Меню

Audi установка штатной сигнализации

Audi Q5 › Бортжурнал › Установка штатной сигнализации Audi

Для тех, кто следит за происходящем, в продолжении серии постов о незначительных доработках, сегодня речь пойдет о доработке такой опции, как штатная система охраны AUDI. Что значит незначительные доработки, это значит, что на эти опции не нужно тратить много денег, а сам процесс установки не очень сложный. Что нам понадобиться для установки штатной охранной системы, это сама сирена, кронштейн крепления сирены, разъем для сирены, датчик объема, разъем датчика объема, корпус для датчика объема, кнопка в дверь с рамкой, разъем для кнопки, провода и пины с резиновыми уплотнителями для наружных работ.
Приступим к установке.
Нам понадобиться разобрать немного деталей в салоне, а именно снять обшивку дверной карты, снять обшивку левой передней стойки, снять плафон освещения в салоне и снять правую по ходу движения обшивку багажника. После переходим к моторному отсеку и снимаем кожух, который закрывает корпус отопителя, далее снимаем правый локер по ходу движения. Когда все разобрано, можно вооружиться схемой из ЭЛЬЗЫ и приступить к прокладке проводов и подключению компонентов. Для установки кнопки сигнализации в дверь, нам понадобиться сделать для нее отверстие, нам в этом поможет присутствующее на внутренней части обшивки намеченное заводом место для ее установки. Далее приступаем к программированию через VAG-COM. Заходим в 46 блок, далее в Coding, затем в Long Coding и в Byte 1 ставим галки в Anti-Theft-Sysrem. После всех проделанных манипуляций, проверяем систему на работоспособность, если у нас все работает, собираем все в обратной последовательности. Хочу пояснить необходимость кнопки, с ее помощью можно отключить срабатывание сигнализации, если у вас с салоне кто-то находится и будет совершать какие либо движения, т.к. в салоне установлен датчик объема, естественно он среагирует на эти движения и приведет к срабатыванию сигнализации. В рестайлинге кнопка представляет из себя только одну клавишу, в ней заложен функционал, как присутствие кого то в салоне и изменение положения кузова, в рестайлинге эти две функции разделены между собой, поэтому кнопка представлена в виде двух клавиш, которые по отдельности отвечают за конкретное действие.
Едим и радуемся прибавлением еще одной опцией.

Список комплектующих с номерами
1K0951605C Сирена
8T1951285 Кронштейн сирены
8K0973703 Разъём для сирены
000979009E Обжатый ремонтный провод с разъёмом 3 шт
357972740D Резиновые втулки уплотнители 3 шт
8K0951177 Датчик объёма
8E0971832 Разъём для датчика объёма
8T0947565 Корпус датчика объема
4E09621095PR Кнопка в дверь до рестайлинг
4H09621096PS Кнопка в дверь рестайлинг
4F09595275PR Рамка для кнопки
8E0971980 Разъём для кнопки
000979009E Обжатый ремонтный провод с разъёмом 3 шт
000979980 Ремонтный монтажный провод
000 979 981 Ремонтный монтажный провод
000979135E Провод для предохранителя в колодку
N01713116 Провод для предохранителя в колодку

источник

Audi A6 сток › Бортжурнал › №39 привязка ключей, заставляем работать штатную сигнализацию.

Приветствую дорогие читатели и просто случайные гости моего бж.
На протяжении долгого времени мучал вопрос с штатной сигнализацией. Постоянно открывать машину с ключа, порядком поднадоело решил заставить штатный цз работать. На самом деле все оказалось проще чем я думал, хотя я уже и заказал новый ключ с платой и транспондером. Ну это не страшно сделаем второй выкидной.
Инструкция по привязке:
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
— Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
— Включите зажигание.
— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
— Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Читайте также:  Снятие с гарантии автомобиля при установке сигнализации

Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
1) Адаптация через VAG-COM
2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

Купил новую батарейку, прописал как в пункте 2 и все огонь .
Батарейку использовал такую.renata CR1632 3v .

Ну и за это решил наградить ключ новым брелком.

источник

Audi A3 Sportback 2.0TDI › Бортжурнал › Штатная сигнализация

При покупке на Allegro центрального LED-плафона в салон мне бонусом достался блок сенсоров объема/наклона. Изначально про эту опцию не задумывался, но жаба победила — надо ставить.

Штатный охранный комплекс (7AL) является расширением обычного иммобилайзера (опция 7AA) с центральным замком (4I3) и полностью интегрируется в бортовую сеть машины. ЦЗ и keyless у меня уже были, так что список компонентов ощутимо меньше, чем если собирать с нуля.

На D2 есть несколько примеров установки системы на другие Audi: A4 B8 FL, Q3, Q5, Q7

8V0 951 177 — салонный датчик объема
8E0 971 832 — разъем датчика
5Q0 951 605 — сирена под капот
8V1 951 285 — кронштейн сирены + резиновый упор 171 035 343 A
1J0 973 703 — разъем сирены
4G0 962 109 — кнопка отключения системы в двери. Встречается под несколькими номерами, хз что они в ней улучшали: 4E0 962 109, 4F0 962 109, 4H0 962 109
6R0 972 930 — разъем для кнопки

Я предпочитаю покупать разъемы у китайцев, есть варианты заказать сразу с пинами и проводами, одной проблемой меньше. Все вышеперечисленные есть на али. Проводку скрутил сам за вечер.

Сирену с кронштейном я купил у поляков ($12), но кронштейн прислали от Q2. Поставить хотелось сразу, почесали репу как и куда её можно прилепить — немного сварки, болгарки и сирена переехала налево, к бачку охлаждающей жидкости. 3-пиновый разъем для сирены купил тут ($1.5) с пинами и проводами, удлинил их на 3 метра и первые 2м обернул в пластиковую гофру. Слева направо пропустил под пластиковым кожухом дворников вместе с основной трассой проводов, резинки позволяют всё красиво уложить.

Питается сирена от предохранителя (номинал 10А) в подкапотном боксе (20 место, предохранитель нужен новый, место пустое). Для доступа к обратной стороне коробки необходимо отщелкнуть 6 зажимов (сделать это одновременно сложно) и поднять пластик строго вверх. 6 толстых плюсовых шин мешают это сделать, необходимо открутить как минимум первые 2. Пин для предохранителя — точный номер не знаю, по счастливой случайности остался один лишний от прошлых комплектов китайской проводки.

Дальше сложнее — оставшиеся два провода необходимо пропустить в салон через отверстие в моторном щите. Точка входа в салон находится под аккумулятором и все руководства настоятельно рекомендуют снять еще и его пластиковую основу. Процесс снятия площадки тянет за собой разборку воздуховодов (+1 час так точно).

Я на ощупь нашел точку входа основного жгута проводов в пространстве между площадкой и моторным щитом — в сантиметре слева от основной магистрали находится резиновый сосок, который необходимо проколоть. Я так понимаю он специально сделан для прокладки дополнительной проводки. Из чужих обзоров, для прохода в салон еще используют отверстие под педаль сцепления, оно еще в 5см левее основной точки.

3й пин сирены подключается в 31 пин разъема 46b блока BCM и масса к точке массы.

С потолочным плафоном все легко, подключение датчика G578 есть на схеме выше. Разъем c пинами купил на али ($8). Отщелкунул пластик левой стойки, новый жгут спустил вниз и подключил фиолетовый провод в 15 пин разъёма T73a (дальний) блока BCM. Провод в этом пине уже был, сюда же приходит и кейлесс. Красно-зеленый провод — к 6 предохранителю салонного блока предохранителей (номинал 5А, уже установлен).

В торце двери необходимо прорезать дыру в пластике. Никаких выемок под кнопку там нет, резать придется на глаз. В отличие от установки на других Audi, на А3 выставить кнопку в одну плоскость с подсветкой габаритов не получится, в этой точке очень мало места. Оригинальную кнопку взял здесь ($21), разъем купил здесь ($4), проводку к дверному блоку скрутил

80см, хватило практически впритык, лучше взять метр.

Byte 11 Bit 7: Anti-Theft-System Deactivation Button directly connected to Body Control Module (BCM)
Byte 12 Bit 0: Anti-Theft-System installed/active
Byte 12 Bit 4: Anti-Theft-System Alarm/Sounder installed
Byte 12 Bit 5: Anti-Theft-System Inclination Sensor installed
Byte 12 Bit 7: Anti-Theft-System Interior Monitoring installed

Читайте также:  Киа соул установка сигнализации с автозапуском

В адаптациях включается пункт меню звукового подтверждения открытия/закрытия машины. Его можно активировать и не устанавливая сирену, тогда машина будет крякать сигналом (ГРОМКО).

Acknowledgement Signals — Akustische Rueckmeldung Verriegeln = Active
Acknowledgement Signals — Akustische Rueckmeldung entriegen = Active
Menuesteuerung akustische Rueckmeldung = Active

Из удивительного — сирена является полноценным блоком машины, видна как подсистема внутри BCM, все управление — цифровое. Внутри есть собственная батарея и в случае перерезания проводов она будет орать еще несколько часов.

Раньше у меня уже было включено подтверждение открытия/закрытия через основной сигнал. Было неприятно, бабульки прыгали, младенцы падали из колясок. Теперь негромко, приятно мурлыкает сирена. При срабатывании тоже воет вполне мелодично. Поменялась работа лампочки статуса в водительской двери: при постановке на охрану она около 30 сек горит красным, и в это время машина не реагирует на сенсор объема, а потом начинает мигать в обычном режиме (и выть сиреной если засунуть руку в открытое окно).

За способом отключения сигнализации через кнопку пришлось лезть в инструкцию, в обычном режиме она ничего не делает. Нажимать необходимо с выключенным зажиганием.

Комплект получился очень бюджетным, около $50. Самой дорогой оказалась кнопка в дверь. На установку ушло три вечера, каждый заканчивался ковырянием в ELSA. До этого в подкапотном пространстве ничего не шаманил, это был мой первый опыт, набил кучу шишек и ободрал руки. Рекомендую перчатки.

источник

Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка сигнализации на audi 80/90 B3. Выкидной ключ

В одной из предыдущих записей выложил описание сигнализации, которую я купил (Описание сигнализации). Теперь хочу описать процесс установки.

Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.

Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.

На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Начинаю установку с изучения схем подключения.

Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой

Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери

Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.

По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».

Питание можно подключать к монтажному блоку.

Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).

Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.

Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.
Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.

Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.

Читайте также:  Авенсис т22 установка сигнализации

Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).

Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.

Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.

Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.

Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)

Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.

источник

Audi A6 C5 2.4 AGA VAG evolution › Бортжурнал › ‼️Звук при СНЯТИИ С ОХРАНЫ ШТАТНОЙ охраной системы(сигнализации) на Audi A6 C5(4b), или о том как шило в точке «G» не даёт сидеть на месте😂

Привет всем, данный пост не просто для любителей «ОСТРЫХ» ощущений, этот пост именно для тех кто думает: «чтоб мне такого сегодня на своей машине забабахать, да так чтоб самому потом думать нахрен я вообще туда полез». 😂

‼️прежде чем что то делать у себя в машине, сначала прочтите до конца‼️

Ну ладно, поехали и по порядку.

Изначально я вообще решил поднять ковралин для того того чтоб достать «датчик удара боковой подушки со стороны водителя», так как он оказался не в стойке где крепится ремень безопасности водилы, а в аккурат под водительской сидушкой! Да, фрици любят постебаться над народом, вот этот злостный датчик- сгнил, его под замену.

Но не будем отвлекаться речь сейчас не об этом.

Предворителено я установил клаксон (сирену) под капотом и завёл провода в сало через короб Блока двигателя, короб находится под капотом в районе вакумма.
Сделав это я полез опять под ковёр.

Под ногами водителя находится короб, в нём блок, о то нам и нужен.

Нам понадобится провод на который будет идти двойной импульс при открытии и одинарный при закрытии, это для того чтоб при поставке но охрану сирена пикнула один раз, а при снятии с охраны два раза.
Методом «научного тыка было выявлено место нахождение данного контакта

И так, из колодки выходят провода, на нужен будет или чёрно-зелёный или чёрно белый:

Нам нужен один из этих проводов(какой вам больше нравится)
Перекусываем его:

Далее провод от сирены подключаем к хвосту который остался торчать из колодки, но не изолируем пока что.
Проверив что сирена «крякает при открытии и закрытии я продолжил. Кстати, минус на сирене я прикрутил к кузову под капотом.

Далее нам понадобится ДИОД, купить его можно в любом радиотехническом магазине:

Берём наш диод и подключаем стороной с крашеным верхом к хвосту провода который торчит из косы, а другим концом к нашей скрутке, где ранее мы подкрасили провод от сирены:

Далее собираем всё на свои места и ходим улыбаясь)))

А теперь для чего же нужен был диод, правильно, для того чтоб сирена не крякала при включении поворота или аварийки, ведьпри их включении ток начнёт идти к блоку и направится в наш провод сирены а этого нам не надо))) Диод – простейший полупроводниковый или вакуумный прибор, имеющий два контакта. Главное свойство этого элемента – так называемая односторонняя проводимость.
Это означает, что в зависимости от полярности, полупроводник имеет кардинально разную проводимость. Меняя направление тока, можно открывать или закрывать диод, это значит что импульс от Блока может пройти в сторону наших поворотов а обратно нет.

Ставим лайки и подписываемся, дальше-больше новых приколюх и эксперементов💣
Всем спасибо, всем удачи👍

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector