Меню

Audi allroad установка сигнализации

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке +12 v (30) красный на разъемах +12 v (15) красный на разъемах Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента) Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте) Комфорт Упр «-« зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным в жгуте от замка ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке тахометр зелёный с серым на блоке катушки концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери стоп красный с чёрным (+) на лягушке заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым
Читайте также:  Установка сигнализации aps 1100

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Читайте также:  Установка сигнализаций на все автомашины

источник

Audi A6 2.5TDI AEL › Бортжурнал › Установка Starline A91 на Audi A6 C4 2.5 TDI

__________________________________
6-контактный разъем автозапуска:
красный провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №30
(постоянный +12В) под рулем;
желтый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №15
(+12 зажигание) под рулем;
зеленый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №75Х
(+12 присутствует только в положении Зажигание, но отсутствует при старте) под рулем;
черно-желтые (пара) проводов — в разрыв толстого красно-черного провода; найти его можно либо у замка зажигания, либо в реле №1 под рулем (в случае АКПП).

____________________________________
6-контактный разъем управления ЦЗ:

_______________________
18-контактный разъем:
черный провод — через круглый наконечник подключить на корпус, можно найти слева, около рычага открытия капота;
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
зелено-черный и зелено-желтый провода — врезать в черно-зеленый и черно-белый провода в зеленом или синем 6-контактним разъеме в коммутационной станции под рулем;
сине-черный — к концевикам дверей замыкающимся на корпус, коричнево-синий в вод пороге (см фото ниже).

________________________________________
Доводчик стекл (функция «комфорт»)
У левой ноги водителя стоит реле 8D0 959 257 номер 365 на торце написан. Чем хорошо это реле, то что на нем сразу предусмотрен контакт SK, на который подается сигнал с сигнализации при закрытии, и реле доводит стёкла (автодоводчик) схема ЭСП тут.
Синий провод сигнализации подключил к доводчику стекол — контакт SK реле 365. После этого нужно запрограмировать функцию канала 4 на удержание 13с при постановке на охрану.

________________________________________
Установка модуля обходчика StarLine BP-03

источник

Audi Allroad 2.7 bi-turbo «Бегемот» › Бортжурнал › Ремонт блока ЦЗ (комфорта)

Не знаю почему многие его называют блоком комфорта, в кузове C5 это все же блок центрального замка, ну да ладно.
И так, случилась неприятность, затопило этот блок. А всё по причине отсутствия заглушки на тросу замка капота, которую установщики ГБО не посчитали нужным поставить обратно на место.

Соответственно блок перестал работать совсем. Двери кроме водительской (и то с ключа) не открываются, света в салоне нет, до кучи и поворотники не работают, а горят постоянно.

Что самое интересное, с такой проблемой сталкивались многие, а вот отчетов о ремонте я не нашел. Все почему то просто заменяют блок. Хотя изучение блока дало понятие о том что там достаточно простая схемотехника и ничего особо сложного в ремонте нет.

И так, краткая инструкция, что делать в такой ситуации:

1). Блок достать и разобрать.
2). Хорошо просушить, очень эффективно и быстро получилось тепловой пушкой.
3). Разъемы на проводке тоже хорошо просушить, промыть спиртом и зачистить окислившиеся пины.
4). Блок промыть спиртом, очистить все окислы.
5). Пропаять окислившиеся и подозрительные места.
6). Подключаем разобранный блок к проводке, подключаем аккумулятор.
7). Проверяем напряжения согласно рисунку, должно быть постоянно 12В, если нет, проверяем проводку и 14, и 38 предохранители.

8) Включаем зажигание, должно появиться 12В здесь:

Если его нет, опять же проверяем проводку и предохранитель 6.
Если с этим всё в порядке (как было у меня), переходим к самому блоку.
9). Проверяем наличие внутреннего напряжения 5В, удобно это делать на танталовом конденсаторе:

У меня было всего 300мВ.
Соответственно в авто всё в порядке, блок забираем домой.

10). Измеряю сопротивление по шине 5В, показывает 3Ом. То есть почти КЗ.
Самое окисленное и почерневшее место у меня было радио модуль, он собран на отдельной плате.

На него тоже приходит 5В. Так как он вызывает больше всего подозрения, выпаиваю его целиком.
КЗ пропало, подаю 12В питания, меряю 5В тоже появилось, смотрю осциллографом, обмен данными между микросхемами идет, значит блок ожил. Осталось разобраться с радиомодулем, он отвечает только за прием данных с брелка.

Читайте также:  Nissan primera camino p11 установка сигнализации

Оказался пробит чип конденсатор 0603 на 0.1uF. И так же отгнила целиком ножка у микросхемы 74НС14, провод МГТФ еле подпаял, пришлось залить термоклеем.

Кстати интересное решение, 74HC14 это 4 инвертора в одном корпусе с мосфет ключами на выходе который питает трансивер uaa3201t, управляет инвертором напрямую контроллер. Судя по осциллограмма, контроллер периодически запускает питание трансивера на 25ms, далее он питается от энергии запасенной в конденсаторе после инвертора, ведь его потребление всего, 3-4mA. Это дает экономию заряда аккумулятора, хоть и не значительную. То есть в крайнем случае 74HC14 можно выкинуть и подать питание 5В на трансивер напрямую.

Всё восстановил, впаял обратно радиомодуль и естественно всё заработало.

Вывод: этот блок имеет достаточно простую для понимания схемотехнику и его легко ремонтировать, разве что проц сгорит, поменять то его можно, а вот прошивку найти…

источник

Audi Allroad 3.2 AUK › Бортжурнал › Автозапуск vs Webasto?

Интересует установка автозапуска на бензиновый мотор. Уж очень хочется комфорта зимой. Сигнализация как дополнение, по сути нужна именно возможность автозапуска. Как вариант рассматриваю вебасто или аналог, с учетом заказа нового ключа думаю не сильно дороже будет.

Кто-нибудь себе реализовывал такое?
Если да, то что именно ставили?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 146 000 км

Audi Allroad 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 256 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi A6 allroad quattro, 2008

Audi A6 allroad quattro, 2007

Audi A6 allroad quattro, 2006

Audi A6 allroad quattro, 2006

Смотрите также

Комментарии 26

У Витали думаю есть и не одна

Штатную найди оригинал со всеми проводами и блоком

Вебасто или эберспрехер, у меня уже третий год эберспрехер, классная штука. Есть маленький косячок : установщик не совсем справился с подключением к климе, т.е. после долгой стоянке (более 15-20) минут авто засыпает и Клима не включается. Нужно разбудить авто, обычно в окно с пульта открою — закрою после 5 минут работы автономки. В систему охлаждения врезался в теплообменник. И если Клима не запущена то мотор не равномерно прогревается, при запущенной климе насос климы тянет ож и тогда всё отлично, ну и ещё если планирую запуск автономки то перед глушением вентилятор печки оставляю в 4-5 положении, а то в режиме авто он лишнего накручивает. Ну и при установке автономки следует позаботиться об хорошем аккуме. Вот как то так.

Если пробег ежедневно больше часа за раз, то вебаста, да, иначе пусть двс греет.

А какая связь? Не всегда за день то такие пробеги, не то что за раз

время работы двигателя не достаточно, чтобы зарядить аккумулятор после использования вебасты при коротких пробегах. Сам попадал в неприятности со сдохшим аккум., даже менеджер не спасал, теперь всегда вожу аварийную батарейку из китая, пробеги у меня маленькие, в год 10-15т.км., в день 15-30км.

Аккум запасной или бустер для старта? А на сколько в среднем запускалась вебаста?

бустер, на 15минут, как люди по 30греются, завидую.

Вебаста рулит ))) С GSM модулем ставь, чтобы с телефона управлять!У меня дизель, минут за 30-40 запускаю, мотор уже теплый к приходу, завел машину, уже теплый воздух…И мотору будет легче

Сим карта какая-то используется? Есть какая-то абоненская плата?

Все на твой выбор, и симка и тариф ))

Сим карта какая-то используется? Есть какая-то абоненская плата?

Или про нано сим или простл сим?

Про то, что в этой схеме есть сим карта, которую надо каждый месяц оплачивать, проще тогда наверное пульт или таймер…

Ставьте Вебасту. В любой мороз включаю пультом за 10 минут до выхода — к моменту запуска в салоне тепло, окна оттаяли, щетки отмерзли. Автозапуск такого эффекта не даст, так как FSI моторы на холостых оборотах очень долго прогреваются. Да и пуск подогретого двигателя гораздо полезней.

Да, смотрю и его, спасибо!
Какая модель?

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector