Alpha 70 установка регенерации

Установки для регенерации растворителей

Установка для регенерации растворителей.

Установка для регенерации растворителей — это специализированное оборудование предназначенное для выделения чистого растворителя из состава загрязненных смесей.

Принцип работы установки заключается в нагревании загрязненного растворителя до температуры выше температуры начала кипения на 30-40 градусов Цельсия. В результате сольвент из жидкого переходит в газообразное состояние. В таком виде материал затем конденсируется на специальных охлаждающих змеевиках. Таким образом чистый растворитель не меняя своих физических свойств в жидком состоянии стекает из конденсатора и готов к повторному использованию. Загрязняющие вещества в полужидком или сухом виде остаются в нагревательном баке.

Перед использованием установки для регенерации растворителей необходимо знать физико-химические свойства растворителя.

— Температура начала кипения чистого растворителя.

— Температура воспламенения — температура, при которой смесь образовавшихся паров с воздухом, при определенных условиях, может воспламениться.

— Температура самовоспламенения — низшая температура начала горения вещества при атмосферном давлении без источников огня.

— Удельная теплота парообразования — необходимое количество энергии для перевода определенного количества вещества из жидкого состояния в газообразное.

Зная эти значения можно выбрать оптимальное и безопасное оборудование для дистилляции.

Установки для регенерации растворителей Formeco (Италия) изготавливаются в соотвествии со стандартами ATEX во взрывобезопасном исполнении. Внутренние компоненты, испарительный бак и кондесер паров изготавливаются из нержавеющей стали.

В зависимости от объемов накапливаемого растворителя за сутки установки Formeco делятся по номеклатуре:

Загрузочный объем 15 литров

Загрузочный объем 30 литров

Загрузочный объем 60 литров

Загрузочный объем 120 литров

Загрузочный объем 160 литров

Загрузочный объем 230 литров

В зависимости от физических и химических свойств каждого растворителя время регенерации составляет 5-7 часов.

При оснащении дополнительных опций возможно проводить несколько перегонок за день в непрерывном режиме, что увеличит производительность установки в разы.

Установи для регенерации растворителей с вакуумом (вакуумный дистиллятор растворителей) применяются в случаях необходимости понижения температуры начала кипения.

Создавая вакуумное разряжение внутри бака дистилляции возможно существенно понизить значения температур кипения.Это необходимо в следующих случаях:

— при регенерации растворителей, температура начала кипения которых выше 160 градусов Цельсия,

— если температура начала кипения близка к температуре самовоспламенения,

— при регенерации хлоросодержащих растворителей,

— при дистилляции растворителей, в которых загрязнитель имеет температуру самовозгорания ниже температуры кипения сольвента.

При дистилляции смесевых растворителей (разбавителей) необходимо знать температура начала кипения каждого из компонентов. В таком случае процесс регенерации разбивают на несколько стадий с постепенным повышением температур кипения.

Установка для регенерации растворителей при правильном использовании абсолютно безопасны в использовании.

Восстановление использованных растворителей исключает необходимость в закупке нового сольвента и позволяет забыть о проблемах с хранением и утилизацией опасных отходов!

источник

Регенераторы растворителей новой концепции Irac Tech Alpha α

Система восстановления растворителей ALPHA имеет бак из нержавеющей стали и большой котел для достижения хорошего коэффициента испарения, что обеспечивает быстрый и безопасный цикл дистилляции с использованием нагрева и устойчивых к растворителям бочек IRSAC. Оператор не находится в прямом контакте с растворителями и/или дистилляционными отходами, так как бочки IRSAC устойчивы к химическому воздействию растворителей при высоких температурах.

Использование бочек IRSAC обеспечивает чистоту дна бака. Этот факт гарантирует отсутствие потерь времени и сложностей для оператора, а также возможных повреждений бака, который может не иметь должную теплопроводность. Бочки утилизируются в соответствии с местным законодательством.

Безопасность
Электрическая система может поставляться с сертификатами ATEX EX II 3G для применения в зоне 2, или ATEX II 2G EX (взрывобезопасное исполнение для опасных зон) для применения в зоне 1. Серия моноблочных дистилляторов надежна и безопасна, поскольку они разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с самыми строгими стандартами и имеют сертификаты CE, ATEX и поступают на рынок после всесторонних испытаний на безопасность. Все компоненты, применяемые в системах регенерации растворителей ALPHA, имеют сертификаты UL.

Доступные варианты
— ALPHA 12 ATEX EX II 2G/3G 12 литров за цикл 4 галлона;
— ALPHA 20 ATEX EX II 2G/3G 20 литров за цикл 5 галлонов;
— ALPHA 30 ATEX EX II 2G/3G 30 литров за цикл 8 галлонов;
— ALPHA 50 ATEX EX II 2G/3G 50 литров за цикл 13 галлонов;
— ALPHA 70 ATEX EX II 2G/3G 70 литров за цикл 18 галлонов;
— ALPHA 120 ATEX EX II 2G/3G 120 литров за цикл 32 галлона;
— ALPHA 200 ATEX EX II 2G/3G 200 литров за цикл 53 US галлона.

Читайте также:  Автоматическая насосная установка альфа спд

источник

NikolayKozeruk › Блог › Принудительная регенерация сажевого(DPF) фильтра

Решил создать тему и поделится опытом по поводу сажевого фильтра в дизельных двигателях.

Итак, что такое сажевый фильтр, он же DPF и какие трудности он может доставить владельцу. Cажевый фильтр является неотъемлемой частью стандарта ЕВРО-4 и предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Может быть установлен как на двигатели с насос-форсунками, так и на Common Rail. Представляет собой банку в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенными на них катализатором химического процесса (обычно платина).
Катализатор позволяет снизить температуру химической реакции, в данном случае — сжигания частичек сажи. Керамические трубки попеременно заглушены на входе и выходе фильтра. Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках.

Сажевый фильтр может быть совмещен с основным катализатором, как это сделано, например, на двигателях V6 например Touareg, или выполнен в виде отдельной банки, как это сделано, например, в audi А6. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к затруднению выхода выхлопных газов. Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше.
При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.

Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть не сгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки, уплотнительные колечки на насос-форсунках или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно, как максимум можно попасть на капиталку или замену мотора.
Для вычисления величины заполнения сажевого фильтра используется две модели, одна базируется на практическом измерении разницы давлений на входе и выходе сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика, датчиков температуры и расходомера. Вторая модель рассчитывает заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика.

Коэффициент заполнения сажевого фильтра лучше контролировать в 075 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
1) Температура перед турбонагнетателем > 100°C
2) Температура перед сажевым фильтром 100°C > T > 60°C
3) Коэффициент заполнения T > 20°C

В общем случае, в системе выпуска находятся 3 датчика температуры, датчик кислорода и дифференциальный датчик. Некорректная работа любого из этих компонентов, датчика кислорода, расходомера, EGR и еще кучи всего приводит к невозможности или трудностям с регенерацией, включая и аварийную. Значения датчиков температуры и дифференциального датчика можно посмотреть в измеряемых величинах в группах:

067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n 690°C (через 10 секунд)
2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C
3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок
4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n 690°C
3) Значение лямбда 1,0-2,0
4) не используется

Читайте также:  Avermedia dvd ezmaker 7 установка

Что касается индикации водителю о неисправностях в системе регенерации. При обнаружении неисправности (к сожалению, только явных, например обрыва) датчиков загорается значок с изображением двигателя (неисправность в выхлопной системе). В случае, если фильтр заполнен, контроллер пытался сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались не успешными (например, прерваны глушением машины), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром.

Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе. Если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация может не запуститься. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной. Если и это не помогло, то контроллер зажигает значок неисправности выхлопной системе, а через некоторое время и значок неисправности двигателя (спираль преднакала). Двигатель переходит в аварийный режим работы и начинает тупить, причем чем дальше, тем хуже.

При этом обычно вылезает ошибка:
009263 — Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

При аварийной регенерации контроллер поднимает обороты до 1.5 тыс (в зависимости от блока ЭБУ и машина обороты может поднимать, а может и нет) и начинает, по сути, ту же процедуру, что и при активной регенерации. При этом температура в выпуске может повышаться до 700-800 градусов. Аварийная регенерация может не запуститься, есть заполнение фильтра сажей больше 68 гр., типа опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.

Рассмотрим собственно сам процесс запуска аварийной регенерации сажевого фильтра на моторах VAG группы (1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI).
Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины

Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
[Select]
[01 — Engine]

Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра

Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Лучше конечно доверить эту процедуру профессионалам.

источник

Разновидности реагентных баков

К реагентным бакам относятся солевые баки и баки для перманганата калия (марганцовки), входящие в состав фильтрующих установок для регенерации различных фильтрующих сред, требующих химической промывки, например:

Раствор с реагентом (поваренной солью NaCl или перманганатом кали KMnO4) приготавливается и хранится в бачке до следующей регенерации.

Солевой бак почему-то называют еще «соляной бак». Это не совсем корректно, но я постоянно слышу это от тех, кто впервые столкнулся с задачей очистить воду и ищет где заказать систему водоочистки?

Стандартный солевой бак имеет объем 70 литров. Этого достаточно для загрузки одновременно двух мешков соли (для колонн не более 1354). При правильной настройке умягчителя этого хватает на 2-3 месяца автономной эксплуатации стандартного умягчителя с размером колонны 1054 и жесткостью около 7 мг/л экв.

Устройство солевого бака

Все реагентные баки устроены примерно одинаково. Солевой бак устроен очень просто:

Солевой бак представляет собой емкость любой формы и размера, внутри которой находится фальшдно, на которое ложится соль.

Фальшдно перфорированное и сквозь него спокойно проникает вода. Это позволяет растворять всю соль полностью без остатка.

Стаканчики выполняют роль опоры и дополнительно помогают растворять остатки соли.

Механизм солевого бака находится в пластиковой шахте, отделяющей механизм от таблетированной соли.

Механизм представляет собой двухходовой кран, перекрывающий солепровод как при опускании уровня жидкости до нижней отметки (2 см над дном), так и перекрывает солепровод на подачу воды при подъеме поплавка (отсечка по верхнему уровню).

Солевые баки полностью выполнены из пластика, что делает их устойчивыми к агрессивному солевому раствору, благодаря чему солевые баки имеют очень большой срок службы — 10 и более лет.

Инструкция по сборке солевого бака

Собирается солевой бак очень просто.

  1. Стаканчики прилепляются к фальшдну на клипсы,
  2. Фальшдно устанавливается в солевой бак.
  3. Шахта устанавливается на свое посадочное место,
  4. Просверливается отверстие в стенке бака для ввода солепровода,
  5. Солепровод соединяется с механизмом фитингом (не забыть установить пистон).
  6. Закрывается крышка шахты и крышка солевого бака.
Читайте также:  Кофе с установкой кофемашины

Более наглядная видеоинструкция по сборке солевого бака:

Типоразмеры солевых баков:

BTS-100 (100L)

BTS-140 (140L)

Доступные цвета Голубой, черный Синий, Черный, Белый, серый

Расчет реагентного (солевого) бака

Размер реагентного бака для перманганата калия (марганцовки) всегда стандартный — 25л, а вот размер солевого бака подбирается под объем смолы. Чем больше умягчитель — тем больше берут и солевой бак.

Для колонн 0844-1354 берут обычно солевой бак объемом 70 литров. Однако, можно применять и солевой бак объемом 100 литров для умягчителей небольшого размера, в таком случае запас соли будет больше.

Для регенерации различных ионообменных смол рекомендует от 70 до 150 гр соли на литр смолы на одну регенерацию. Читайте инструкцию на Вашу смолу — там есть рекомендованный расход реагента.

Известно, что соль растворяется в воде в пропорции 300гр соли на 1 литр воды до получения насыщенного солевого раствора. В дистиллированной воде растворяется 350 гр соли на литр, но мы занимаемся умягчением воды, а это значит, что водичка у нас далеко не дистиллированная! Она уже довольно много всего в себе содержит и не является таким крутым растворителем, как дистиллированная вода. Насыщенная вода перестает растворять соль. Это очень удобно для регенерации смолы. Мы наливаем в солевой бак нужное количество воды и несмотря на то, что бак полон соли — приготавливается нужное количество раствора, а нерастворенная соль остается для последующих регенераций.

  1. Количество соли для регенерации (кг) = количество смолы (литров) х 120 гр (для катионитов)
  2. Количество воды в солевом баке (л) = количество соли для регенерации (гр) / 300 (гр)

источник

Установка регенерации УВР

Установка регенерации УВР предназначена для очистки от механических примесей, регенерации и осветления электроизоляционных, трансформатоных, турбинных, индустриальных*, минеральных масел. Вязкость регенерируемого продукта при температуре 50°С не должна превышать 70 сСт, влагосодержание не более 200г/т.

Индустриальные и моторные масла пригодны к регенерации после предварительного удаления топлива, воды, оксикислот, карбенов и асфальтенов.

Состав установки регенерации УВР

Установка регенерации УВР (смотри рисунок) состоит из: вакуумной ёмкости 1 – 1; вакуумной ёмкости 2 – 2; резервуара – 3; модулей регенерации – 4; гребенки – 5;насоса закачки масла – 6; насоса выкачки масла – 7; насоса вакуумного – 8; шкафа управления – 9; системы трубопроводов – 10; фильтра входного – 11; фильтра выходного – 12; металлической рамы-поддона – 13; трубопроводов подпитки – 14.

Вакуумная емкость 1 – это цилиндрическая ёмкость, которая заполняется маслом прошедшим регенерацию. В верхней части ёмкости находится штуцер для подачи очищенного масла, датчик верхнего уровня масла и патрубок для вакуумирования емкости. В нижней части ёмкости находится патрубок выкачки масла, фланец для слива масла и промывки емкости. Также в днище ёмкости вварен указатель уровня жидкости для визуального контроля уровня жидкости в ёмкости.

Вакуумная емкость 2 – это цилиндрическая ёмкость, которая заполняется маслом прошедшим регенерацию. В верхней части ёмкости находится штуцер для подачи очищенного масла, датчик верхнего уровня масла и патрубок для вакуумирования емкости. В нижней части ёмкости находится патрубок выкачки масла и фланец для слива масла и промывки емкости. Также в днище ёмкости вварен указатель уровня жидкости для визуального контроля уровня жидкости в ёмкости.

Резервуар – это цилиндрическая ёмкость, которая заполняется загрязнённым маслом. В верхней части ёмкости вварен и патрубок соединяющий емкость с атмосферой. В днище вварен патрубок закачки масла и датчик уровня жидкости, также в днище вварен указатель уровня жидкости для визуального контроля уровня жидкости в ёмкости. В нижней части ёмкости вварены штуцеры отбора загрязнённого масла и патрубок для подключения дополнительного блока.

Модуль регенерации

Установка регенерации УВР имеет отдельные модуль для восстановления свойств масла. Модуль регенерации (см. рисунок 2) представляет ёмкость на половину заполняемую регенерирующим порошком, при помощи которого происходит регенерация масла. Засыпка регенерирующего порошка и заливка масла производится через верхнюю часть модуля.

Нижняя часть модуля состоит из резинового рукава, заполняемого регенерирующим порошком, и нижней крышки, через которую происходит вакуумирование модуля, отбор масла прошедшего регенерацию и высыпка отработанного регенерирующего порошка.

Внешняя поверхность модуля регенерации обмотана ленточным электронагревателём и утеплена теплоизолятором.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector