Almera n16 установка abs

Nissan Almera › Бортжурнал › С ABS или без ABS?

Уважаемые альмероводы! Начал смотреть различные запчасти на свой ниссан и заметил, что у некоторых запчастей указано, что они предназначены для машин с ABS или без. Как мне определить, есть ли ABS в моей машине? Комплектация — Comfort, VIN SJNBAAN16U2597638. Буду рад Вашим комментариям!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 54 000 км

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Nissan Almera, 2002

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2004

Смотрите также

Комментарии 21

ОДЕЛЬ [N16] ALMERA JPN MAKE Детальная информация
Свернуть
Список опций:

F/AIR BAG
F/AIR CON-STD TYPE
F/SUPER LUXURY
F/HDRST-RR F/EUR
F/KEY LESS ENTRY
F/FOG LAMP-RECT, HALOGEN
F/OUTSIDE MIRROR-FDR, RECT
F/PWR WDW W/1 TOUCH
F/ANTI SKID CONTROL

Это инфо по моей машине а вот та самая абс последнияя строчка
*RDIOT

ааа, всё понял, спасибо большое!

МОДЕЛЬ [N16E] ALMERA UK MAKE Детальная информация
Свернуть
Список опций:

F/AIR CON-STD TYPE
F/COLD
F/KEY LESS ENTRY
F/FOG LAMP-RECT, HALOGEN
W/O SELF DIAGNOSIS DEVICE

Свернуть
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 05/2005
GRADE [EP2] EP2 TYPE
ДВИГАТЕЛЬ [QG15DE] QG15DE TYPE ENGINE
КУЗОВ [S] SEDAN(FROM MAR 2001)
МОЩНОСТЬ [72KW] 72KW
РЕГИОН [EUC] CENTRAL EUROPE SPEC
ТРАНСМИССИЯ [F5] 5-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KY5] TECHNO GREY METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY (FROM AUG 2002)

по твоему вину оригинальная программа даёт только такой список опций

F/AIR CON-STD TYPE
F/COLD
F/KEY LESS ENTRY
F/FOG LAMP-RECT, HALOGEN
W/O SELF DIAGNOSIS DEVIC

сфоткал приборную панель
s4.uploads.ru/Plz8R.jpg
судя по панели — в машине должен быть ESP )))
1. Может ли быть такое, что он выключен? или скорее всего панель от другой машины?
2. Кто-нибудь знает, что означают еще два значка (выделил красным) рядом с ESP ?
3. Все эти три индикатора и индикатор, который должен сигнализировать о непристегнутых ремнях — никогда не светятся, может есть какая-то неисправность?
а под капот я забыл заглянуть, чтобы проверить наличие ABS

у меня абс отключен. блок в багажнике лежит))

источник

Nissan Almera Classic SEyes › Бортжурнал › ЗДТ и ABS Nissan Almera Classic

Давненько я здесь не был. Причиной тому, скорее всего, слабая активность LEGO-11 . А регистрировался только из-за его бортовика.

Хочу, что бы поделившись ссылкой, можно было снять максимальное количество вопросов. В первой половине расскажу, как мне повезло с покупкой и установкой ЗДТ. Во второй, как совокупить ABS Классика и ЗДТ.

Как известно, со 100% гарантий и без шаманства с бубном к NAC подходят балки с ЗДТ от следующих автомобилей: Nissan Primera P11, Nissan Almera N16. Про всякую экзотику типа Sunny и Bluebird — не в курсе.
Рассматривать будем самый плохой вариант(как получилось у меня), когда с балкой не повезло и менять надо все. Все приведенные артикула от P11, многие детали с N16 несовместимы!
Для установки нам нужна балка в «сборе»+некоторые запчасти.
Балка в «сборе» это:
1) непосредственно сама балка с живыми сайлентблоками. Эти сайлентблоки неубиваемы. К тому же оригинальных нет в продаже. Но обратить внимание при покупке имеет смысл.
2) Рычаг задней подвески с живыми сайлентблоками. Как в случае с балкой, оригинальных сайлентов нет, есть febest. Как правило рычаг идет в сборе с реактивной тягой, там тоже есть резинки — но их убить просто нереально.
3) Ступицы с венчиком\крыльчаткой ABS. Я взял сразу новые ступицы, т.к. у балки-донора они были мертвые. Оригинальные арт. 43200-2F000, я брал фирмы Nipparts.
4) Суппорта+колодки+тормозные диски. Суппорта покрасил порошком у Маэстро. Колодки и диски взял Brembo. (P 56 024 и 08.5443.10, соответственно).

Читайте также:  64 бита установка программ

5) Тросик ручника. Потребуется правый и левый тросик, и фигня которая их объединяет в один и уходит в салон (х.з. как ее назвать))).
6) Тормозные шланги. Родные трубки NAC’a слишком короткие. Оригинальный арт. 46210-2F002. Я брал какие-то японские.
И теперь два ВАЖНЫХ момента:
7) Родные датчики ABS с NAC. Почему так читайте ниже.
8) Родные ступицы NAC. А точнее венчик ABS (еще иногда называют крыльчаткой ABS, зубчатым кольцом ABS).

Дальше все это собирается и ставить на машину. Если у вас возникают вопросы КАК, то езжайте на сервис, если у вас таких вопросов не возникает — то и нет смысла здесь все это описывать (-:
Т.к. гаража у меня нет, я ставил балку в Лахта-Сервис.
Все бы хорошо, но от них я уехал с не работающим ABS (-: Нужна была срочно машина, времени разбираться не было.

А надо-то было всего-то:
…Если вы не знакомы с принципом действия ABS, то ознакомитесь.
…Если коротко: крыльчатка, вращаясь создает изменение электромагнитного поля, это изменение считывается датчиком и посылается на блок ABS.

датчики от p11, были токового\пассивного (вроде) типа, родные же датчики от NAC активные\индуктивные. Мало того, так еще и венчик\крыльчатка p11 отличает от венчика NAC. Причем абсолютно по всем параметрам (шаг зубьев, диаметр, толщина зубьев, расстояние от балки).
Датчики от N16 по форме отличаются от датчиков NAC’a, хотя тип датчиков одинаковый. Будет ли работать адекватно система с датчиками от N16 — я не знаю.
Родные датчики NAC’a встали в балку. Проблема была с размещением крыльчатки Классика на ступице примьеры. С этим справился клубный А2 Авто Сервис, за что им огроменное спасибище. Как это они сделали, я не знаю. Когда спросил, ответили «секрет фирмы» (-:
Единственно, чем могу помочь это:

Чего делать категорически нельзя: резать проводку, сажать датчики на скрутку, пайку и прочие колхоз-решения. Адекватно система работать не будет, или не будет работать совсем.

Написано все с высоты допущенных ошибок. Не учитесь на своих, учитесь на моих. Такие дела (-:

источник

Nissan Almera 1.5 КОСМОС › Бортжурнал › Не работает ABS. Часть 2. Наконец-то загорелась лампа ABS!)

Всем привет! Сегодня приехала с работы, решил заняться поиском диода для АБС. Спасибо товарищу hleborez , подсказал что там стоит диод 3 вольта, и спасибо serg1990ru , который подсказал где его найти! Не догадаетесь в жизни))) У дочки начал рыться в игрушках, и нашел Тролля, который светился)

Вскрыл ему скальп)) И достал диод!)
Погнал в авто, разобрал приборку, поставил диод на контакты, и ура, он горит)))

Побежал в квартиру, припаял его за минуту, вроде как аккуратно получилось)

Вернулся снова в авто, подключил приборку, и он снова горит)

Правда белым, и очень ярко, зарисовал пока что черным маркером.

И стало не так ярко, как кажется на фото (искажает)

Все собрал и остался доволен)) Наверное я единственный человек на данный момент, который рад, что горит лампа АБС)))

Пробовал несколько методов самодиагностики АБС, но ничего не получилось. Скоро будет третья часть этой эпопеи!
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 274 776 км

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2001

Nissan Almera, 2003

Nissan Almera, 2005

Смотрите также

Комментарии 55

Меня вот интересует такой вопрос. А на что еще влияет неисправность АБС?

Читайте также:  Допуск сро установка систем видеонаблюдения

Я думаю только на то, что при резком торможении колеса юзом будут идти и все! На зиму многие его вообще отключают почему то!

Вчера кошку чуть не сбил. Был бы АБС, наверно, сбил бы.

)))) Ну с АБС вроде тормозной путь увеличивается

С АБС тормозной путь сокращается! Плюс ко всему есть возможность маневрировать при нажатой педали тормоза, в отличии от авто без АБС, с заблокироваными колёсами. Исключениями являются торможение по рыхлому снегу, где и вправду машина с заблокированными колёсами остановится быстрей, и вроде бы торможение на льду? Но насчёт второго могу ошибаться.

Точно, ты прав! Я на машинах с АБС почти не ездил) только вникаю))

Я тоже так радовался этой лампе! Нашел обрыв цепи датчика — просто провод оборван был, официалы даже не глянули туда — сразу менять весь датчик комплектом. Соединил провода и все восстановилось, самодиагностика активировалась путем замыкания 9-го контакта колодки на землю. Вернее всего, у Вас новый блок (судя по году выпуска авто), который уже через CAN линию идет, здесь только сканер поможет (тот же TECU 3 или ломанный Consult вполне справится через обычный шнурок). Перелопатил 5 руководств оригинальных — нигде ничего про самодиагностику не сказано

Я пробовал 9 на массу, ничего! 4 и 9 замыкал тоже ничего! Минуту ехал со скоростью не менее 30-40, все тоже пробовал и опять ничего!((( Шнура нет, есть елм327, но нет халявных прог для АБС( И я понимаю, что где то обрыв! Если не получится самодиагностировать, прийдется каждый прозванивать! Но надеюсь может какой то добрый человек подскажет ещё способ такой проверки)))

Нет других способов, только самодиагностика через колодку или подключение через шнур. Дешевле будет съездить на диагностику (именно этого блока), чем торчать под машиной и прозванивать все цепи.

Я думаю может в колодке не та распиновка, что лампа не моргает… А на счёт сервиса, лишних денег нет к сожалению, сам буду пробовать. Туда только если сам не осилю, но думаю если захотеть, то всё получится)😉

VIN номер в студию, будем искать, где же сидит блок АБС. Последний мануал для машин с 2003 года гласит, что абс сидит на 12/13 линии, что и подушки — их так называемая CAN линия.

Мой вин авто?) Хотя сейчас сам прикинул, елм327 вставляю и через хобби драйв все работает и все показывает!

Так и должно быть — ЭБУ сидит на 7-м/15-м — стандартная K-L-линиz, а вот подушки и абс они загнали на 12/13 контакт, раньше были просто Rx-Tx, а сейчас по-модному назвали — CAN!

Ох уж эта терминология!))) Ща вин скину, посмотришь, может чё найдешь)

Я пробовал 9 на массу, ничего! 4 и 9 замыкал тоже ничего! Минуту ехал со скоростью не менее 30-40, все тоже пробовал и опять ничего!((( Шнура нет, есть елм327, но нет халявных прог для АБС( И я понимаю, что где то обрыв! Если не получится самодиагностировать, прийдется каждый прозванивать! Но надеюсь может какой то добрый человек подскажет ещё способ такой проверки)))

Есть же программа Car Gauge Pro! Или у тебя elm327 с Wi-Fi?

Платная которая? Елм блютюз у меня!

Она есть на пда. Если не зарегистрирован там то вот тебе ссылка на доброго человека) www.drive2.ru/b/2930292/

Я тоже так радовался этой лампе! Нашел обрыв цепи датчика — просто провод оборван был, официалы даже не глянули туда — сразу менять весь датчик комплектом. Соединил провода и все восстановилось, самодиагностика активировалась путем замыкания 9-го контакта колодки на землю. Вернее всего, у Вас новый блок (судя по году выпуска авто), который уже через CAN линию идет, здесь только сканер поможет (тот же TECU 3 или ломанный Consult вполне справится через обычный шнурок). Перелопатил 5 руководств оригинальных — нигде ничего про самодиагностику не сказано

Читайте также:  Набор для установки фурнитуры на одежду

Вроде нет у нас Can шины) хотя может ошибаюсь)

Просто япончегйские инженеры повесили CAN на 12-13 контакт (судя по мануалу), которые по общепринятой распиновке отведены на усмотрение производителя, также задействована одна линия K-L на 7-м контакте. На сайте по TECU3 есть даже специальные самодельные переходники для этих дел

Интересно) я в распиновку obd2 даже как то не углублялся)

источник

Nissan Almera 1.8 Luxury › Бортжурнал › Загорелся индикатор ABS…

Не так давно загорелся и не тухнет индикатор ABS, по началу мигал и периодически горел, но теперь уже определился, что будет гореть постоянно-регулярно… Съездила на диагностику, результат которой стал — ОШИБОК НЕТ! Включили зажигание — индикатор не горит, пожали плечами и отправили домой. СчастливаЯ поехала, ничего лишнего на панеле не горит… Но не долго длилось счастье — ОПЯТЬ я вижу эти три буквы!
Поеду к другому Диагносту!
Всем удачи и взаимопонимания ;))

Nissan Almera 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2002

Nissan Almera, 2006

Смотрите также

Комментарии 28

Такая проблема выявилась после чего-то или была постоянно? Ступичные подшипники случаем не меняли? В кулаке датчик абс кончиком выходит внутрь к подшипнику…может закис (как правило, они трудновынимаемы).

там датчик рассыпался, купила новый, заменила и было СчАсТье ))

У меня такая же проблема . То потухнет то погаснет, вот сейчас вообще не гаснет. Ошибку по диагностике определить можно только тогда когда ABS горит . Когда не горит значит все ок

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал…

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

ABS — в норме, т.е. работает!
Сегодня ездила в другой город, индикатор то погаснет, то опять загорался. К другому «диагносту» так и не попала.

Датчики абс, а их 4 стоят за тормозными дисками. При возникновении ошибок, которые то есть то нет, я бы начал с чистки этих датчиков. Они магнитные и к ним наростает шубка из металлических частиц, материалла самих тормозных дисков. После этого чуствительность датчиков сильно падает. У самого такое было, почистил и все гуд. Чистить можно ВД-40 им не повредит. Или купить баллон с сжатым воздухом

начни с простого, скинь на ночь клему с акб, ошибки должны обнулиться

тоже думала про такой вариант!

Это не ошибка.сбросив, он просто погаснет на некоторое время.

На мазде так жил зимой. Своей жизнью, загорался, тух и т.д

Возможно попала влага на датчик абс, и приморозило на улице. Глючит.

исключено, загорелся датчик в теплое время года!

на абс и жидкость в бачке индикаторы разные, желтый горит, ошибки в памяти всегда сохраняет, причем с количеством раз её возникновения. я абс отключил, все три раза, когда она заглючивала закончились печально в результате отказа тормозов в момент обработки ошибки… выжимает педаль тормоза обратно
и не реагирует на нажатия, пока не одумается, включает только после полного отлова ошибки, около 1 секунды, но иногда они очень сильно решают… теперь у меня 4 дисковых с полностью отключенной системой — она мне не нужна, я без нее знаю, когда мне надо тормозить, а когда можно подумать))) последний отказ был крайне печальный после попытки восстановления… итог диагностики — обрыв обоих передних датчиков в момент резкого торможения и… тестирование усилителя бампера прошло успешно…

а уровень тормозухи смотрели? ну и разъёмы просто разъединить посмотреть, и целостность провода идущего после разъема на датчик

Уровень проверила — в норме, а вот всё остальное еще нет, возьму на заметку — в сервисе подсказать :))

кроме уровня там еще сенсор в бачке есть, его тоже можно помотреть

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector