Меню

Автозапуск и турботаймер без сигнализации установка

Cadillac BLS ✅ › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском, турботаймером, GSM, hands free и т.д.

Всем хорошей погоды и чищенных дорог!
Лирика:
Бытует закоренелое мнение, что сигнализацию с автозапуском и турботаймером поставить на шпрота (он же Saab 9-3, он же Cadillac BLS) не реально.
Я общался со многими людьми и все как один говорили «Да не будет она работать, будет глючить, и еще кучу всякой всячины».
Но я не верил! Благо есть у меня знакомый толковый автоэлектрик, я позвонил ему, задал свой вопрос и он подтвердил мою версию «Если грамотно поставить хорошую сигнализацию — ничего не будет глючить и все будет работать корректно».
Сказано — сделано, еду ставить.

СУТЬ:
Наверное будет много букв, так как тема «больная» для многих и постараюсь осветить все аспекты…
По совету электрика была приобретена модель Pandora DXL 3910 Pro по цене 20 000 рублей.

Чем аргументирован выбор этой модели:
1) 3910 — младшая модель топовой линейки 39** от Пандоры. Ее «младшесть» обуславливается тем, что она идет в базовом комплекте (без брелка, GPS и RF антенны). При желании эти модули докупаются и устанавливаются отдельно и получается топовая модель линейки DXL 3970 Pro v2 по цене в два раза дороже.
2) Со слов электрика, только свежие пандоры полноценно работают по КАНу, умеют управлять по КАНу
штатной сигнализацией, читать информацию с ее датчиков, читать всю остальную информацию (прим. обороты двигателя). Остальные либо не поддерживают саабы, либо якобы что-то заявляют, но на деле не работает нормально.

Что умеет сигналка по результатам монтажа и настройки:
1) Работа по GSM с приложения.
Таким образом я не ограничен радиусом действия брелка в 1000-1500 метров. Я могу завести машину находясь хоть в другой стране. Так же по GSM я получаю любые уведомления о срабатывании сигнализации (опять же нет ограничения по расстоянию до машины).

Как работает информирование о срабатывание тревоги?
У каждой охранной зоны есть две степени срабатывания: предупреждение и тревога.
В случае срабатывания предупреждения — только уведомление из приложения с вибрацией и звуком.
В случае срабатывания тревоги — начинается веселье. Сначала прилетает уведомление в приложение, затем машина начинает звонить мне на мобильник. Если я беру трубку, она по русски и очень волнительным тоном сообщает мне «Бип-бип-бип! Внимание! Сработала тревога по датчику…» Если я не беру трубку, она три раза подрят звонит до победного, затем отправляет на мой номер смс с тем же текстом что и сообщает голосом. И далее начинает названивать на резервный номер так же три раза до упора. Если не берут и с резервного — отправляет смс на резервный и успокаивается.

2) Интеллектуальный турботаймер.
Вариантов настройки турботаймера в сигналке два: постоянный на установленное количество секунд (обычно на 3 минуты ставят) либо «интеллектуальный» — включается, если по мнению сигналки последнее время водитель наваливали и разогрел турбину и не включается если тошнил. За все время езды с сигналкой у меня на «интеллектуальном режиме» не разу не включался турботаймер. Либо я постоянно тошню, либо хз че. Перенастрою на постоянный режим. Он тоже своего рода интеллектуальный — если вы завелись, перепарковались или например тупо выехали из гаража и заглушились — он не включится. Он включится только после относительно длительной поездки на реально прогретом моторе и турбине. Но он включится и в случае тошниловки в пробке. Ехали допустим два часа в пробке и запарковались — в постоянном режиме турботаймер активируется хотя по здравой логике не нужен, турбина остужена.

3) Режим «комфорт».
Когда я заглушил машину, вышел, поставил ее на охрану, она сама закрывает открытые окна и складывает зеркала. Задние окна не закрывает, так как в комплектации отсутсвует доводчик задних окон до закрытых. Для закрытия задних окон нужно докупить доп. модуль, по цене около 2к рублей и все будет работать.

4) Режим hands free.
Вариантов настройки этой функции миллион. У меня он настроена, на мой взгляд, самым оптимальным образом.
— если машина работает на автозапуске и в радиусе действия появляется метка — она открывает двери.
— если он просто в охране и закрыта и в радиусе метка — не реагирует
— если заведена с ключа и закрыта и в радиусе метка — не реагирует.
— простыми словами хэндс фри на авто открывание работает только когда машина в автозапуске.

— если двигатель заглушен, ключ не в замке и метка теряется из радиуса действия и в течении 30 секунд так и не была закрыта машина — она автоматически закроется и закроет окна.
— простыми словами- если я приехал, заглушил, ушел и забыл закрыть ее — она закроется самостоятельно.
— переживать о закрытом в салоне ключе не стоит. т.е. если предположить ситуацию что вы заглушили машину, вытащили ключ из замка, положили его на торпеду и отошли в гараж что бы например достать банки из погреба, а она закрылась — метка имеет кнопку, которая открывает и закрывает машину в мануальном режиме. Т.е. машина закроется только в том случае когда метка пропадет из радиуса, но если метка пропала из радиуса — она с вами и вы откроете машину с помощью метки.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации нижний

5) Slave-режим.
Так как у меня нет доп. брелков сигнализации — у меня сигналка работает в slave-режиме. Это когда я закрываю машину с кнопки на штатном ключе, а она встает на охрану сигнализацией. Обратное при открывании дверей= снятие с охраны.Очень удобно, не нужно с собой таскать лишних брелков.

Плюшки:
6) Прослушивание салона.
В любой момент я могу прослушать салон. Например оставить машину на сервисе или на мойке и шпионить )

7) В случае срабатывании тревоги автоматически включается регистратор на запись на установленный временной интервал. Мне кажется, полезно. Во дворе петух какой нить притер и уехал, а регистратор записал все. Далее вызов ИДПС, запись прикладывается к заявлению и петух лишается прав за скрытие с места дтп.

8) Вместе с автозапуском включается подогрев сидений. Паяли дополнительно и подключали к таймерному каналу. Опережая вопросы:ДА, подогрев работает без пассажиров на сидениях. Я прихожу и сажусь на теплые сиденья.

источник

Автозапуск › Блог › Автозапуск без сигнализации, возможно ли?

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы поведаем о том, как можно воплотить на своем автомобиле автозапуск, не прибегая к помощи автосигнализации. Если Вы уверены в защитных свойствах штатной охранной системы, этот путь, вероятно, для Вас.

Звездой этого выпуска будет дизельный Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Из оборудования мы использовали:

Обходчик Fortin EVO-ALL;
Модуль TB-VW (переходник от обходчика к цифровой шине);
Секретный GSM-модуль.

На автомобиле стоит штатная сигнализация, поэтому здесь не будет никаких дополнительных брелков, меток, Slave’ов и тому подобного. Всё выходит несколько проще и понятнее.

Чтобы активировать автозапуск, необходимо трижды нажать на кнопку закрытия центрального замка. Первое нажатие поставит автомобиль в охрану, если он ещё в ней не стоит. Второе и третье нажатия активируют сам автозапуск.

Дизельным двигателям рекомендуется активировать автозапуск на более долгий срок — мы настроили его на полчаса прогрева. К счастью, совсем не обязательно ждать целых полчаса — достаточно снять автомобиль с охраны, и можно ехать!

Для того, чтобы попасть в автомобиль, просто нажимаем кнопку открытия ЦЗ один раз. Режим охраны отключается, автозапуск при этом не прерывается. В то же время, если открыть автомобиль штатным ключом вопреки режиму охраны, автозапуск прервётся — так безопаснее.

Важная ремарка — после снятия с охраны можно сразу же поехать, автозапуск не прервётся. Благодаря этому Вам не придётся каждый раз вручную заводить двигатель после отключения автозапуска. Кажется, что это мелочь, но ведь именно из них и складывается ощущение комфорта и уюта, не так ли?

С помощью GSM-модуля мы можем производить автозапуск отовсюду, где есть сотовое покрытие. Так мы не ограничены дальностью работы штатного брелка. Благодаря GSM-модулю автозапуск сработает, например, из аэропорта на автостоянку.

Для автозапуска с телефона звоним на номер SIM-карты, вставленной в GSM-модуль, и нажимаем 1 на клавиатуре. Автомобиль исправно запускается, всё работает.

Для отключение автозапуска достаточно ещё раз набрать единицу — всё очень удобно. Кроме того, при использовании GSM-модуля Вы будете получать мгновенные оповещения об изменении состояния автомобиля на телефон.

Более полную версию смотрите здесь:

источник

Сигнализация с турботаймером для дизеля

Нет сомнений, что сигнализация ставится на автомобиль именно для его защиты от грабителей, но современные охранные системы позволяют не только защитить свое имущество, они снабжены массой вспомогательных функций, которые упрощают жизнь владельцу машины. Ярким примером таких функций является сигнализация с турботаймером. Естественно, свою основную роль данная система выполняет отлично, машина находится под защитой, но не каждому водителю дизельного турбированного двигателя нравится сидеть в машине по несколько минут и ждать, когда можно будет выключить двигатель.

Работа дизельного двигателя с турбиной

Прежде чем приступить к тому, зачем нужна функция турботаймера, просто необходимо рассказать, о принципе работы дизеля с турбиной, иначе многим просто будет не понят смысл данной опции.

Итак, топливовоздушная смесь в дизельном двигателе воспламеняется и сгорает под очень высоким давлением. При этом обогащение горючего кислородом происходит непосредственно в самой камере сгорания, в отличие от бензинового, где две составляющие смешиваются в карбюраторе. Турбина же, служит для более быстрого нагнетания воздуха в систему дизеля, по этой причине, мощность такого мотора в разы возрастает.

Так как сгорание происходит очень близко к турбине, вся система довольно сильно нагревается (если дотронуться до какой-то детали сразу же, после остановки, можно получить ожог), и прежде чем заглушить мотор и спокойно отправится домой, необходимо подождать 3-4 минуты, чтобы дать турбине и остальным деталям немного остыть.

Установив сигнализацию с автозапуском и турботаймером, надобность в ожидании перед отключением двигателя отпадает, за вас все сделает автоматика, об этом и поговорим дальше.

Роль сигнализации

В двух словах роль этой функции охранной системы описана немного выше, однако сей процесс несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Брелок сигнализации с турботаймером

Обычно, турботаймер заранее предусмотрен в сигнализациях, оснащенных автозапуском. Конечно, немаловажную роль играет, какую именно охранную систему вы выбираете, но владельцы авто с вышеуказанным мотором обращают на такие вещи внимание, а самыми распространенными марками защитных систем с такой опцией являются сигнализации «Star line», «Tomahawk» и «Sherkhan». Эти продукты рынка очень хорошо зарекомендовали себя в наших странах и имеют рабочий диапазон брелка до двух километров, довольно внушительные показатели.

Читайте также:  Аларм сервис установка сигнализаций

Что касается самого турботаймера, то это специальное устройство, которое продлевает время работы турбины в машине. Основной задачей этой системы является возможность работы двигателя дизеля после того, как водитель выключил зажигание и вытащил ключ.

Симбиоз сигнализации и опции

Теперь поговорим о том, как именно сигнализация с автозапуском обеспечивает работу турбины после выключения зажигания.

Остановив машину, водитель может спокойно выключать зажигание, ведь двигатель все равно продолжит работу. Владелец машины в свою очередь может спокойно вытаскивать ключ и уходить, не забыв поставить машину на сигнализацию.

Далее, все делает автоматика, двигатель будет работать ровно такое время, какое запрограммировано в настройках сигнализации с автозапуском и модулем турботаймера. Обычно ставятся все те же 3-4 минуты, этого достаточно для того, чтобы обезопасить турбину от износа и избежать других осложнений, в том числе по технике безопасности. По истечении этого времени, программа сама осуществит глушение вашего дизеля.

Как устанавливается сигнализация

Итак, прежде всего, хотелось бы сказать, что существует два способа установки турботаймера:

  • Установка отдельным блоком, без сигнализации;
  • Установка в комплекте с сигнализацией и автозапуском.

Первый вариант конечно хорош, но только в том случае, если охранная система на автомобиле уже установлена, ведь тогда не придется удалять старую, копаться в проводах и прочем. Что касается второго пункта, то он является просто обязательным, если в машине нет системы защиты и водитель не хочет сам выполнять роль турботаймера.

При этом, в каждом из вышеприведенных пунктов установка осуществляется под приборной панелью, так что никаких дефектов или визуальных изменений быть просто не может.

Что касается самого подключения, то оно проводится непосредственно к тем проводам, которые идут от замка зажигания.

Преимущества охранной системы и турботаймера

Самое главное преимущество данной системы заключается в том, что владелец автомобиля продлевает жизнь своему «железному коню». Обусловлено это тем, что не всегда получается подождать несколько минут после остановки машины. Бывают случаи, когда нужно срочно куда-то уйти, а процесс закупоривания нагретых масел и выхлопных газов в нагретой турбине будет делать свое грязное дело, в итоге вы попадете на ремонт уже через пол года такой эксплуатации турбированного дизеля.

Следующее преимущество вытекает из предыдущего, ведь согласитесь, очень удобно приехав домой после тяжелого рабочего дня не сидеть еще какое-то время в машине, чтобы дать остыть системе. А выйти, поставить авто на сигнализацию и пойти отдыхать. Установка турботаймера даст вам эту возможность, а включенная при этом сигнализация позволит спать спокойно.

И последнее, подобные сигнализации не ограничены лишь автозапуском и самостоятельных охлаждением турбины на холостых оборотах, вы получите еще массу отличных функций, которыми можно пользоваться на расстоянии. Например, тот же автозапуск позволит не сидеть в холодной машине зимой, прогревая ее. Датчики блокировки дверей, багажника и капота, а также датчик крена, будут надежно следить за сохранностью транспортного средства. И это еще далеко не все, ведь почитав инструкцию, вы найдете еще около тридцати полезных функций, которые будут только помогать при должном освоении.

Недостатки

Первый недостаток будет относиться к тем владельцам авто, которые желают подключить турботаймер к уже установленной охранной системе. Проблема в том, что четкой работы системы в таких случаях добиться довольно сложно, потому что, вынимая ключ зажигания, двигатель будет глохнуть по умолчанию. Чтобы избежать такого эффекта, необходим дополнительный канал, а его на обычных системах охраны, как правило, нет. Так что в большинстве случаев, все равно придется менять сигнализацию и тогда уже лучше брать с заранее предусмотренными соответствующими функциями.

Существует и другая сложность, которая носит скорее формальный характер и касается только тех владельцем машин, у которых авто находится на гарантии. Некоторые автосалоны, предоставляющие гарантию, будут категорически против установки сигнализации с автозапуском и турботаймером. Обусловлено это тем, что данный девайс не является деталью-оригиналом, а это якобы изменение работы дизеля и в случае поломки, к вам могут придраться, мол, сами виноваты. Естественно, никакого вреда обсуждаемый модуль не несет, он всего лишь призван облегчить жизнь водителю и продлить сроки службы двигателя.

Советы по эксплуатации

Самое первое и главное, это подключение данного вида охранных систем только у специалистов. Ведь сей процесс довольно сложен, так что обратившись к людям, плохо разбирающимся в данном ремесле можно серьезно навредить автомобилю. Осложнения могут быть связаны как с самим автозапуском и сигнализацией, так и с работой двигателя. О том, чтобы поставить эту систему охраны своими руками речи не идет вовсе, сделать это сможет только человек, который ранее сталкивался с подобным видом работ или очень хорошо разбирающийся в электрике автомобиля.

Еще один совет, который пригодится каждому, это изучение инструкции по эксплуатации вашей охранной системы, большинство проблем связанных с работой этого механизма у машин на основе дизеля связаны именно с незнанием тонкостей и характеристик.

Выводы

Сигнализация, оснащенная опцией турботаймера и автозапуском, крайне удобная вещь для каждого водителя с турбированным дизельным двигателем. Очень приятно, когда вам не нужно переживать о том, что пришлось срочно уйти из машины, не дав двигателю поработать на холостых оборотах. В конце концов, так вы точно будете уверены, что с мотором все в порядке, он прослужит вам верой и правдой еще долгое время без сбоев, да и машина находится под защитой.

Читайте также:  Монтаж установок пожарной и охранной сигнализации

источник

УАЗ Hunter Русиш BRABUS › Бортжурнал › Установка турботаймера Apexi

Установив новую турбину от «Турботехники» стал задумываться об установке турботаймера.
Прорабатывал вариант установки сигнализации с турботаймером. Искал по разным сайтам колхоз-тюнинга для ТАЗов, но их манагеры не сильно горят желанием удовлетворить мое любопытство.
Ну, решил обратиться к старым добрым китайцам с Алиэкспресс.
Итак, турботаймер найден. Инфы в инете достаточно!

1. Сначала в жгуте замка зажигания находим +12В. К нему подключаем зеленый провод турботаймера.
2. Красный провод подключаем к постоянно присутствующему +12).
3. Провод массы можно подключить там же к любому хорошему контакту.
4. Берем контакт с лампы ручника, подключаем серый провод турботаймера.

Согласно такой схемы (без подключения кислородного датчика) турботаймер не нуждается в настройке. Показывает напряжение бортовой сети и работает как реле времени.

Зажигание выключается на 29 секунде видео. Минус в том, что китайцы утверждают что время можно менять, а у меня пока не получается((( 30 секунд и все. Этого конечно мало ((((
Подключал по мануалу…

Дополнение от 16.03.2016:
С турботаймером разобрался, время установил на 1.5 минуты. Работает!

УАЗ Hunter 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 96 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2010

УАЗ Хантер, 2010

УАЗ Хантер, 2020

УАЗ Хантер, 2004

Смотрите также

Комментарии 31

Привет,
Подскажи как ты поменял время с 30 сек на 1.5 мин. ? Пробовал нажимать джойстик в лево (срабатывает режим off), а вправо если нажать или держать, то ничего не происходит. … может настройки только при поднетом ручнике работают или ещё какой-то секрет есть?

Ну, попробую рассказать по пунктам все действия до мелочей:
1. на заведенном двигателе, выбрал положение «TIME»,
2. джойстик вправо (удерживаю), потом верх-вниз регулирую время работы (установил 1,30)
3. снова удерживаю вправо чтоб типа зафиксировать и вернуться к показаниям напряжения, но там появились какие-то еще регулировки (толком не разбирался, времени не было)
4. Попереключал их и хотел вернуться к напряжению — не получается — снова включается переключение таймера. Подождал немного со значением 1,30 на табло, далее джойстиком вверх — все ок, вольтметр включился.
И вот так таймер остался на 1,30

Разобрался… провод на Ручник не правильно подключили, вот и не пускал в настройки. …

Ну, попробую рассказать по пунктам все действия до мелочей:
1. на заведенном двигателе, выбрал положение «TIME»,
2. джойстик вправо (удерживаю), потом верх-вниз регулирую время работы (установил 1,30)
3. снова удерживаю вправо чтоб типа зафиксировать и вернуться к показаниям напряжения, но там появились какие-то еще регулировки (толком не разбирался, времени не было)
4. Попереключал их и хотел вернуться к напряжению — не получается — снова включается переключение таймера. Подождал немного со значением 1,30 на табло, далее джойстиком вверх — все ок, вольтметр включился.
И вот так таймер остался на 1,30

привет подскажи почему таймер начинает работу когда газанешь, а на холостых сразу глушится авто?

газовать не нужно. Установил на ручник и все, можно сразу глушить — будет продолжать работать заданное время.
На видео я газовал просто так, — стрелкой тахометра играл )

я понимаю что не нужно. у меня же так не получается. если с холостых оборотов ключ повернуть то сразу глохнет, а если газануть в районе 1500 и при этом не дожидаюсь когда обороты упадут до холостых а на оборотах ключ повернуть то продолжает работать заданное время на таймере.

газовать не нужно. Установил на ручник и все, можно сразу глушить — будет продолжать работать заданное время.
На видео я газовал просто так, — стрелкой тахометра играл )

кстати а ручник в схеме какую роль выполняет?

турботаймер работает только если установить на ручник. Без ручника глохнет сразу.

может в этом и вся проблема у меня. электрик серый провод тупо на массу бросил вместе с черным, а я понадеялся на русский авось, но не прокатило по всей видимости 🙂 придется к лягухе ручника лезть.

турботаймер работает только если установить на ручник. Без ручника глохнет сразу.

кстати а почему синий не используется? у меня синий подключен к +12В, может и тут косяк какой? к сожалению в нете чет не нашел распиновку клеммы замка зажигания, но по тестеру у меня на замке 2 провода красный и оранжевый +12В имеют, к ним соответсвенно подключен красный и синий провод 🙂

синий отключи, сейчас не помню для чего он. а на серый вместо ручника можно подать +12, тогда будет тарахтеть независимо от ручника.

синий мне совсем не нужен, а вот серый с земли на плюс 12 В перекинуть не помешает, но что-то к автоэлектрику уже не хочу ехать, сам переподключу 🙂 Спасибо за консультацию.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector