Меню

Бмв е32 установка сигнализации

BMW 5 series Чёрный бумбусик E34, 2.5 › Бортжурнал › Установка нештатной сигнализации на e34 с функцией закрытия стёкол и люка

Как и обещал, начинаю рассказ об установке сигнализации
Мне как раз со списанной «Волги» досталась старая, но исправная сигнализация с обратной связью и я решил ею заняться.

Сразу предупреждаю: хоть я и даю номера контактов и цвета проводов, это не значит, что не надо включать голову.

За ваши спаленные блоки GM я никакой ответственности не несу.

В первую очередь запасаемся ETM. распечатываем также инструкцию к сигналке, благо интернет полон ими.
Также рекомендую запастись клеммами тоненькими, такими как на приборке. Там разъёмы точно такие же. Я не нашёл в ЕТК номера таких клемм, если кто подскажет буду признателен. Мне же пришлось использовать обрезки с клеммами.

Далее выдираем заднее сидение и начинаем извлекать блок модулей кузова. Выдираем GM

Нас интересует жёлтая фишка x255 мы её выдавливаем наружу отвёрткой плоской.

Смотрим, что мы имеем.
Мы хотим сесть на те же контакты, которые использует штатная сигналка. Это будет:
7 E Detection, lock Infrared module
16 E Detection, arrest/unlock Infrared module

У меня вместо 7 контакта оказалось пустое место, ну а что вы хотели машин изначально пустой. Начинаем вживлять контакт.

Внедряем контакт на место и шплинтуем фишку

Фишку устанавливаем на место, ставим блок

Однако, до сборки я рекомендую проверить работу. Блок принимает на входы 7 и 16 управляющий сигнал положительной полярности, 12 вольт. И если у нас всё правильно, то подача +12 вольт на 7 контакт должна приводить к запиранию дверей, а удержание этих 12 вольт в течении дальнейшего времени вызовет запирание люка и стёкол (слышно по срабатыванию реле в RM).
Подача же тех же +12 вольт на 16 контакт приводит к отпиранию замков. Если у нас всё нормально, устанавливаем блок на место и начинаем подключать сигнализацию. В этом ничего сложного нет, важно её настроить (аппаратно или программно, в зависимости от модели) на то, чтобы запирающий и отпирающие импульсы были всегда положительной полярности.
В случае же если нам нужно запирание стёкол/люка, нам надо настроить её на запирающий импульс 30сек. обычно есть на большинстве сигналок такая функция — запирающий 30 сек, отпирающий — 0.8 сек.
В любом случае надо смотреть, что за сигнализация нам досталась и читать её инструкцию.
В итоге, подключаем выводы сигнализации к нашим проводам. Рекомендую сразу же дать питание на сигналку и проверить запирание-отпирание с пульта.

Далее начинаем подключать сигналку к концевикам дверей.
Как известно, двери у нас имеют 3 выхода концевиков — общий на задние двери, и отдельно на передние.
Все провода сходятся к главному модулю, где мы можем их использовать, либо же отлавливать их по кабель-каналам, это кому как больше нравится. Сразу могу сказать — с передних дверей провода идут по средним стойкам и уходят в кабель-каналы внизу, после чего идут в GM под заднее сидение. Провода концевиков задних дверей спускаются по аркам, после чего, в районе ног заднего левого пассажира, в чехле, они объединяются в один провод того же цвета, и поступают в блок управления.
В любом случае это:
Водительская дверь: Коричнево-серый с жёлтыми полосками, 15×255
Пассажирская дверь: коричнево-голубой с жёлтыми полосками 1×255
Задние двери: коричнево-фиолетовый с жёлтыми полосками 3×255

Они берут -12 на вход, и при закрытии двери, подают управляющий сигнал отрицательной полярности.
При помощи диодной развязки

подключаем сигнализацию к системе концевиков.

Некоторые подключают сигналку к плафонам. Так вот это не совсем правильно. Дело в том, что плафоны управляются блоками GM/RM и гаснут не сразу, а со временем. В итоге, мы будем иметь постоянно выскакивающее на брелке предупреждение о незакрытой двери.

Далее всё достаточно банально — садимся, где нам удобно на габариты, управляющий плюс зажигания и два питающих плюса от аккумулятора или ещё откуда, где он есть всегда: плюс питания и плюс запирания (в нашем случае эти два вывода можно объединять, тк плюс будет сугубо управляющим, а силовой частью рулить будет штатный релейный модуль). Не забываем о предохранителе, обычно они уже есть непосредственно на проводе.
Концевик багажника даёт нам управляющий сигнал положительной полярности, а зачастую, все сигналки используют минус. Так что надо либо ставить доп. концевик на багажник специально под сигналку (обычно идёт в комплекте), либо забить на это дело

Подключаем сирену, датчик удара, антенну и прочее, всё что требуется — это уже зависит сугубо от модели сигнализации.

Принципиально не пишу, где расположил сигнализацию, дабы меньше лихих людей это знало. На всякий случай. В любом случае запрятан модуль надёжно 😉

Собираем всё на место, проверяем ещё раз чтобы всё работало.

На этом всё. Результат работы — на видео с предыдущей записи

источник

BMW 3 series 318 m43 › Бортжурнал › Установка автосигнализации

Долго решался какую ставить какую выбрать, гсм или пандора или по дешевле. Купил StarLine A91 1356 грн + сирена за 30 грн

Читайте также:  Мазда 323 установка сигнализации

1) гсм не мог определится с тарифом для сигналки, киевстар покупать когда у меня лайф и у всех друзей, или самому перезванивать после вызова показалось мне геморным.
2) пандора более современная сигналка все идет сигналами, нету силовых выходов на поворотники, нету реле цетрального замка, а у е36 управление идет по положительному сигналу, когда все современные сигналки с отрицательным управлением, нужно ставить кучу реле внешних
3) Старлайн а91 цена адекватней и все есть что мне было нужно

Подключал сам с отцом в два захода

Первый заход подключили автозавод, концевик капота и датчик температуры двигателя и все остальное кроме центрального замка и концевиков дверей и багажника. Проблема была только в том что при разрыве цепи стартера и подключения туда желто черного толстого и тонкого провода с сигналки с ключа машина не заводилась на тонкий +12В уходило с тостого с сигналки не приходило, подключили только толстый провод без разрыва цепи. Потом было время в селе я провел провод к концевику багажника через штатные туннели под сиденьями под ковром и на скрутках подключил концевики дверей через диоды так как это три провода на водительскую дверь, на переднюю пассажирскую и на задние отдельный, концевика багажника на блоке ZVM нету в отличии от машин с блоком ZKE. На разъеме не оказалось 24 пина для закрытия цз, пришлось купить на баварии. Потом был второй заход когда все остальное пропаяли и вставили пин на разъем блока цз и все заработало.

Еще одна проблема автозавода то что в автоматическом режиме подхвата зажигания (ручник затянул вытаскуешь ключ двигатель работает дальше) двигатель успевал заглохнуть или очень сильно падали обороты, а потом както дальше набирал и работал. На форуме старлайна есть описание такой проблемы нужно подключать провод зажигание через конденсатор, но я пока не заморачивался этим и включил режим подхвата по брелку так как автозаводом пока нету возможности пользоватся в связи с наличаем иммобилайзера и отсутствием еще одного чипа ))
Позже решу эту проблему, а так сигналкой доволен. Дальность действия нормальная

Данные по проводам собирал по инету и проверял по схемам с ETM может комуто пригодятся

источник

BMW 3 series Touring evrohlam 🚗💨 › Бортжурнал › Мини-советы: E36 подключение автозапуска starline b9 к центральному замку и т.д.

Вместо вводной
Давно не писал ибо надоело, вообще больше не хотел. И это скорее всего мой последний пост на драйве, тачка поживает плохо, но я ее не обижаю. Огромная пачка деталей ждет своего часа, установлен м-пакет, немного полеуретана, спойлер на комби, бекер, передняя и задняя камера, скрытый монитор в зеркале, настоящий карбон в приборке, кольца, перекрашено пол машины, после дтп еще раз перекрашено… в общем машину не узнать.

Сталкнулся я с проблемой у которой оказывается нет решения в интернете, информацию пришлось собирать по крупицам из разных тредов по устновке кнопки старт стоп, темы по дооснащению стеклоподъемниками, обсуждения по подключению центрального замка и т.д.

Я на столько за**лся что решил поделиться нарытой инфой пока не забыл ее. Фоток не будет, ибо нет желания делать мега полезный тред на чужом ресурсе. Тем не менеее тем кому нужно, прочтут от и до и еще будут счастливы, я надеюсь;). Исключительно мини-советы без полноценной инструкции

Распиновка замка зажигания в bmw E36
Фиолетовый — ACC
Зеленый — ING
Красный +12
Черно-желтый — на стартер (ews -> стартер)

Долбанутая инструкция от старлайна и обманчиво совпадающее цвета проводов вам не помогут, как и мне. Я еще не переподключил, но утром первым делом сделаю так:

Подключение автозапуска
цвет на замке зажигания БМВ Е36 = Цвет на разъеме автозапуска
— фиолетовый = зеленый
зеленый = желтый
— черно-желтый режем по инструкции: тоненький черно-желтый к огрызку со стороны ключа, толстый с таким же цветом идет от сигналки к EWS
— красный = красный

Сладкий бонус про емотню на фейслифтовой проводке, где даже на заводской сигналке не запирается лючок бензобака с пульта. Решение дословное лень искать, но дам очень точную наводку:
— разбираем обшивку около лючка
— находим на разъеме «закрывалки» минусовой провод
— кидаем один щуп мультиметра! (не автопробника) на этот минус на разъеме
— врубаем на режим прозвонки
— разбираем бардачок
— отстегиваем коричневые и белые гребенки
— прозванием сначала коричневые и ищем КЗ с разъемом бензобака
— разбираем коричневую гребенку (не спрашивайте как, сломаете пару проводов и научитесь)) и прозваниваем каждый провод пока не найдем тот что замыкает с лючком бензобака
— повторяем процедуру прозвонки с белой гребенкой на блок комфорта на белый провод (вроде на желтом разъеме)
— подкидываем найденный черный провод в белую гребенку и теперь лючок тоже в блоке комфорта и закрывается с пульта

Читайте также:  После установки сигнализации не работают стеклоподъемники

Подключение к центральному замку
Не ищите универсальный рецепт провод такой-то находится там-то ибо машины были с двумя разными блоками:
— бомж-пакет ZVM
— царский ZKE

У меня естессна второй.
Отпирание/Запирание (одно из двух) на желтом (фиолетовом) разъеме.
17 провод по феншую, либо 19-ый как вариант (19-ый используют для ретрофита кнопки запирания из салона)
Цвет провода говорить не буду потому что его там тупо не будет, разбираете разъем и пихаете свой провод. Брать пин можно с аналогичного разъема от часов (БК), я брал с кнопки подогрева седух

с запиранием/отпиранием (второе из двух:) там легко, нашел инфу быстро, подключил и забыл (буквально). Ищите под свой блок!

Управление ЦЗ по плюсу аль по минусу: в старлайне есть пимпочка на разъеме ЦЗ — она красно-черный папа
На разъеме автозапуска и на 18-пинном разъеме есть красная и черная мама соотвественно. Нам нужно соединить с красной мамой (на силовом разъеме). Только после этого пытайтесь подключать ЦЗ

Концевики дверей:
Ищите на блоке комфорта, звоните с массой, подключать нужно через диоды чтобы ток шол к сигналке, но не обратно (они там все приходят в пару мест и будут делать короткое замыкание).
Передние двери у каждой свой концевик, задние все на одном канале сидят (на комби)

Показания тахометра
В теории с приборки надо брать черный провод.
Я взял с EWS черный на желтом большом разъеме (четверый сверху). Еще видел с диагностического разъема берут черный, хз верно или нет. В инструкции есть текст как протестировать, но нужно заново коммутировать разъем зажигания все отключать

Поднятие стекол можно настроить долгим импульсом запирания (30 сек), я не стал так как лето и нет кондея.

Третью кнопку повесил на опускание стекол (через реле замыкающее минус), но падлы работают только на заведенной машине или с открытой дверью (как стационарные кнопки)/. Цеплял на зеленом разъеме блока комфорта через диоды, звонил его с кнопками.

Еще есть канал третий вроде, он предлагается как использование для салонного освещения при отпирании.
Отлично настроено по дефолту: при отпирании или выключении двигателя подается импульс 20 сек (можно до 60 настроить). Повесил на провод передних габаритов, там у меня ангельские глазки, еще и задние габариты с ними светятся. Все на ледах, не жрет

Не забудьте перепрограммировать управление автозапуском на работу по тахометру.

Поворотники я спалил один канал вместе с предом на 7.5 амп, поэтому второй кинул на ангельские гласки, выглядит лучше и жрет намного меньше 4х лампочек по 21 ватту.

Кстати, нашел рецепт как поставить диодные лампы в поворотники без последствий, но публиковать уже ниче не буду, просто еще пол года назад инфы не было, теперь и вы сможете ее найти.

По петле автомат/механника:
Я поставил автомат (если петли с завода нет, то нужный провод от выбора коробки кидайте на минус). Только в разрыв пина с ручником будет датчик нейтрали сделанный на герконах, иначе можно запросто кого-то поколечить.

Ах да, по поводу чипа, я купил себе пару эмуляторов иммобилайзера EWS, но отказался от процедуры вырезания, т.к. износился ключ вхлам, я выламывал замок, заказывал новый ключ с компьютерным считыванием… а перед этим заводил отверткой, а чип был на изоленте замотан к антенке. По поводу завода отверткой, сигналка морально устарела и самый дешевый грабер ее возьмет и заведет, так что без разницы как отучать машину от заводского ключа…

Есть множество вариантов доп. защитын: RFID метки с реле блокировки, GPS Трекеры и т.д.

источник

BMW 5 series М50 В25 TU 1994 г.в. › Бортжурнал › ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НА БМВ 525 Е34 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. часть 4

В прошлых частях я писал о покупке комплектующих для ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Е34. Кто не в курсе почитайте тут, чтобы не было глупых вопросов:

В общем переварил я информацию с прошлых частей и понял, что вот такая сигнализация не пойдет для установки в машину, потому что во-первых она глубокий дорест, а во-вторых для нее нужен специальный выкидной ключ (который днем с огнем не найдешь)…

Все знающие объяснили мне, что самый простой и надежный вариант — это установка сигнализации DWA3. Я принял информацию к сведению и нашел такой блок и проводку к нему. Ее мне предоставил любезно — hitmanrus . Цена вопроса была 1 500 рубл…

Проводку отмыл от грязи вот таким способом. Эффект впечатляет. Теперь приятно работать с проводами…

Проводка не совсем полная, есть места, где провода обрезаны, но я думаю, что разобраться можно. По крайней мере я понял, что:

1. Эта фишка идет на концевик на крышку массы, расположенный под задним сиденьем…

Читайте также:  Установка сигнализации на рвр

Для полной ясности archer01 даже скинул мне фото, как это установлено в авто…

2. Концевик крышки АКБ. Крышку, кстати, до сих пор не нашел. Ее почему то все пытаются продать в диапазоне 1 500 до 2 500 рубл, что меня это очень настораживает…

3. Попался мне в руки датчик крена. Уже не помню у кого именно его купил…

4. Купил у aladim концевик магнитоллы от КЛИМЫ. Как раз лежит в гараже вся в сборе КЛИМА и готовится к установки в авто…

Фишка под него идет в проводке ПОДТОРПЕДНОЙ. Но я ее видел, в моей родной проводки она есть.

5. Так же matoviy46 подогнал мне (чисто по дешману) несколько комплектующих для штатной сигналки. Эти вещи в основном у меня уже есть, но я учитываю возможность их отказа, поэтому, чтобы потом не бегать и не писать по форумам, просто приобрел дополнительно (как запчасти)…

Процесс инсталляции еще не скоро будет, потому что по сей день все еще собираю информацию, а так же не достающие элементы.

1. У кого-то есть действительно установленная с завода такая опция? Работает ли сигнализация корректно или глючит постоянно?

2. Отзовитель, пожалуйста, с кем именно я переписывался по-поводу программирования блока DWA3. Я потерял контакт с человеком. Вроде, это был — matun .

3. Где можно посмотреть схемы электрические?

4. Какую функцию выполняет этот блок? Это не сигнализация, я так понял. Блок управляет сигналом с ИК-ключа…

5. У меня уже есть ШТАТНАЯ проводка для зеркала с ИК-портом. При установки блока DWA3, нужно ли будет переподключать провода к зеркалу?

ROMAN, Нижний Новгород, 2019 год.

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 359 600 км

BMW 5 series 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1987

BMW 5-Series, 1983

BMW 5-Series, 1984

Смотрите также

Комментарии 28

Привет, свяжись со мной расскажу все про сигналку — vk.com/id370848944

Привет, сейчас лежит проводка от е32 дорес со всей обычной сигналкой, тоже хотел себе внедрить, но так как человек который её снимал запутал колоссально, в итоге месяц инсталлировал на машину и нормально сложить не смог, потом подвернулась проводка от е32 94го нигде не запутанная и выкинул её в машину, но проводка под блок самой сигналки откушена, там как раз dwa 3, но всё остальное на местах, так же попалась интересная проводка от кресла с памятью рестайл, могу сбросить фото что-то куда идёт, если интересно. Сейчас на руках 2 проводки под dwa и dwa3. Инсталляция сигналки решил отложить пока. Могу если что подсказать. Кстати, почему-то под DWA разъем на лампочку в решетке воздуховода имеет другую распиновку и расположение и цвет контактов. Так же в проводке есть разъм под датчик крена, хотя как я понял в первой версии его не предусмотрено

Буду иметь ввиду, в любом случае, сначала инсталлирую проводку себе, потом дальше будем думать…

Стоит штатная сигнализация, дорестайл с передачиками в потолке…
Не имеет датчиков биения и крена и работает с выкидным ключом

Стоит штатная сигналка на туринге
Как узнать какой dwa? При постановке на охрану моргает поворотниками

Проблема с ней в том, что она может заорать в любой момент, как через 5 минут, так и через 5 часов. Так и не нашел из-за чего

S302A Система сигнализации
S900A Электронная противоугонная система

Узнать какой DWA либо по номеру. Либо диагностикой. А орет она скорняки всего из-за какого ни то концевика, В этом случаи опять на диагностику, там сразу будет понятно что мудит

Дисом читать, что бы концевики проверить?

Стоит штатная сигналка на туринге
Как узнать какой dwa? При постановке на охрану моргает поворотниками

Проблема с ней в том, что она может заорать в любой момент, как через 5 минут, так и через 5 часов. Так и не нашел из-за чего

S302A Система сигнализации
S900A Электронная противоугонная система

Если поворотниками мигает, то это скорей всего dwa4…

Вот номер DWA4
65 75 8 366 229

У меня сигналка с завода, бьётся по вину, работает, все концевики есть, крышка на акум кстати тоже)
никаких глюков нет, встаёт на охрану, замки в охрану ставит, открыть из салона не получится, классная штука, восстановить стоит

Я этот датчик крена нашел после того как проводку тебе выслал. Если бы знал что эта коробка белая — датчик крена, вместе с проводкой отдал бы.
А как этот блок DWA 4 выглядит?
Смотрю машина без люка. Если что два потолка под перетяжку есть. Один под те датчики сигналки, которые ты комплектом купил. Второй под индивидуал.

про какие датчики ты говоришь? блок DWA 4 сам хочу увидеть…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector