- Установка автосигнализации на BMW 525
- Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1989-1990
- Точки подключения автосигнализации на BMW 525i с 1990
- Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1992-1993
- Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2005
- Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2007
- Комментарии
- Добавить комментарий
- BMW 5 series М50 В25 TU 1994 г.в. › Бортжурнал › ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НА БМВ 525 Е34 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. часть 4
- BMW 5 series 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- BMW 5-Series, 1987
- BMW 5-Series, 1984
- BMW 5-Series, 1987
- BMW 5-Series, 1985
- Смотрите также
- Комментарии 28
- Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
- Точки подключения сигнализации: BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Установка автосигнализации на BMW 525
Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1989-1990
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
закрывание — белый с зелёным;
открывание — белый с чёрным с жёлтым на выходе из водительской двери.
. ВНИМАНИЕ . МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 525i с 1990
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
закрывание — белый с зелёным (без «комфорта»);
открывание — белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери
. ВНИМАНИЕ . МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1992-1993
Вместо него используйте цепь стартера, которая проходит через выключатель только при положении «Нейтраль» и «Парковка».
Необходимо использовать зеленый провод REC-4/4LC (стартер), находящийся в жгуте проводов замка зажигания. Коричневый провод может быть заземлен, если он не соединен с черным проводом «земля».
Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2005
Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2007
Комментарии
BMW 525i 1999г.в.
ЦЗ — (в водительской двери в жгуте к замку) черно белый/сине красный полярность +
габариты — (в жгуте к переключателю света) черный в разрыв т.е. разрезаете загорелись — соединяете погасли, я использовал нормально замкнутое реле.
концевые — (на плафоне) красно синий двери полярность + плавное гашение 21-23сек.
на плафоне багажникка — бело черный, концевой, подключал через 2 диода запирающий и развязывающий полярность —
контроль работы двигателя на генераторе +
Педаль тормоза — серо коричневый на педали отсекаем от педали диодом и подключаемся выше диода, со стороны авто
Иммобилайзер — в разрыв штатной рамки желто оранжевого провода
Замок зажигания — черный стартер, красный +12, желтый зажигание, фолетовый зажигание 2
Удачи! не поставите диоды кан шина не уснет!
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
источник
BMW 5 series М50 В25 TU 1994 г.в. › Бортжурнал › ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НА БМВ 525 Е34 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. часть 4
В прошлых частях я писал о покупке комплектующих для ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Е34. Кто не в курсе почитайте тут, чтобы не было глупых вопросов:
В общем переварил я информацию с прошлых частей и понял, что вот такая сигнализация не пойдет для установки в машину, потому что во-первых она глубокий дорест, а во-вторых для нее нужен специальный выкидной ключ (который днем с огнем не найдешь)…
Все знающие объяснили мне, что самый простой и надежный вариант — это установка сигнализации DWA3. Я принял информацию к сведению и нашел такой блок и проводку к нему. Ее мне предоставил любезно — hitmanrus . Цена вопроса была 1 500 рубл…
Проводку отмыл от грязи вот таким способом. Эффект впечатляет. Теперь приятно работать с проводами…
Проводка не совсем полная, есть места, где провода обрезаны, но я думаю, что разобраться можно. По крайней мере я понял, что:
1. Эта фишка идет на концевик на крышку массы, расположенный под задним сиденьем…
Для полной ясности archer01 даже скинул мне фото, как это установлено в авто…
2. Концевик крышки АКБ. Крышку, кстати, до сих пор не нашел. Ее почему то все пытаются продать в диапазоне 1 500 до 2 500 рубл, что меня это очень настораживает…
3. Попался мне в руки датчик крена. Уже не помню у кого именно его купил…
4. Купил у aladim концевик магнитоллы от КЛИМЫ. Как раз лежит в гараже вся в сборе КЛИМА и готовится к установки в авто…
Фишка под него идет в проводке ПОДТОРПЕДНОЙ. Но я ее видел, в моей родной проводки она есть.
5. Так же matoviy46 подогнал мне (чисто по дешману) несколько комплектующих для штатной сигналки. Эти вещи в основном у меня уже есть, но я учитываю возможность их отказа, поэтому, чтобы потом не бегать и не писать по форумам, просто приобрел дополнительно (как запчасти)…
Процесс инсталляции еще не скоро будет, потому что по сей день все еще собираю информацию, а так же не достающие элементы.
1. У кого-то есть действительно установленная с завода такая опция? Работает ли сигнализация корректно или глючит постоянно?
2. Отзовитель, пожалуйста, с кем именно я переписывался по-поводу программирования блока DWA3. Я потерял контакт с человеком. Вроде, это был — matun .
3. Где можно посмотреть схемы электрические?
4. Какую функцию выполняет этот блок? Это не сигнализация, я так понял. Блок управляет сигналом с ИК-ключа…
5. У меня уже есть ШТАТНАЯ проводка для зеркала с ИК-портом. При установки блока DWA3, нужно ли будет переподключать провода к зеркалу?
ROMAN, Нижний Новгород, 2019 год.
Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 359 600 км
BMW 5 series 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1987
BMW 5-Series, 1984
BMW 5-Series, 1987
BMW 5-Series, 1985
Смотрите также
Комментарии 28
Привет, свяжись со мной расскажу все про сигналку — vk.com/id370848944
Привет, сейчас лежит проводка от е32 дорес со всей обычной сигналкой, тоже хотел себе внедрить, но так как человек который её снимал запутал колоссально, в итоге месяц инсталлировал на машину и нормально сложить не смог, потом подвернулась проводка от е32 94го нигде не запутанная и выкинул её в машину, но проводка под блок самой сигналки откушена, там как раз dwa 3, но всё остальное на местах, так же попалась интересная проводка от кресла с памятью рестайл, могу сбросить фото что-то куда идёт, если интересно. Сейчас на руках 2 проводки под dwa и dwa3. Инсталляция сигналки решил отложить пока. Могу если что подсказать. Кстати, почему-то под DWA разъем на лампочку в решетке воздуховода имеет другую распиновку и расположение и цвет контактов. Так же в проводке есть разъм под датчик крена, хотя как я понял в первой версии его не предусмотрено
Буду иметь ввиду, в любом случае, сначала инсталлирую проводку себе, потом дальше будем думать…
Стоит штатная сигнализация, дорестайл с передачиками в потолке…
Не имеет датчиков биения и крена и работает с выкидным ключом
Стоит штатная сигналка на туринге
Как узнать какой dwa? При постановке на охрану моргает поворотниками
Проблема с ней в том, что она может заорать в любой момент, как через 5 минут, так и через 5 часов. Так и не нашел из-за чего
S302A Система сигнализации
S900A Электронная противоугонная система
Узнать какой DWA либо по номеру. Либо диагностикой. А орет она скорняки всего из-за какого ни то концевика, В этом случаи опять на диагностику, там сразу будет понятно что мудит
Дисом читать, что бы концевики проверить?
Стоит штатная сигналка на туринге
Как узнать какой dwa? При постановке на охрану моргает поворотниками
Проблема с ней в том, что она может заорать в любой момент, как через 5 минут, так и через 5 часов. Так и не нашел из-за чего
S302A Система сигнализации
S900A Электронная противоугонная система
Если поворотниками мигает, то это скорей всего dwa4…
Вот номер DWA4
65 75 8 366 229
У меня сигналка с завода, бьётся по вину, работает, все концевики есть, крышка на акум кстати тоже)
никаких глюков нет, встаёт на охрану, замки в охрану ставит, открыть из салона не получится, классная штука, восстановить стоит
Я этот датчик крена нашел после того как проводку тебе выслал. Если бы знал что эта коробка белая — датчик крена, вместе с проводкой отдал бы.
А как этот блок DWA 4 выглядит?
Смотрю машина без люка. Если что два потолка под перетяжку есть. Один под те датчики сигналки, которые ты комплектом купил. Второй под индивидуал.
про какие датчики ты говоришь? блок DWA 4 сам хочу увидеть…
источник
Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Точки подключения сигнализации:
BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут от замка зажигания | |||
Масса | Коричневый | Шина Массы | ||||
Зажигание | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
АСС (Аксессуары) | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер | Черно-желтый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Красно-синий (с задержкой выключения) | ||||
Водительская дверь | Коричнево-белый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Передняя правая | Коричнево-оранжевый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Задняя левая | Коричнево-серый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Задняя правая | Коричнево-белый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома | ||||
Багажник | Бело-коричневый | Жгут из крышки багажника с права | ||||
Капот | Зелено-фиолетовый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | Если есть штатная сигнализация | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | СИНЕ-КРАСНЫЙ | В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ | Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал | ||
Открытие | ЧЕРНО-БЕЛЫЙ | В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ | ||||
Комфорт | СИНЕ-КРАСНЫЙ | Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери). | ||||
Открытие Багажника | Серо-зеленый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | ||||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | СИНЕ-КРАСНЫЙ | Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя). | |||
Снятие | ЧЕРНО-БЕЛЫЙ | |||||
+ | ||||||
Генератор | Синий | Жгут на приборку | ||||
Тахометр | Черный | На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9 | ||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). | Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | зелено-черный | блок предохранителей внутри бардачка | ||||
Клаксон | Фиолетово-черный | реле клаксона | Слаботочное управление | |||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Смотри Комфорт | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | |||||
CAN-High | ||||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
источник