Меню

Аудио системы установка продажа

Готовые решения

В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

источник

Mitsubishi Lancer > › Бортжурнал › Мастерская по установке автозвука. Или как не надо делать!

Как я и обещал в последней записи, хочу рассказать о том как я связался с установщиками по автозвуку и что из этого получилось. Прошу прощения за длинопост, но у меня многое наболело по этой теме
Это произошло в конце весны 2011 года, как раз практически сразу после покупки этой машины. У меня оставались сэкономленные деньги от покупки и было желание перенести снятую с «Десятки» музыку, т.к. в купленной машине она отсутствовала полностью, а без музыки я ездить не могу). На тот момент делать все самому мне было реально западло, т.к. были еще сильны воспоминания от разбора «Десятки» и полной ее шумоизоляции и насколько это муторно. Но тут подвернулся знакомый знакомого который озвучил что открыл магазин по автозвуку и также занимается его установкой, и соответственно по знакомству предложил мне хорошую скидку за комплексный заказ, а именно докупка не достающих компонентов и установка их в машину с хорошей аудио подготовкой. Так как у меня были выделенные на это деньги и предложение выгодной сделки по словам знакомого, ну конечно лень, я решил принять это предложение (о чем многократно потом жалел).
Кстати не указал этот магазин. Это «Магазин Автозвука» в Красноармейском районе г. Волгограда, работающий под юр. лицом ИП Федорченко, находится возле ТЦ «Привоз» на остановке трамвая.
Я докупил недостающие компоненты( моноблок под саб, тыловые колонки, силовые и акустические провода материалы для шумоизоляции), и сделал заказ на установку всего этого в машину, шумоизоляцию, а также расчет и изготовление ФИ ящика под саб.
Мне казалось что эта работа займет где-то всю рабочую неделю. Но у мастеров это заняло всего 2 дня на эту работу. Что они мне должны были сделать — шумоизоляция дверей, багажника и потолка, прокладка силовых и акустических кабелей, установка 2 усилителей в багажнике и изготовление ящика под саб. Прийдя к ним за машиной мне продемонстрировали «ударом руки по местам где делали шумку», что она там стоит (вот слышишь какой глухой звук по сравнению с капотом). Озвучили что фронты установили в двери через проставки и все норм влезло без подрезки обшивки, также поставили тылы в заднюю полку, сделали крепление усилителей и ящик для саба, все это внешне показали и даже включили и дали послушать, мне показалось это достаточным чтобы принять эту работу и все оплатить, т.к. я уже сильно горел от отсутствия музыки в машине, а также я доверял этому знакомому, что все сделано качественно и не подозревал каких то подвохов.
Я забрал машину и некоторое время ездил и все было даже очень хорошо, не подозревая какая рука кривого мастера прошлась по моей машине.
Прошел где то месяц и начались появляться какие то скрипы в багажнике. Источником скрипа оказались крепления площадки для усилков к кузову, а именно те хилые саморезы, которые самопроизвольно стали откручиваться, не смотря на подтяжку, ниже на картинке я их выделил красным маркером, кстати тряпочку это я подложил, на тот момент это оказалось быстрым решением данной проблемы, т.к. в тот период времени у меня настали тяжелые времена с работой и мне временно стало не до проблем с машиной

Читайте также:  Установка мультимедийной системы на киа спортейдж

Также я обнаружил когда подтягивал крепежи, как у меня установлены задние колонки. вернее как они закреплены, на верхнем фото явно видно что они не по центру отверстия установлены. Но в тот момент я не придал этому значения, как я сказал выше было реально не до машины. Так продолжалось примерно до осени, когда снова появились посторонние звуки, теперь они исходили от задних колонок и казалось что они не закреплены (и правильно казалось). Выбрал я для себя выходной и решил и подтянуть, разобрал полку и увидел вот это ( извиняюсь тогда фото я не делал, не думал даже об этом, но схематично нарисовал, что там было.

Итак 2 крепления колонки вкручены саморезами к задней металической полке, а 2 остальных крепления сооружены с помощью детского конструктора (конструктора, Карл!), палочка с дырочками, прикрученная через детский шуруп с гайкой, а с другой стороны также саморезом к задней полке. Шум издавал, кстати, именно шуруп с гайкой, он просто раскрутился )))
Через некоторое время для меня стало истиной как мне сделали шумоизоляцию. (фото конечно сделано не в тот момент но отражает качество работы)

И так «качественно» и «ровно уложено» было на всех участках где я просил их сделать. Конечно это работа, но я рассчитывал что когда ты платишь деньги тебе это делают качественно, хотя бы вот так я как я сам это уже делал

Далее прошло время и со временем начали отклеиваться твиттеры от панели (они были просто закреплены на 2-сторонний скотч), я их конечно возвращал периодически на место прижимая, но долго это продолжаться не могло и 2 неудачных закрытия дверей, когда твиттеры отклелись и свисли на проводе сбоку от панели привело к этому

места не было совсем, поэтому мне захотелось вернуть немного свободного места, но при этом сделать систему мощнее и перенести бас все таки в салон.
Докупил вторую голову

Так я ездил до осени 2014 года пока у меня не появилось дребезжание из одного из фронтов(мне показалось что он открутился), но дребезг появлялся только на определенных частотах в музыке. По сути это и недостатки первой конструкции в багажнике послужило толчком к полной переделке музыки в машине от А до Я.
Я за зиму поднакопил денег, докупил недостающих компонентов и ждал весны для начала работ. Когда же пришло время разборки и начало работы, я обнаружил причину дребезга фронтов и последний косяк установщиков. Они криво поставили колонку, в результате подвес терся от обшивку. Динамику пришел конец ( есть конечно надежда на замену подвеса, но они призрачны). В результате из предварительной идеи они были вычеркнуты и заменены на другие.

Читайте также:  Ошибка копирования файла при установке системы

источник

Лада Гранта Стандарт по ГОСТ › Бортжурнал › Установка аудиосистемы + панель для усилителя

В данной записи я повествую вам о том, какие компоненты аудиосистемы я использовал для установки в свой автомобиль и каким образом происходила их установка.
В первую очередь скажу, что я не ставил себе целью добиться аудиофильского звучания или высокого звукового давления, результатом должна была быть недорогая аудиосистема, с хорошим, качественным звучанием для повседневного прослушивания музыки, занимающая минимум места в салоне и багажнике, с громкоговорителями, расположенными в штатных местах.
Схема аудиосистемы представляет из себя фронтальные компонентные 2х канальные и тыловые коаксиальные громкоговорители, подключенные к 4х канальному усилителю. За низкие частоты отвечает активный сабвуфер, который подключается непосредственно к ГУ.

Для воплощения данной схемы были использованы:
Аудио:
-магнитола: Sony WX-GT90BT
-усилитель: Sony XM-N1004
-фронт: компонентная а/с Sony XS-GTX1622S
-тыл: коаксиальная а/с Kicker DSC54
-сабвуфер: Alpine SWE-815
-межблочный кабель (ГУ-усилитель): Kicx RCA-06
-межблочный кабель (ГУ-сабвуфер): Supra SRD 5.2
-акустический кабель: DAXX S64-14GA; S66-16GA
Питание:
-конденсатор: Kicx DPC-1.0F
-предохранитель: ARIA 60A
-силовой кабель: Kicx 10GA

Сечение акустических проводов подбиралось исходя из мощности динамиков и длины кабеля от усилителя до динамика. Сечение силового кабеля подбиралось исходя из рекомендаций к усилителю.

Динамики были установлены в штатные места параллельно с работой над шумоизоляцией дверей. Акустические провода от динамиков, а так же межблочный и управляющий кабель были проложены к багажнику во время шумоизоляции пола.

Для аккуратного размещения усилителя в багажнике была сконструирована панель, которая крепится на спинку заднего сидения, панель предназначена для установки усилителя, конденсатора и кроссоверов.
Проведя необходимые замеры был разработан и распечатан чертеж будущей панели для усилителя. Главный элемент – щит толщиной 15мм был вырезан из фанеры. Для того чтобы скрыть провода — в щите предназначены отверстия, расположенные напротив выводов с каждого компонента, также элементы декора — две металлические пластины из нержавеющей стали для оформления отверстий, были изготовлены с помощью лазерной резки по ранее созданному чертежу.

источник

Accent-audio › Блог › Установка и модернизация аудиосистем в студии Accent-Audio: действуем с умом.

Безвозвратно ушло время, когда Автозвук был гаражным хобби для энтузиастов и меломанов.
Теперь все серьезно. Так-же, как и с автомобилями в целом: даже инженеру с образованием и золотыми руками, сейчас не придет в голову самостоятельно заменить детали подвески или мотора в современном автомобиле – все знают, что это работа квалифицированных специалистов в сервисном центре, которой работает именно с автомобилями вашей марки.

Сегодня установка автозвука превратилась в комплекс действий по модернизации заводских аудиосистем, и причина этому — не только интегрированная в машину штатная магнитола, навсегда ставшая частью автомобиля и в эстетическом и в техническом смысле.

Теперь автовладелец, не равнодушный к музыке, хочет не магнитолу или сабвуфер, он хочет хорошего звучания системы вообще. И вот почему:
1. Заводские аудиосистемы абсолютно не соответствуют качествам самих современных машин. Причина в мощнейшем маркетинге, который учитывает в первую очередь “продающие” характеристики автомобиля: дизайн, надежность и гарантию, экологичность, а главное – наименьшую стоимость и, как следствие, наименьшую СЕБЕСТОИМОСТЬ.
2. Основной параметр, соблюдаемый автопроизводителем – надежность. Это правда. Любая штатная магнитола очень надежна, но это же всегда означает ограничение мощности самой магнитолы или штатного усилителя, а значит заводская система никогда не будет звучать ТОЧНО и БЫСТРО, так как мощности для контроля за работой, пусть и очень легких диффузоров заводских динамиков, всегда будет недостаточно. Ровно это же касается громкости. Именно поэтому любая заводская система звучит тихо, вяло, гудит и теряет инструменты и голоса. Почему ? Надежный, но мощный и качественный усилитель стоит для автопроизводителя существенных денег, а значит себестоимость машины станет выше, что очень опасно на современном рынке.
3. Автопроизводитель должен обязательно думать обо всех пассажирах, а не только о водителе, а значит нет никакого приоритета в качестве звучания для основного пользователя машины. Все четыре пассажира и водитель обязательно получат плохой, тихий, но очень надежный звук за очень мало денег, ведь “продающие” параметры, такие как дизайн и удобство сидений тоже сжирают огромные деньги.

Читайте также:  Комплект установки раздвижной системы

Так что же с желаниями автовладельца, любящего музыку, каждый день эксплуатирующего машину в режиме дом-офис-дом?

Его желания абсолютно совпадают с нашими задачами и возможностями:
— Звучание музыки в машине должно быть точным, быстрым, слитным, натуральным
— Аудиосистема должна иметь запас громкости именно такой, который позволит получить максимум эмоций от любого музыкального материала
— Звук в машине должен иметь звуковую сцену, то есть звук, максимально приближенный к ситуации прослушивания музыки дома, на диване, перед домашними колонками. А ведь водитель сидит ближе всего к левой пищалке, а значит лучше всех других динамиков слышит именно левый высокочастотный излучатель в треугольничке зеркала или под лобовым стеклом
— Аудиосистема должна управляться штатными органами управления удобно, быстро, безотказно, понятно
— Никакие установленные устройства и детали аудиосистемы не должны мешать водителю, не должны нарушать функционал и эстетику салона, то есть все, что касается аудиосистемы, должно глубоко и незаметно интегрироваться машину
— Надежность новой аудиосистемы не должна уступать надежности самого автомобиля, а лучше превосходить её
— Пользователь никогда не должен иметь никаких вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием автомобиля и его электронных систем
— Гарантия на новую аудиосистему должна греть сердце своей бесконечностью или максимальной долгосрочностью
— ЦЕНА, которую платит автовладелец за хороший звук, должна быть адекватной, понятной и не вызывать беспокойство своей чрезмерностью
— Автолюбитель-меломан должен быть уверен, что дорогостоящие и полюбившиеся компоненты новой аудиосистемы можно будет снять с машины при ее продаже и не дарить тем, кто в этом не понимает, не ценит, не слышит, не платит.

Вышеперечисленное – основные пункты любого Технического Задания для специалистов студии Accent-Audio при проектировании аудиосистемы.

Как же все это происходит?

1. Мы приглашаем вас в студию. У нас приятно, чисто, всегда есть кофеёк, а обстановка располагает к общению. Обычно в течение двух часов мы обсуждаем состав будущей аудиосистемы. Во внимание принимаются все возможные требования – от визуальных мелочей до предпочтений конкретных брэндов.
Какую вы слушаете музыку, на сколько громко, где вы берете и в каком виде тот музыкальный контент, который будет основной нагрузкой на систему. Нужны ли вам и задним пассажирам тыловые (задние) динамики или сэкономим на них ради выбора более интересного усилителя или аудиопроцессора. И т.д и т.п.
2. Хотите понять разницу в звучании разных динамиков ? Есть полноценный демонстрационный стэнд, в котором установлены 8 комплектов акустических систем, а если этого недостаточно, то мы установим еще прямо в вашем присутствии.
3. Хотите услышать и увидеть примеры ? У нас есть два автомобиля, которые являются образцами того звучания, которое мы реализуем в вашем автомобиле.
4. Если схемотехника, особенности оборудования, смета и сроки вас устраивают, то мы готовы внести ваш заказ в наше расписание. Обычно очередь в студию Accent-Audio не превышает трех недель.
5. Чтобы приобрести для вас все выбранное оборудование, зарезервировать место в студии и время специалистов, нам достаточно предоплаты в размере 5000 рублей.
Если вам по тем или иным причинам захотелось что-то поменять в проекте будущей системы, нам достаточно вашего звонка.
6. Если вам удобно предоставить автомобиль в студию Accent-Audio поздно вечером или рано утром или в выходной день, мы обязательно найдем возможность и подстроимся под ваш график.
7. В процессе выполнения работ, мы непременно транслируем в удобный для вас мобильный мессенджер фотографии выполняемых этапов работ и установленного оборудования.
8. Обычно мы идеально соблюдаем сроки выполнения работ по модернизации звука, которые составляют 3-5 рабочих дней.
9. Только после того, как вы осмотрели машину, все проверили, ПОСЛУШАЛИ все ваши любимые треки на новой системе, высказали пожелания по нюансам настройки и полностью уверены, что получили БОЛЬШЕ, чем ожидали, мы готовы выписать чек, являющийся гарантией на все выполненные работы и оборудование.
10. По прошествии 20-30 дней с момента установки и при условии каждодневной эксплуатации аудиосистемы, мы обязательно ждем вас на дополнительную, бесплатную настройку звучания. Это необходимо, так как все компоненты и устройства звуковоспроизведения имеют обыкновение разыгрываться и чуть меняют свои характеристики, а мы, в свою очередь, должны их учитывать.

Так работает студия автозвука Accent-Audio, так мы видим процесс решения задач по модернизации аудиосистем и тем не менее каждый день совершенствуем свои навыки и добавляем новые услуги.
Интересно ? Заходите на сайт Accent-Audio

На видео наши последние проекты:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *