверь, придется найти и включить ближайший насос. Тогда вас никто не потревожит. Вот и выход из этого болота. Перепрыгиваем на другую сторону и включаем новый насос. Проход открыт, а за ним встречается и Онил. Честное слово, кто писал эти диалоги? Очень хочется посмотреть на этого человека. Но пока нам придется идти по трубе, потому что разрезать с помощью лазерного резака решетку – нельзя. Черт, снова канализация с чужими. Поднимаемся по лестнице и проходим через открытую дверь на рельсы. Прорезаем еще одну дверь. Следующую дверь уже будет заваривать Уинтер, потому что гигантский ксеноморф как раз идет за ним. Завариваем и последующую дверь. Останавливаться категорически запрещается. Вот и спасительный лифт, а за ним – Онил и сумка со снаряжением.

За дверью можно найти «винтовку Хадсона». 95 патронов в обойме! Шикарно. Выходим на поверхность и принимаем бой с большой толпой ксеноморфов. То есть патроны для смартгана у Онила до сих пор не закончились? Где он их носит-то? В конце боя, из контейнера показывается Белла. Рид тоже похитили твари. Скоро мы все умрем, кроме терминатора Онила. Вскоре мы находим Рид лежащей на земле. Поднимаем её на ноги и возвращаемся к Белле, чтобы вместе искать радиовышку. Нужно будет защищать Рид, пока она возится с усилителем сигнала. В конце придет та большая тварюга и погонится за девушками. Уинтер и Онил пойдут на место встречи своим путем. Патронов нигде не видно. Теперь ясно, для чего нужен пистолет с бесконечным боезапасом. Наконец, пробиваемся к входу в здание. Здесь лежит немного патронов. Прорезаем дверь и попадаем в гараж с небольшими кранами на колесах. Белла и Рид как раз здесь, только чуть выше. Начинается бой, во время которого Онил пропадает. На этот раз потому, что его утащила та большая тварь. Выходим наружу и устремляемся в выручать товарища. Убить большую тварь нельзя, поэтому сворачиваем в трубу справа. Здесь будут уже только мелкие ксеноморфы. Обходим большую зверюгу стороной еще раз. Проходим в ворота и встречаем Онила. Живой и невредимый. Видимо, у чужих проснулось наконец-то человеколюбие. Но пока в это слабо верится. Так что залезаем в автопогрузчик и принимаем бой с большой тварью. Не очень понятно, что именно нужно делать. Кажется, просто наносить удар за ударом. И это вот эпическая битва с боссом, от которого отскакивают пули?

Читайте также:  Автоматы в алматы установка

источник

Aliens: Colonial Marines «TemplarGFX’s ACM Overhaul v4.5 «Mini Update» by Templar GFX Modding»

Испытайте игру Aliens: Colonial Marines такой, какой она должна была быть в момент релиза.

Релиз шутера Aliens: Colonial Marines окрестили одним из самых больших провалов своего времени из-за откровенно слабого искусственного интеллекта врагов. Геймеры успешно пробегали уровни, не выстрелив ни одного патрона.

Моддер TemplarGFX сделал то, чего не удалось разработчикам игры — улучшил искусственный интеллект врагов. Причем улучшил так, что шутер стал в один ряд с хардкорными играми современности.

Мод TemplarGFX’s ACM Overhaul улучшает ИИ ксеноморфов так, что игрокам придется целить чужим в голову и постоянно следить за зелеными лужами крови из кислоты. Ксеноморфы получили возможность быстрее двигаться и научились принимать решения в 5 раз быстрее, чем изначально задумывалось разработчиками. При этом в модификации все анимации были пересмотрены с целью сделать перемещение врагов как можно более органичным.

Вдобавок моддер переработал систему радиуса обзора чужих. Теперь у игроков появилась возможность играть скрытно, стараясь обходить особо опасные места, не ввязываясь в драку. Автор также поработал над озвучкой персонажей, которая с модом естественно вписывается в происходящее, лучше чем в оригинальной игре.

Архив включает полный установочный пакет, установка прошлых версий не требуется.

Установка: извлечь папку с файлами в папку с игрой. В настройке сложности выберите «No Changes», так как другие настройки могут работать некоректно

V5 Update changes :

— All Levels have had a graphic overhaul (only Sulaco was included and a bit of Hadleys Hope in V4)
— Bug Hunt MP modified for Xeno’s only (no WY grunts) and uses V5 Xeno configs
— Fixed Laser Attachment
— Fixed Extended Mag for Pulse Rifle
— Permanent Decals
— Improved Engine Config for higher quality graphics
— Improved Pixel Shader for better graphics
— Reworked AI Targeting mechanics to improve xeno and human combat
— Slight Improvement to Human combat AI
— Significant Improvement to Xeno dodging and jumping

TemplarGFX’s ACM Overhaul v4.5 — Mini Update

This «Mini» update brings game-play changes and bug fixes to balance the game out a little (hopefully). Ally AI is the Highlight of the show here!

MK2 PR sound fixed, Ammo 40/60 better balance
Recoil changes to most rifles, more direct vertical movement and less left/right switching
Small Damage balance on Assault, SMG and Service Pistol
Small adjustments to weapon holding positions to lessen the oddities

General Ally AI Changes :
Shooting delays and wait times removed from dynamic events
‘push’ and ‘pull’ tethering to the player along with distance to avoid players adjusted to try and make them more useful and spread out more
Usage of blind-fire and cover-switching increased
Visual cone opened up slightly at close range
Provocation (ally help) increased for close ranged Xenos

Ally AI vs Xeno Changes :
Base weapon damage increases as distance decreases. At point-blank this is 1 hit kill guaranteed for AI.Makes them useful!
Greater priority to close-to-them xenos

Don’t let «mini» fool you. The changes to the Allies is quite extensive and really makes them alot better. Just try out the Gravity Well Scene. O’neil saves your butt alot!*

Version 4 of TemplarGFX’s ACM Overhaul is here! V4 has had an earlier release than planned so that the new installer can be used by everyone to fix their installation problems!

Jonny Thunder has continued to work on the installer to add several key features. It now checks for and removes read-only config files from the My Documents folder before attempting to replacing them. This should fix the installation problems people were having! Not only that, but there are now multiple backup options and a progress bar so you can see how the install is going!

A new startup splash-screen by MattFiler looks great and helps to show that the mod is working, I have also moved the mod intro video by MattFiler to be first when it starts. This stops Master Effects causing the Fox logo to stutter.

Xenomorph AI has had further balancing tweaks to reduce the difficulty more for the default setup. What was the «slower» setting before is now set as default, and was default before is now the «faster» setting. In more detail, speed and acceleration have been decreased while limits on surface changing have been reduced. They are slower, but more likely (again) to use walls/objects/ceilings to mix up their approach. This really helps to make them unpredictable in the way they attack you, instead of just running at you!

Читайте также:  Нормативы установки остановки общественного транспорта

Soldier health has been lowered again so they are easier to kill with acid damage being tweaked to compensate! Some of the timings of things like switching from stalk to attack, or wait to stalk, along with reaction to being shot has been changed to help give you a better chance against them. If you deal a lot of damage to a xenomorph, it may pause for a moment giving you a chance to attack further. The soldier’s instant-kill ability has also been further reduced.

Facehugger encounters have been made easier. Its still hard to win (and its supposed to be) but it is possible! I’m still looking into balancing and tweaking the settings for this however so it may not be perfect yet. Leave your feedback in the comments!

Due to previous feedback from the community on the weapon balancing, another balance pass and a slight rework has been done. First and foremost is the focus on «legendary weapons» being truly «legendary» while keeping the regular weapons more balanced for MP play.

The Pulse Rifle begins its return to the game, but this is still heavily a work in progress however (its a complex process via hex). The intention is to make the MK2 more like 5.56 AR and Hudson’s Classic a 7.62 AR. It is setup this way now. The MK2 is lighter and more precise, with less recoil but less damage. Hudson’s Pulse Rifle is now full auto, and setup as it is in the movie. Its damage is boosted a little, along with its vertical recoil and the max ammo reduced to ensure you can’t always use it.

The Combat and Auto shotgun damages have been reduced slightly so make them less OP. Hick’s Shotgun now uses special 12 pellet ammo that does furious amounts of damage, but only has limited ammunition. All under-slung shotguns use this ammo too, but hold only 4 shots!

Smart Gun recoil and firing mechanics have been reworked, some of the blue tint from its HUD has also been removed. Now that you get it 5 times during the campaign, it really needs to be fun, but balanced!

Fire and incendiary based ammunition has been made more lethal. This is also still a work in progress, but slowly getting better.

O’Neil’s core setup and a few locations have had the smart-gun reconfigured to be more powerful. There are unfortunately about 20 versions of O’Neil in-game so getting them all will take a while. This should help with the swarm scenes as he is always there. Finally he will actually be of some use!

Hadley’s Hope has had a bit of love. The atmosphere inside is so thick you could cut it! Custom object materials and shaders along with particle effects and cinematic effects have had the overhaul for the primary complex. The changes here span the entire Hadley’s Hope section of the campaign, but only the first 2 missions are fully done! There’s lots to do.

Master Effects (new performance settings, more reliance on game engine)
NOW DEFAULTS OFF! — Press F7 to enable or disable your choice in game!.
Ultra Quality. : SMAA, SSGI (Max Quality), DOF (Max Quality)
High Quality. : SMAA, SSGI (High Quality), DOF (Max Quality)
Medium Quality. : SMAA, SSGI (Low Quality), DOF (High Quality)
Low Quality. : SSGI (Low Quality), DOF (Medium Quality)
Lowest Quality.. : DOF (Medium Quality)

SMAA — Sub-Pixel Morphological Anti-Aliasing is an advanced AA technique that uses distance to improve quality and performance of AA on complex scenes.
SSGI — Screen Space Global Illumination is the simulation of light bouncing off surfaces to light things nearby. Adds incredible depth to the entire game. HIGHLY recommended!
DOF — Depth of Field is a constant effect that blurs near or far object according to what you are aiming at.

I highly recommend you play on at least the ‘low’ setting. SSGI really really adds to this dark game and these settings are quite cheap on system resources. I use ‘medium’ and play at 1366×768 instead of ‘lowest’ at 1920×1080 because of how much better SSGI makes the game. This works fine for me running on an Nvidia GTX660. That said, Master Effects is completely optional and does not need to be used, however you may need to adjust in-game brightness to compensate without it.

Difficulty Options (Easiest to Hardest)
Weaker Soldiers. — Much lower health
Slower Soldiers. — Much slower movement
Slower Tougher Soldiers — Much slower movement, a lot more health
Default Mod. — Fast movement with good health
Faster Soldiers. — Extremely fast movement with good health
Tougher Soldiers. — Fast movement with a lot more health
Faster Tougher Soldiers. — Extremely fast movement with a lot more health

Please bear in mind that these difficulty options have not been tested. These will improve over time with player feedback and further play tests.

Читайте также:  Win 7 зависает при завершении установки

Let me know what you think of the difficulty now, and what version you feel is best! As this mod is still a work in progress I’m heavily relying on user feedback to shape the experience. All feedback is welcome!

источник

Не запускается Aliens: Colonial Marines? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Aliens: Colonial Marines тормозит, вылетает, Aliens: Colonial Marines не запускается, Aliens: Colonial Marines не устанавливается, в Aliens: Colonial Marines не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Aliens: Colonial Marines не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP SP3
  • Процессор: 2 Ггц Intel Dual Core
  • Память: 2 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce 8500/ATI Radeon HD 2600 (256 минимум)
  • HDD: 20 Гб свободного места

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Aliens: Colonial Marines не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Aliens: Colonial Marines тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Aliens: Colonial Marines вылетает на рабочий стол

Если Aliens: Colonial Marines у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Aliens: Colonial Marines

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Aliens: Colonial Marines не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Aliens: Colonial Marines не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Aliens: Colonial Marines не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Aliens: Colonial Marines

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector