Alpine cde 178bt установка

Honda S2000 Kiyoko › Бортжурнал › Установка Alpine CDE-178BT и подключение штатных кнопок управления

Sка мне досталась с достаточно древним головным устройством JVC и неподключенными штатными кнопками управления аудиосистемой. Данная ситуация меня не очень устраивала и было решено все сделать по феншую — поставить хорошее головное устройство с Bluetooth Audio, чтобы случать музыку с телефона, и подключить штатные кнопки управления «музыкой».

Анализ наших (преимущественно honda-club.ru) и американских форумов выявил следующую суть проблемы и варианты ее решения:

Суть — штатные кнопки управления аудиосистемой S2000 не подразумевают их беспроблемного подключения к нештатной «голове» без постороннего вмешательства.

Варианты решения — это либо установка адаптера DCI Modifry, либо приобретение топовой аудиосистемы Alpine (якобы можно поставить ее без доп. адаптеров и все будет работать), либо ручная настройка — т.е. перепаивание проводки.

В третьем варианте вырастает проблема кривизны рук и поиска нормального мастера, который все подключит нормально и с первого раза, т.к. при словах Honda S2000 и 2004 год производства большинство с кем я общался на тему подключения делали большие глаза, уходили думать и не возвращались. Модель достаточно редкая и большой риск накосячить. А денег много с этого не заработать.

Обязательное условие — для того чтобы было к чему подключать/настраивать/перепаивать, аудиосистема должна поддерживать функцию управления кнопками на руле.

Вариант 1 — заказать из Штатов адаптер DCI Modifry (modifry.com)

Адаптер DCI Modifry предназначен специально для Honda S2000 и выпускается в двух вариантах – для Alpine/Kenwood/JVC/Clarion и для Sony/Pioneer. Проблема в том, что на официальном сайте производителя нет варианта с доставкой в РФ. То есть купить можно, а вот привезти… Плюс цена…

6 000 рублей), без учета доставки в РФ.

Вариант 2 — приобрести аудиосистему Alpine, в которой «все в комплекте» для подключения штатных кнопок управления «музыкой» Honda S2000

Прочитав тему на honda-club.ru, в которой было написано, что у топовых Alpine в комплекте идет все, что нужно для подключения штатных кнопок управления S2000, я решил пойти именно по этому пути. Прямой вопрос автору коммента и его утвердительный ответ про то, что «все в комплекте», убедил меня приобрести «голову» Alpine.

В итоге я приобрел CD-ресивер Alpine CDE- 178BT c Bluetooth и функцией поддержки управления кнопками на руле и радостно приехал на сервис, где обсуживаюсь, для установки данного счастья на Sку.

Модель кстати очень достойная. С хорошим звуком и большим количеством полезных функций. Так что рекомендую.

В модели CDE-178BT — CD-ресивер с Bluetooth — сочетаются ряд полезных функций, таких как совместимость с приложением TuneIt для смартфонов iPhone и Android, позволяющим полностью настраивать звучание прямо со смартфона, а также оповещающем вас о новых Facebook-сообщениях. Кроме того, CDE-178BT совместим с приложением vTuner для iPhone, которое обеспечивает вам доступ к тысячам интернет-радиостанций с управлением с головного устройства. Набор функций BassEngine Pro и ЦАП 24-бит позволяет добиться звучания высшего качества, а дисплей высокого разрешения гарантирует оптимальный обзор при любых условиях освещения.

Но оказалось, что все не так просто. Сняв стоявшую у меня JVCку, обнаружилось, что имеющаяся в Хонде проводка ни разу не подходит к «голове» Alpine и никаких адаптеров «в комплекте» Alpine нет. То есть все-таки нужен адаптер.

Снова углубившись в форумы нашел, что Alpine выпускает родной адаптер для Honda S2000 (Alpine KCE-865B), который был найден в продаже относительно быстро на сайте alpine.su и заказан.

Ссылка на страницу с адаптером Alpine KCE-865B
www.alpine.su/8_38_339_348_523_784

Но несмотря на то, что адаптер есть в продаже на сайте, по факту это не так. После оформления заказа со мной связался менеджер и сказал, что, к сожалению, эти адаптеры закончились и они могут продать мне универсальный адаптер, который естественно не будет поддерживать подключение штатных кнопок управления S2000. После некоторого обсуждения с попытками найти решение, мне было предложено приехать в их сервисный центр, где всего за

5 000 рублей мне будут готовы установить аудио систему и все настроить.

Цена вопроса:
— аудиосистема Alpine CDE- 178BT — 14 400 рублей — done
— адаптер Alpine KCE-865B (специально для s2000) — 4 922 рублей – по факту нет в продаже. Где то потом прочитал, что они сняты с производства еще в 2005 году.

Читайте также:  Матиз установка подогрева двс

Вариант 3 — ручная настройка – т.е. перепаивание проводки

Так что пришли к тому, против чего боролись – после облома с адаптерами без особого энтузиазма начал искать толкового специалиста по установке аудиосистем. По рекомендации мастеров с сервиса, где обслуживаюсь, обратился к специалисту, который работает в конторе по установке противоугоных систем (ну и как выяснилось аудио оборудования) в районе ВДНХ (Москва).

Мастер оказался очень скромным и педантичным. Забегая вперед, скажу что остался очень доволен его работой и кому нужно могу кинуть контакты в личку. Он начал с того, что разобрал приборную панель и прозвонил все контакты блока штатных кнопок управления Sки. Определил, что все кнопки кроме Mute, поддаются подключению и настройке. С Mute так и не разобрались. Для нас так и остался загадкой принцип ее работы.

Описывать сам процесс подключения не вижу смысла. Тем более я не специалист в этом вопросе. В целом все было сделано максимально аккуратно и без суеты.

После подключения всех проводов, благодаря наличию в CDE-178BT возможности программирования кнопок управления аудиосистемой на руле, назначили функции для кнопок Audio Control (переключение между источниками звука), Volume, Channel (CH). На CH завели функцию кнопки Page Up (переключение композиций вперед).

Микрофон системы беспроводной связи решили не подключать. Он достаточно большой и громоздкий. Спрятать его так, чтобы не портил дизайн салона проблематично. Плюс в Sке все равно достаточно шумно, так что его полезность сомнительна.

Светодиодную подсветку дисплея и кнопок, которая с завода была настроена на синий цвет, поменяли на оранжевый — в тон приборной панели Sки (всего у модели CDE- 178BT доступно 4 цвета). Но благодаря функции Bluetooth Audio и работающими (наконец то!) штатными кнопкам управления надобности в постоянном общении непосредственно с головным устройством спрятанным за фальш-шторкой больше нет.

Звук с новым головным устройством сдал заметно лучше. Количество настроек, которое доступно поражает воображение. Думаю, со временем разберусь и смогу улучшить звук еще. Тем более что данная модель позволяет управлять всеми настройками с приложения на iPhone.

Хотя по итогам всего процесса можно констатировать, что приобретение головного устройства Alpine НЕ является обязательным пунктом для решения проблемы подключения штатных кнопок управления аудиосистемой, т.к. все равно придется лезть в провода.

Цена вопроса:
— установка аудиосистемы и подключение штатных кнопок управления «музыкой» S2000 — 3 000 рублей (мастеру на руки).

Вся работа заняла примерно 3 часа. Но думаю при повторной установке будет быстрее. Ведь это был первый опыт работы данного мастера с S2000. А большую часть времени мы собственно разбирали/собирали приборную панель и прозванивали контакты.

источник

FIAT Grande Punto ТОЧКА ЗВУКА 99RS › Бортжурнал › УСТАНОВКА ALPINE CDE-178 BT

Наконец случилась долгожданная замена ГУ на процессорное. Хотя по своему прошлому я буду скучать, оно было удобное, качество звука было хорошее, плюс внутрянка была доработана для приличного звучания паяльником. Но увы, там нет полноценной настройки звука, только костыли. Самое главное, за что я её любил, это раздельный USB и подключение IPODа. Это реально круто, 64ГБ на айподе и еще на 32ГБ можно воткнуть флешку и переключаться между ними. А когда обновляешь айпод и скажем забыл дома, всегда была куча запасной музыки. Из плюсов могу еще отметить, что она работает без глюков, моментальная навигация, прокрутка, сканирование библиотеки. Дисплей виден, хоть прожектором на него свети. Ну всем хороша, осталось воткнуть внутрь процессор и цветной дисплей и все, продавалась бы среди аудиофилов только так. Да есть модель X305S но там нет процессора, его функции вынесли на модуль PXA H100-800. А цветной дисплей, я не прям падок на это.

Взамен была выбрана естественно тоже Alpine. Я всегда любил альп, больше чем пионер. В плане эргономики, быстродействия и надежности, альп ушел далеко вперед. Да и что говорить, после того, как пионер продался и начал клепать под своим брендом Prology я поставил можно сказать на нем крест. Настоящих пионеров, осталось по пальцам одной руки к сожалению. Да собсно альпы в этом плане тоже сдали позиции, но не так сильно.

Ох, почему же пионер всегда обходил кнопку паузы. Вот тут прям удобно, есть даже отдельная кнопочка mute которая не выключает звук полностью а плавно его приглушает почти на 80% примерно и восстанавливает до исходного очень плавно, что бы не ударить по ушам. И включается аппарат так же, не сразу долбает а плавно наращивая громкость. Да таких нюансов вагон и маленькая тележка! Навигация, сканирование файлов, директорий, почти моментально. Запоминает при выключении не только какой трек звучал но и позицию внутри него. Даже не надо ставить на паузу, надо выдернул флешку, закачал музла, вставил обратно, играет с того же места.

Читайте также:  Компактные установки для проколов

По дизайну мне данный аппарат очень понравился. Выглядит не по детски как большинство моделей пионера. Уж очень цветастые и яркие модели пошли. Тут все сдержано. Приятно тяжелит руку съемная панелька и вид не как у дешевки, выглядит дороже чем есть на самом деле. И по мне так, очень удачная эргономика, я с первой минуты нахожу нужную кнопку без взгляда, везде тактильные насечки. Но у 311 с этим тоже все было хорошо. За такую цену ощущаю пока полный позитив.

Одна из очень приятных фич, это легкая настройка звука через смартфон. Устанавливаем фирменное приложение и вуаля, через блютуз можно настроить все, что вашей душе угодно, и не надо бродить по строчным меню непосредственно на ГУ. В этом плане полностью компенсируется не цветной и большой экран магнитолы. Все отлично работает с телефона. Пока не разобрался как с телефона временные задержки настроить. В остальном полный фарш, 9 полосный эквалайзер, ширина полосы, крутизна, полноценный кроссовер по всем каналам, со всеми регулировками, теперь есть где разгуляться.

Вот так вот он поселился в моем салоне. Очень много было подготовительных процессов. Пересвет приборки, всех кнопочек, работа с проводкой, отдельно с фишкой и так далее. В результате вышел приятный и красивый вид. Но есть два минуса, что мне в данной модели не понравилось.

Первый, это отсутствие шины шины Full Speed от которой альп отказался, теперь Ipod подключается через шину USB и использовать одновременно флешку и айпод нельзя. Но я не очень пострадал, это не страшно

Второй, мне не очень понравился дисплей, черный цвет отсутствует. Вместо него, синевато-серый фон. Сделано это было по каким то причинам умышленно. Что мешало сделать глубокий черный, не ясно. К этому тоже быстро привыкаешь.

И вот такой вот финальный вид моего салона. Получилось прям ну очень органично. Не зря столько пересветов было, все как говорится ***** четко. Отдельно еще хочется выделить работу блютуза. Очень уж интересный встроенный модуль вышел.

Встроенный блютуз какой то расширенный. Показывает на экране магнитолы очень много полезной информации о телефоне, его состоянии. Магнитола отображает его заряд, уровень приема сигнала от оператора, уровень сигнала между телефоном и магнитолой. Есть навигация по папкам внутри телефона, поиск музыки по жанрам, авторам и так далее. Синхронизация с телефонной книгой, все русские буквы отображаются отлично. Можно прямо на магнитоле заносить номера в избранное. И не надо искать какой то номер, в два клика можно прям с магнитолы набрать кого надо без каких либо поисков. Этот процесс знаком всем, кто когда либо заносим радиостанции в избранное. Тут процесс аналогичен. Выделили номер, зажали цифру на магнитоле и готово. В следующий раз, нажав кнопку трубы на магнитоле просто нажимаем этот номер и все, звонок пошел. Так же магнитола умеет переключатся между входящими вызовами, что тоже удобно.

А это как было до пересветов и установки нового ГУ. Все, последним штрихом осталась тыловая система. А там уже, будем дальше думать. Есть мысли о замене саба на MTX в своем закрытом коробе.

источник

Процессорная автомагнитола Alpine CDE-178BT

Головное устройство стандартного типоразмера Alpine CDE-178BT было выпущено в 2012 г. Его обновленные варианты до сих пор остаются популярными среди автолюбителей. Магнитола относится к средней ценовой категории, ее стоимость составляет около 12 тыс. руб.

Технические характеристики

Магнитола Альпайн имеет такие технические характеристики:

  • типоразмер корпуса — 1din;
  • применяемая чувствительность моно — 0,7 мкВ;
  • избирательность альтернативного канала — 80 Дб;
  • соотношение сигнал/шум — 65 Дб;
  • диапазон частот тюнера СВ — 531-1602 кГц;
  • диапазон частот тюнера ДВ — 153-281 кГц;
  • тип читаемых носителей — CD, USB;
  • форматы считываемых файлов — MP3, MPEG, WMA, AAC;
  • тип файловой системы — FAT 12/16/32;
  • встроенный модуль Bluetooth — предусмотрен;
  • средство настройки звука — 9-полосный процессорный эквалайзер;
  • число ячеек памяти для хранения информации о радио — 30;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12-16 В;
  • выходное напряжение предусилителя — 2В;
  • встроенный GPS-модуль — нет;
  • наибольший угол наклона при монтаже — 35°;
  • масса головного блока — 1,5 кг;
  • ширина — 17 см;
  • высота — 4,5 см;
  • глубина передней панели — 2,5 см.
Читайте также:  Законность установки базовых станций

Функции

Рассматриваемое в обзоре устройство обладает такими функциональными возможностями:

  • считывание звуковой информации с лазерных дисков типа CD;
  • работа тюнера в 3 диапазонах, запись информации о найденных радиостанциях в память (для ультракороткого диапазона предусмотрено 18 ячеек, среднего — 6, длинного — 6);
  • автоматическое обнаружение каналов с сильным сигналом и запись в памяти по мере снижения интенсивности сигнала;
  • ручная настройка частоты;
  • прием сигналов RDS, с помощью которых передаются экстренные сообщения о происходящих на дорогах событиях, пробках;
  • синхронизация с устройствами Apple;
  • подключение внешних носителей через USB разъем;
  • возможность демонтажа передней панели (для хранения и переноски в комплект включен контейнер);
  • встроенные календарь, часы (нужные значения автоматически выводятся на экран);
  • сверка времени и даты со службой RDS;
  • быстрое приглушение звука (для этого на передней панели предусмотрена специальная клавиша);
  • встроенный модуль для синхронизации с пультом управления (средство ДУ в комплект не входит, его приобретают отдельно);
  • воспроизведение музыкальных композиций форматов WMA, MP3, AAC;
  • вывод сопроводительного текста на экран (название трека или исполнителя);
  • настройка головного блока с помощью телефона (для этого требуется установка специального приложения);
  • получение уведомлений о появлении новых сообщений в социальной сети Фейсбук (при синхронизации с устройствами Apple);
  • возможность изменения языка меню (использование русифицированного интерфейса);
  • управление магнитолой с помощью штатных кнопок рулевого колеса;
  • регулировка яркости, выбор цвета подсветки;
  • возможность приема и совершения звонков по смартфону, подсоединенному через Bluetooth (требуется подключение вспомогательного микрофона).

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Плюсы и минусы

Alpine CDE-178BT отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемого устройства относятся такие качества:

  • совместимость с телефонами и планшетами Apple;
  • удобное меню, облегчающее настройку головного блока;
  • расширенный набор настроек звука;
  • многополосный эквалайзер;
  • возможность настройки параметров системы с помощью смартфонов Android и iOS.

Недостатками автомагнитолы Алпайн считают такие моменты:

  • отсутствие возможности считывания файлов формата Flac;
  • сбои в работе считывателя лазерных дисков при движении по неровной дороге;
  • возникновение ошибок при установлении беспроводного подключения по Bluetooth.

Установка и подключение

Для установки прибора нужно ввести монтажный кожух в гнездо приборной панели. Его фиксируют с помощью металлических языков, которые отгибают после размещения рамки. После этого устанавливают корпус магнитолы, закрепляя его заднюю часть болтом. Имеется возможность монтажа прибора с помощью кронштейнов, к которым он крепится винтами. Подключение осуществляют с помощью разъема ISO, имеющегося в современных автомобилях. При отсутствии такового подсоединение выполняют, ориентируясь на приложенную к инструкции схему.

Настройка и эксплуатация

Для работы с подключенным накопителем или телефоном нажимают клавишу Enter, нужный параметр выбирают с помощью поворотного регулятора громкости. Имеется возможность воспроизведения треков в случайном порядке или режиме повтора. Нужную радиостанцию выбирают, поворачивая регулятор, расположенный на передней панели. Вся информация отображается на экране в виде текста, что позволяет легко устранять возникающие неисправности. Настройку звука выполняют так:

  1. Несколькими нажатиями клавиши Audio выбирают диапазоны частот акустики, баланс между громкоговорителями. При использовании сабвуфера необходимо предварительно установить соответствующие настройки. Значения меняют вращением поворотного регулятора.
  2. Активируют режим Defeat. При этом все настройки звучания возвращаются к заводским значениям.
  3. Входят в меню Audio Setup. Здесь можно выполнить тонкую настройку звучания. Для запуска этого раздела меню используют клавишу, имеющую соответствующее название. Ее удерживают в течение 2 секунд. С помощью регулятора выбирают подраздел. Вход подтверждают нажатием на ручку. После этого вращением регулятора выбирают полосу эквалайзера.
  4. Задают сцену, нажимая на поворотный регулятор. После этого вращают рукоятку, устанавливая нужное значение. Настройки сохраняют нажатием на регулятор. Для выхода из меню в течение 2 секунд удерживают кнопку Audio.

В режиме настроек аудио можно выбрать установки для сабвуфера и некоторые другие параметры. Встроенный эквалайзер позволяет задать пользовательский график. Для улучшения качества звучания активируют режим Media Expander. Здесь можно использовать предустановленные настройки или задавать собственные.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector