Меню

Bmw e70 установка сигнализации

BMW X5 3.5i › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так уж сложилось что последние 6 лет я водил автомобили, на которых не было автозапуска: все началось с Ford Focus II, на котором была установлена сигнализация Scher-Khan с отказавшим обходчиком иммобилайзера, потом мне досталась Chevrolet Aveo без сигнализации, ввиду осознания недолгосрочного владения сигнализацию не установил (зажал денег, иначе не сказать), потом 3 года ездил на BMW 318i 2008 года, но против установки сигнализации вдобавок к не самому дешевому ценнику прилагались страшные истории о том, как в колхоз-сервисах устанавливают сигнализации на BMW, после чего штатная электронника отказывается работать, или работает так, будто у нее больше нет мозгового центра)) Так и жил. BMW достойно заводится в любой мороз при наличии хорошего аккумулятора, но при морозах ниже -30 все же надо было заводить будильник часика на 03:00 ночи, и идти заводить в ручную, а через 15 минут глушить и идти спать дальше, хотя после 15 минут на 35-градусном морозе спать уже не хотелось вовсе:)
В общем все со мной согласятся, что отсутствие автозапуска в сибирскую зиму — это жуткая проблема.

Однако езда на X5, с осознанием того, что это автомобиль повышенной комфортности, подъемы в 3 часа ночи — сильно снижают уровень комфорта:) Так что промониторив рынок представляемых автосигнализаций, круг был сужен до двух: Starline A93 vs Pandora DX90.
В пользу эргономики брелка Pandora DX90 и возможности установки бесключевого обходчика иммобилайзера при одинаковом ценнике выбор был очевидно сделан в пользу Pandora.

Я счастлив как никогда. Любой мороз. хоть там минус 80 за окном. до свидания, сплю даже не шевеля бровями.

По существу:
1. Есть удобное приложение для IOS/Android, которое работает на расстоянии до 30 м в прямой видимости (в зоне действия Bluetooh), при помощи которого можно выполнять все те же функции, что и с брелка (открывать, закрывать, заводить, глушить и тд), а также смотреть температуру двигателя, салона, напряжение на аккумуляторе и уровень топлива в баке (в процентах, либо литрах).
1.1. Приложение позволяет настраивать все параметры работы сигнализации при помощи телефона, а не собирать комбинации кнопок на брелке, словно пытаешься сделать фаталити в мортал комбате:) Настраиваются параметры автозапуска: по температуре двигателя/салона, по напряжению на аккумуляторе, либо по времени. А ТАКЖЕ: чувствительность всех датчиков в процентах.
2. Действительно удобный и эргономичный брелок. Минималистичный дизайн в отличие от того же Starline мне нравится больше.
3. Несомненный плюс в том, что управлять можно со штатного ключа, то есть все кнопки родного ключа «дружат» с сигнализацией и автозапуск также зашит в центральную кнопку путем троекратного нажатия.
4. Бесключевой обходчик иммобилайзера не лишает хозяина второго ключа.

Стоимость:
1. Сигнализация с установкой — 16500
2. Обходчик иммобилайзера — 13000

источник

Bmw X5 e70 установка сигнализации

Подключение сигнализации с автозапуском двигателя на Бмв х5 в кузове е70 модель с 2007 по 2012 год с системой старт стоп и автоматической коробкой передач

Разбираем панель Бмв х5

Снимаем накладку педального узла и пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала отвернуть три самореза крепления накладки педального узла и снять её. Отвернуть два самореза крепления нижнего воздуховода и снять его. После этого отвернуть саморез крепления ручки отпирания капота и снять её. Затем отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левой кикпанели и снять её.

Снимаем панель приборов. Для этого необходимо сначала снять боковую накладку передней панели. Затем снять декоративную накладку под левым воздуховодом (на защёлках), отвернуть саморез крепления воздуховода и снять его. Отвернуть два самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём

Снимаем панель центральных воздуховодов (на защёлках) и отсоединить разъёмы. После этого снять декоративную накладку кнопки Старт-Стоп. Отвернуть три самореза крепления слота ключа и вынуть его, отсоединив разъёмы.

Точки подключения Бмв х5

Подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

Подключение шины CAN-А в жгуте чёрного разъёма блока CAS

Для реализации автозапуска двигателя выполнить подключение разъёма модуля BMW Start к шлейфу замка зажигания, предварительно очистив его от штатной изоляции.

подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1

Для имитации открытия двери водителя после автозапуска выполнить подключение доп. канала №3 к коричнево-жёлтому проводу в жгуте проводов, уходящих в дверь водителя, согласно Схеме2

Читайте также:  Блок сигнализации мангуст установка

Питание подключить в жгуте чёрного разъёма блока CAS.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

BMW X5 › Бортжурнал › Автозапуск без чип ключа в машине на BMW E70 установлен.

Не было времени написать, но в выходные я сразу установил его. Не без приключений правда… Основной блок idatalink прошился без проблем, блок считывания ключа тоже, но как дело дошло до считывания ключа в машине у меня напрочь он отказывался это делать… Потратил не мало времени возившись с прошивками, ведь в подключении ошибиться нельзя, там все плаг ин плей. Созванивался с тех поддержкой, по телефону все еще раз пробовал, но ничего не вышло и они сказали приезжайте поменяем блок. Приехал менять блок, очень доброжелательные люди там работают. Спросили на машине ли я? Ответил да и пошли сами подкидывать блок и проверять. Перепробовали не один считыватель ключа и безуспешно, и тут как обычно спустя наверно час банально решили поменять провод один, который шел с ключа к idatalink. И все в один миг заработало, ключ без проблем считался:) Сказали первый раз такое с проводом ибо все новое было и визуально тоже все разъемы в порядке. Ну да ладно поменяли, сами все уже прошили, проверили и отпустили. Тех поддержка на высоте, с учетом того что я покупал idatalink bm1 вовсе не у них, я еще по телефону спросил, как мне к Вам ехать, если покупал не у Вас. Ответили сразу к нам приезжайте и все поменяем.

Вот еще столько столько лишней проводки прибавилось в машине ради этой радости. Сори за грязный пол, время года нынче такое:)

А вот это уже куплено для следующей моей идеи. Коробочка GSM сигналки pandora 3950.

Ибо с пульта штатного далеко ре разбежишься и заводить только под окном дома можно еще как-то… Так что купил пандорку, чтобы заводить с телефона и отслеживать все состояния авто с приложения. Также есть пултик пейджер у нее, пока не знаю нужен он мне будет или нет, но на всякий случай взял с ним…
В итоге блок istart bm1 обошелся за 35тр, а сама сигналка в 25. Не дешево за автозапуск выходит с учетом самостоятельной установки еще. Конечно есть вариант в бмв закинуть ключ, поставить обходчик иммобилайзера это дешевле чем 35тр за эту приблуду, но угнать такой авто очень просто будет… Но на сигналке тоже можно сэкономить еще немного взять например просто GSM блок от старлайн м22 за 10тр и также заводить авто с телефона, но ни каких охранных функций не будет это раз, а во вторых многие жалуются на приложение, что сервер не всегда работает у них.

источник

Сигнализация на Е-70

Re: Сигнализация на Е-70

Престиж — Авто » 30 авг 2014 18:43

Re: Сигнализация на Е-70

Ponciani » 08 дек 2014 16:11

Re: Сигнализация на Е-70

Престиж — Авто » 08 дек 2014 19:05

Я так понимаю, Пандора 5000new?

Re: Сигнализация на Е-70

Ponciani » 20 дек 2014 15:09

Re: Сигнализация на Е-70

Престиж — Авто » 20 дек 2014 15:41

Re: Сигнализация на Е-70

Андрей Владимирович » 20 дек 2014 19:04

Re: Сигнализация на Е-70

Престиж — Авто » 20 дек 2014 20:00

Re: Сигнализация на Е-70

Андрей Владимирович » 21 дек 2014 05:38

Re: Сигнализация на Е-70

Престиж — Авто » 21 дек 2014 16:25

Существует обходчик, который позволяет организовать автозапуск без чипа, ролик 2012 года
Ваше описание больше подходит к китайскому ширпотребу, уважающий себя установщик никогда не установит систему подверженную электронному взлому.
При правильной реализации автозапуска (с подкапотным радиореле блокировки двигателя, срабатывающего по началу движения без метки и защищенного дополнительными электромеханическими замками капота) угоностойкость автомобиля только в плюсе.

Не нужно ставить сигнализации у установщиков с сомнительной репутацией.
Вы можете привести конкретные факты что и как ломается, и какие ошибки возникают в следствии установки нештатной охраны? У нас проблем не возникает.
При надежде на штатную охранную систему не стоит забывать о ретрансляторах (модераторам: не сочтите за рекламу, ссылку даю в ознакомительных целях)
Штатная сигнализация может быть хоть сто раз надежная, но это СЕРИЙНОЕ устройство
устанавливается на сотни тысяч машин, по одному и тому же принципу, и как результат очень хорошо изучена угонщиками.
Правильно установленная нештатная охрана всегда ребус для угонщика. Никто не говорит что сама по себе сигнализация может защитить, это лишь средство оповещения и сервисный функционал. Защита от угона достигается комплексным подходом. Не надо обожествлять угонщиков, они тоже люди, риск и время при угоне машины с нештатной защитой гораздо больше. А чем больше времени машина будет сопротивляться, тем меньше вероятность угона, и тем больше вероятность взятия другой машины, со штатной системой.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк на шевроле круз

Я с Вами абсолютно согласен, каждый принимает решение сам. Можно на русский авось понадеяться — «Авось не угонят»

Re: Сигнализация на Е-70

Андрей Владимирович » 21 дек 2014 17:51

источник

Dragon276 › Блог › Установка сиги в BMW X5 2001г.

Доброго времечка всем тем кто кинул взор на столь скромную запись. И так, на просторах инета куча подобных записей, советов и т.д., и я в свою очередь хочу поделиться личным опытом данной процедуры. Друзья обратились с просьбой установить сигу в BMW X5 2001г. и почитав кучу инфы в инете по данному поводу приступил к экзекуции данного авто. Буду краток, без фото, только цвета проводов и что подключаем и где. Итог — сигнализация полностью управляет машиной без ошибок — есть все автозапуски, ЦЗ, открытие багажника, отклик на открывание дверей, багажника и капота + обычная работа штатной сигналки и штатного ключа с электрочипом.
Заранее прошу шибко не бронить, делал друзьям но с пометкой как себе, попутно подшаманивая кое-какие огрехи. Инфа обобщенная с разных сайтов (что совпало) + что сам, та что не сочтите за плагиат — только практика.
Начнем: Точки подключения сиги в BMW X5 2001г. (диоды ставил по 2шт. где отмечено)
+12V — Красный толстый (блок ZKE за бардачком верхний блок с предохранителями) или красно-фиолетовый на большой черной фишке блока ЦЗ (белый блок посередине за бардачком с 3- мя фишками)
— Масса — Коричневый (толстый и тонкие по всему кузову где найдете)
+12V ЗАЖИГАНИЕ1 — Зеленый толстый (блок ZKE)
+12V ЗАЖИГАНИЕ2 — Фиолетово-белый толстый (для поддержки зажигания при АЗ) (блок ZKE или замок зажигания)
+12V АСС — Фиолетовый толстый (блок ZKE)
+12V Стартер — Черно-желтый (только замок зажигания, или, блок EWS в ногах водителя — разрываем)
+12V Повороты — тонкий На правой стойке в ногах пасажира черный блок LCM 3-я черная фишка (диоды ставил на каждый провод от сигналки по 2шт. цепи можно выбрать любые я выбрал повторители — и ненавязчиво и симпатично):
сине-коричневый 2 провода — левая сторона
сине-зеленый 2 провода — правая сторона
сине-желтый 2 провода — повторители
+12V Стоп тонкий — черно-коричневый — левая сторона
черно-синий — правая сторона
черно-желтый — центральный (на него подключился через реле — к сигналке подает минус)
-12V Концевики дверей — все советуют подключаться к +Красно-синий провод плафона или в подсветке ног общих дверей подсветки салона но он с задержкой и однозначно будет глючить совместно с ЦЗ. Поэтому — свои евроконцевики всверливаем в стойки дверей и для багажника в пластике правой накладки (не надо бояться, это не страшно) и протянуть общий провод от концевиков к сиге, а от багажника свой.
+12V Габариты тонкий если кому нравится это способ подключения (все 4 провода при подключении развязать диодами) Модуль LCM.
черно-зеленый 2 провода — левая сторона
сине-зеленый 2 провода — правая сторона
-12V Капот — Зелено-фиолетовый тонкий (лучше к самой фишке под капотом справа, провод тянуть через резинку с правой стороны) + там-же под капотом подключаем термодатчик автозапуска по температуре от сиги.
-12V ЦЗ — желто-красный тонкий. Внимание ! Белый разъем ЦЗ третья фишка. Этот провод идет от кнопки закрытия замков на центральной панели у ручки акпп и, по нему одному проходят оба импульса. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый провод открыть-закрыть от сигналки по два запирающих диода и после их сведения еще два с паралельным шунтом на них (R=470-500 Ом). Это важно иначе после закрытия сигналкой ЦЗ они отщелкнутся через 17 сек.
+12V Багажник — Желто-коричневый тонкий. Белый разъем ЦЗ третья фишка. Подключаем через реле согласно схемы сиги.
Обводчик — подключал в разрыв штатной антенны и через реле чтобы запитан был только при автозапуске, а при обычном режиме с ключа — иначе слетят коды ключа и дублеката чипа.

Читайте также:  Установка сигнализации шерхан опель астра о

Ну вот вроде бы и все. Управление стеклоподъемниками не подключал.
Всем УДАЧИ, до новых встреч.

источник

BMW X5 Реинкарнация › Бортжурнал › Установка combox + интернет в BMW e70 / Часть 4.

Приступаем к установке Combox: откручиваем четыре гайки и снимаем TCU модуль:

Перед установкой Combox, нужно срезать одну бороздку с разъема Bluetooth антенны, иначе старая фишка от антенны не налезет на него:

Теперь нужно отрезать одну бороздку с белой фишки USB кабеля 61119137935, иначе она тоже не налезет на разъем:

Теперь подключаем контакты AUX кабеля к коннектору Combox в соответствии со следующей схемой:

Запоминаем, какой цвет соответствует каждому контакту и закрываем коннектор синей крышкой 61136913644.
Устанавливаем combox media на место TCU модуля и подключаем все.
Старую Bluetooth антенну (нижний разъем – белая фишка) USB 61119137935 (белая фишка в черный разъем ), USB 6111920274 (синяя фишка к синему разъему), оптический кабель, и основной коннектор. Чтобы провода не болтались, не забываем стягивать их хомутами.

После этого можно собрать всю заднюю часть автомобиля, сиденья, обшивку багажника, а так же заднюю часть центральной консоли, установив на место боковую обшивку центральной консоли со стороны водителя (с пассажирской стороны пока оставим открытой переднюю часть).

Нам осталось протянуть доработанный видеокабель 61119200890 от разъема базовой пластины к CIC.
Снимаем вентиляционную решетку движением вверх, и отсоединяем от нее разъемы.

Откручиваем два винта, держащие панель климат контроля сверху, аккуратно вытаскиваем декоративную рамку, которая держится на защелках, и снимаем панель управления климат контролем, отсоединив от нее все разъемы:

Выкручиваем четыре винта держащие CIC и вытаскиваем ее, также отсоединив все разъемы.

Протягиваем видеокабель 61119200890 из освободившейся ниши в нишу под рычагом управления КПП, туда куда мы вывели все остальные. Протянуть этот провод несложно, так как у нас еще открыта обшивка центральной консоли со стороны пассажира. Кабель нужно протянуть так, чтобы контакты мама оказались в нише CIC, а установленные нами контакты N90764801 (папа) в нише рычага управления КПП.
Вытаскиваем из самого большого коннектора CIC отделение белого цвета, его расположение видно на фото

И вставляем в него контакты видеокабеля по одной из следующих схем (в зависимости от того, какие контакты у вас свободны):

Запоминаем, какой цвет соответствует каждому контакту, и ставим коннектор на место. Собираем центральную панель в обратном порядке, устанавливаем CIC, подсоединив все разъемы по цветам, панель управления климат контролем, рамку, и вентиляционную решетку.

Итак, в нишу под рычагом управления КПП у нас выведены следующие провода:
USB от combox 61119137935 (белая фишка)
AUX от combox (три контакта мама и оголенный экран)
FBAS видео кабель (три контакта папа)
Основной коннектор базовой пластины телефона
Разъем для коннектора базовой пластины

Сначала берем коннектор AUX (61136954554) и вставляем в него контакты мама кабеля протянутого от combox и контакты мама оставшегося короткого кабеля AUX, контакты экранов двух этих кабелей оставленные оголенными, скручиваем между собой и изолируем.

Схема расположения контактов в коннекторе следующая:

Теперь снимаем разъем, в который вставлялся коннектор базовой пластины (он крепится на защелке в центральной консоли со стороны пассажира), отодвигаем в сторону защитный кожух контактов по направлению стрелок:

и вставляем в него контакты папа от короткого провода AUX и контакты от протянутого видеокабеля по следующей таблице:

Ставим на место этот разъем и присоединяем к нему коннектор базовой пластины телефона.

Вытаскиваем старый разъем AUX

в освободившееся место просовываем AUX разъем 61136954554 и белую фишку USB кабеля протянутого от combox.

подключаем их к USB\AUX разъему 61319189175 и ставим его на место старого.

Все установлено, собираем все в обратном порядке, нишу с переключателем передач, рамку с джойстиком (не забудьте его подключить), боковую обшивку центральной консоли с пассажирской стороны и переходим к программированию.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector