Меню

Audi a3 8v установка сигнализации фотоотчет

Audi A3 › Бортжурнал › Автосигнализация Star Lain A91 своими силами

Доброго дня.
Наступили холода, и вместе с ними появилось желание установить сигналку с автозапуском. По утрам отвожу детей в садики, хочется садиться в тёплую машину.
Свой выбор остановил на сигнализации Star Line A91. 6800 рублей, 3 года гарантии, поддержка клиентов и, конечно, положительные отзывы. Устанавливать решил самостоятельно, потому, что и денег жалко отдавать, да и всё в машине привык делать сам. Решил поделиться опытом.
Машинка у меня AUDI A3 1998 г.в., кузов 8L 3-х дверный, двигатель AGL 1,8 л, 125л.с., коробка автомат 4-ступка. Установлен штатный иммобилайзер.
Перед установкой собрал и свёл в таблицу следующие данные:
Цвет провода Назначение провода Место подключения в автомобиле Цвет провода
сигнализации сигнализации в автомобиле

6-контактный силовой разъём
Красный +12 V Возле рычага капота на шину №30 Красный
Жёлтый Зажигание №1 К клемме замка зажигания №15 Чёрный
Зелёный Аксессуары К клемме замка зажигания №75 Черно-красный
Синий Зажигание №2 Не использую
Чёрно-жёлтый Выход на включение К клемме замка зажигания №50b Красно-чёрный
(толстый) стартера
Чёрно-жёлтый Блокировка стартера Не использую
(тонкий)

18-контактный разъём
Чёрный Минус питания
Короткая петля Выбор типа КПП (Сохранить)
чёрного провода
Зелёно-Чёрный Указатели поворотов Водительский порог Чёрно-Зелёный
Зелёно-Жёлтый Указатели поворотов Водительский порог Чёрно-Белый
Серый Сирена Моторный отсек
Сине-чёрный Вход дверей «-» Водительский порог Коричнево-Белый
Коричнево-Жёлтый
Сине-Красный Вход дверей «+» Не используется в данном автомобиле
Оранжево-Серый Вход капота «-» Моторный отсек
Оранжево-Белый Вход багажника «-» Багажник, слева, над штатным сабвуфером. Бело-Чёрный
Жёлто-Чёрный Дополнительный канал №1 Не использую
Жёлто-Красный Дополнительный канал №2 Не использую
Жёлто-Белый Дополнительный канал №3 Не использую
Синий Дополнительный канал №4 Не использую
Чёрно-Белый «-» выход состояния сигнализации Не использую
Розовый «-» выход состояния сигнализации К модулю обхода иммобилайзера
Чёрно-Красный «-» выход внешней блокировки двигателя Не использую
Серо-Чёрный Контроль работы К тахометру, жгут панели приборов Зелёно-Коричневый
двигателя
Оранжево-Фиолет. Контроль состояния К кнопке педали тормоза, замыкающейся Красно-Чёрный
тормоза на +12V при нажатии педали тормоза

6-контактный разъём управления замками
Красно-Чёрный Масса
Сине-Чёрный Не подключаем
Синий Команда открыть Слева в ногах водителя — верхний разъем Красно-коричневый
Красно-Чёрный Масса
Зелёно-Чёрный Не подключаем
Зелёный Команда закрыть Слева в ногах водителя — верхний разъем Серый

Первым делом снял защитный кожух под ногами водителя, руль, переключатели на рулевой колонке и панель приборов.

источник

Установка автосигнализации на Audi A3

Точки подключения автосигнализации на Audi A3 1997

+12 Клемма +30 на блоке реле зажигание Клемма 75X на блоке реле повороты чёрный с зелёным, чёрный с белым в пороге концевики дверей коричневый с жёлтым в пороге концевик багажника белый с чёрным (-) в багажнике центральный замок Отрицательное управление
Запирание – красный с коричневым;
Отпирание – серый
В верхнем разъеме за панелью у ног водителя

Точки подключения автосигнализации на Audi A3 1997

На блоке реле:
+12 — клемма 30
зажигание — клемма 75Х

Жгут проводов в пороге:
повороты (+) — черный/зелёный и черный/белый
концевики дверей (-) — коричневый/жёлтый

Верхний разъём за панелью у ног водителя:
блокировка дверей (-) (постановка на охрану) — красный/коричневый
разблокировка дверей (-) (снятие с охраны) — серый

Верхний разъём за панелью у ног водителя

Багажник (-) — белый/чёрный в багажнике

Точки подключения автосигнализации на Audi A3 1999

Цепь Цвет Расположение +12В красный у блока предохранителей упр. +12В чёрный у блока предохранителей концевик дверей (-) кор\бел и кор у блока предохранителей цз (-) кр\кор и серый внизу в ногах водителя бензонасос син\красн пассажирский порог повороты ч\зел и ч\бел у блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Audi A3 2005, МКПП

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3297. Из can берём концевики дверей, капота, багажника, тахометр, зажигание, ручник, педаль тормоза. Управляем по can центральным замком (комфорт не работает, хотя и заявлено в таблице у Pandora, что должен быть), при этом лючок бензобака не закрывается, открытием багажника. Поворотниками управляем по аналогу.

Все подключения, кроме массы и +12 В, делаем на блоке BCM в разъёме G.

CAN H — оранжевый/зелёный
Can L — оранжевый/коричневый
Зажигание — чёрный
Стартер — красный/чёрный
Аварийка (-) — коричневый/красный

P.S. В режиме Slave Pandora 3297 управляет лючком бензобака.

Точки подключения автосигнализации на Audi A3 2013

Подключение можно выполнить в жгуте проводов, подходящих к блоку BCM.

1. CAN шина читает капот, багажник, двери, ручник, паркинг, педаль тормоза, зажигание, двигатель заведен и управляет центральным замком. Функция комфорт работает плохо, отпирания багажника нет.

Оранжево/коричневый — CAN L (разьем А пин 17)
Оранжево/зеленый — CAN H (разьем А пин 16)

2. +12 В — толстый фиолетово/красный, разъем А (прозвонить, иногда цвет не совпадает)

3. Альтернативная световая сигнализация – синий/красный, разъем С пин 42

4. Зажигание 1 — черный/красный, разъем А пин 47
Зажигание 2 — желтый/зеленый, разьем А пин 44
Стартер — красный на замке зажигания
АСС — желтый/синий, разьем А пин 54

Читайте также:  Установка сигнализации на mercedes glk

5. Имитация педали тормоза — подать + на черный/красный, разъем С пин 58
Чтобы не выкидывала ошибку «неисправность системы старт стоп» — через реле, использовав доп канал, подать плюс с фиолетового провода (+) на желтый на замке зажигания.

источник

Audi A4 1.8 турпированная › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

Впервые в жизни решился установить сигнализацию собственными руками.
Скажу сразу, что если вы делаете в первый раз, то вы будете делать это долго)))) У меня ушло часов 20 на монтаж основных узлом и потом несколько дней подряд я доделывал автомобиль по 3 -4 часа в день.
Решено было устанавливать сигнализацию Старлайн А93. Со старлайном уже был опыт и решено было ставить именно её, дополнительным плюсом в таком выборе является наличие хорошего мануала по установке, ведь сигнализацию как я понял производят в России.

Итак! Что вам потребуется для установки?!
1 Сигнализация и полный её комплект, включая мануал по установке
2 Шестигранник на 4, мультиметр, Отвёртки, Головка на 7 с трещёткой, длинная и тоненькая отвёрточка фигурная, многогранная звёздочка на 14, звёздочка маленькая (не помню размер), паяльник, изолента и прочая мелочь по вкусу.
3 Место установки (тёплый гараж — идеальное место)
4 Терпение и упорство)

К слову смею заметить, что никаких дополнительных приспособлений, релюшек, конденсаторов и т.д., ничё не надо, всё подключается к существующим проводам.

Место в гараже мне любезно предоставил друг Павел, за что ему спасибо.

Ну мне помогал, иногда откровенно мешал кот по кличке одного льва)

Начинается действо с демонтажа руля. Отключаем аккумулятор. Берём в руки «Г»образный шестигранник на 4 и начинаем отвинчивать эирбаг на руле, сзади руля обнаружите 2 отверстия, суём в них и скручиваем эирбаг. Снимается он легко, отсоединяем фишку, видим болт по нашу большую звёздочку, скручиваем руль, далее снимаем кожухи замка зажигания — 2 болтика под рулём (ради них мы снимали руль) — не забудьте поматериться на немцев за подобные решения, припоминая курскую дугу и флаг над рейстагом берите длинную тонкую отвёртку и скручивайте 2 болте снизу в кожухе, потом шестигранником на 4 откручивайте болт находящийся посреди нижнего кожуха.

Потом крышка предохранителей, потом нижнюю часть панели, потом кожух стойки рядом с левой ногой водителя.

Далее выберите себе место где будет висеть ваша сигнализация подключите к ней все провода и монтируйте корпус. Я прицепил его хомутиками к железным стойкам, идущим вдоль рулевой колонки. Теперь будьте бдительны! прежде чем проложить провод тщательно выбирайте место и думайте с какими проводами он будет идти (в итоге у вас получатся косы проводов, схожих с заводской проводкой производителя автомобиля).
Начинайте с питания блока сигнализации, постоянный плюс и минус, сразу же подумайте о том, что с этими проводами будет идти несколько других (старлайн тут могли сделать один провод для всех нужд, но преследуя возможность изготовления различных модификаций изделий (с автозаводом, без него и т.п.) производитель допустил кучу проводов которые надо подключать на одну клемму.
Лучше будет, если вы нарисуете собственную карту монтажа.

Я не буду описывать каждый кабель, только те, которые вызвали у меня сложность.
passat-b5.ru/showthread.p…5cdba78f426b3e88b71101e01
Этим описанием я руководствовался при монтаже.

Ну а теперь самое интересное)
Концевики дверей!
Долго интересовался этим вопросом, меня удивляет решение людей прицепиться к салонному освещению, ведь это уже совсем не то: задержка времени на включение охраны и прочий бред.
В описании, котором я руководствовался был написан цвет провода, у меня он не подошёл, мои провода отличались по цвету.

В отчаянных поисках нужного проводника мне пришлось снять дверной замок. Концевик в ауди находится на собачке, запирающей дверь, к нему подходят 3 провода — 2 из них масса посреди них расположен кабель, который собственно и идёт на блок комфорта автомобиля. Соль сия в том, что кабелёк концевика не звонится на ноль коротко, он даёт сопротивление! Причём сопротивление варьируется от 13 до 140 Ом и более ))) Не знаю как они сумели такую хрень сделать. Провод от концевика вы найдёте в пучке проводов под левой ногой водителя. При поисках не надо хлопать дверями — можно закрывать собачку пальцами. Возьмите иглу, и мультиметр (ну или найдите распиновку) один полюс мультиметра на массу, другим искать провод с сопротивлением 13-140 ом при открытой двери и обрыв при закрытой двери. к слову скажу, что сигнализация не обращает внимание на меняющееся сопротивление, она отлично работает в подобной ситуации.

Контроль работы двигателя
Ну и самое главное! Это контроль работы двигателя! Я потратил на поиск тахо сигнала уйму времени и в итоге нашёл обманный провод, который при использовании ключа даёт 12 в, а при прокрутки автозаводом даёт стабильный 0))) интересно конечно, но разбираться с этим не было сил, в итоге подцепился я к бензонасосу (предохранитель №28 на ), схема работы которого тоже интересна — бензонасос включается только при работе стартера, ну и дальше работает пока ДПКВ даёт сигнал для ЭБУ. При этом автозавод при первом провороте уже думает, что автомобиль заведён. — Но! при подобной схеме стартер крутится по 1 секунде не более, ибо подача сигнала на стартер и «уведомление» о том, что машна зваедена проходят одновременно и сигнализация перестаёт проворачивать стартер спустя секунду, потом повторяет это действо. Если ваша машина не заводится всегда с пол пинка — читайте далее)

Читайте также:  Установка сигнализации при гарантии на ладу

По совету Ashot222 переподключил контроль работы двигателя к тахометру (зелёно-синий провод в синей фишке панели приборов)

Все провода я припаивал и обильно сматывал изолентой. В итоге всё получилось, впереди зима, а я уже подготовился)))

Работа генератора при пуске двигателя от автозавода 02/12/2015
Вот прошло 2 недели, и до меня только сейчас дошло, что у меня во время работы двигателя от автозавода не идёт зарядки от генератора и аккумулятор просто потихоньку разрежается. Спасибо Ashot222 , подсказал схему.

В общем по маленькому голубенькому проводку протекает ток во время пуска двигателя (работа стартера) к генератору и на обмотках появляется возбуждение и генерируемый ток питает сеть автомобиля. Поставил обычный маленький диод от провода стартера до этого проводка и в машине появилась зарядка))) к слову добавлю, что замерил ток протекающий через этот провод — он появляется только при первом повороте коленвала от стартера и далее стремительно падает до ноля, в пике значение потребляемого тока не превысило 3 Ампер, соответственно можно ставить малые диоды и не переживать за их перегрузку)

источник

Audi A3 Sedan Белка › Бортжурнал › установка неоригинальной камеры заднего вида АУДИ A3 8V. ЧАСТЬ 1 / non-original rear camera deployment AUDI A3 8V

Добрый день, уважаемые единомышленники!)
Вот и добрался я до, на мой взгляд действительно полезного, поста по установке нашумевшей камеры заднего вида от китайский друзей.
Сразу отмечу, что я очень люблю свою машину, не стараюсь гнаться за дешевизной, у меня средний достаток и я могу (но не за 60 же, блеать, тысяч!:) ) поставить оригинальную камеру на свою машину с помощью дилера.
По своей природе я чистый технарь — работаю программистом и люблю разбираться в разных электронных штуках, датчиках, блоках управления, микропроцессорах и тд и тп… на текущий момент даже готовлю свой проект умной ипотечной квартиры на микрокомпьютерах raspberry со всевозможными функциями. так, извините, что-то я отвлекся)))
так вот, поэтому сами понимаете, машина для меня — офигительное поля действий для изучения, ковыряния и доработок.
В предыдущем посту www.drive2.ru/l/7002459/ я писал о том, какие житейские факторы, а именно отсутствие у меня как у начинающего водителя чувства габаритов, заставили меня пойти на этот шаг)
Поизучав форумы, самые интересные вот:
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401464 (наш)
www.audiworld.com/forums/…mera-kit-install-2872597/ (забугорный)
я очень заинтересовался данной камерой.
Ко всему прочему со мной работает коллега, который имеет живой интерес не меньше моего на разбирание всего, что разбирается, который любезно согласился помочь мне с разбором салона и протяжкой проводов по машине.
В принципе инструкции по установке есть на форумах (на английском) + вместе с камерой в коробке лежала инструкция, но уже на китайском:) На русском, к слову, подробного описания нет.
Честно говоря, считаю себя не глупым человеком, но сразу разобраться мне не удалось))
Поэтому я решил написать этот пост, авось будет полезен другим)
Итак, камера заказана, вместе с ней «снималки» для CD-ROMа, он же голова машины, из бардачка. Извините за термин, но я хз, как еще назвать))
сразу ссылки:
1) камера — www.aliexpress.com/item/n…-and-Play/2034269696.html
2) снималки — www.aliexpress.com/item/N…des-Benz/32271167840.html

В заказанном комплекте пришло:
1) видео модуль с камерой, вмонтированной в резиновую ручку открывания багажника
2) длинный провод для подключения камеры к блоку управления
3) сам блок управления
4) шлейф проводов мама-папа, практически в точности повторяющий родной шлейф, который подключается к башке.
5) видео кабель для соединения блока управления и башки.

Я разделил процесс на 2 дня, чего и вам советую.
В первый день я просто попробовал подключить камеру и проверить, работает ли она вообще)))
Этот пост как раз и описывает только лишь процесс подключения камеры, во второй части опишу как я прокидывал кабеля по машине.
промудох.лся я 2 часа, в итоге камеру таки подключил.
В целом ничего сложного.
Идея в том, что она ставится «в разрыв цепи», по принципу plug-and-play.
Процесс буду описывать последовательно, фотки частично мои, частично взяты с форума (да простит меня их автор)

0) глушим машину:)
1) достаем башку из бардачка с помощью «снималок». Снималки засовываем изогнутой стороной внутрь. Будьте аккуратны, у меня потом левая снималка застряла, сумел вытащить только на второй день после установки, изрядно подзапарившись)))

источник

Audi A3 Sportback 2.0TDI › Бортжурнал › Штатная сигнализация

При покупке на Allegro центрального LED-плафона в салон мне бонусом достался блок сенсоров объема/наклона. Изначально про эту опцию не задумывался, но жаба победила — надо ставить.

Штатный охранный комплекс (7AL) является расширением обычного иммобилайзера (опция 7AA) с центральным замком (4I3) и полностью интегрируется в бортовую сеть машины. ЦЗ и keyless у меня уже были, так что список компонентов ощутимо меньше, чем если собирать с нуля.

Читайте также:  Автомастерские по установки сигнализации

На D2 есть несколько примеров установки системы на другие Audi: A4 B8 FL, Q3, Q5, Q7

8V0 951 177 — салонный датчик объема
8E0 971 832 — разъем датчика
5Q0 951 605 — сирена под капот
8V1 951 285 — кронштейн сирены + резиновый упор 171 035 343 A
1J0 973 703 — разъем сирены
4G0 962 109 — кнопка отключения системы в двери. Встречается под несколькими номерами, хз что они в ней улучшали: 4E0 962 109, 4F0 962 109, 4H0 962 109
6R0 972 930 — разъем для кнопки

Я предпочитаю покупать разъемы у китайцев, есть варианты заказать сразу с пинами и проводами, одной проблемой меньше. Все вышеперечисленные есть на али. Проводку скрутил сам за вечер.

Сирену с кронштейном я купил у поляков ($12), но кронштейн прислали от Q2. Поставить хотелось сразу, почесали репу как и куда её можно прилепить — немного сварки, болгарки и сирена переехала налево, к бачку охлаждающей жидкости. 3-пиновый разъем для сирены купил тут ($1.5) с пинами и проводами, удлинил их на 3 метра и первые 2м обернул в пластиковую гофру. Слева направо пропустил под пластиковым кожухом дворников вместе с основной трассой проводов, резинки позволяют всё красиво уложить.

Питается сирена от предохранителя (номинал 10А) в подкапотном боксе (20 место, предохранитель нужен новый, место пустое). Для доступа к обратной стороне коробки необходимо отщелкнуть 6 зажимов (сделать это одновременно сложно) и поднять пластик строго вверх. 6 толстых плюсовых шин мешают это сделать, необходимо открутить как минимум первые 2. Пин для предохранителя — точный номер не знаю, по счастливой случайности остался один лишний от прошлых комплектов китайской проводки.

Дальше сложнее — оставшиеся два провода необходимо пропустить в салон через отверстие в моторном щите. Точка входа в салон находится под аккумулятором и все руководства настоятельно рекомендуют снять еще и его пластиковую основу. Процесс снятия площадки тянет за собой разборку воздуховодов (+1 час так точно).

Я на ощупь нашел точку входа основного жгута проводов в пространстве между площадкой и моторным щитом — в сантиметре слева от основной магистрали находится резиновый сосок, который необходимо проколоть. Я так понимаю он специально сделан для прокладки дополнительной проводки. Из чужих обзоров, для прохода в салон еще используют отверстие под педаль сцепления, оно еще в 5см левее основной точки.

3й пин сирены подключается в 31 пин разъема 46b блока BCM и масса к точке массы.

С потолочным плафоном все легко, подключение датчика G578 есть на схеме выше. Разъем c пинами купил на али ($8). Отщелкунул пластик левой стойки, новый жгут спустил вниз и подключил фиолетовый провод в 15 пин разъёма T73a (дальний) блока BCM. Провод в этом пине уже был, сюда же приходит и кейлесс. Красно-зеленый провод — к 6 предохранителю салонного блока предохранителей (номинал 5А, уже установлен).

В торце двери необходимо прорезать дыру в пластике. Никаких выемок под кнопку там нет, резать придется на глаз. В отличие от установки на других Audi, на А3 выставить кнопку в одну плоскость с подсветкой габаритов не получится, в этой точке очень мало места. Оригинальную кнопку взял здесь ($21), разъем купил здесь ($4), проводку к дверному блоку скрутил

80см, хватило практически впритык, лучше взять метр.

Byte 11 Bit 7: Anti-Theft-System Deactivation Button directly connected to Body Control Module (BCM)
Byte 12 Bit 0: Anti-Theft-System installed/active
Byte 12 Bit 4: Anti-Theft-System Alarm/Sounder installed
Byte 12 Bit 5: Anti-Theft-System Inclination Sensor installed
Byte 12 Bit 7: Anti-Theft-System Interior Monitoring installed

В адаптациях включается пункт меню звукового подтверждения открытия/закрытия машины. Его можно активировать и не устанавливая сирену, тогда машина будет крякать сигналом (ГРОМКО).

Acknowledgement Signals — Akustische Rueckmeldung Verriegeln = Active
Acknowledgement Signals — Akustische Rueckmeldung entriegen = Active
Menuesteuerung akustische Rueckmeldung = Active

Из удивительного — сирена является полноценным блоком машины, видна как подсистема внутри BCM, все управление — цифровое. Внутри есть собственная батарея и в случае перерезания проводов она будет орать еще несколько часов.

Раньше у меня уже было включено подтверждение открытия/закрытия через основной сигнал. Было неприятно, бабульки прыгали, младенцы падали из колясок. Теперь негромко, приятно мурлыкает сирена. При срабатывании тоже воет вполне мелодично. Поменялась работа лампочки статуса в водительской двери: при постановке на охрану она около 30 сек горит красным, и в это время машина не реагирует на сенсор объема, а потом начинает мигать в обычном режиме (и выть сиреной если засунуть руку в открытое окно).

За способом отключения сигнализации через кнопку пришлось лезть в инструкцию, в обычном режиме она ничего не делает. Нажимать необходимо с выключенным зажиганием.

Комплект получился очень бюджетным, около $50. Самой дорогой оказалась кнопка в дверь. На установку ушло три вечера, каждый заканчивался ковырянием в ELSA. До этого в подкапотном пространстве ничего не шаманил, это был мой первый опыт, набил кучу шишек и ободрал руки. Рекомендую перчатки.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector