Alligator sm 4200 установка

Инструкция по эксплуатации Alligator SM-4200

Alligator sm-4200, Инструкция пользователя, Стандартные функции системы

ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция пользователя” rev. A © Saturn Marketing Ltd.

Стандартные функции системы:

Один 3-кнопочный программируемый передатчик и один 4-кнопочный программируемый передатчик со встроенным
фонариком (возможность программирования 4 передатчиков)

Усовершенствованный динамический код на базе микропроцессора Keeloq™ с защитой от сканирования/перехвата

Усовершенствованный режим Anti-HiJack

Программируемый 1- или 2-значный персональный код отключения системы

Кнопочный выключатель Valet

Светодиодный индикатор с 13 режимами

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворотов с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

Управление замками дверей с помощью передатчика во время движения автомобиля

Возможность подключения 3-х дополнительных цепей блокировки двигателя

2-зонный датчик удара с разъемным соединением и режимом предупреждения

Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательного триггера капота и отрицательного триггера багажника

Возможность подключения электронного датчика скорости

Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля с помощью встроенного реле

Возможность реализации функции центрального замка

Возможность управления закрыванием окон автомобиля с помощью встроенного реле

Возможность подключения дополнительного пейджера с помощью встроенного реле

Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)

Возможность ручного или автоматического включения режима “Турбо” с помощью встроенного реле

Звуковые и световые сигналы подтверждения при постановке/снятии системы с охраны

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Функция бесшумного режима охраны

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Постановка на охрану без помощи передатчика / Автоматическая повторная постановка на охрану

Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом

Усовершенствованный дистанционный режим “Паника”

Сервисный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Быстрое отключение функции пассивной блокировки двигателя/пассивной постановки в режим охраны

Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги / Отключение режима тревоги в 2 этапа

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы.

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу датчика скорости

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Автоматическая повторная постановка системы на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое снятие системы с охраны при активизации выхода канала 2 системы.

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™

Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)

Отключение охраны в 2 этапа

Включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика / при включении зажигания / при открывании дверей и
включенном зажигании / по сигналу датчика скорости

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Постановка на охрану с работающим двигателем (с мигающими / постоянно включенными указателями поворота)

Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Режим работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator SM-4200

Страница 9

ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд):


СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ /
ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (требуется установка дополнительного реле)

ВНИМАНИЕ
: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сиг-
нала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего
200 мА. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому
устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.

В зависимости от состояния программируемой функции № 2.9 СЕРЫЙ провод системы может использо-

Читайте также:  Кровь в моче при установке стента

ваться как:
♦ отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 2.9);
♦ отрицательный выход для управления дополнительным пейджером;
♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану;
♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля;
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле;
♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей;

1) Штатная функция СЕРОГО провода системы — “отрицательный выход канала 3 системы”. СЕРЫЙ

провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии и отпускании кнопок и

передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами.

Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая
функция № 2.8) как:
♦ Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 21), активизируемый на 1 се-

кунду при одновременном нажатии и отпускании кнопок и

передатчика или на все время, пока

передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;

♦ Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и отпускании кно-

передатчика и работающий до следующего одновременного нажатия и отпускания кнопок

♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, при одновременном нажатии и отпускании кнопок

передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего одновременного нажатия

♦ Отрицательный “таймерный 1-минутный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и от-

передатчика и работающий в течение 1 минуты либо до следующего одновре-

менного нажатия и отпускания кнопок и

♦ Отрицательный “таймерный 3-х минутный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и

передатчика и работающий в течение 3 минут либо до следующего одно-

временного нажатия и отпускания кнопок и

В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-

ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания

системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного
датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход
одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 3-го
канала системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота
включатся 3 раза.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator SM-4200

Страница 4

ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A

Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное ос-
вещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и
встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание ука-
зателей поворота). Однако через заданное функцией время, если дверь осталась открытой, сирена по-
даст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Систе-
ма возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
i) — ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” или “Total Closure”
(“закрыть все”), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка
двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления
запиранием дверей длительностью 10, 16, 23 или 30 с.
j) — данные функции (№ 2.3 и № 2.4) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание
и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-
проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый
провод” и “Коричневый провод” ниже.
k) — данная опция (функция № 2.3) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима
“турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом. ВНИМАНИЕ: если включена данная
опция, то выход Темно-Синего провода системы (при выборе варианта 1) или выход Зеленого/Желтого
провода системы (при выборе варианта 2) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3
минуты”.

Действия по программированию функций системы

Читайте также:  Jcb 3cx установка кондиционера

Вход в режим программирования

Для программирования функций системы:
1. Снимите систему с охраны и введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код 11

(если функция № 1.10 запрограммирована как “Valet”). Если ранее была активизирована функция Anti-
HiJack введение кода также автоматически отключит данную функцию.

2. После окончания ввода кода включите зажигание автомобиля.
3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите и удерживайте кнопочный переключатель

Valet в течение 3 секунд. Сирена подаст 1 сигнал и СИД начнет мигать одиночными вспышками через
паузу, подтверждая, что система вошла в 1-е меню программируемых функций системы (“Функции, про-
граммируемые пользователем”).
♦ если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд – сирена подаст еще 2 сигнала, а

СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 2-е
меню
программируемых функций системы (“функции, программируемые установщиком“).

♦ если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд – сирена подаст 1 короткий и 1

длинный сигналы, подтверждая, что система вышла из режима программирования функций.

b) После того, как Вы выбрали необходимое меню, нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, рав-

ное номеру выбранной функции и сделайте паузу. СИД будет мигать такое же количество раз, подтвер-
ждая номер выбранной функции, а сирена подаст такое количество сигналов, которое соответствует те-
кущему состоянию функции.

c) После сигналов сирены нажмите кнопку

передатчика для выбора 1й опции текущей функции (сирена

подаст 1 подтверждающий сигнал), либо последовательно нажимайте кнопку

бора 2-й и последующих опций текущей функции. При этом Вы каждый раз услышите количество под-
тверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.

d) После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции либо можете выйти из ре-

жима программирования функций системы. Обратите внимание на то, что количество нажатий кнопки
Valet “суммируется“ и, например, если Вы запрограммировали функцию №1.3 и хотите перейти к функ-
ции №1.8, Вам нужно будет нажать кнопку Valet еще 5 раз. СИД после этого начнет мигать 8 раз через
паузу, подтверждая, что выбрана функция № 1.8

Выход из режима программирования:

Система выйдет из режима программирования, если:
♦ было выключено зажигание, или
♦ в течение 15 секунд не производилось никаких действий

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator SM-4200

Страница 17

ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A

ином положении. Если используется блокировка цепи зажигания (что необходимо, например, для реализа-
ции функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану
с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ
проводу системы.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ЧЕРНОМУ проводу, идуще-
му от контакта № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к ЧЕРНОМУ проводу, иду-
щему от контакта № 87 реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения реле бло-
кировки стартера питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двига-
тель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки
запуска двигателя (или только при включении зажигания).

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу” про-
изойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному концевому
выключателю багажника отрицательной полярности.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТО-
РА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ.” (ON) И “ЗАПУСК” (CRANK), и напря-
жение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”.

Читайте также:  Vmware tools установка freebsd

ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ
провод системы должен быть подключен ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная
цепь используется).

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 x 7.5A
МАКС.)
1)
Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack” (если данная функция включе-
на).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator SM-4200

Страница 3

ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A

Функция Коричнево-
го/Белого провода:
“(-) триггер капота”

Функция Коричнево-
го/Белого провода:
“(-) вход для подклю-
чения датчика скоро-
сти”

Выход канала 2 сис-
темы: “отпирание
багажника”

Выход канала 2 сис-
темы: “импульсный”

Выход канала 2 сис-
темы: “постоянный”

Выход канала 2
системы: “таймер-
ный 30 сек.”

Выход канала 2
системы: “таймер-
ный 1-минутный” /
“таймерный 3-х
минутный” (5 / 6
сигналов сирены)

Функция Темно-
Синего провода:
“(-) выход канала 2
системы”

Функция Темно-
Синего провода:
“(-) выход для управ-
ления пейджером”

Функция Темно-
Синего провода:
“(-) выход для за-
крывания окон”

Функция Темно-
Синего провода:
“(-) выход для до-
полнительной бло-
кировки Н.З. реле”

Функция Темно-
Синего провода:
“(-) выход для
управления внут-
рисалонным ос-
вещением”

Выход канала 3 сис-
темы: “импульсный”

Выход канала 3 сис-
темы: “постоянный”

Выход канала 3 сис-
темы: “таймерный
30 сек.”

Выход канала 3
системы: “таймер-
ный 1-минутный”

Выход канала 3
системы: “таймер-
ный 3-х минутный”

Функция Серого про-
вода: “(-) выход ка-
нала 3 системы”

Функция Серого про-
вода: “(-) выход для
управления пейдже-
ром”

Функция Серого про-
вода: “(-) выход для
закрывания окон”

Функция Серого
провода: “(-) выход
для управления
внутрисалонным
освещением”

Функция Серого
провода: “(-) вы-
ход для дополни-
тельной блокиров-
ки Н.З. реле” (5
сигналов) / “(-)
выход для отпи-
рания всех две-
рей” (6 сигналов)

Функция Зеленого /
Желтого провода:
“выход выбираемой
полярности для
управления пейдже-
ром”

Функция Зеленого /
Желтого провода:
“выход выбираемой
полярности для за-
крывания окон”

Функция Зеленого /
Желтого провода:
“выход выбираемой
полярности для до-
полнительной бло-
кировки Н.З. реле”

Функция Зеленого
/ Желтого провода:
“выход выбирае-
мой полярности
для управления
внутрисалонным
освещением”

Функция Зеленого
/ Желтого прово-
да: “выход выби-
раемой полярно-
сти для отпирания
всех дверей”

Примечание: Функции № 1.15 – 1.17 и все функции 2-го меню программируемых функций системы
должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при уста-
новке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной
работе или повреждению системы.

a) — даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда пода-
ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
b)
— см. описание работы функции № 1.8 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка дви-
гателя”)
c) — см. описание работы функции № 1.9 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от лож-
ных срабатываний FAPC

d) — см. описание работы функции № 1.10 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение
системы”).
e) — см. описание работы функции № 1.11 в Инструкции пользователя (раздел “Снятие системы с охра-
ны в 2 этапа”)
f) — см. описание работы функции № 1.12 в Инструкции пользователя (раздел “Постановка на охрану при
запирании водительской двери ключом ”)
g) — см. описание работы функций № 1.13, № 1.14 и № 1.15 в Инструкции пользователя (разделы “Режим
Anti-HiJack”)
h) — данная функция (№ 2.1) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей
со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения.
Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать
от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в ав-
томобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо бу-
дет данную функцию выключить.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector