Меню

Автозапуск для автомобиля без сигнализации установка

Автозапуск › Блог › Автозапуск без сигнализации, возможно ли?

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы поведаем о том, как можно воплотить на своем автомобиле автозапуск, не прибегая к помощи автосигнализации. Если Вы уверены в защитных свойствах штатной охранной системы, этот путь, вероятно, для Вас.

Звездой этого выпуска будет дизельный Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Из оборудования мы использовали:

Обходчик Fortin EVO-ALL;
Модуль TB-VW (переходник от обходчика к цифровой шине);
Секретный GSM-модуль.

На автомобиле стоит штатная сигнализация, поэтому здесь не будет никаких дополнительных брелков, меток, Slave’ов и тому подобного. Всё выходит несколько проще и понятнее.

Чтобы активировать автозапуск, необходимо трижды нажать на кнопку закрытия центрального замка. Первое нажатие поставит автомобиль в охрану, если он ещё в ней не стоит. Второе и третье нажатия активируют сам автозапуск.

Дизельным двигателям рекомендуется активировать автозапуск на более долгий срок — мы настроили его на полчаса прогрева. К счастью, совсем не обязательно ждать целых полчаса — достаточно снять автомобиль с охраны, и можно ехать!

Для того, чтобы попасть в автомобиль, просто нажимаем кнопку открытия ЦЗ один раз. Режим охраны отключается, автозапуск при этом не прерывается. В то же время, если открыть автомобиль штатным ключом вопреки режиму охраны, автозапуск прервётся — так безопаснее.

Важная ремарка — после снятия с охраны можно сразу же поехать, автозапуск не прервётся. Благодаря этому Вам не придётся каждый раз вручную заводить двигатель после отключения автозапуска. Кажется, что это мелочь, но ведь именно из них и складывается ощущение комфорта и уюта, не так ли?

С помощью GSM-модуля мы можем производить автозапуск отовсюду, где есть сотовое покрытие. Так мы не ограничены дальностью работы штатного брелка. Благодаря GSM-модулю автозапуск сработает, например, из аэропорта на автостоянку.

Для автозапуска с телефона звоним на номер SIM-карты, вставленной в GSM-модуль, и нажимаем 1 на клавиатуре. Автомобиль исправно запускается, всё работает.

Для отключение автозапуска достаточно ещё раз набрать единицу — всё очень удобно. Кроме того, при использовании GSM-модуля Вы будете получать мгновенные оповещения об изменении состояния автомобиля на телефон.

Более полную версию смотрите здесь:

источник

Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации

Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.

Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.

При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.

Назначение и принцип действия автозапуска без сигнализации

Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • подготовить (разогреть) двигатель к поездке;
  • привести климат-контроль автомобиля к «нулевой» готовности: работа системы обогрева (зимой) или охлаждения (в жаркий период года) непосредственно после посадки водителя и пассажиров;
  • подзарядить аккумуляторную батарею во время длительной стоянки для устранения проблем запуска.

adsp-pro-1 —>

Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • с помощью непосредственного управления запуском двигателя при помощи дистанционного пульта (брелока) или иных систем связи (GSM и др.);
  • по запрограммированному времени;
  • по температуре двигателя;
  • по уровню напряжения бортовой сети (АКБ) автомобиля.

Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • головной электронный блок управления;
  • датчики (температуры двигателя, давления масла, положения КПП, др.);
  • реле включения предподогрева;
  • модуль обхода иммобилайзера;
  • силовые реле;
  • брелок дистанционного управления.
Читайте также:  Установка сигнализации комплекс защиты

Обзор модулей автозапуска двигателя без сигнализации

ALARM SMART GSM

Данный модуль поддерживает управление с помощью:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • мобильного приложения;
  • смартфона GSM;
  • штатного ключа в режиме Slave.

Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).

Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.

Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.

ALARM SMART

Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.

К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.

ALARM START BMW KEY

Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.

Starline

Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.

Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • дистанционное включение (СМС, мобильное приложение);
  • программируемый таймер включения;
  • запуск через промежутки времени;
  • прогрев по уровню температуры двигателя (порог включения от -30 до -1 с шагом один градус Цельсия);
  • принудительное блокирование двигателя.

Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).

Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.

Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.

Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.

STARTFONE

Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:

Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.

Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение. Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему. Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.

Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:

Их преимущества и недостатки

Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • более низкая стоимость. Некоторые СТО устанавливают «чистый» автозапуск, функционально обрезая стандартные автосигнализации с автозапуском. То есть, стоимость отличается в меньшую сторону ненамного;
  • уменьшение нештатных электрических соединений. Этот момент более эффективен на старых авто. Для новых автомобилей подключение сигнализации производится по CАN-шине, количество нештатных проводников минимально.

Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

  • если в автомобиле установлена сигнализация, при запуске двигателя она будет срабатывать. Если ее разблокировать на время автозапуска, тогда автомобиль будет уязвим на предмет угона. Трудно согласовать режим охраны с заведенным двигателем для разных систем;
  • автомобиль обрастает различными брелоками, нештатными блоками в салоне, дополнительной проводкой, что увеличивает вероятность его неисправности;
  • устанавливая новую систему автозапуска, лучше одновременно поменять и старую охранную систему на новую с автозапуском. Если старая сигнализация придет в негодность или начнет сбоить, ремонт будет крайне затруднен.

Самостоятельная установка

«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.

Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.

Читайте также:  Установка сигнализации ягуар на 2110

В 90-х годах прошлого века, когда самостоятельная установка модулей автозапуска достигла максимума, случаи столкновений «самопрогревающихся» авто были нередки.

Общие рекомендации

Доверьте установку автозапуска без сигнализации профессионалам.

При выборе обходчика иммобилайзера сделайте выбор в пользу бесключевого обходчика.

Автозапуск с GSM-модулем рационально устанавливать, когда автомобиль находится на удаленной автостоянке.

Система автозапуска эффективна только тогда, когда есть обратная связь о состоянии систем автомобиля.

Разбираемся почему загорается лампочка АБС — какие могут быть причины и как их устранить.

Как производится проверка утечки тока в автомобиле.

Видео — GSM автозапуск без сигнализации:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>

источник

Лада 2110 «Релюшка» › Бортжурнал › Автозапуск двигателя своими руками и датчик нейтралки (2013)

Вот уже совсем скоро придут суровые зимние холода, а я наконец-то соорудил своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал).
Начну с того, что нам понадобится для сборки блока автозапуска:
1) Сигнализация с обратной связью и с дополнительной кнопкой на брелке (обычно используется на открытие багажника).
2) 4 штуки четырехконтактных реле и одно пятиконтактное (ставится взамен реле бензонасоса).
3) 5 колодок для реле.
4) Изолента, паяльник, кислота, припой.
Схема для сборки блока автозапуска. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Если защиты стартера нет, то схему нужно будет доработать и сделать защиту стартера.

Принцип работы автоматического запуска двигателя через дополнительный канал сигнализации:
Нужно заменить реле бензонасоса на 5-ти контактное. А дальше подключаем все по схеме. Работает от одного канала сигнализации. После включения канала (нажатия на кнопку на брелке сигнализации) — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе, поэтому дополнительную защиту стартера не ставил.
Цвета проводов для подключения: «на замок зажигания (стартер)» — красного цвета (толстый), «на замок зажигания» — синий с чёрной полосой (толстый), «+ с замка зажигания» — розовый (толстый).
В схеме у меня подключение на управляющее реле бензонасоса обозначено на 86 контакт, но возможно у вас придется подключаться на 85. У всех по-разному, нужно подключаться именно на тот, контакт, на котором «плюс», а масса берется с кузова. Просто у же были подобные случаи.

Блок автозапуска скрепил изолентой и расположил его в монтажном блоке, прикрутив к шпильке (скорее всего, для крепления массы)/ А одно реле расположил рядом с реле бензонасоса, чтобы далеко провода не тянуть, т.к. подключать нужно все по схеме. От реле бензонасоса, подключаеть нужно два провода, один плюсовой с управления реле насоса, а второй с 88 контакта реле бензонасоса. Если этого не соблюсти, то не будет задержки во включении стартера. А она нужна, для того, чтобы система успела пройти проверку, что поднят ручник и рычаг КПП находится в нейтральном положении.

Также, что немаловажно, это то, что машина не заведется через автозапуск пока не будут соблюдены два условия: поднятый ручник и рычаг КПП в нейтральном положении. Для этого я собрал датчик нейтралки:
Для него нам потребуется:
1) Плата для радиомонтажа.
2) Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита, контакты замыкаются)
3) Магнит.
Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа (я использовал Б/У, с подходящими размерами)

Далее я припаял два геркона последовательно, для надежности. И закрепил плату на ось рычага КПП. Так, чтобы плата была напротив рычага. Далее я взял магнитную ленту из компьютерного кулера и приклеил ее на двухсторонний скотч к рычагу КПП, предварительно отрегулировав датчик.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в жилых помещениях

Нужно все собрать так, чтобы при нейтральном положении рычага, датчик находился напротив магнита на рычаге и замыкал контакты герконов. А при включении любой передачи размыкает контакты и тогда автозапуск будет невозможен.

Схему позже доработал для того, чтобы можно было глушить двигатель с кнопки брелка, использую все тот же канал сигнализации. Но это будет работать только на тех сигнализациях, которые дают импульс на дополнительном канале при заведенном двигателе. У меня, к сожалению, нет импульса при заведенном двигателе. Но все-равно на данный момент у меня все собрано именно по этой схеме:

Подробнее про принцип работы реле ЗПТФ (23.3777) можно прочитать у меня в блоге.

24.01.2015 г. поставил вместо реле, которое идет на зажигание, реле времени Регтайм1 600-6000 (для вкл/выкл устройств на 600-6000с). Отрегулировал это реле на работу, в течение 11 минут. Т.е. после автозапуска двигателя он проработает 11 минут и заглохнет. Этого времени достаточно, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры.

Для ВАЗ-2108-09, 14-15 моя схема практически не подходит. На редких машинах работает, а в основном нет задержки стартера. Но vergul93 все же добился идеальной работы автозапуска через дополнительный канал, доработав мою схему — Автозапуск своими руками на Ваз 2109

источник

Автозапуск двигателя без сигнализации

В связи с высокой популярностью и востребованностью систем автозапуска широкое распространение получили сигнализации, имеющие в своём составе блок автозапуска двигателя. В то же время он может и не входить в общую охранную систему, а работать параллельно с ней.

Автозапуск двигателя без сигнализации

Модуль автозапуска двигателя представляет собой электронный блок, способный принимать внутренние и внешние сигналы на запуск. Этот модуль должен также осуществлять проверку на наличие конфликтов при запуске двигателя. Для этого он учитывает показания:

  • давление масла. Недостаточный уровень давления может привести к сильному износу двигателя при запуске;
  • система свечей накаливания (для дизельных авто). При недостаточном нагреве внутреннего пространства цилиндра мотор может не запуститься;
  • положение рычага коробки передач. Для исключения возможности незапланированного движения он должен находиться в нейтральном положении (или паркинг для автоматической коробки);
  • положение педали газа. После запуска двигатель должен работать на холостых оборотах;
  • показания тахометра;
  • состояние «концевика» капота. С открытым капотом двигатель не запустится.

Конфликт с иммобилайзером

Поскольку основной задачей иммобилайзера как раз и является исключение возможности несанкционированного запуска двигателя, то необходима система, позволяющая ему понять, что двигатель завел не злоумышленник. Или же на время запуска его нужно деактивировать. Такая система имеется, и называется обходчиком иммобилайзера .

Обходчики иммобилайзера

Широкое распространение на российском рынке получили изделия канадского бренда IDataLink. Изначально все обходчики требовали для правильно работы наличие электронного ключа, что повышало риск угона, негативно воспринималось при оформлении КАСКО, да и просто лишало хозяина авто запасного ключа на случай потери.

Обходчики иммобилайзера также могут иметь и дополнительные функции, например:

  • открывать/закрывать центральный замок;
  • управлять крышкой багажника.

Следующей ступенью развития обходчиков стало появление бесключевого обходчика иммобилайзера . Главным преимуществом такого устройства является то, что оно не дублирует штатный ключ, а, следовательно, не определяется в памяти машины в качестве дополнительного устройства или третьего ключа. «Общение» со штатным иммобилайзером осуществляется на программном уровне. При этом обходчик не выполняет прочих функций штатного ключа, а в первую очередь – не разблокирует электромеханическую защелку рулевой колонки, как это происходит при закладке одного из штатных ключей. Преимущества очевидны:

  • не нужно заказывать дополнительный ключ;
  • не возникает дополнительных проблем с автострахованием.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector