Alligator td 355 установка

Honda Integra Type R › Бортжурнал › Установка сигнализации Alligator td-355

Начну с того, что на машине уже стояла сигналка — tomahawk tz-9020, но стояла криво и вдобавок не имела прогрева по температуре, переставлять ее правильно не имело смысла, и было решено заменить на что-нибудь более крутое. Несмотря на то, что большинство местных установщиков ничего кроме старлайна и томагавка не любят выбор пал на Alligator td-355. Подкупила большая дальность действия и симпатичный брелок. Как выяснилось в последствии, дальность реально в разы больше чем у всех сигналок, которыми мне приходилось пользоваться, также обнаружилось, что с брелка можно настраивать некоторые функции, которые у других сиг программируются через секретную кнопку, например, температура автозапуска двигателя. Да и в целом функций поболее чем у других сигналок, которыми я пользовался до. Кстати, брать рекомендую через интернет магазины, местные барыги как всегда посмешили, на 1.5-2к дороже. Я заказал тут — самая дешевая цена, плюс оплату можно произвести уже на терминале транспортной компании, да и отправили быстро — рекомендую.

Вот она — героиня сегодняшнего поста

Картинки не мои, но, собственно, какая разница? Сига очень удобная, есть несколько приятных фич, которых не было в других. Но, объективности ради, надо сказать, что я не знаю что есть у современных моделей конкурентов, а сравниваю с сигнализациями предыдущих поколений. Все характеристики и функции перечислять не буду, кому интересно, без проблем глянут в интернете. А вот на установке остановлюсь поподробнее, дабы читатели избежали моих ошибок. Как обычно, все более-менее авторитетные сервисы и знакомые заняты на неделю-две вперед. А мне, как обычно, невтерпеж 🙂 Делать нечего — начинаю обзванивать то, что есть. И вот, в сервисе AUTO TEAMS заявляют, что поставить могут уже сегодня, работают допоздна, трубку взяла женщина, «ого» — подумал я, у них даже приемка есть, да и сайт какой-никакой имеется. Приехав по адресу, ожидал увидеть нечто другое, но меня ждал, хоть и большой, но вполне обычный грязный гараж. Внутри работали молодые специалисты, что впрочем тоже меня не смутило, т.к. пока еще я сам отношу себя к этой категории 🙂 Сомнения начали закрадываться после того, как пришлось объяснить пару нюансов человеку собиравшемуся ставить мою сигнализацию. Отступать некуда, машина сдана, несколько часов надо чем-то себя занять… Через часа 4 заезжаю посмотреть как дела у моего «специалиста», и вижу, что вокруг машины собрался уже целый консилиум «специалистов» и все они хуесосят мою сигналку, мол, что за говно я купил и как это ставить. Ну что делать — надо занять себя еще пару часов… Через какое-то время парни звонят, говорят — «забирай, готово» Еду забирать, вроде поставили, вроде все работает. В салоне — АД

Читайте также:  Asus k56cb установка mac os

Делаю замечание, дают понять, что убирать ничего не собираются. Ладно, хер с вами, время одиннадцатый час, ругаться не охота. Возле дома на парковке замечаю, что не работают концевики дверей, хоть машина на сигналку и ставится. Настроение на нуле, возвращаться в этот сервис нет никакого желания, идем спать. На следующий день с утра звонит товарищ и говорит, что на пару часов освободился хороший автоэлектрик на СТО «Дом колотушкина». Лечу туда, объясняю проблему, оставляю машину. Через пару часов забираю машину, все готово, косяки исправлены. Сказал, что не может понять с чем у ребят в AUTO TEAMS были проблемы, все обычно как и в других сигах. Лично я в AUTO TEAMS больше ни ногой, чего и вам советую.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector