Меню

Can шина установка сигнализации шкода

Установка сигнализации Skoda Octavia 3, точки подключения Шкода октавия модель с 2013 года — Шерхан

Установки сигнализации Scher-Khan Logicar на автомобиль Skoda Octavia 2013

Сигналы, обрабатываемые встроенным CAN-модулем

— датчики открытия дверей автомобиля

— датчик открытия капота автомобиля

— датчик открытия багажника автомобиля

— датчик стояночного тормоза

— датчик положения селектора АКПП

— чтение тахометрического сигнала

— включение штатной охранной системы автомобиля (программируемая функция)

— подъем стекол автомобиля (только при включенном зажигании)

— управление штатным брелоком автомобиля (режиме «SLAVE»).

— управление ЦЗ со штатного брелока автомобиля при включенном зажигании

Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

Если в центральный блок сигнализации уже записаны микропрограммы (CAN-прошивки), то для настройки встроенного CAN-модуля сигнализации необходимо определить номер микропрограммы, подходящей к автомобилю, на который производится установка. Таблица со списком поддерживаемых автомобилей наклеена на торце центрального блока сигнализации. Выбор микропрограммы определяется перемычками, установленными под крышкой центрального блока сигнализации, в соответствии с приведенной таблицей. Все работы связанные с изменением положения перемычек должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации.

Запись микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

Если в центральный блок сигнализации не записаны микропрограммы (CAN-прошивки), то на торце центрального блока сигнализации не будет наклейки со списком поддерживаемых автомобилей. Для установки системы сигнализации на автомобиль, требуется сначала установить микропрограмму (CAN-прошивку) в центральный блок сигнализации. Для этого потребуется персональный компьютер с операционной системой Windows и соединительный кабель USB-miniUSB. Разъем miniUSB для записи микропрограммы (CAN-прошивки) находится под крышкой центрального блока сигнализации.

Подключение можно выполнить в жгуте проводов подходящих к блоку BCM.

Подключение к CAN-шине
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Зеленый CN12(CN13) Оранжевый/зеленый (разъем А pin 16 блока ВСМ)
Синий CN12 (CN13) Оранжевый/коричневый (разъем А pin 17 блока ВСМ)
Подключение питания системы
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Красный CN2 (CN3) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ)
Черный CN2 (CN3) Коричневый (разъем А блока ВСМ)
Подключение к аварийной сигнализации автомобиля
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Белый CN12(CN13) Коричневый/красный (разъем С pin 42 блока ВСМ)
Подключение к цепи «зажигание»
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Зеленый CN4(CN5) Блок ВСМ разъем А (pin 44 жел./зел.) или (pin 47 черн./красн.)

Подключение автозапуска Scher-Khan 4

Подключение цепей запуска двигателя

Scher-Khan Logicar 4 Место подключения
Красный/черный (CN1) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
Желтый (CN1) Красный/черный 0,75мм2 (синий разъем за боковой панелью) рис. 2
Белый (CN1) Желтый/зеленый (разъем А pin 54 блока ВСМ) рис. 1
Зеленый (CN1) Желтый/зеленый (разъем А pin 44 блока ВСМ) рис. 1
Черный/красный (разъем А pin 47 блока ВСМ) рис. 1

Имитация нажатия на педаль тормоза

Scher-Khan Logicar 4 Место подключения
Серый (CN3) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
Серый/белый (CN3) Красный/черный (разъем С pin 58 блока ВСМ) рис. 1

Подключение автозапуска Scher-Khan 3

Для реализации функции автозапуска, с использованием системы Scher-Khan Logicar 3, необходимо запрограммировать функцию 2-14 в значение 3 и использовать внешние реле на дополнительных каналах №3, 4 и 5 подключив к ним реле по схеме

Подключение цепей запуска двигателя

Scher-Khan Logicar 3 Место подключения
Желтый (CN4)слаботочный (-) Через реле Красный/черный х0,75 мм. (синий разъем за боковой панелью) рис.2
Желтый/синий (CN4) слаботочный (-) Через реле Желтый/зеленый (разъем А pin 54 блока ВСМ) рис. 1
Желтый/белый (CN4) слаботочный (-) Через реле Желтый/зеленый (разъем А pin 44 блока ВСМ) рис. 1
Черный/красный (разъем А pin 47 блока ВСМ) рис. 1

Имитация нажатия на педаль тормоза

Scher-Khan Logicar 3 Место подключения
Серый (CN2) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
Серый/белый (CN2) Красный/черный (разъем С, pin 58 блока ВСМ) рис. 1

Подключение обходчика иммобилайзера

Обходчик иммобилайзера Scher-Khan ВР-2 управляется «минусовым» сигналом с дополнительного канала №1 (белый провод CN4(CN5)). Плюсовой вход обходчика иммобилайзера нужно соединить с цепью зажигания или +12 вольт.

Возможны два варианта управления:
Вариант №1
Запрограммировать функцию 3-8 в значение 2.

В этом варианте, закрытие ЦЗ автомобиля будет происходить с одновременным включением штатной охранной системы автомобиля (на водительской двери будет мигать красный светодиод). Выключение охраны и разблокировка ЦЗ автомобиля, в этом варианте, предусматривает использование только штатного брелока автомобиля. При применении такого способа управления ЦЗ автомобиля необходимо включить режим SLAVE (функция 1-17 в значении 2).

Недостатком такого решения является то, что невозможно выключить режим охраны штатной сигнализации брелоком Scher-Khan. Как следствие ЦЗ автомобиля не будет разблокирован и двери автомобиля не откроются.

Примечание: После включения охраны брелоком Scher-Khan, возможность открытия ЦЗ брелоком Scher-Khan сохраняется, в течение 20-30 сек.

Запрограммировать функцию 3-8 в значение 1.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк на мазду

Запрограммировать функцию 3-6 в значение 2.

Для этого варианта требуется дополнительное подключение сигнализации:

Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Фиолетовый/белый CN4(CN5) Через резистор 1кОм к проводу коричневый/желтый

Подключение выполняется в жгуте центральной консоли (возле педали акселератора)

В этом варианте подключения сигнализации включение охраны брелоком Scher-Khan не будет приводить к включению штатной охранной системы автомобиля. Красный светодиод на двери водителя мигать не будет. Как следствие возможно как включить, так и выключить режим охраны брелоком Scher-Khan.

Недостатком такого решения является то, что не будет блокироваться лючок топливного бака при включении режима охраны брелоком Scher-Khan.

Настройка сигнализации Шерхан

1. Обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя. Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку VALET 2 секунды (аварийная сигнализация вспыхнет один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET 4 секунды. Один сигнал сирены подтверждает успех обучения. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло.

2. Запрограммировать функцию 2-3 в значение (3) если необходимо реализовать функцию «комфорт» при включении режима охраны брелоком Scher-Khan. Если функция установлена в значение (4), то функция «комфорт» будет работать и при включении охраны штатным пультом автомобиля. . Функция «комфорт» работает только при включенном зажигании автомобиля.

3. Запрограммировать функцию 1-1 в значение (3)

4. Для включения режима SLAVE установите функцию 1-17 в значение (2), и отключите режим «возврат в охрану» установив функцию 1-5 в значение (3), чтобы после отключения охраны штатным пультом автомобиля, сигнализация Scher-Khan не возвращалась в режим охраны.

5. Настроить управление ЦЗ автомобиля (см. стр. 6)
Дополнительные настройки при реализации функции запуск двигателя:
1. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации.

2. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, допустимо запрограммировать функцию 3-9 в значение (2). При этом не требуется включать стояночный тормоз для осуществления автозапуска. Для автомобиля с МКПП функция должна находиться в заводском значении (1).

3. Только для Scher-Khan Logicar 3, запрограммировать функцию 2-14 в значение 3

4. Запрограммировать функцию 2-21 в значение (3), для имитации нажатия на педаль тормоза.

5. Запрограммировать функцию 2-23 в значение (3)

6. Для управления обходчиком иммобилайзера, запрограммируйте функции 2-15 в значение (4) и 2-8 в значение (4).

источник

AndreyAleksandr › Blog › 27. Shcoda Octavia 1998 года установка сигнализации. Или ВАГовский сюрприз.

Всем доброго времени суток!

Шкода Октавия 1998 года, устанавливаем сигнализацию Шерхан Мэджикар 11.

Почему именно эту? Потому что владелец авто привёз именно её. Пожелание клиента закон. Итак, приступаем.

К сожалению на этот авто найти нормальные электросхемы оказалось крайне сложно и пришлось собирать информацию по крупицам. Отчасти помогла монтажная карта от СтарЛайна. Правда там от Октавии Тур и с простой Октавией есть различия, но половину данных оттуда взять удалось.
Снимаем приборную панель, панель блока предохранителей, водительскую дверь и кожух рулевой колонки. Все саморезы которые необходимо открутить видны на фото.

Обшивка водительской двери держится на саморезах по кругу и на защёлках в ручке двери.

В двери подключаем управление центральным замком, жёлто-белый и жёлто-чёрный провода.

Управление поворотниками подключаем на кнопку аварийной сигнализации. Эта кнопка имеет внутри реле поэтому прямо к ней можно подключать выходы сигнализации.

А вот и первый сюрприз — блок комфорта.

Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования
13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива

Читайте также:  Установка сигнализации сигнализация с автозапуском в свао

Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)

В зелёном разъёме берём сигнал ручного тормоза (коричнево-жёлтый), а в синем берём сигнал тахометра (зелёно-коричневый) или сигнал генератора (голубой). Контроль работы двигателя подключаем по сигналу тахометра.

источник

Установка сигнализации Skoda Octavia 3, точки подключения Шкода октавия модель с 2013 года — Шерхан

Установки сигнализации Scher-Khan Logicar на автомобиль Skoda Octavia 2013

Сигналы, обрабатываемые встроенным CAN-модулем

— датчики открытия дверей автомобиля

— датчик открытия капота автомобиля

— датчик открытия багажника автомобиля

— датчик стояночного тормоза

— датчик положения селектора АКПП

— чтение тахометрического сигнала

— включение штатной охранной системы автомобиля (программируемая функция)

— подъем стекол автомобиля (только при включенном зажигании)

— управление штатным брелоком автомобиля (режиме «SLAVE»).

— управление ЦЗ со штатного брелока автомобиля при включенном зажигании

Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

Если в центральный блок сигнализации уже записаны микропрограммы (CAN-прошивки), то для настройки встроенного CAN-модуля сигнализации необходимо определить номер микропрограммы, подходящей к автомобилю, на который производится установка. Таблица со списком поддерживаемых автомобилей наклеена на торце центрального блока сигнализации. Выбор микропрограммы определяется перемычками, установленными под крышкой центрального блока сигнализации, в соответствии с приведенной таблицей. Все работы связанные с изменением положения перемычек должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации.

Запись микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

Если в центральный блок сигнализации не записаны микропрограммы (CAN-прошивки), то на торце центрального блока сигнализации не будет наклейки со списком поддерживаемых автомобилей. Для установки системы сигнализации на автомобиль, требуется сначала установить микропрограмму (CAN-прошивку) в центральный блок сигнализации. Для этого потребуется персональный компьютер с операционной системой Windows и соединительный кабель USB-miniUSB. Разъем miniUSB для записи микропрограммы (CAN-прошивки) находится под крышкой центрального блока сигнализации.

Подключение можно выполнить в жгуте проводов подходящих к блоку BCM.

Подключение к CAN-шине
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Зеленый CN12(CN13) Оранжевый/зеленый (разъем А pin 16 блока ВСМ)
Синий CN12 (CN13) Оранжевый/коричневый (разъем А pin 17 блока ВСМ)
Подключение питания системы
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Красный CN2 (CN3) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ)
Черный CN2 (CN3) Коричневый (разъем А блока ВСМ)
Подключение к аварийной сигнализации автомобиля
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Белый CN12(CN13) Коричневый/красный (разъем С pin 42 блока ВСМ)
Подключение к цепи «зажигание»
Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Зеленый CN4(CN5) Блок ВСМ разъем А (pin 44 жел./зел.) или (pin 47 черн./красн.)

Подключение автозапуска Scher-Khan 4

Подключение цепей запуска двигателя

Scher-Khan Logicar 4 Место подключения
Красный/черный (CN1) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
Желтый (CN1) Красный/черный 0,75мм2 (синий разъем за боковой панелью) рис. 2
Белый (CN1) Желтый/зеленый (разъем А pin 54 блока ВСМ) рис. 1
Зеленый (CN1) Желтый/зеленый (разъем А pin 44 блока ВСМ) рис. 1
Черный/красный (разъем А pin 47 блока ВСМ) рис. 1
Читайте также:  Пожарная сигнализации установка свои руками

Имитация нажатия на педаль тормоза

Scher-Khan Logicar 4 Место подключения
Серый (CN3) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
Серый/белый (CN3) Красный/черный (разъем С pin 58 блока ВСМ) рис. 1

Подключение автозапуска Scher-Khan 3

Для реализации функции автозапуска, с использованием системы Scher-Khan Logicar 3, необходимо запрограммировать функцию 2-14 в значение 3 и использовать внешние реле на дополнительных каналах №3, 4 и 5 подключив к ним реле по схеме

Подключение цепей запуска двигателя

Scher-Khan Logicar 3 Место подключения
Желтый (CN4)слаботочный (-) Через реле Красный/черный х0,75 мм. (синий разъем за боковой панелью) рис.2
Желтый/синий (CN4) слаботочный (-) Через реле Желтый/зеленый (разъем А pin 54 блока ВСМ) рис. 1
Желтый/белый (CN4) слаботочный (-) Через реле Желтый/зеленый (разъем А pin 44 блока ВСМ) рис. 1
Черный/красный (разъем А pin 47 блока ВСМ) рис. 1

Имитация нажатия на педаль тормоза

Scher-Khan Logicar 3 Место подключения
Серый (CN2) Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
Серый/белый (CN2) Красный/черный (разъем С, pin 58 блока ВСМ) рис. 1

Подключение обходчика иммобилайзера

Обходчик иммобилайзера Scher-Khan ВР-2 управляется «минусовым» сигналом с дополнительного канала №1 (белый провод CN4(CN5)). Плюсовой вход обходчика иммобилайзера нужно соединить с цепью зажигания или +12 вольт.

Возможны два варианта управления:
Вариант №1
Запрограммировать функцию 3-8 в значение 2.

В этом варианте, закрытие ЦЗ автомобиля будет происходить с одновременным включением штатной охранной системы автомобиля (на водительской двери будет мигать красный светодиод). Выключение охраны и разблокировка ЦЗ автомобиля, в этом варианте, предусматривает использование только штатного брелока автомобиля. При применении такого способа управления ЦЗ автомобиля необходимо включить режим SLAVE (функция 1-17 в значении 2).

Недостатком такого решения является то, что невозможно выключить режим охраны штатной сигнализации брелоком Scher-Khan. Как следствие ЦЗ автомобиля не будет разблокирован и двери автомобиля не откроются.

Примечание: После включения охраны брелоком Scher-Khan, возможность открытия ЦЗ брелоком Scher-Khan сохраняется, в течение 20-30 сек.

Запрограммировать функцию 3-8 в значение 1.

Запрограммировать функцию 3-6 в значение 2.

Для этого варианта требуется дополнительное подключение сигнализации:

Scher-Khan Logicar 3(4) Место подключения
Фиолетовый/белый CN4(CN5) Через резистор 1кОм к проводу коричневый/желтый

Подключение выполняется в жгуте центральной консоли (возле педали акселератора)

В этом варианте подключения сигнализации включение охраны брелоком Scher-Khan не будет приводить к включению штатной охранной системы автомобиля. Красный светодиод на двери водителя мигать не будет. Как следствие возможно как включить, так и выключить режим охраны брелоком Scher-Khan.

Недостатком такого решения является то, что не будет блокироваться лючок топливного бака при включении режима охраны брелоком Scher-Khan.

Настройка сигнализации Шерхан

1. Обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя. Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку VALET 2 секунды (аварийная сигнализация вспыхнет один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET 4 секунды. Один сигнал сирены подтверждает успех обучения. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло.

2. Запрограммировать функцию 2-3 в значение (3) если необходимо реализовать функцию «комфорт» при включении режима охраны брелоком Scher-Khan. Если функция установлена в значение (4), то функция «комфорт» будет работать и при включении охраны штатным пультом автомобиля. . Функция «комфорт» работает только при включенном зажигании автомобиля.

3. Запрограммировать функцию 1-1 в значение (3)

4. Для включения режима SLAVE установите функцию 1-17 в значение (2), и отключите режим «возврат в охрану» установив функцию 1-5 в значение (3), чтобы после отключения охраны штатным пультом автомобиля, сигнализация Scher-Khan не возвращалась в режим охраны.

5. Настроить управление ЦЗ автомобиля (см. стр. 6)
Дополнительные настройки при реализации функции запуск двигателя:
1. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации.

2. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, допустимо запрограммировать функцию 3-9 в значение (2). При этом не требуется включать стояночный тормоз для осуществления автозапуска. Для автомобиля с МКПП функция должна находиться в заводском значении (1).

3. Только для Scher-Khan Logicar 3, запрограммировать функцию 2-14 в значение 3

4. Запрограммировать функцию 2-21 в значение (3), для имитации нажатия на педаль тормоза.

5. Запрограммировать функцию 2-23 в значение (3)

6. Для управления обходчиком иммобилайзера, запрограммируйте функции 2-15 в значение (4) и 2-8 в значение (4).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *