Что проверять после установки сигнализации

Что проверять после установки сигнализации

Вы здесь

Как оценить качество установки автосигнализации.

Приобретение сигнализации к автомобилю – дело несложное. Гораздо сложнее понять, правильно ли она установлена и не допущены ли при установке какие-либо ошибки, могущие свести на нет все усилия по защите машины. Как же проверить правильность установки?

Встала машина на сигнализацию или нет, можно увидеть по морганию аварийных огней, сопровождаемых одно- или двукратным звуковым сигналом (некоторые сигнализации обходятся и без звука). Если же вы увидите мигание габаритных огней, то знайте, что установщик поверхностно подошел к этому вопросу. Требуйте от него подсоединение проводов сигнализации именно к аварийным огням автомобиля.

2. Открывание машины.

Сигнализация должна срабатывать при открытых дверях, капоте и багажнике, а также при опущенных стеклах. Для проверки опустите ветровое стекло (начните с водительского), активируйте сигнализацию и засеките 40 секунд. Некоторые модели поддерживают задержку освещения салона, поэтому при мгновенном открытии двери такая сигнализация будет молчать. Откройте водительскую дверь со стороны салона. При качественном подключении сигнализация сработает. В случае использования сигнализации с пейджером, на нем загорится зона автомобиля, оказавшаяся открытой (дверь, люк и т.д.). В случае, если зуммер брелока сработает 3 и более раз, это будет означать неисправность какого-либо соединения в проводах или неправильное подключение (тогда на брелоке высветится зона неисправности).

3. Двигатель.

Чтобы проверить блокировку сигнализацией двигателя, поставьте машину на сигнализацию и по истечении тех же 40 секунд откройте водительскую дверь ключом. Сигнализация издаст характерный звук, вы открываете дверь и садитесь за руль. Включите зажигание и запустите двигатель. Если он не завелся – все в порядке, сработала блокировка. Не пугайтесь, если он даже завелся, потому что в системе может остаться бензин и двигатель сработает даже при блокированном бензонасосе. Новые сигнализации вообще заглушают мотор после страгивания с места, проверьте и этот момент.

4. Проверка на удар.

Включите сигнализацию и выдержите требуемое время (те же 40 секунд). Затем пните покрышку или диск. Должен раздаться многократный звук (это «зона предупреждения», если датчик удара установлен двухуровневый). Подождите полминуты и ударьте еще раз, уже сильнее. При правильной установке сигнализация включится на 30 секунд – сработает «зона тревоги». Датчик удара реагирует только на удар, при проверке не раскачивайте автомобиль, никакого эффекта достигнуто не будет.

5. Проверка автозапуска.

Перед проверкой сигнализации с функцией автозапуска переведите рычаг КПП в нейтральное положение (для а/м с механической коробкой). Иногда при этом нужна строгая последовательность, все зависит от типа сигнализации и это указано в инструкции. Установив машину на нейтралку, активируйте охранную систему. Через 40 секунд посредством брелока производим автозапуск. Если машина завелась, ждем прогрева двигателя (примерно 10 минут). Если же автомобиль не подает признаков жизни или тут же заглох, сигнализация подключена некорректно. Если же двигатель прогрелся и работает, установка произведена без нарушений. Далее проверьте автоматическую остановку мотора. Заведите его и, после некоторой его работы, нажмите на брелоке кнопку глушения двигателя. Если сигнализация молчит, а мотор заглох – все в порядке.

6. Проверка качества самой установки.

Загляните в то место, куда установлен сам блок сигнализации. Для быстроты установки его могут сунуть прямо вам под ноги, то есть вблизи педалей. Если его там нет, он может находиться сразу под торпедой. В этом случае рано или поздно он упадет вам на ноги и вы можете его просто выдернуть из машины, если вовремя не заметите это. Обратите внимание на провода, они не должны провисать. Если вы увидите что-либо из этого, то требуйте закончить работу качественно.

Надеемся, что сигнализация прослужит вам долго и не доставит никаких хлопот!

источник

Как проверить, что Ваша сигнализация действительно работает надежно

Вопрос о том, как проверить работу сигнализации волей-неволей возникает в голове любого водителя, когда он ставит автомобиль под охрану. Неважно, какого уровня автосигнализация уставлена на машине. Это может быть телематический, охранный комплекс, а может и простенькая, бюджетная сигналка с минимальным набором функций.

В любом случае, уверенность в безупречной работе будет нелишней.

Ещё не так страшно, когда нарушения в работе сигнализации автомобиля становятся видны или слышны воочию. Другое дело, если подобные неисправности дают о себе знать в неподходящий момент – при несанкционированном проникновении или грабеже. Периодическое, ночное включение автосигнализации — неисправность или попытка злоумышленников вынудить автовладельца отключить автосигнализацию? В этой статье — ответы на подобные вопросы.

Какая должна быть надежная защита

Зачем нужна автосигнализация (как и какую сигнализацию выбрать расскажут наши эксперты) на современном автомобиле? Тем более, когда такой автомобиль оборудован иммобилайзером. Нет слов – он великий защитник и надёжный помощник в борьбе с похитителями. Но это в том случае, когда будет происходить несанкционированное вмешательство в работу ЭБУ (центрального блока) автомобиля. При любых формах грабежа, в том числе навесных элементов машины или колёс, иммобилайзер беспомощный электронный узел.

В то же самое время, при молчаливом нейтралитете иммобилайзера (как правильно выбрать иммобилайзер — советы от наших экспертов), автосигнализация автомобиля разразится истошным рёвом сирены, вспышками фар и электронным сообщением хозяину о конкретном происшествии. Сигнализация нисколько не подменяет иммобилайзер. Она скорее дополняет его, взяв на себя функцию оповещения и сервисного обслуживания. Принцип действия заключён в следующем:

  • кодированный сигнал брелока владельца автомобиля поступает в блок управления защиты;
    • кодировка может быть динамическая;
    • диалоговая кодировка;
    • иная кодировка с использованием частот не воспринимаемых кодкрабберами;
  • иммобилайзер подтверждая правильность кода, передаёт сигнал соответствия ЭБУ автомобиля;
  • ЭБУ, в свою очередь, осуществляет разблокировку всех электрических цепей, заблокированных при выполнении охранных функций;
  • водитель, в течение определённого времени, должен воспользоваться полученными возможностями, возникшими после снятия машины с охраны;
  • в противном случае охранные функции автосигнализации будут возобновлены.

Важно: владелец автомобиля должен знать все pin-коды присущие данной сигнализации. Особенно код, позволяющий снять машину с охраны без брелока.

Основные функции необходимые для защиты

Как и в любом другом электронном устройстве, сердцем сигнализации автомобиля является электронный блок управления. Сюда стекается информация от скоммутированных с ней устройств:

  • иммобилайзера машины;
  • брелоков и меток управления автосигнализацией автомобиля;
  • датчиков положения машины;
  • автономной сирены;
  • обходчика иммобилайзера;
  • датчиков GPS-навигации и GSM-связи;
  • замков капота и багажника.
Читайте также:  Договор на установку охранной сигнализации на автомобиль

Кроме функции, связанной с охраной машины и оповещением о злонамеренных действиях посторонних лиц, автомобильная сигнализация наделена и множеством сервисных возможностей. Часто из-за них владельцы машин и останавливают выбор на той или иной автосигнализации:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля;
    • по времени;
    • по температуре;
    • по таймеру;
    • по напряжению на клеммах автомобильного аккумулятора;
  • автоматический режим турботаймера для турбированных двигателей;
  • распознавание и поиск владельца машины;
  • режим обслуживания «VALET»;
  • функции контроля за 3-d положением автомобиля и удара;
  • телематические возможности автосигнализации машины;
  • поиск машины в сложных условиях парковки;
  • выключение тревожных сигналов без снятия машины с охраны.

Это небольшой перечень возможностей современной, автомобильной сигнализации. Установлена автосигнализация самостоятельно или сервисным центром, она в паре с иммобилайзером создаст 2-а барьера безопасности. Преодолеть такие барьеры будет под силу только профессионалам чёрного бизнеса.

Важно: персональную метку автомобильной автосигнализации следует держать отдельно от основного ключа машины. В чрезвычайной иситуации автосигнализация, потеряв связь с меткой, заблокирует двигатель машины в непредсказуемом месте.

Тестирование — пошаговая инструкция от экспертов

Как быть уверенным в безупречной работоспособности сигнализации автомобиля? Быть уверенным и оставаться в этой уверенности всегда? Рецепт прост и очевиден – систематические, самостоятельные проверки исправности различных функций сигнализации автомобиля:

  • самостоятельно проверить дальность фактического действия брелоков автосигнализации. Теоретическая дальность управляющего сигнала, некоторых моделей автосигнализаций, может доходить до 3-х км. При этом следует учитывать, что самостоятельная проверка должна проходить на открытой местности. При наличии любых помех дальность управляющего и ответного сигналов сокращается. Это особенно актуально на загруженных стоянках машин при торговых центрах.
  • проверить реакцию сигнализации на открытие багажного отделения, любых дверей, капота автомобиля. Самостоятельно это можно сделать, открыв ключом любую дверь. Сигнал сирены и вспышки фар должны продолжаться в течение регламентированного инструкцией времени. Непродолжительный сигнал будет означать работу ударного датчика в охранной зоне и неисправность контактного датчика двери.
    Несколько коротких сигналов сирены, при простановке сигнализации на охрану, будут свидетельствовать о неисправности в цепи контактных датчиков дверей;
  • автозапуск является наиболее популярной сервисной функцией автоигнализации автомобиля. Проверять её работоспособность каждый владелец машины будет каждый день самостоятельно;
    • это можно делать удалённо — из окна собственной квартиры;
    • в программируемом режиме по времени или таймеру;
    • зимой проверку лучше делать по установленной температуре или напряжению на клеммах автомобильного аккумулятора;
  • проверить функционирование автосигнализации машины при ударе. При ударе небольшой силы должна сработать сирена и свет фар у одноуровневых датчиков. При наличии в сигнализации 2-х уровневых датчиков – вначале, при несильном ударе, будет предупредительный сигнал. Если сила удара будет значительной – сирена и свет фар отработают по полному циклу. Чуткость датчиков удара можно будет отрегулировать в автосервисе;
  • датчик контроля разбития стекла можно проверить самостоятельно, применив обычную 5-и рублёвую монетку. Алгоритм действия сигнализации автомобиля будет аналогичен предыдущей проверке;
  • самостоятельно убедиться в работоспособности датчиков контролирующих пространство салона можно достаточно просто. Эту функцию можно проверить путём любого движения в салоне машины. Реакция автосигнализации должна быть полной и продолжительной;
  • датчики, реагирующие на нахождение посторонних лиц в охраняемом пространстве около автомобиля, следует проверить путём самостоятельного прохождения в охранной зоне машины. Предупредительные сигналы должны последовать незамедлительно.
  • реагирование автосигнализации на поддомкрачиваниями машины необходимо проверить путём избирательного вывешивания колёс автомобиля. Сигнал тревоги должен последовать немедлительно по истечении 1 минуты после постановки сигнализации на охрану;
  • самостоятельно проверить невозможность пуска двигателя машины, стоящей на охране, достаточно просто. Для этого будет нужно повернуть ключ в замке зажигания у стоящей на охране машины. Обязан последовать полный цикл работы сирены и фар;
  • работоспособность автономной сирены, установленной на машине сигнализации, следует проверить совместно со световым действием фар. Чистый и полный звук сирены должен длиться не меньше регламентированного инструкцией времени. Срочное отключение сирены должно происходить при повороте ключа зажигания на 900;
  • световая реакция сигнализации на срабатывание любых датчиков происходит одновременно с работой автосигнализации. В связи с этим следует проверить их работоспособность одновременно. Их совместную работу можно проверить и при самостоятельной постановке и снятии сигнализации с охраны;
  • проверять экономичность автосигнализации машины необходимо при различных режимах её работы, установив мультиметр в разрыв цепи аккумуляторной батареи;
    • проверить величину тока при работе автосигнализации в режиме охраны;
    • проверить величину тока, когда сигнализация снята с охраны;
    • показатели должны соответствовать паспортным данным прибора. В противном случае следует обратиться в сервисный центр.

Важно: если не установлен программный режим автозапуска по падению напряжения, необходимо самостоятельно проверять напряжение в бортовой сети автомобиля. Чрезмерное её падение может вызвать серьёзные сбои в работе автосигнализации.

Систематический контроль над работоспособностью различных функций автомобильной сигнализации позволит не только избежать проблемных ситуаций в дальних поездках, но и быть совершенно спокойным за сохранность машины около дома.

источник

Популярные группы

Проверка сигнализации

Если вы покупаете автомобиль с уже установленной на нем сигнализацией, можно ли считать его защищенным? Мы предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций, которые стоит учитывать при выборе такого автомобиля.

· Узнайте способ изменения кода брелока (пульта дистанционного управления — ПДУ) и аварийного кодового снятия с охраны и обязательно измените их.

· Дополнительно выясните у бывшего хозяина способ аварийного снятия с охраны в случае отказа или утери брелока, способ перевода сигнализации в режим сервисного обслуживания (Valet), способ блокировки двигателя, а также места установки блокирующих реле и вид их блокировки. Если возможность получения этой информации полностью или частично отсутствует, желательно раздобыть инструкцию по эксплуатации системы или узнать, где ее устанавливали. После этого проверяем саму сигнализацию, поставив ее в режим охраны.

1. Дальность действия ПДУ. Она должна соответствовать паспортной (это, как правило, не менее 5 метров). При малой дальности следует заменить источник питания или, обратившись к специалисту, проверить частоту передатчика (стандартная 433,92 МГц, у старых и не сертифицированных систем от 305 до 315 МГц).

2. Реакция на вскрытие дверей, капота и багажника. Реакцией на последовательное открывание дверей, капота и багажника должен быть продолжительный (30–60 секунд) сигнал тревоги. Кратковременный сигнал означает, что отработка тревоги прошла в предупредительной зоне ударного датчика и контактный датчик не работает. Постановка на охрану с тремя и более «кваками» или срабатывание системы через 5–45 секунд после постановки на охрану означают, что цепь контактных датчиков неисправна.

3. Реакция на удар по передним стойкам и колесам. У одноуровневого ударного датчика должен быть продолжительный (30–60 секунд) сигнал тревоги. У двухуровневого реакцией на слабый удар (зона предупреждения) является один или несколько предупредительных «кваков». Реакция на сильный удар аналогична реакции одноуровневого датчика. Имейте в виду, раскачивание автомобиля не приведет к срабатыванию сигнализации. Входящий в состав комплекта датчик назвали «ударным» не от недостатка словарного запаса.

Читайте также:  Установка сигнализации kia cerato 2017

4. Реакция на разбивание стекла (при наличии датчика разбития стекла). Удары монеткой по стеклам автомобиля должны вызывать реакцию, аналогичную указанной в предыдущем пункте.

5. Реакция на проникновение в салон (если сигнализация имеет ультразвуковой или одноуровневый микроволновый датчики). Перемещение в салоне машины должно вызывать продолжительный сигнал тревоги. В автомобилях, оснащенных указанными датчиками, недопустимо украшение салона декоративными «висюльками» в виде дезодорантов, скелетиков, кукол. Микроволновый датчик обычно монтируется в салоне в районе ручного тормоза. Он не терпит нахождения над ним металла.

6. Реакция на перемещение в охраняемой предупредительной зоне. Перемещение вокруг поставленного в режим охраны автомобиля, оснащенного двухуровневым микроволновым датчиком, должно вызывать реакцию сирены. Это одиночные «кваки» или их серия. Срабатывание датчика возможно только при перемещении!

7. Реакция на поддомкрачивание (при наличии датчика положения). Примерно через 1 минуту после постановки на охрану, при последовательном поддомкрачивании автомобиля, должен раздаваться продолжительный сигнал тревоги.

8. Реакция на несанкционированный запуск двигателя. Попытка провернуть ключ зажигания в замке автомобиля, поставленного в режим охраны, должна вызывать срабатывание сирены (цикл 20–60 секунд). При этом двигатель заводиться не должен.

9. Проверка работоспособности сирены. В режиме «тревога» сирена должна отработать полный цикл без подхрипываний и сбоев. Режим аварийного отключения при снятой клемме аккумулятора должен обеспечивать прекращение звучания при повороте ключа зажигания на угол 90°.

10. Проверка световой сигнализации. Факт постановки снятия с охраны должен подтверждаться световыми сигналами. Сигнал тревоги — световыми сигналами вместе с сигналами сирены.

11. Ток, потребляемый сигнализацией. Следует замерить тестером ток, потребляемый автомобилем с сигнализацией, введенной в режим охраны и снятой с охраны. Замер осуществляется прибором, щупы которого установлены в разрыв цепи штатного аккумулятора автомобиля и снятой с него клеммы. И здесь необходимо обратить внимание на следующие моменты.

Во первых, разница в замере между двумя значениями является током потребления сигнализации в режиме охраны, и его величина не должна составлять более 50 миллиампер.

Во вторых, при снятой с охраны сигнализации электрооборудование автомобиля должно потреблять не более 100 миллиампер. В противном случае следует обратиться к автоэлектрикам для поиска источника разряда аккумулятора.

В третьих, если обе замеренные величины некритичны, но аккумулятор быстро разряжается, надо проверить его состояние.

В четвертых, если самостоятельно выполнить указанные манипуляции затруднительно, следует обратиться за помощью к специалисту электрику.

На что необходимо обратить внимание

1. Вы решили поставить на автомобиль охранную систему и начинаете просматривать газеты с предложениями подобной продукции. Для начала обратите внимание, как часто мелькает реклама, какой либо торговой марки. Солидные фирмы, как правило, не жалеют денег на рекламную поддержку, включая буклеты, наклейки, майки, плакаты и т.д.

2. Еще один фактор: чем дольше торговая марка держится на рынке, тем выше вероятность того, что это действительно надежная система, которая пользуется спросом и оправдывает ожидания клиентов. Рынок автосигнализаций достаточно насыщен, и удержаться «на плаву» может лишь тот, кто предлагает интересную и качественную продукцию.

3. При покупке сигнализации лучше отдать предпочтение последним моделям известных марок. Солидные фирмы обычно не реже одного раза в год обновляют свой ассортимент. Угонщики не дремлют, поэтому фирмы производители постоянно ведут разработки и на рынок поступают все новые виды сигнализации. Выбирая новую систему известной фирмы, продукция которой хорошо себя зарекомендовала, вы повышаете степень защиты своего автомобиля.

4. Одна из таких новинок — контроль количества брелков. Западные фирмы производители считают это необходимой составляющей любой охранной системы. Например, вы пригоняете автомобиль на станцию техобслуживания. Ваш брелок оказывается в чужих руках — неважно, на какое время. Даже нескольких минут достаточно, чтобы подключить еще один брелок. Что дальше — понятно без слов. Ваша машина имеет все шансы быть угнанной. Сигнализация с контролем количества брелков сразу даст вам знать миганием светодиода или включением сирены о том, что появился «несанкционированный» брелок.

5. Последние модели имеют так называемый «прыгающий» (изменяющийся) код. Это значит, что при каждом нажатии брелка код изменяется, в результате он не может быть перехвачен сканером и считан. Наличие этой функции является в определенной степени показателем класса системы.

6. Иммобилайзеру у нас почему то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два три

раза меньше, чем сигнализация, как и пейджер, о котором нередко тоже забывают. Однако простая сигнализация в сочетании с этими двумя элементами обеспечивает комплексную защиту. Пейджер подает сигнал хозяину, что немаловажно, когда он находится далеко от машины и ее не видно.

7. То же относится и к автономной сирене. Если угонщик может попытаться нейтрализовать сигнализацию за сравнительно короткое время, открыв капот и сбросив клемму аккумулятора или перерезав провода в салоне, то сирену с автономным питанием ему так быстро «утихомирить» не удастся, особенно если она установлена в труднодоступном месте.

8. Непосредственно при покупке обратите внимание на качество исполнения. Имея некоторый опыт, можно сразу отличить фирменную продукцию. Например, отличительная черта дешевой китайской сигнализации — яркий цветной брелок. Брелок хорошей системы бывает обычно черного или серого цвета. Взяв его в руки, вы сразу увидите отличную работу дизайнера и аккуратность исполнения.

9. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. Помните, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 2–3 часа. В солидных фирмах работают, как правило, дипломированные электронщики, имеющие хорошее оборудование. Поэтому не стоит экономить деньги на установке, тем более что разница не так уж и велика, а потерять вы можете гораздо больше.

Как помешать угнать ваш автомобиль

Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует два способа: разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого приспособления. Можно повысить прочность стекла. Например, с помощью специальных «бронирующих» пленок толщиной 5–35 микрон с очень сложной структурой, в которых основные усилительные функции выполняет клеевой слой. Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар кирпичом и выстрел из пистолета. Увязнут в защитном слое и осколки ручной гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. Такое стекло выдерживает давление около 70 т на 1 м2. К тому же пленки не горят. Кроме перечисленных качеств, оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способами.

Читайте также:  Сигнализация starline установка на мазду 3

С ключами дело обстоит сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом — любая сигнализация срабатывает при открытии двери.

Следующий шаг, который должен сделать угонщик, — это запуск двигателя. Здесь пролегает главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммобилайзеров это главная задача, а для сигнализации — вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно преодолеть. Но зная о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать злоумышленнику как можно больше трудностей. В этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочтительнее. Кроме того, для снятия блокировки необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.

Еще лет десять назад в российской глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными проушинами для навесного «амбарного» замка.

Первыми на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида. Стоит упомянуть «израильское чудо» -MulTLock (замок, фиксирующий рычаг переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением. Следующий вид противоугонного устройства — блокиратор колес, гроза нарушителей правил парковки. Наконец последняя конструкция — дополнительный замок капота. Правда, сам по себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя современного автомобиля не нужно открывать капот, а тем более — багажник. Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.

Абсолютной защиты не существует. В крайнем случае всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей — это бизнес, и любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение они отдают машинам, «не осложняющим жизнь». Поэтому нужно создать угонщикам трудности. Из всего многообразия функций сигнализации одна заслуживает отдельного рассказа. Это защита машины при разбойном нападении. Наиболее распространены Hight Jack и Black Jack. Hight Jack включается с брелка, того, что ставит машину на охрану, или собственного.

В принципе предусмотрено следующее: у вас отобрали машину, а самого вытянули. Вы сразу нажимаете кнопку. Дальше сразу или с небольшой задержкой глохнет двигатель и включается сигнализация. После этого привести машину в рабочее состояние с помощью брелков невозможно. Разумеется, включить Hight Jack нужно до того, как машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит в том, что выталкивают, как правило, из машины, в которой остаются ключи и брелок, поэтому нужно иметь при себе дополнительный или хотя бы хранить основной отдельно.

Black Jack включать не нужно. Его необходимо выключать обычно после каждого открытия двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик «сбросит газ», что делает остановку машины более безопасной.

Если заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за работоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем» (при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лжепредохранитель» выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка. Угонщик, конечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен. Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут повлечь уголовную ответственность за превышение пределов необходимой обороны.

«Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него, вам потребуются всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.

Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам припаиваем по одному проводу. После этого, расположив электрошокер под водительским сиденьем, вторые концы проводов закрепляем под чехлом водительского сиденья на расстоянии 25–30 см друг от друга. Охранная система готова. Осталось только предусмотреть выключатель, при помощи которого владелец автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место расположения системы выбирайте по своему усмотрению. Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь электрошокера и, получив солидный разряд, загорается, как лампочка. Жестоко? Однако он сам сделал свой выбор.

Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного угонщика. Но кто не рискует.

Следующий способ прост, как все гениальное. Нужно взять лист фанеры 25 x 25 см и укрепить на нем рыболовные «тройники». Фанеру на ночь положите на водительское сиденье, которое сверху для вида можно прикрыть какой нибудь тряпочкой. Принцип действия более чем понятен. Вор, плюхнувшись на сиденье автомобиля, мгновенно будет поражен кучей рыболовных крючков, и желание ограбить машину тут же сменится другим — поскорее избавиться от этого «подарка».

Возможен еще и такой вариант. В салоне машины напротив водителя закрепите баллончик со слезоточивым газом (например, под приборной панелью). При помощи троса соедините педальку, открывающую выпускной клапан, с педалью сцепления. Если в автомобиль заберется угонщик, то после нажатия на педаль сцепления в лицо ему выстрелит изрядная порция газа. Владелец машины перед тем, как сесть за руль, просто разъединяет трос. Способ, конечно, неплохой, но стоит отметить кое какие недостатки.

Иметь в автомобиле газовый баллончик, который нацелен прямо в лицо водителя — дело небезопасное. Во первых, как бы ни был хорош выпускной клапан баллончика, молекулы газа все равно будут просачиваться и концентрироваться в

салоне автомобиля, в котором вам придется находиться. Во вторых, в случае столкновения машины, попав под удар смещенного оборудования, баллончик «выстрелит» хорошей порцией газа. Так что воплощать эту идею в жизнь следует осторожно.

Если вам не понравился ни один из предложенных способов, можете поступить, как некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно оригинальную охрану для своего автомобиля. Он достал манекен, одел его в форму сержанта милиции и усадил на правое сиденье. Два года этот человек позволял себе превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, ни когда его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизиться ни один вор. Все было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в Польше вот уже 6 лет как нет милиции, ее сменила полиция. Власти расценили этот поступок как нарушение закона, но ограничились лишь конфискацией.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector