- Москвич 2141 Молочная ЧоколадКО › Бортжурнал › Как подружить москвич и сигналку с автозапуском
- Москвич 2141 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Москвич 2141, 1993
- Москвич 2141, 1999
- Москвич 2141, 1994
- Москвич 2141, 1995
- Смотрите также
- Комментарии 78
- Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141
- 2.27 Противоугонная сигнализация
- 2.27 Противоугонная сигнализация
Москвич 2141 Молочная ЧоколадКО › Бортжурнал › Как подружить москвич и сигналку с автозапуском
Легкое видео о том, как подружить это:
Москвич 2141 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Москвич 2141, 1993
Москвич 2141, 1999
Москвич 2141, 1994
Москвич 2141, 1995
Смотрите также
Комментарии 78
А мне вот этот вариант понравился да и видео прикольное
И что там прикольного? Видео и видео.
Мало того, что ни чего не рассказал, где купил, что купил, как установил. Просто я купил поставил и вот оно работает.
Информативности для канала, который чего то пытается развиваться. Ноль.
Ну как бы дрочево.
Какие то герконы, проблемы с запуском и глушением. Радиус действия тоже сомнителен.
И в чем преимущество над обычной сиги с аз?
1) если машину продавать, смысла нет ставить сигналку с АЗ ставить
2) если ты не разбираешься в электронике то сигналку сам не поставишь, а значит платить еще 2-3к за установку.
3) Модули такие ставятся очень просто и в сети на тот же модуль at13 полно отчетов по установке.
4) Функционал такого модуля в паре с сигнализацеий у которой есть обратная связь просто шикарная, считай полноценная сигналка с АЗ. Понятно, что если сигналка простая открой закрой то менее комфортнее, но все равно автозапуск решает.
и тд
Ну как бы дрочево.
Какие то герконы, проблемы с запуском и глушением. Радиус действия тоже сомнителен.
И в чем преимущество над обычной сиги с аз?
на герконы зря наезжаешь, очень надежно работает если ставить грамотно, понятно что это мехконтакт, но в клавиатурах ведь они раньше работали с десяток лет
Сам себе противоречишь.
Если в электрике ты ноль, то и эту херню не поставишь.
Под эту херню нужна в любом случае сига. Сейчас на Китае СтарЛайн стоит 50$ подключит. И забыл.
И еще, мы имеем два модуля, которые могут любить голову. Потом сиди и разбирайся, что конкретно дало глюк.
В сиге есть защита, если оставил машину в режиме аз и что то произошло, то машину не завести. Тут же…
Считаю данную приблуду бесполезной.
Раз уж вступили в полемику, то по первому пункту. На драйве полно отчётов, что его не ставить то? 4 силовых провода два питания и 2 сигнальных. Остальные по желанию.
К тому же щас посмотрел на сайте полно точек подключения выложено да и видео по подключению на ютубе тоже наверняка найдётся.
Старлайн с китая за 50$ это не старлайн а STARLINOE, которыйбудет как кот в мешке, давайте себя не обманывать.
По поводу защиты в сиге поподробнее, что произошло и почему не завести? Примеры. Насколько я знаю модуль этот умеет давление масла контролировать как при запуске так и после, про остальные функции не скажу, давно брал, может и обновили чего.
Пока ничего серьёзного в ту или иную пользу.
Ситуация когда нету сигналки. Мы ставим сначала сигналку а потом эту херню. Действительно всё просто.
Защита какая? Если срабатывает сигнализация, то запуск запрещен. Причины сработки сигналки? Да банально впилился ублюдок и разнёс пол морды, не видя и не зная мы получаем возможно и сгоревшую машину.
Ни каких герконов, сигнал по кнопке ручника.
Контроль давления, температуры, вольтажа.
Китайский сторлайн ни чем не хуже связки дешёвой сиги и этой хераборы.
Конечно ни кто не в чем не разбирается, кроме тебя.
Делаем кучу не нужных блоков в машине. Которые весело после начнут делать голову, это совет разбирающегося …
Лучше уж не разбиратся и ставить один проверенный блок. Чем слушать профи из интернета и ставить много блоков.
А ведь ещё можно проще поступить, спаять самому сигналку. Ведь это лучше, не так ли?
С первого же предложения начну, Модули такие предназначены как раз таки для работы с сигнализациями у которых нет АЗ, отсюда все вытекающие вопросы про защиты отпадают автоматически. Просто некоторые ставят их с релейными блоками, а таких я уверен единицы.
Сам себе противоречишь.
Если в электрике ты ноль, то и эту херню не поставишь.
Под эту херню нужна в любом случае сига. Сейчас на Китае СтарЛайн стоит 50$ подключит. И забыл.
И еще, мы имеем два модуля, которые могут любить голову. Потом сиди и разбирайся, что конкретно дало глюк.
В сиге есть защита, если оставил машину в режиме аз и что то произошло, то машину не завести. Тут же…
Считаю данную приблуду бесполезной.
Поставить сигналку снулЯ и воткнуть модуль запуска это две разные вещи, абсолютно разные по трудоёмкости где в первом случае ещё надо демонтаж старой делать. Тебя послушать так ощущение возникает что не разбираешься совсем.
источник
Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141
1) Что дает установка замка зажигания от ВАЗ-2110 взамен штатного « москвичевского»?
1. Так как схема коммутации замков ВАЗа и Москвича отличаются, для реализации логики работы замка используются реле. Это позволяет разгрузить контакты замка зажигания от больших токов, тем самым продлевается срок его службы.
2. При наличии в машине « десяточного» блока индикации бортовой системы контроля ( далее – БИ БСК или просто БИ) реализуется возможность сигнализации о забытом в замке ключе ( при открытой водительской двери, вставленном в замок ключе и выключенном зажигании блок подает звуковой сигнал).
3. Возможна реализация защиты от забывания ключа в замке – отключение автопостановки на охрану с запиранием двери электроприводом
4. ВАЗовский замок имеет подсветку скважины ключа, которая зажигается при открытой водительской двери.
5. Установка « десяточного» замка и коммутирующих реле позволяет реализовать нестандартную схему подключения сигнализации ( иммобилайзера).
6. Возможна реализация подключения автомагнитолы, при котором магнитола работает только тогда, когда ключ в замке ( как на иномарках).
2) Необходимые для установки нового замка детали.
Прежде всего, нужен сам замок зажигания от ВАЗ-2110. В продаже имеются замки венгерского и российского производства, отличий между ними почти нет – посадочные места и функционирование – идентичны. Могут попадаться замки без датчика вставленного ключа ( микровыключателя), но покупать такой не стоит, т.к. с ним не реализуются функции сигнализации о « забытом» ключе, « иномарочного» подключения магнитолы и отключения автопостановки на охрану.
Нужны реле, рассчитанные на ток не менее 30-40 А. Лучше всего взять импортные, например те, что используются в комплектах автосигнализаций. Такие реле продаются в магазине радиодеталей « Чип и Дип», ул. Гиляровского, 39, стоят рублей 30-40 за штуку. В предлагаемой мною схеме используется 3 реле, следовательно, нужны еще 3 колодки под реле. В « Чипе и Дипе» такие колодки можно также купить.
Если вы решили сделать переходник, вставляемый между колодкой замка и ВАЗовским замком, понадобятся 8-контактные разъемы « мама» и « папа» ( по 1 штуке), а также 7 широких контактов « папа» и 20 контактов « мама» (7 на разъем и 13 на реле).
Я делал не переходник, а припаивал провода от обмоток реле непосредственно к клеммам замка зажигания. Такой вариант позволяет исключить лишнее звено ( разем на 8 контактнов), а также использовать высвободившиеся провода большого сечения для сборки переходника. При таком варианте понадобятся только 13 широких « мам» для колодок реле.
Отрезки проводов большого сечения нужны для силовых цепей – от контактов реле к 8-контактному разьему. Провода сечением поменьше нужны для соединения обмоток реле с контактами замка зажигания.
3) Отличия « десяточного» замка зажигания от « москвичевского».
Прежде всего, замки отличаются по схеме коммутации. В « десяточном» замке есть 3 силовых контакта ( «30 », «15 » и «50 »), в « москвичевском» – аж 7! ( два «INT », «30 », «30 /1», «15 /1», «15 /2» и «50 »). Для чего какой контакт нужен?
— Контакты «INT » и «30 /1» на « москвичевском» замке, «30 » — на обеих. Постоянный +12В ( от аккумулятора). При повороте ключа напряжение не пропадает.
— Контакты «15 » на « десяточном», «15 /1» и «15 /2» на « москвичевском» замке. При включенном зажигании на них появляются +12В. У ВАЗа все на одном контакте, у « Москвича» потребители разделены – ряд мощных потребителей ( мотор « печки», обогрев стекла) подключены к отдельному контакту «15 /2».
— Контакт «50 » на обеих замках. При повороте ключа в положение « Стартер» +12В подаются через этот контакт на обмотку втягивающего реле стартера. В « москвичевском» замке при повороте ключа в положение « стартер» обесточивается контакт «15 /2» и остается под напряжением «15 /1», в « десяточном» – контакт «15 » не обесточивается.
4) Установка нового замка и схема подключения – комментарии.
« Десяточный» замок встает на место штатного замка без всяческих переделок посадочных мест на рулевой колонке, так что ничего подпиливать не надо. Отличие лишь в том, что крепится он не 2 болтами, как « москвичевский», а 4 ( у « десяточного» замка скоба крепления иной формы). Личиночная часть « десяточного» замка немного короче штатного, поэтому он будет слегка утоплен в обивке рулевой колонки.
Исходя из отличий между замками, разработана схема переходника, использующая три силовых реле. Два реле реализуют функции включения зажигания ( подача +12В на контакты «15 /1» и «15 /2»), третье реле реализует функцию подачи 12В на контакт «50 » ( стартер), с одновременным обесточиванием мощных потребителей ( контакт «15 /2»).
На схеме все контакты реле изображены в состоянии, когда на обмотку не подается управляющий ток.
В « москвичевском» замке зажигания контакты «INT » и «30 » соединяются через контактную группу замка, в предлагаемой же схеме переходника эта коммутация исключена – «INT » и «30 » соединены в обход контактов замка и реле.
В « десяточном» замке провода от подсветки скважины замка и от датчика вставленного ключа подключаются так:
— по одному проводу от подсветки и от датчика (1 и 6 контакты колодки « десяточного» замка) подключаются к постоянным 12В ( контакт «30 » замка);
— один провод от датчика вставленного ключа (5 контакт колодки « десяточного» замка) – на контакт 5 БИ БСК.
К этому же контакту подключается провод питания магнитолы ( красный провод от колодки магнитолы), если реализуется режим включения магнитолы только при вставленном в замок ключе).
Для реализации отключения автоматической постановки на охрану ( защита от забывания ключей в замке) следует этот же выход датчика ключа подключить на вход положительного триггера сигнализации. Минус такого решения — невозможность использования запирания дверей при включении зажигания ;
— один провод от подсветки ключа датчика (2 контакт колодки « десяточного» замка) – на контакт 14 БИ БСК ( концевой выключатель водительской двери).
5) Замечания по изготовлению переходника.
Прежде всего, провода от контактов разьема к контактам реле должны быть такой же толщины, как на штатном москвичевском замке. Таким же толстым должен быть провод между контактами реле, реализующих функции вкрючения стартера и цепи «15 /2».
Все соединения проводов и контактов лучше паять, а не обжимать.
Паять провода к контактам на самом замке зажигания нужно аккуратно и быстро, чтобы не расплавить пластмассу опорного диска замка. К этим контактам лучше всего припаять тонкие провода.
6) Подключение сигнализации ( иммобилайзера).
Установка переходника позволяет реализовать нестандартные схемы подключения автосигнализации или иммобилайзера.
Например, при установке иммобилайзера его блокирующую цепь можно включить в разрыв проводов, идущих от обмоток реле на « землю». В этом случае разрывается не силовая, а слаботочная цепь ( сколько там mA идет по обмоткам реле!), а кроме того, при срабатывании защиты невозможно ни завести машину, ни включить зажигание – реле-то не срабатывают!
схема переходника для установки замка зажигания от ВАЗ-2110:
Благодарности:
Ahlen`у, Garic`у и всем тем участникам « Москвичевской» конференции на WWW.AUTO.RU, кто уже сделал описанную переделку до меня и поделился своим опытом.
Что стоит добавить от себя:
- Не скупитесь, на реле лучше взять реле от иномарки на 40А, т.к наши реле оставляют желать лучшего.
- Это полностью рабочая схема проверенная лично мной.
- Так же для удобства были исправлены опечатки и недочеты черно-белой схемы
И при подключении замка зажигания не используйте вот эту схему.
Она в корне не верна, используйте схему « За рулем».
источник
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
источник
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
источник