Меню

Chevrolet cruze установка сигнализации с автозапуском

Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1.6 MT › Бортжурнал › Сигнализация с Автозапуском Chevrolet Cruze

С наступленим холодом снова решил задуматься о сигнализации с автозапуском.
На калине была SL ez beta. Почему на круз не поставил сразу, а спустя зиму? Да потому что Серега меня сбил с толку, уверял что круз на ХХ долго греется и смысла в АЗ нету)) но мои наблюдения не совпали с его, прогревается вполне нормально.
SL ez beta на калине мне не нравилась по следующим пунктам:
— программировать надо было через сервисную кнопку
— заводиться могла по датчику температуры в салоне, что не объективно
— диапазоны запуска по Т были фиксированы (их было 3 значения) и мне они были не удобны.
— не было запуска по интервалу времени, а был только по будильнику раз в сутки.
Т.е. ей я пользовался только по запуску в ручную с брелока утром перед выходом из дома.

Сейчас же я уже хотел более автоматизированную систему, учитывая вышеперечисленные пункты. и я был уверен, что за эти годы все уже было реализовано.
Цель была выбрать бюджетную, но с данным функционалом.
Спрашивал крузоводов, что подходит на наше авто, что бы сузить груз поисков. Люди говорили, что ставили А91, А93, А94 и модели выше, которые уже точно подходили.

Придя в магазин, мне сразу сказали, что самая бюджетная это А94. А как же А91 и А93 заметил я. На А91 нет кан модуля и на него надо переходной адаптер. Продавец сразу сказал, что таким колхозом врядли их установщики будут заниматься, да и установка станет дороже. Позвонил при мне в точку установки, так ему там и сказали, что это колхоз. Про А93 сказали, что там не полноценный CAN, а некий CAN-lin, что яко бы тоже не совсем хорошо для этого авто, но и цена А93, всего на 1тр дешевле. Продавец довольно хорошо отвечал на мои вопросы по функционалу.

Но одно мнение хорошо, а несколько лучше. Поехал в другой магаз с теми же вопросами. Там сразу спросили, что за авто…вердикт А94. «тут уже не вы выбираете сигнализацию, а она вас)»
Вернувшись к тем же крузоводам с вопросами как они установили себе А91 и А93 внятных ответов не получил, ну оно и понятно, ставят сами же единицы.
Первый магазин был Вега, второй ТЦ Экран. Стоимость SL везде одинакова, цена фиксирована по России. А вот установка в Веге дороже – 4.5тр, а в Экране — 3тр. Решил я переплатить эти 1.5 тыщи, но быть уверенным что Веге все-таки поставят квалифицированные специалисты офф.представители SL. Но наверно я ошибся в этом выборе…

Вернусь снова к калине. Сигналку на нее я так же ставил в веге. И еще тогда у меня остался не приятный осадок, а заключался он в том, что когда я у дома тестировал сигнализацию, то заметил, что при открывании двери багажника в режиме охраны – ничего не происходило, не было сигнализации проникновения. Поехал тогда в Вегу и они мне сказали. Что штатный концевик у меня похоже сломан, вот и не работает. На мой вопрос почему они мне не поставили концевик из коробки, они ответили что это не красиво и не оч.правильно. на мой вопрос почему они меня не предупредили сразу о не работе концевика они ничего внятного не сказали. Концевик тогда я починил сам, разобрал замок, выявил что пластина концевика не всегда соприкасается с ответной частью (замок до меня разбирали. А новый замок стоил куеву тучу денег). Подложил под пластину-концевик текстолитовую пластину.

Читайте также:  Установка сигнализаций тонировка парктроник

Собрал и проклеил замок. Концевик исправно отработал при мне 3 года, работает наверно и сейчас.

И в этот раз меня Вега расстроила:
Первым шоком было, когда я сел в тачку. не знаю почему не предъявил им сразу. Наверно подумал, что это единственно верный вариант установки. Они все таки спецы, все продумали и оценили…

Но пока ехал домой, смотрел на этот стыд и придумал не один вариант, как можно было сделать компактней и не загораживать обзор. Крузоводы в вк так же были в шоке от такой установки. Подсказали не мало вариантов у кого как установлено.
Место установки диода мне тоже не нравится. Да, сам я заранее не учел этот момент, что надо было высказать свои пожелания, но блин. И они могли заранее спросить куда я хочу!
Позвонил им пожаловался. Сказали что перевесят антенну без проблем куда хочу, главное что бы длины провода хватило.
На следующий день обнаружил на ковриках остатки обкусанных проводов, в бардачке водителя тоже какие-то остатки установки…

А теперь поговорим о самой сигналке:
Первое что сразу не понравилось: наличии питания на прикуривателе после постановки на АЗ. Т.е. поставил ты на АЗ, а на прикуривателе еще ХЗ сколько по времени есть питание, т.е. мой регик работает все это время… в Веге сказали, что наверно питание будет еще минут 30. Надо переделывать логику работы регистратора. Думаю сделать через доп. кнопку. Давно думаю. Очень давно…

Плюсы есть, та логика работы которую я хотел есть. Но блин, это все работает не так. То ли я такой требовательный и придирчивый… потому что никто о подобном не предупреждал и не говорил, а значит люди не парятся этими моментами и их все устраивает. Но не меня…
Что я хотел от сигналки.
— запуск по Т движка с настраиваемой Т*. Градация на 3 градуса: -3, -6, -9 и и тд.
— просмотр Т двигателя*.
— запуск через интервалы. Через каждые 2, 4, 6, 8 часов.
— настройка параметров с брелока, а не сервисной кнопки

*Датчик Т накладной. Устанавливают его на патрубок СОД. В магазе сказали, что погрешность 2 градуса, но нифига! Мои наблюдения показали обратное. Машина прогрета 87градусов, с брелока смотришь температуру движка, а он показывает 50-55 градусов! Не слабая такая погрешность.
Когда Т движка 45, на том датчике 22… как это все будет выглядеть при отрицательных температурах хз. Но наверно там разброс будет минимальный, но когда прогреется картина будет не адекватной.
*просмотр Т движка это вообще бред. Бред лично по моему мнению. Т.к. я игрался с брелком уже дома и было довольно поздно. Но как я понял так реализовано на всех SL.
Вникаем друзья. С брелока есть режим, когда ты можешь посмотреть за раз Вольтаж бортовой сети и Т салона. И есть отдельный режим для просмотра Т движка. Внимание! Котрый завязан на функцию ПОИСКА авто на парковке! Нахрена?! Т.е. я сижу такой в гостях, уже поздно, на улице холодно и я хочу посмотреть Т движка, что бы оценить, надо мне его завести или нет, а машина тебе в ответ 4-6 звуковых оповещений! И пол дома тебе за это благодарны. ПОЧЕМУ нельзя было Т движка добавить третьим показателем в режим к вольтажу и Т салона! Я не понимаю. Один из самых важных параметров завязан на такой шумный и привлекающих внимание режим работы!

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском honda civic

Ребя, может со мной что-то не так, что я на такие мелочи обращаю внимание?!

источник

Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Возможное место установки сирены

Ещё одно место для установки сирены

Крепление сирены на 2 самореза

Концевик капота при необходимости

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Читайте также:  Установка сигнализации в квартире что нужно

Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Рамка штатного иммобилайзера

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Chevrolet Cruze

источник

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн

1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой

2. Разбираем кожух рулевого механизма Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее

3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна

11. Подключаем провода управления ЦЗ

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза

13. Подключаем провода поворотников

14. Подключаем провод CAN-шины

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector