Alpine swe 815 установка

Chevrolet Cruze Station Wagon TMNT › Бортжурнал › Установка сабвуфера Alpine SWE-815

В конце прошлого года получил на день рождения активный сабик Alpine SWE-815 — 8”(20 см) 150 Вт.

Спустя некоторое время в один из выходных поехал с братом antoshka260 устанавливать его на парковке тц Гагаринский, т.к. на улице был минус.

Питание было решено подключить к розетке, которая находится в багажнике, а звук взять с двух задних колонок в дверях.

Проводок питания просто воткнули в клемму, которая вставляется под обшивкой в розетку. Снимать обшивку не пришлось, просто отогнули и подсоединили. Для того, чтобы отогнуть, естественно, нужно снять разборную пластиковую штуковину из багажника.

А вот с подключением звука пришлось повозиться.

Снимаем сзади боковые пластиковые панели. Вначале нижняя, потом боковая возле дверей — чтобы ее снять, нужно снять спинки сидений. Спинки снимаются легко — складываются, откручиваются 3 гайки и вынимаются из пазов.

Далее отгибаем боковую центральную пластиковую панель. Снять ее не удалось, видимо, для этого нужно и верхнюю часть (светлую) снимать.

Там мы провели провода от сабвуфера и подключили их к проводам, которые идут на аудио колонки к задним дверям. Сразу скажу, что к левой и к правой колонкам в дверях идут все 4 разноцветных провода, Угадать сложно.

Ну а т.к. к сабику идет и пульт управления (кстати, не лишняя деталь), то мы его проложили под этим же порогом и вывели в ящичек слева под рулем.

Напоследок несколько фото пластиковых порогов изнутри.
Снимаются они легко, нужно просто аккуратно потянуть вверх.

Итого: сабик разгонялся где-то недельки полторы-две. Я его сильно не включал, где-то на половину на пульте, по эквалайзеру частот не добавлял, громкость не выше 30.
Но зато после того как он проснулся звук прекрасен. Когда надо, чтобы давило на уши — самое оно. Конечно, 150 Вт — это малова-то, но пока больше и не надо. Смотрится замечательно, много места не занимает, кроме пульта есть еще бонус: корпус может быть и закрытого типа и фазоинверторный (заглушка). Ну и поскольку это Alpine, все проводки аккуратно складываются под железные сеточки, которые крепятся на липучках.
Отдельное спасибо antoshka260 .

источник

Opel Astra GTC › Бортжурнал › ALPINE SWE-815 (Сабвуфер)

Всем привет! После замены задних штатных динамиков не удержался и решил поставить немного больше низов. Ни для кого не секрет, что астра похвастаться большим багажником не может. Поэтому мой выбор остановился на малыше ALPINE SWE-815.

1. Корпусной сабвуфер ALPINE SWE-815. (2 560 грн.)
Пиковая мощность 300 Вт (100 Вт rms)
Высокопрочная защитная решетка сабвуфера
Частотная характеристика: 34 Гц — 1,500 кГц
Импеданс: 2x 2Ω
Чувствительность: 91.0 дБ/Вт(1м)

Усилитель MXE-M150CKD
Встроенный усилитель MXE-M150CKD
Максимальная мощность: 150 Вт
В комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и НЧ
Входы RCA & Входы высокого уровня

Высококачественный фазоинверторный корпус
Оптимальный трапециевидный дизайн
Съемная заглушка порта: возможность использования в конфигурации «Закрытый ящик» и «Фазоинвертор»
Щелевой порт фазоинвертера
Внешние размеры: 288 мм (Ш) x 291 мм (В) x 253 мм / 363 мм (Г)

2. Силовой кабель 10 мм|2 – 5 м.п. (400 грн.)

3. Предохранитель 60А|12V – 1 шт. (60 грн.)

4. Автоэлектрик (работа с кабелями) (400 грн.)

Итак, можно приступать! В комплекте с сабвуфером идут все необходимые провода. Данный девайс можно подключить двумя методами:
1. К магнитоле.
2. К динамикам на прямую.

У меня подключится к магнитоле не получилось, в связи с отсутствием RCA, пришлось кидать клеммы на динамики. Поэтому штатных проводов мне хватило с головой, за исключением силового кабеля и предохранителя (кабель очень тоненький как провод от наушника а также слабый предохранитель на 10А).

Читайте также:  Записаться на установку счетчиков

В общем, чтобы правильно проложить кабеля необходимо опять разбирать салон (см.в теме «Замена задних динамиков HERTZ EV 165L.5»). Рука уже набитая, поэтому салон разобрался за 30 мин.
Далее силовой кабель необходимо (в моем случае) протянуть под капот, немного пришлось попотеть, так как он толстоват. Мне хватило 4,5 метра + 0,5 метра кинул на минус к кузову. После того как в под копотном пространстве появился кабель, подключаем его через предохранитель на +. Второй конец кабеля, проведен к задней арке (поближе к коробке предохранителей и устройству).

Дальше подключаем все кабеля к девайсу:

1. Силовой кабель + подключаем через переходник к усилителю.
2. Сигнальный кабель подключаем к зажиганию, черный провод возле коробки предохранителей. Устройство будет запускаться после зажигания.
3. Минус кидаем под сиденье к кузову.
4. Кидаем клеммы на динамики.
5. Не забываем все провода аккуратно сложить и зажать хомутами.

Подключение завершено! Далее собираем все в обратном порядке.

Наше устройство, имеет в комплекте проводной пульт управления. Мне это не очень понравилось, так как провода в машине не очень люблю, пришлось спрятать его под ручной тормоз. Сначала разобрал пульт управления, расточил отверстия (25 мм пером по дереву) в пластиковой заглушке. Укрепил платы, сверху наклеил родную пластиковую наклейку.

Теперь гораздо удобнее и не мешают всякие ненужные провода.

источник

Сабвуфер Alpine SWE-815

• Кубик из MDF со скошенной задней стенкой. Отделан карпетом с вышитым логотипом

• На вертикальной стенке динамик калибра 8 дюймов с декоративным пластиковым обрамлением

• Вогнутый диффузор из полипропилена

• Щелевой порт фазоинвертора закрывается заглушкой

  • Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт 100
  • Тип оформления ЗЯ/ФИ
  • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 102,6
  • Габариты (Ш х В х Г), мм 290 х 290 х 240/340

• В сабвуфере применён специализированный усилительный модуль, установленный в верхней части корпуса под сетчатой крышкой

• На корпусе усилителя только разъёмы подключения питания/сигнала, нагрузки и пульта управления

• Провода от усилителя укладываются в паз на наклонной задней стенке и закрываются крышкой

• Предохранитель на 10 А врезан в провод питания

Все органы управления вынесены на проводной пульт

• Регулятор уровня без разметки

• Регулятор частоты среза размечен от 50 до 125 Гц

Усилитель выполнен на микросхеме без преобразователя напряжения питания, динамик со сдвоенной звуковой катушкой 2 х 2,5 Ом позволяет вытянуть заявленную мощность. Бас получается не оглушительный, но вполне солидный, хотя лёгкая перегрузка на пиках сигнала всё же заметна. Интересно и акустическое оформление-трансформер. В варианте ЗЯ бас чётче и лучше артикулирован, в ФИ — плотнее и агрессивнее. Так что вариантов настройки много.

Сабвуфер маленький, и максимально посильное ему неискажённое звуковое давление не умопомрачительное, однако в зоне посильного Alpine выступает очень неплохо: общие искажения превышают 5% ниже 40 Гц, 3-я гармоника становится существенной ниже 30 Гц. Это — в режиме ФИ. При закрытом порте гармоник становится немного меньше в области 20 — 30 Гц и немного больше — на 40 — 50.

В широкой полосе (режим ФИ) сабвуфер работает практически до 160 Гц с максимумом отдачи на 40 Гц. При закрытом порте ФИ звуковое давление заметно увеличивается ниже 30 Гц и несколько падает на 40 — 50 (этого не видно). В узкой полосе частота среза 70 Гц, поведение на нижнем конце диапазона, разумеется, не меняется.

Конструкция оригинальная, очень компактная и предоставляет широкое поле для эксперимента (полоса частот, фаза, тип акустического оформления). Желающим произвести впечатление на публику басовым ураганом просьба не тревожиться. Тем, кто предпочитает бас аккуратный и по своему вкусу — им сюда. Минус — конструкция пульта не предусматривает крепления, поэтому настройки легко сбить.

источник

Volkswagen Golf Мозоро › Бортжурнал › 6. Сабвуфер… сабичек Alpine SWE-815

Стал обладателем 8″ активного сабвуфера Alpine SWE-815

Зачем?
Обратил внимание, что приятный для слуха уровень НЧ находится где-то +7 позиции «аквалайзера» из +9 возможных, на +8 уже начинает страдать обшивка дверей и звук уже становится не тот. Т.к штатные колонки меня устраивают от и до, то впервые решил задуматься о приобретении сабвуфера, но при этом очень не хотел терять место в багажнике и не видел смысла тратиться на стелс или систему из усилителей, короба и.т.п Поэтому решил остановиться на варианте компактного активного сабвуфера.
Сначала рассматривал сие чудо:

Читайте также:  Antiwinlocker установка на флешку

но оттолкнула цена 9,5 тыс и комментарии, что «у 7-го гольфа хорошая штатная акустика и сабиков такого типа будет не заметно»
и вот наткнулся на него:

Долго ломался, а надо ли оно мне, а стоит ли, а будет ли такой маленький отрабатывать своё.
И все же решился.

Так что в итоге? З-А-Ш-И-Б-И-С-Ь! Снял нагрузку с НЧ колонок дверей и получил не мощный (без массажа спины), но очень себя отрабатывающую малютку. Качественный, приятный басс и сохранил здоровье обшивки.
//со слов пользователей в интернете и отзыву мастера, по ощущениям, играет он как более большой сабик.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 2 000 км

Volkswagen Golf 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2014

Volkswagen Golf, 2014

Volkswagen Golf, 2016

Volkswagen Golf, 2013

Смотрите также

Комментарии 32

Привет! С новым годом! Ты разбираешься в сабах, а точнее в подключении? У меня вопрос по одному проводу синий-белый в TS-WX710A PIONEER (вот тут руководство www.ro.pioneer.eu/ru/prod…/131/TS-WX710A/media.html) про провод написано «подсоединяется к дополнительному соединителю патрона с плавкими предохранителями автомобиля, от которого возможна подача тока силой 2А». Это куда?:)

как вы их подключаете? не че не понимаю)). самое интересное что у меня дома пылится очень качественный активный саббуфер пионер уже четвертый год(на пятнашке раньше стоял). но он у меня подключен был — плюс от аккумулятора, минус кузов, а остальные провода соединялись колодками(папа мама) магнитола-саббуфер, а от магнитолы уже на четыре динамика. получалось динамики играли от усилителя магнитолы а саб от своего встроенного. НО…был еще один сине белый провод(из колодки жгутов от магнитолы, когда саба не было то я его считал лишним), я его воткнул в подходящий разъем от колодки саббуфера потому что у обоих провода одинакового цвета. и тут я понял за что отвечает этот провод—магнитолу выключил-на саббуфере тухнет лампочка power. короче за включение саббуфера от магнитолы-вот зачем. и я все думаю интересно есть вариант подключит к задним динамикам гольфа ? так то можно(там выходы на тюдьпаны есть) но как я буду включать саб? если он включался вместе с магнитолой пионер? короче вот ссылка на него (сначала в гараже пылился) www.drive2.ru/b/288230376152156426/

Самый главный вопрос на что ремоут цеплял

изначально хотел купить
www.md-lab.ru/shop/accessories/SQ5/
он умеет ремоут делать, но есть какие-то подводные камни, если вешаешь только саб, без колонок на этот преобразователь.

а если просто этот ремоут кинуть на прикуриватель и все, он только дает сигнал на включение и выключение, как раньше на пионерах, если хотели чтоб всё работало постоянно, то ремоут замыкали с питанием с АКБ

я наткнулся на 2 поста на эту тему (сирокко и актавия), после них решил, что лучше отдать 600р и пусть будет отдельная приблуда, а я не буду на эту тему думать.

цитата из поста у сирокко:
«Потом обратил внимание на то что при кручение стартера выключается прикуриватель (у меня там зарядка от телефона стояла со светодиодом) решили попробовать там и ВОООТ СВЕРШИЛОСЬ все заработало как надо. Но есть одно но, усилитель не должен работать при выключенной магнитоле. Поэтому при заведенном авто выключить магнитолу начинает сильно гудеть сабвуфер.»

Я уже замучал сам себя — стелс или этот саб) но на всякий случай заказал этот) пока что думаю. Такой вопрос — а минус на что цепляли?

стелс круто, но дорого: сам короб 10-15тыс, + придется шумку багажника делать, тоже пордка 6-8тыс. встанет + оборудование, итого под 30тыс.

Читайте также:  Вертикальная стойка для цветов установка

про ремоут ответил комментом ниже.

а он закреплен в багажнике? не ездит?

ну как минимум он на «поводке» у кабелей, а так, у меня, на глаз не хочет стоять в углу, откатывается на 4-5 см вправо. дальше видать уже сетка, ковер и кабеля не позволяют

а, у тебя коврик резиновый там…вот он и не ездит)

хорошо сделал! а с помощью чего сняли канал с колонок? что за приблуда? или на прямую?

Спасибо! в сабе встроенный усилок и преобразователь, поэтому доп.оборудования не понадобилось (изначально хотел mdlab использовать), сигнал взялся с двух задних колонок.

На прямую с vw головы стороннее оборудование проще даже не пытаться) ломал себе голову около недели, как это сделать

слушай ? а цена твоего апарата?

market.yandex.ru/model.xm…odelid=8334403&hid=308016 это уже по своему региону смотреть надо. мне обошелся в 5 850р

Звук бы послушать! Поздравляю, верю на слово, что круто!

да. жаль в 2014 году все еще устройства не могут записывать шумный и басистый звук.

если демо в живую, то будешь в наших краях — с радостью устрою демо. в Мск на машине возможно летом появлюсь)

Я у вас, к сожалению, редко бываю( короче, как сложится! Я с удовольствием заценю звук 😉

Хороший саб, молодец, в такой машине огромный вообще не нужен, если не преследуешь цель покрасоваться пацанам живущим на соседней улице.
Сылка на сайт в Опере говорит что сылка вредоносна и не стоит заходить на этот сайт (((

спасибо, про размер согласен, в этой машине для меня было все отлично, а теперь стало совсем идеально.

и рад, что даже сетку удалось сохранить)

P.s гугл хром + включенный avg говорят, что все ссылки чисты и не несут зла.

источник

Hyundai Solaris 1.6 (138л.с.) МКПП › Бортжурнал › Сабвуфер ALPINE SWE-815

И снова здравствуйте, дорогие читатели!

Давно ничем не делился и вот, появилась игрушка, которой стоит похвастаться.

Владельцам Солярисов не нужно рассказывать о «плоскости» звука штатной акустики при довольно скупых настройках штатного головного устройства. Но всё же я решил ГУ и колонки не менять, а зашумить двери (пока что работы по шумо-виброизоляции на этом окончены).
Увидев мои трудовые порывы в этом направлении, друзья решили порадовать меня ко дню рождения. Презентовали маленький «сабик». И когда я говорю «маленький», я имею ввиду действительно маленькое устройство. Размеры не превышают 30 см в ширину и те же 30 см в глубину, что не маловажно для меня, т.к. часто пользуюсь всем объемом багажного отделения. Диаметр динамика сабвуфера — 8″. Максимальная мощность — 300 Вт. Мощность встроенного усилителя 150 Вт.
Девайс был внедрен в авто без особых проблем, (+) запитан напрямую от аккумулятора, (-) на кузов, сигнал взят с задних колонок, а кабель remote соединен с розовым проводом на восемнадцатиконтактной клемме ГУ. Здесь будьте внимательны. Розовый провод присутствует и на второй двадцатичетырехконтактной клемме, который идет на руль, но нам нужен провод, который питает антенну на крыше. В результате «саб» должен включатся вместе с ГУ независимо от включения зажигания.
Но подарки на этом не заканчиваются. Пока я разбирался с «шумкой», отец обклеил эко кожей текстильные вставки карт дверей и текстильную крышку подлокотника. Всё стало выглядеть очень солидно, по сравнению с маркими заводскими вставками, которые довольно часто подвергались химчистке.
Ну а теперь непосредственно к впечатлениям о сабвуфере. Свою задачу он выполняет на ура. Теперь звук стал ярче, появился объем и глубокий бас, которого так не хватало в заводской системе. Конечно же многие из Вас скажут, что активный сабвуфер, тем более взятый с задних колонок это баловство, и действительно хороший результат можно получить только при замене ГУ и наличии сабвуфера с отдельным усилителем. Согласен, разница есть и огромная, но концертный зал из автомобиля я делать не хотел и бУхать)) на пол улицы, открывая багажник тоже. Этот сабик «красит» уже имеющуюся аудиоподготовку в машине и на мой взгляд, справляется с этим очень достойно.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector