Alpine kit bmw f30 установка

BMW 3 series F30 Blue Caprice › Бортжурнал › #40: Дооснащение HiFi Alpine Kit

Всем доброго дня. Решил удалить предыдущую запись про проблемы связанные с установкой HiFi Alpine и выложить заново, т.к. выявились новые обстоятельства.
Итак с самого начала.
Перед праздниками загнал машину на дооснащение HiFi Alpine Kit, который заказал прямо у дилера, т.к. ценник за него предложили не дороже чем тащить из-за бугра с месячным ожиданием. Итого вышло порядка 40 т.р. запчасти + работа. В запчасти вошли 6 канальный усилитель, 2 колонки, надписи Alpine и комплект со жгутами, ещё рамки окон с сеточками.

Установка заняла несколько часов (

3 часа). Заодно провёл ТО, заменив масло и фильтра, т.к. с прошлой замены проехал почти 10 т.км. Расходники естествено привёз свои, в этот раз включая пробку слива масла 🙂
Также я попросил дилера обновить все блоки авто до последней версии. Однако дилер позвонил и сказал что у меня нет связи с приборкой, и вообще она закодирована и обновлять они ничего не будут. Плюнул сказал не обновлять, обновлю сам.
Но самое интересное меня ждало когда я забирал машину. Первое что бросилось в глаза — невозможно посмотреть межсервисный интервал, показывала пустой экран. Установка даты также не выставлялось, перестала запускаться навигация и не отображалась музыкальная коллекция, такое ощущение что NBT стала автономным блоком, который кроме как играть с флешки музыку или радио — больше ничего не может.
Так как на носу 9 мая, сказал что машину забираю, но если само не пропадёт то после праздников приеду исправлять. На выходных описал проблему здесь, и на форуме бмвклаб, где и посоветовали проверить переходник MOST который идёт в комплекте с HiFi, на корректность его подключения. Сразу забегая вперед скажу что виноват оказался действительно он!

Собрали всё на свои места и я счастливый уехал из сервиса. Однако навигация и музыкальная коллекция всё же открываться перестали и до сих пор не открываются, но это я думаю решается уже меньшей кровью и смогу сделать самостоятельно.

Теперь о приятном, как я писал ранее в записях — меня изначально не устраивали в машине говяный звук и маленький дисплей. Заменив головное устройство на NBT те же колонки заиграли по другому. Появились хоть какието басы и звук стал объёмнее. Но и этого мне не хватало, решил не колхозить и дооснастить оригинальным комплектом HiFi Alpine, который по отзывам стал намного лучше чем аналогичный который ставился в Е92. После установки комплекта звук стал просто шикарный, появились хорошие басы, которые ощущаешь всем телом, появились высокие которые дополняют общую картину. Осталось только настроить всё под себя.

Ещё месяц назад прикупил комплект запаски, в которую входит домкрат и балонник. Который отдельного поста не удостоился 🙂

источник

BMW 1 series CEBEP_SPB_service › Бортжурнал › ALPINE KIT BMW F20 F21 F30 и все остальные

С тех пор как были поменяны дверные динамики на Eton B-100W прошел почти год. Это был второй пост в журнале и тогда еще не было даже мыслей во что все это может обернуться.

Тогда было принято решение больше к акустике не прикасаться, но все меняется и:

Сегодня мы будем ставить ALPINE KIT

В москве занедорого был найден комплект 6 канального усилителя и слегка порезанной проводки, вот такой:

Проводка при демонтаже с прошлого автомобиля пострадала не сильно, были обрезаны разъемы идущие к дверным динамикам. И еще не было плюсовой клеммы.

А дальше монтаж всего этого:

В процессе установки нужно отключать фем и подсоединяться к плюсовой клемме под капотом, поэтому:

Снимаем клемму с аккумулятора:

Защелкиваем руками замок на крышке багажника, потому что иначе он захлопнется. А если он не захлопнется сам, то его кто-нибудь захлопнет:

Провод идущий под капотом, замотал специальной износостойкой лентой:

Читайте также:  Scom 2012 установка агента вручную

Закрепил на штатную плюсовую шпильку:

И через предусмотренный канал в переходе протащил в салон:

Дальше нужно снять накладки порогов слева и справа. Ручку открывания капота. Поддоны под бардачком и в ногах водителя.

Отсоединяем все разъемы и снимаем блок FEM:

Вот таким шурупом он закреплен:

В итоге получаем доступ к разъемам ведущим в двери, чтобы подключить к ним фишки от усилителя.

У меня эти фишки были отрезаны, поэтому пришлось подсоединяться к штатной проводке:

Массовый провод подключается под ковром в ногах пассажира:

Как это странно не звучит, но самым сложным оказалось протащить разъемы quadlock из под бардачка в пространство за головой. Может из-за того что вначале стояла бизнес магнитола?

Пришлось даже центральную консоль подразобрать:

Дальше не забываем выставить регулятор на корпусе усилителя в нужное положение:

И усилитель занимает законное место на кронштейне под бардачком, крепится штатными винтами:

Собираем в обратной последовательности.

Кодируем опцию S676A, чтобы перенастроить эквалайзер головного устройства на работу с «усилителем».

Всегда восхищался людьми умеющими слышать и описывать качество звука терминами «воздушность» «динамика» «обертона» и подобными. Я так не умею, поэтому своими словами:

Если после замены динамиков в дверях получше стала середина и появились верха, то с установкой «усилителя» звук поднимается на следующую качественную ступень. Даже радио заиграло гораздо приятнее.
Рекомендую всем, разница очень заметна.

На всякий случай, напомню, что усилитель ставится, не для того, чтобы стало громче, а для того, чтобы звук на той же громкости стал качественнее.

Для меломанов и серьезного подхода усилок слабенький.

Вот ссылка на мануал по установке алпайнкита на русском языке: yadi.sk/i/IWYMWIgggpQSH

Сложность — средне.
Время на монтаж — 2-3 часа.

источник

BMW 3 series Экспонат › Бортжурнал › BMW F30 ALPINE KIT

Автозвук это религия. И мода. И бизнес. И хобби. И потом только про звук.

Звук невероятно субъективное понятие. Очень сложно оценивать то, что каждый слышит по своему. Фишка в том, что критериев для объективной оценки звука практически не существует. Для одного обычного пользователя хороший звук — это когда басы. Для другого — когда верха. Третьему важна сцена. А абсолютное большинство вообще при «слепом» прослушивании одинаковой акустики с уверенностью скажет, что лучше звук там, где просто громче. Поэтому, кстати, никогда никто не проводит «слепые» тесты всех этих проводов из бескислородной меди со стрелками направления звука и со стоимостью дороже золота того же веса. Боятся факапа.

Всегда рядом с машиной с крутым звуком можно найти схему с использованными компонентами, чтобы понять, насколько ей восхищаться.

Бизнес по продаже и установке автозвука состоит из двух этапов. Первый — сама установка, а второй — объяснение клиенту какой же охренительный у него получился звук в машине. И, по моим ощущениям, этот этап даже важнее, чем тот который про установку. Так как клиент обычно не слышит нихрена все равно. Ну кроме того что громче стало. Поэтому я автозвуком не занимался никогда — не умею уверенно продавать то, во что не верю.

Курьезный случай был, когда джентльмен после пары лет эксплуатации тройки с доустановленной в именитой студии системой с усилителем, заехал ко мне посмотреть машину на предмет ошибок и косяков перед продажей. В ухо сразу «бросился» откровенный избыток высоких частот и гудящий бас. Оказалось, что голова просто не была закодирована под работу с усилителем (в стоковой кодировке очень задраны верха и низы, чтобы штатные динамики хоть немного их отыгрывали.) Поправили кодировку и заиграло заметно приятнее. А когда он жаловался на паршивый звук там где ставил все это — уверенно и авторитетно сказали что так и должно играть.

Замечали, кстати, что на вопрос: «Что можете предложить для хорошего звука в мою машину?», в ответ сразу же: » на какой бюджет вам продать музыки ?». Потому что хорошего звука в принципе не существует. А есть только субъективные оценки, в случае со студиями автозвука смещенные в сторону компонентов, с производителями которых сотрудничает студия. Этот пост не исключение.

Не подумайте только, что я что-то плохое хочу сказать про вот это все. Автозвук — классное направление, все эти выставки, соревнования, форумы с подбором компонентов и срачами и тусовки с прослушиваниями. Даже в араприоре с сабвуфером есть что-то милое, позволяющее почувствовать себя немного выше в цепочке эволюции.

Но у меня времени на все это не было.

Читайте также:  Sam broadcaster установка и настройка

А желание улучшить звук двух «радиоточек» в дверях моей тройки было. Откровенно паршиво стоковые динамики играют. Несмотря на множество разногласий, практически все подтвердят вам, что для более-менее адекватного звучания системе нужен усилитель. Хотя бы небольшой. Потому что штатная голова не раскачивает динамики. Особенно те что под сидениями.

В общем я опять купил алпайнкит (новая ревизия, которая работает с NBT EVO):

Внутри плаг-н-плей усилитель, два среднечастотных динамика и две пищалки с фильтрами:

источник

BMW 3 series 320i xDrive ///M › Бортжурнал › Дооснащение Alpine hi-fi kit — ожидание и реальность

Еще на предыдущем автомобиле имел опыт самостоятельного дооснащения hi-fi комплектом от Alpine. Процесс установки тогда был даже чуть проще, чем на f30. По итогу был крайне доволен полученным результатом — появились высокие частоты, бас появился и стал мягким и глубоким.
Руководствуясь исключительно положительными впечатлениями от такого комплекта, я заказал его и на f30. Повозил его в багажнике пару недель, и как только выдался свободный и теплый день — поехал в гараж, устанавливать его. В качестве мануала использовал вот этот пост: клац! от BIZNESINSIDER . Все очень подробно расписано.

Ковырялся конечно долго, ибо опыт по дооснащению не большой. Но что удивительно — ничего не сломал 🙂
После того как все собрал, выяснилось что забыл подключить переходник оптики MOST. Разобрал-собрал, включил — забыл подключить питание панели климата/магнитолы. Разобрал-собрал, перестал работать кондей (тупо молчал мотор, хотя он точно подключен) и вылезла ошибка системы СОС. На следующий день взял с собой ноут с Рейнгольдом, почитал ошибки — заклинивание вентилятора печки. Странно. Снял снова мотор печки, осмотрел, подключил питание — все работает, крутится. Снова все собрал, сбросил ошибки (в том числе и ошибку системы СОС). Ииииии — заработало 🙂

Кодировать опцию поехал к CEBEP-SPB , т.к. сам пока не освоил E-SYS, ибо с макбука чего-то не получается запуститься из виртуалки. Спасибо Алексею, выделил мне минутку своего времени в воскресенье вечером 🙂

ГАВНО! Ну честно! Я ожидал как минимум того-же, что я получил установив комплект в х1. Больше всего меня расстроили низкие частоты. Нет той приятной мягкости бубнежки, что была в х1. В тройке звучание получилось какое-то жестковатое, низы и верха стоят практически на максимуме чтобы получить хоть какое-то внятное звучание. Списать на неправильную установку и подключение точно не получится — там тупо нечего перепутать при установке. Так-же не думаю что это из-за того что пищалки и среднечастотники у меня стоят от E-Ton (тот самый комплект дооснащения который ставят 99,9% владельцев ф30).

Короче кто собирается ставить себе — сначала послушайте как это играет у тех кто уже поставил. Если вы в основном случаете инструментальную музыку — наверное комплект вас не разочарует. Если любите электронщину и рэпчину — будете страдать как я 🙁

источник

BMW 3 series Bf.109K › Бортжурнал › Звук. BMW Alpine HiFi Kit

Сток звук был очень плох, вызывал только одно желание — поскорее выключить его и устранить ушное кровотечение. Я бы наверное сравнил его с китайским радиоприемником или тамагочи. Менять его нужно было однозначно, на выбор было несколько вариантов.

— Полный кастом;
Не подошло потому что, переделывать надо практически все, выпаивать каналы из головы, как-то это все настраивать, а самое главное где-то не штатно размещать все эти усилители и подобное добро. В общем очень сложно

— Harman Kardon;
В момент выбора звука, не было предложений по продаже полного комплекта Harman Kardon, ну и больше всего пугала установка, я честно говоря не представляю где у нас это все ставить, да и половину автомобиля разобрать надо. В общем были бы предложения, тогда бы думал, а так «на нет и суда нет»

— E-ton BMW;
Я практически на нем остановился и уже хотел покупать, но не нашел где. У нас комплект нигде не продавался, я даже попросил чувака из Москвы, мне передать комплектик, но там как-то все заглохло.

— BMW Alpine HiFi Kit;
Был запасной вариант, после E-ton, на нем я и остановился, и сейчас даже рад что так получилось. Прочитал кучу статей и обзоров, понял что он классный, и устанавливается все штатно. А звук даже очень хороший, мне очень понравился (главное правильный режим выбрать, для тройки это 5)

Покупая авто, я как-то вообще не знал что там со звуком, вроде тачка в м пакете, значит все должно быть ок, как же я ошибался. Никогда не апгрейдил звук в автомобилях, всегда все устраивало, думал и с БМВ все будет ок, но нет. Правда это не старшно, все можно исправить.

Читайте также:  Arma 3 не запускается установка

Основная проблема сток звука — это то что он отстойный, а если серьезно сцена сильно внизу, высоких и низких очень мало, запаса громкости меньше чем в мобильном телефоне, бас вообще не выразителен. BMW Alpine HiFi Kit решает проблему с помощью клевого 6ти канального внешнего усилителя, других динамиков, которые массивнее и с помощью невероятного чуда 21 века — пищалок. Правда не решает проблему источника.

Звук начинается с источника и по этому первым этапом я установил NBT Evo, о которой писал здесь, к моему удивлению NBT уже частично решила проблему со звуком, и он стал приемлемым. Теперь я однозначно могу сказать, что NBT очень сильно влияет на качество звука, но этого было мало и я заказал коробочку BMW Alpine HiFi Kit.

источник

BMW 3 series «Баварский фрукт» 🍎 › Бортжурнал › Про музыку и дооснащение (Hi-Fi Alpine kit)

С самого первого дня штатная симфония не давала мне покоя.

Но похоже уже пора привыкнуть, что Bmw любит экономить на подобных мелочах.
Что стоит только вспомнить одиночную насадку выхлопной системы.

Итак.
Про звук ДО:
С завода мы имеем 6 колонок.
Передние двери — 2
Задние двери — 2
Мид басы под передними сиденьями — 2

Что это дает?
Послушать радио на средней громкости, не больше.

На этих колонках сливается все, что только можно.
Музыки здесь не услышать и удовольствие соответственно не получить.

И наконец дошли руки до изменения и этого недоразумения

Выбор пал на Alpine kit по нескольким причинам.
— Комплект, разработан специально для bmw и все устанавливается в штатные места.
— Сохранение гарантии.
— Достаточно качественный звук.

Для установки Alpine kit будут нужны еще дверные рамки под высокочастотные динамики.

Комплект брал у дилера (номера деталей прилагаются).

Bmw Hi-Fi system alpine:
— 2 динамика в передние двери
— 2 высокочастотных динамика
— 6 канальный усилитель.

Еще один нюанс.
Дверные рамки идут с шильдиками harman kardon, а Alpine покупаются отдельно и при желании переклеиваются — Этого я делать не стал.

Про звук ПОСЛЕ:
Наконец…Высокие, они есть! раньше лишь «резало уши».
Появилось разделение частот.
Басы немного на другом уровне, звук приятней.
Чего не хватает этому «Hi-fi» комплекту? — Объема, конечно же. Но это уже совсем другая история)
На низкой громкости звучание качественней, слышишь больше. А на высокой уже и удовольствие получаешь.
Для искушенных меломанов этого возможно не хватит.
Комплект Alpine очень достойный, но вторую скрипку в седьмом ряду вы все-равно не услышите.
А лично меня пока все устраивает!)
Всем удачи!)

А еще видео со звуком конечного результата, естественно всего не передаст, но на хороших колонках смысл послушать есть.

источник

BMW 3 series ///M-Performance Киса-2 › Бортжурнал › 8. Hi-Fi Alpine Kit

В доработках авто я никогда не касался доработок штатного звука… Музыкального слуха у меня нет… В Фокусе и Е90 базового звука мне хватало за глаза. Играет и норм))
Но F30 в этом плане отличилась… Первую неделю я думал что накачал музыки в хреновом качестве, загрузил новой, все равно какая то какафония из колонок идет… Начал изучать этот вопрос на bmwclub, и вычитал что не одному мне так кажется… Странно, но даже в барабанной Е90 музыка была заметно лучше)

Особо заморачиваться не собирался, поэтому не раздумывая начал искать себе БМВ-шный комплект дооснащения штатной музыки) Hi-Fi Alpine Kit.
На Авито нашел вот такую коробку))

С установкой решил не затягивать и отправился к Андрею AndreyBMWf30 ))

Интересное совпадение получилось)) 2 темно-серые F30 были записаны на одно и то же время, и оба с установкой Alpine Kit`а))

Процесс установки занял примерно 3 часа))

Даже надпись поменял на правильную)) Отковыриваем Harman и клеим ///Alpine 🙂

После установки и кодирования под Hi-Fi музыка заиграла так как мне было нужно)) наконец-то появились высокие частоты, басы стали по-приятнее, короче комплект однозначно стоит своих денег!
И теперь стало очень заметно качество конкретных треков))

Правда поймал себя на мысли что лучше бы не лез в музыку… Появились идеи поменять подсидельники и добавить саб в багажник)))

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector