Alligator s 750rs установка

Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-750RS ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

1 Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-750RS Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-750RS ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Предупреждение! Меры безопасности Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности: Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра. При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вентиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользователем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопасности. 1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже). 2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте, где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля. 3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля) должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности целиком лежит на владельце автомобиля. Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению материального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель автомобиля, если он находится на передаче. После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте правильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль находится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигателя в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам окружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отремонтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на установку и демонтаж системы.

2 Что необходимо обязательно помнить при установке системы: Перед началом установки системы Перед установкой системы, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка системы дистанционного запуска двигателя требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют низковольтные или многоканальные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр. Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Также постарайтесь не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо будет стереть этот код, что может потребовать поездки в авторизованный сервисный центр. Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet. Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи. Опустите окна автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже системы. После установки системы Проверьте все функции системы. При проверке системы не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие в течение определенного промежутка времени зоны охраны. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает. Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя. Перед тем, как закончить монтаж системы установкой на место всех снятых штатных деталей автомобиля, проведите все проверки, приведенные в разделе «Проверка работы системы дистанционного запуска» в данной Инструкции. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ: 22-контактный разъем Molex с готовой проводкой x 1 шт. 6-контактный разъем Molex с готовой проводкой х 1 шт. 6-контактный силовой разъем с ножевыми контактами и готовой проводкой х 1 шт. Основной блок системы х 1 шт. 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой х 1 шт. 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем х 1 шт. 2-уровневый датчик удара х 1 шт. Сирена х 1 шт. Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной и комплектом проводки х 1 шт. Синий светодиодный индикатор состояния системы (СИД) х 1 шт. Кнопочный переключатель Valet х 1 шт. Установочный комплект х 1 шт. Инструкция пользователя x 1 шт. Наклейка на стекло автомобиля х 2 шт. 2

3 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 33 программируемые функции. Для удобства программирования эти функции распределены между 3 раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит в основном пользовательские функции, 2-е и 3-е меню программируемых функций содержат функции, которые должны программироваться только квалифицированным мастером-установщиком. Список программируемых функций системы приведен ниже. 1-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) 1.1 Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей включена 1.2 Основное включение / выключение охраны с сигналами подтверждения, альтернативное — без сигналов подтверждения 1.3 Автоматическое запирание дверей при включении зажигания включено 1.4 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания включено 1.5 Функция защиты от ложных срабатываний FAPC TM включена 1.6 При дистанционном открывании багажника система не будет сниматься с охраны 1.7 Пассивная блокировка двигателя включена 1.8 Отключение системы с помощью переключателя Valet (VALET) 1.9 Функция снятия системы с охраны в 2 этапа включена 1.10 Функция Anti-HiJack (AVR TM ) включена 1.11 Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti- HiJack включена Нажать кнопку / передатчика (2 сигнала сирены) Пассивная постановка на охрану выключена Основное включение / выключение охраны без сигналов подтверждения, альтернативное — с сигналами подтверждения Автоматическое запирание дверей при включении зажигания выключено Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания выключено Функция защиты от ложных срабатываний FAPC TM выключена При дистанционном открывании багажника система будет также сниматься с охраны Пассивная блокировка двигателя выключена Отключение системы с помощью персонального секретного кода (Code) Функция снятия системы с охраны в 2 этапа выключена Функция Anti-HiJack (AVR TM ) выключена Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack выключена Нажать кнопку / передатчика (3 сигнала сирены) Пассивная постановка на охрану без запирания дверей включена Нажать кнопку / передатчика (4 сигнала сирены) Автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра ВНИМАНИЕ! Функции 2-го и 3-го меню программируемых функций системы должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы, к причинению ущерба окружающим или к травмам. 3

4 2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) 2.1 Включение режима охраны через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены 2.2 Функция центрального замка не используется 2.3 Длительность импульса, подаваемого на замки дверей: 0.8 с. 2.4 Выход канала 2 системы: отпирание багажника 2.5 Выход канала 3 системы: импульсный 2.6 Функция Серого провода (-) выход канала 3 системы 2.7 Функция Зеленого/Белого провода Выход выбираемой полярности для закрывания окон Нажать кнопку / передатчика (2 сигнала сирены) Включение режима охраны через 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены Функция Фиолетового провода: (+) вход для подключения 5-проводного электропривода Длительность импульса, подаваемого на замки дверей: 3.5 с. Нажать кнопку / передатчика (3 сигнала сирены) Включение режима охраны через 30 секунд после подтверждающих сигналов сирены Функция Коричневого провода (-) вход для подключения 5-проводного электропривода Запирание: двойной импульс 0.8 с.; отпирание: 0.8 с. Нажать кнопку / передатчика (4 сигнала сирены) Включение режима охраны через 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены Запирание: 0.8 с; отпирание: двойной импульс 0.8 с. импульсный постоянный таймерный 30 с постоянный (-) выход для дополнительной блокировки Н.З. реле выход выбираемой полярности для дополнительной блокировки Н.З. реле постоянный до выключения зажигания (-) выход для управления пейджером выход выбираемой полярности для управления пейджером таймерный 30 с (-) выход для закрывания окон выход выбираемой полярности для управления внутрисалонным освещением Нажать кнопку / передатчика (5 и более сигналов сирены) — Запирание:10 с / 16 с / 23 с / 30 с (режим Комфорт ); отпирание:0.8 с — (-) выход для отпирания всех дверей выход выбираемой полярности для отпирания всех дверей 3-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку / передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку / передатчика (3 сигнала сирены) Нажать кнопку / передатчика (4 сигнала сирены) Нажать кнопку / передатчика (5 и более сигналов сирены) 3.1 Автоматический запуск двигателя по датчику температуры Автоматический запуск двигателя по напряжению Автоматический запуск двигателя и по напряжению и по температуре Время работы турботаймера 3 мин. Время работы турботаймера 1 мин. Время работы турботаймера 2 мин. Время работы турботаймера 5 мин. Время работы турботаймера задается функцией 3.6 4

5 Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) 3.3 Контроль работы двигателя выключен 3.4 Время работы двигателя: 12 мин. 3.5 Во время работы двигателя указатели поворота автомобиля мигают 3.6 Продолжительность работы стартера при запуске двигателя: 0,6 с 3.7 Время задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя: 1,5 с 3.8 Продолжительность задержки между запуском двигателя и подачей питания на цепь аксессуаров (Оранжевый провод): 5 с 3.9 Блокировка стартера работает стандартным образом 3.10 Автоматическая коробка передач 3.11 Функция Желтого/Черного провода: выход состояния 3.12 Функция Синего/Белого провода: постановка на охрану штатной сигнализации 3.13 Проверка напряжения: высокое Нажать кнопку / передатчика (2 сигнала сирены) Контроль работы двигателя по сигналу тахометра Нажать кнопку / передатчика (3 сигнала сирены) Контроль работы двигателя по лампе давления масла Нажать кнопку / передатчика (4 сигнала сирены) Контроль работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля Нажать кнопку / передатчика (5 и более сигналов сирены) 24 мин. 36 мин. 48 мин. 60 мин. Во время работы двигателя указатели поворота автомобиля выключены с 1.0 с 1.2 с 1.4 /1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 / 4 с 2 с 2.5 с 6 с 10 с 30 с 1 мин. 1,5 мин 2 мин. Блокировка стартера включена при работающем двигателе и выключенной охране Ручная коробка передач выход для отключения штатной сигнализации выход для управления дополнительным оборудованием Проверка напряжения: «низкое» Блокировка стартера выключена на охране при работающем двигателе Автоматическая коробка передач с турбированным двигателем При работающем двигателе блокировка стартера выключена на охране и включена при снятой охране Ручная коробка передач с турбированным двигателем Описание работы функций 2-го и 3-го меню приведены ниже. 5

6 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Для программирования функций системы: 1. Снимите систему с охраны и введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код 11 (если функция 1.4 запрограммирована как Valet ). Если ранее была активизирована функция Anti- HiJack (AVR TM ) необходимо будет сначала ее отключить вводом персонального кода и затем ввести код еще раз для входа в режим программирования. 2. После окончания ввода кода включите зажигание автомобиля. 3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet в течение 3 секунд. Сирена подаст 1 сигнал и СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу, подтверждая, что система вошла в 1-е меню программируемых функций системы ( Функции, программируемые пользователем ). если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд сирена подаст еще 2 сигнала, а СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 2-е меню программируемых функций системы ( функции, программируемые установщиком ). если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд сирена подаст еще 3 сигнала, а СИД начнет мигать тройными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 3-е меню программируемых функций системы ( функции системы дистанционного запуска ). если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд сирена подаст 3 коротких сигнала, подтверждая, что система вышла из режима программирования функций. 4. После того, как Вы выбрали необходимое меню, нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное номеру выбранной функции и сделайте паузу. Сирена подаст такое же количество сигналов и СИД будет мигать такое же количество раз, подтверждая номер выбранной функции. 5. После сигналов сирены нажмите кнопку передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку / передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки / передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке. 6. После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции либо можете выйти из режима программирования функций системы. Обратите внимание на то, что количество нажатий кнопки Valet суммируется и, например, если Вы запрограммировали функцию # 1.3 и хотите перейти к функции # 1.8, Вам нужно будет нажать кнопку Valet еще 5 раз. Сирена после этого подаст 8 сигналов и СИД начнет мигать 8 раз через паузу, подтверждая, что выбрана функция 1.8 Для выхода из режима программирования функций системы: — Выключите зажигание или — Не нажимайте кнопки брелка в течение 15 секунд или — Не нажимайте кнопочный выключатель Valet в течение 25 секунд Сирена подаст 3 сигнала и СИД системы погаснет, подтверждая выход из режима программирования. Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей по оборотам двигателя (функция 1.3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция 2.4) как постоянный 1. Снимите систему с охраны. 2. В течение 15 секунд введите Ваш персональный код: a) Включите, выключите и вновь включите зажигание. b) В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры кода (заводская установка 1 раз) c) Если у Вас запрограммирован 1-цифровой персональный код переходите к пункту e. Если у Вас запрограммирован 2-цифровой персональный код — выключите и вновь включите зажигание. d) В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры кода (заводская установка 1 раз). e) В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. 3. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet и удерживайте его. Сирена подаст 1 сигнал и СИД вспыхнет 1 раз, подтверждая вход в 1-е меню программируемых функций. Отпустите переключатель Valet. СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу. 6

Читайте также:  Мосэнергосбыт установка многотарифного счетчика

7 4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза и сделайте паузу 2 секунды. Сирена подаст 3 сигнала и СИД начнет мигать сериями из 3х вспышек через паузу. 5. В течение 15 секунд нажмите кнопку / брелка-передатчика дважды. Сирена подаст сначала 2 сигнала, затем 3 сигнала подтверждая выбор функции. 6. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet и удерживайте его. Сирена подаст 2 сигнала и СИД вспыхнет 2 раза, подтверждая вход в 2-е меню программируемых функций. Отпустите переключатель Valet. СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу. 7. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 4 раза и сделайте паузу 2 секунды. Сирена подаст 4 сигнала и СИД начнет мигать сериями из 4х вспышек через паузу. 8. В течение 15 секунд нажмите кнопку / брелка-передатчика. Сирена подаст сначала 2 сигнала. В течение 15 секунд нажмите кнопку / брелка-передатчика еще раз. Сирена подаст 3 сигнала, подтверждая программирование выхода 2-го канала системы как постоянный. 9. Выключите зажигание. 10. Сирена подаст 3 коротких сигнала и СИД системы погаснет, подтверждая выход из режима программирования. Восстановление заводских установок программируемых функций системы: Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заводским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте нажатыми кнопки и AUX в течение 3 секунд. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из режима программирования функций. Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы, кроме персонального кода, состояния функции 1.8, запрограммированного уровня оборотов двигателя и кодов брелков-передатчиков. Программирование уровня оборотов холостого хода Для программирования уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу: Запустите предварительно прогретый двигатель автомобиля. В течение 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопочный выключатель Valet. После успешного программирования уровня оборотов холостого хода в память системы СИД начнет постоянно гореть. Отпустите кнопочный выключатель Valet. Указатели поворота вспыхнут 1 раз и СИД погаснет. 7

8 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 2-го МЕНЮ Внимание! Программируемые функции первого меню системы описаны в инструкции пользователя. Задержка включения режима охраны 3 с / 15 с / 30 с / 45 с «Функция центрального замка» Длительность импульса управления замками дверей Данная функция необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем. Если данная функция включена, система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от триггеров концевых выключателей дверей через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения необходимо будет данную функцию выключить. Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное освещение автомобиля или если одна из дверей автомобиля открыта, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота), однако через 15, 30 или 45 секунд, если данная цепь осталась разомкнутой, сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной. Поскольку в автомобиле используются концевые выключатели дверей только одной полярности, то провод другой полярности позволит Вам реализовать функцию центрального замка без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2- проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля. Данная функция позволяет запрограммировать необходимую длительность импульса управления замками дверей Выход канала 2 системы См. описание подключения Темно-Синего провода основного 22- контактного разъема в настоящей Инструкции Выход канала 3 системы См. описание подключения Серого провода основного 22- контактного разъема. Для того чтобы данный канал работал в выбранном режиме, функция # 2.6 должна быть запрограммирована как Выход канала 3. Функция Серого провода См. описание подключения Серого провода основного 22- контактного разъема в настоящей Инструкции Функция Зеленого/Белого провода См. описание подключения Зеленого/Белого провода основного 22- контактного разъема в настоящей Инструкции ОПИСАНИЕ 3-го МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ «Автоматический запуск двигателя по напряжению / по показаниям датчика температуры» «Время работы турботаймера» Данная функция определяет, по какому датчику будет производиться автоматический запуск двигателя. В режиме автоматического запуска по напряжению двигатель будет запускаться при уменьшении напряжения питания в бортовой сети автомобиля ниже 11.5 В, но не ранее чем через 1 час после включения режима охраны или после последнего запуска двигателя (дистанционного или автоматического). В режиме автоматического запуска по температуре двигатель будет запускаться при температуре центрального блока системы ниже запрограммированного значения, но не ранее чем через 1 час после включения режима охраны или после последнего запуска двигателя (дистанционного или автоматического). В любом случае двигатель будет запускаться на время, запрограммированное функцией 3.4. Данная функция позволяет выбрать необходимое время работы турботаймера, если двигатель автомобиля оснащен турбиной. Для работы турботаймера необходимо соответствующим образом настроить функцию

9 «Контроль работы двигателя» «Время работы двигателя» «Указатели поворота автомобиля мигают / выключены» «Продолжительность работы стартера при запуске двигателя» «Продолжительность задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя» По умолчанию функция контроля работы двигателя выключена. В этом случае система будет пытаться запустить двигатель автомобиля в течение запрограммированного времени запуска (функция 3.6) и при этом система не будет проверять, что двигатель автомобиля работает. В этом случае, если двигатель автомобиля не был запущен, зажигание может остаться включенным на весь период времени работы двигателя после дистанционного запуска. Система также может контролировать запуск двигателя по сигналу на штатном проводе тахометра автомобиля, либо по напряжению в бортовой сети, либо по контрольной лампе давления масла в зависимости от того, как запрограммирована функция 3.3. При выборе контроля по сигналу тахометра система будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммированного времени, по ходу чего будет сравнивать текущее значение сигнала тахометра с предварительно запрограммированным сигналом для выключения стартера после успешного запуска двигателя автомобиля. Кроме того, система будет контролировать обороты вращения двигателя и глушить его, если значение оборотов будет выше или ниже определенных пределов. При выборе контроля по напряжению в бортовой сети автомобиля система будет запускать двигатель в течение запрограммированного времени, после чего будет контролировать запуск и работу двигателя автомобиля по росту напряжения в его бортовой сети. Порог для проверки напряжения программируется с помощью функции При выборе контроля по лампе давления масла система будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммированного времени, после чего будет следить за контрольной лампой давления масла. Рекомендуется всегда (если это возможно) использовать какую-либо функцию контроля работы двигателя. Данная функция позволяет запрограммировать время в минутах, в течение которого будет работать двигатель автомобиля, запущенный дистанционно или автоматически. Запрограммированное время представляет собой максимальный период работы двигателя. Двигатель автомобиля может быть остановлен в любой момент с помощью любой из функций отключения двигателя. По умолчанию указатели поворота автомобиля будут мигать в течение всего времени, пока работает двигатель автомобиля, запущенный дистанционно или автоматически. При выборе другого режима указатели поворота автомобиля будут выключены в течение всего времени, пока работает двигатель автомобиля. Данная функция позволяет установить длительность работы стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Если функция контроля работы двигателя отключена (функция 3.3) или включен контроль двигателя по напряжению или по лампе давления масла, надо будет обязательно запрограммировать необходимую продолжительность времени работы стартера для запуска двигателя. Если включена функция контроля работы двигателя по оборотам двигателя, то стартер будет отключен сразу после успешного запуска двигателя автомобиля. В этом случае данная функция будет определять лишь максимальное время работы стартера. Данная функция позволяет установить продолжительность задержки между включением зажигания и включением стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Значение 10 секунд может понадобиться для дизельных двигателей, если нет возможности использовать Серый/Черный провод основного 22- контактного разъема (вход для подключения индикатора «Wait-to- Start»). 9

Читайте также:  Нравственные установки современного общества

10 «Продолжительность задержки между включением двигателя и подачей питания на цепь аксессуаров » «Работа блокировки стартера при работающем двигателе» «Автоматическая / ручная коробка передач; турбированный / «атмосферный» двигатель» «Функция Желтого/Черного провода» «Функция Синего/Белого провода системы» Проверка напряжения (высокое / низкое)» Данная функция позволяет установить задержку между запуском двигателя и подачей питания на Оранжевый провод 6-контактного силового разъема. Если используются дополнительные устройства, подключенные к выходам блокировки двигателя, например, модуль управления стеклоподъемниками, может потребоваться стандартная работа блокировок двигателя (заводская установка). Когда включена функция блокировки стартера при работающем двигателе автомобиля, во время работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска будут включены цепи блокировки двигателя даже при отключенной охране. Такой режим защищает от случайного включения стартера ключом зажигания во время работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска. Отключение блокировок на время работы двигателя под управлением системы может потребоваться для упрощения установки и произвольного размещения реле блокировок по отношению к цепям питания зажигания и стартера. Возможно также совместное использование двух функций. Данная функция позволяет выбрать тип коробки передач (автоматическая/ручная), а также тип двигателя (турбированный / «атмосферный») По умолчанию Желтый/Черный провод системы будет подаваться сигнал отрицательной полярности 200 ма в течение всего времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска. Данная функция позволяет также запрограммировать Желтый/Черный провод так, что он будет замыкаться на массу примерно на 1 секунду каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя. Если Синий/Белый провод запрограммирован как выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля, то на данный провод будет подаваться короткий импульс отрицательной полярности каждый раз, когда заканчивается время работы двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика. Данная функция может использоваться для повторной постановки на охрану большинства штатных охранных систем автомобиля после того, как они были отключены при запуске двигателя. Также Синий/Белый провод может быть запрограммирован для подачи питания в дополнительные цепи зажигания автомобиля (с использованием дополнительного реле). Данный провод системы должен использоваться для подачи питания в штатные цепи электрической проводки автомобиля, которые управляют работой таких устройств, как, например, радиоприемник или отопитель/кондиционер. Данная функция необходима только в том случае, если запрограммирована функция контроля работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля (функция 3.3). На некоторых автомобилях при запуске двигателя включается большое количество дополнительных систем или устройств. При этом разница между значениями напряжения в бортовой сети автомобиля, когда двигатель не работает и когда двигатель работает, может быть достаточно мала, и система дистанционного запуска может «решить», что двигатель автомобиля не запущен. Это может привести к принудительной остановке двигателя после его дистанционного запуска. В таком случае запрограммируйте для данной функции режим низкое напряжение. 10

11 УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе. СИРЕНА Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна. КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА В комплект системы входят концевые выключатели для обеспечения охраны капота и багажника (или задней двери) автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт. Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота и багажника. СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД) В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие. КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма). Убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний супергетеродинный модуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или заднем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле. Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля антенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъему на блоке. Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около сильноточных жгутов проводки. 11

12 Цвет ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 22-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для подключения сирены (+) КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Функция/Подсоединение (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза +12В постоянного тока от аккумулятора ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ (-) триггер капота (Зона 6) СЕРЫЙ ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ (+) триггер двери (Зона 3) / (+) вход для подключения 5-проводного электропривода Отрицательный выход 500 ма при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле Выход канала 3 системы (-200 ма) с программируемыми функциями Выход состояния системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-) 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В постоянного тока) ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ (-) триггер багажника (Зона 2) ЧЕРНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ масса (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15А) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-) ТЕМНО-СИНИЙ Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (15 А) КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора Вход питания встроенного реле канала 2 системы БЕЛЫЙ/СИНИЙ Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ/БЕЛЫЙ Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход 3-й цепи зажигания (-) СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ Вход для подключения индикатора Wait-to-Start (-) КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ РОЗОВЫЙ Цвет ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА Сильноточный вход +12 В Сильноточный вход +12 В Функция/Подсоединение Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4) ОРАНЖЕВЫЙ Выход для питания цепи аксессуаров (+) ФИОЛЕТОВЫЙ Выход для питания цепи стартера (+) РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ Выход для питания 2-й цепи зажигания (+) ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Цвет СИНИЙ/КРАСНЫЙ СИНИЙ/БЕЛЫЙ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Функция/Подсоединение Запирание, НР-контакт Запирание, общий контакт Запирание, НЗ-контакт Отпирание, НР-контакт Отпирание, общий контакт Отпирание, НЗ-контакт 12

13 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ 22-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД): БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к массе. КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО- НА ОХРАНЫ 7) Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями поворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 ма ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 ма) и должен использоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера. ВНИМАНИЕ: Реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода силового 6-контактного разъема. Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы подсоединен готовой проводкой к клемме # 85 реле. ЖЕЛТЫЙ провод системы подсоединен к клемме # 86 реле. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы # 86 реле, к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ. ( ON ) И ЗАПУСК ( CRANK ), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях ВЫКЛ. ( OFF ) и ACC. Перережьте провод, идущий от замка зажигания, к соленоиду стартера автомобиля. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к толстому ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы # 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к толстому ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы # 87 реле. Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны. ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ- ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 ма (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ ВНИМАНИЕ: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сигнала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего 200 ма. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы. В зависимости от состояния программируемой функции 2.6 СЕРЫЙ провод системы может использоваться как: отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции 2.6) отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле отрицательный выход для управления дополнительным пейджером отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану отрицательный выход для отпирания всех дверей 1) Штатная функция СЕРОГО провода системы — отрицательный выход канала 3 системы. СЕРЫЙ провод будет замыкаться на массу на 1 секунду при нажатии кнопки AUX передатчика на 2 секунды и может использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. 13

Читайте также:  Гта 5 первая установка

14 Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция 2.5) как: Отрицательный импульсный сигнал (заводская установка функции 2.5), активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка AUX передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд; Отрицательный постоянный сигнал, активизируемый при нажатии на 2 секунды кнопки AUX передатчика и работающий до следующего нажатия данной кнопки передатчика на 2 секунды. Отрицательный постоянный до выключения зажигания сигнал, активизируемый при нажатии на 2 секунды кнопки AUX передатчика и работающий до момента выключения зажигания либо до следующего нажатия на 2 секунды кнопки AUX передатчика. Отрицательный таймерный 30-секундный сигнал, активизируемый при нажатии на 2 секунды кнопки AUX передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия на 2 секунды кнопки AUX передатчика. В любом из описанных выше случаев: выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме 85 дополнительного 30А реле, подсоедините клемму 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как отрицательный выход при включенном режиме охраны (программируемая функция 2.6) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки AUX передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на массу при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополнительной блокировки стартера. ВНИМАНИЕ: Дополнительное реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы. Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подключения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы. 14

15 Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ЗАПУСК (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 3) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как отрицательный выход для управления пейджером (программируемая функция 2.6). В этом случае он также уже более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки AUX передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на массу только при срабатывании системы. Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме подключения пейджера к СЕРОМУ проводу 12-контактного разъема системы. 4) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану (программируемая функция 2.6). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки AUX передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на массу на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки / передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу. 5) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как отрицательный выход для отпирания всех дверей для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны (программируемая функция 2.6). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки AUX передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на массу на 1 секунду при повторном нажатии кнопки / передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны. Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6- контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините СЕРЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей. 15

16 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.) 1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы, при включении режима Паника и при срабатывании режима Anti- HiJack (если данная функция включена). Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля, как показано на схеме. 2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота: Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), необходимо использовать дополнительные реле. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА (ЗОНА ОХРАНЫ 7) Черный провод подает массу на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД (15А) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОР- МАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (требуется дополнительное реле) / СИЛО- ВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕ- РОМ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных функций. В зависимости от состояния программируемой функции 2.7, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод может использоваться как: 1) выход выбираемой полярности для закрывания окон автомобиля; 2) выход выбираемой полярности для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя (заводская установка); 3) выход выбираемой полярности для управления дополнительным пейджером; 4) выход выбираемой полярности для управления внутрисалонным освещением; 5) выход выбираемой полярности для отпирания всех дверей; Максимальный ток нагрузки встроенного реле выхода ЗЕЛЕНОГО/БЕЛОГО провода системы 15А. 1) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть запрограммирован как выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/ЖЕЛТЫМ проводом на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки / передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны). 16

17 Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу или на +12 В происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕ- ЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к данному проводу. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к массе или к +12 В в зависимости от полярности управляющего провода. 2) Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/БЕЛОГО провода — выход выбираемой полярности для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЕ- НЫМ/ЖЕЛТЫМ проводом при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ЗАПУСК (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 30 реле. Подсоедините другую часть провода к клемме 87A реле. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к массе. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. ВНИМАНИЕ: Дополнительное реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы. Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подключения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы. Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ- НЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 17

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector