- Установка сигнализации на Citroen C
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
- Citroen Grand C4 Picasso Sloth ツ › Бортжурнал › ❖ Установка штатной сигнализации или «Какая-никакая защита ツ»
- Citroen C4 › Бортжурнал › штатная сигнализация
- Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Citroen C4, 2006
- Citroen C4, 2006
- Citroen C4, 2009
- Citroen C4, 2005
- Смотрите также
- Комментарии 20
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Нештатная сигнализация
- Нештатная сигнализация
Установка сигнализации на Citroen C
Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный
Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками
Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004
Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).
К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.
Бензонасос в водительском пороге белый.
Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.
Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37
Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn
Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.
источник
Citroen Grand C4 Picasso Sloth ツ › Бортжурнал › ❖ Установка штатной сигнализации или «Какая-никакая защита ツ»
Сегодня расскажу Вам, как я решил установить родную сигнализацию в Ленивца. Он конечно, в очень хорошей комплектации, но всё же парочки функций мне не хватает)))) Будем исправлять!
О том, что именно штатной сигнализации БЫТЬ, стало известно после обнаружения заводских жгутов и разъёмов под родную сигнализацию.
Не спеша начал изучать артикулы и стоимости нужных запчастей:
1. CITROEN/PEUGEOT 16 077 478 80 Электронный блок сигнализации;
2. CITROEN/PEUGEOT 98 052 972 80 Датчик охранной сигнализации;
3. CITROEN/PEUGEOT 96 777 560 80 Сирена охранной сигнализации;
4. CITROEN/PEUGEOT 96 778 820 80 Опора сирены охранной сигнализации;
5. CITROEN/PEUGEOT 98 017 779 80 Выключатель охранной сигнализации;
6. CITROEN/PEUGEOT 16 095 660 BJ Комплект опор датчиков охранной сигнализации;
7. CITROEN/PEUGEOT 96 787 450 ZD Блок кнопок с противоугонной сигнализацией.
В итоге нужный комплект собирался из новых и немного б/у запчастей. Сирену с креплением, эл.блок сигнализации и датчики сигнализации покупались на allegro.pl, блок кнопок — евроавто.рф, а комплект опор датчиков и выключатель (концевик замка капота) — интернет-магазине mg.by.
Собрав комплект, начал готовиться к установке. Самым сложным было правильно и точно вырезать посадочные места под опоры датчиков объёма.
Для правильной разметки попросил снять размеры у Lollipop Алексея alex-solovey .
Перенёс эскиз на стойки Ленивца, вырезал окошки и установил опоры датчиков объёма сигнализации.
Для прокладывания проводки датчиков объёма пришлось немного разобрать салон. Совсем чуть-чуть)))
Все проложено и установлено на штатные места, именно так, как на заводе.
Следующим этапом была установка блока сигнализации в штатное место. Для этого пришлось пробираться за блок BSI.
Завершением работ в салоне стала установка блока кнопок.
Теперь перенесёмся под капот для установки сирены и концевика замка капота.
Для установки опоры сирены и самой сирены необходимо попасть под жабо. У меня получилось установить и подключить сирену открутив только центральный винт крепления жабо.
Чтобы добраться до замка капота, необходимо снять верхнюю накладку бампера.
После подключения всех разъёмов остаётся только прописать DiagBox-ом наличие сигнализации в блоке BSI. Данную операцию можно посмотреть у Touluk в записи про установку родной сигнализации в его Peugeot 5008.
Я остался доволен проделанной работой, сигнализация работает в штатном режиме:
— отпирание автомобиля без ключа;
— проникновение в салон авто, через открытую/разбитую форточку.
Планирую ещё подключить нештатные датчики удара и наклона автомобиля, о чем будет запись в БЖ.
Спасибо за внимание! Надеюсь Вам было интересно ツ
По традиции тизер следующей записи ツ
Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉
источник
Citroen C4 › Бортжурнал › штатная сигнализация
Друзья! Вроде пыжей научился готовить)), а вот елки все никак)) опять нужна ваша помощь! Глюк начался такой: Ключ вставляешь, пишет ANTIVOL DEFAIILAND… Но до этого заводилась. но пульт не реагировал на кнопки и быстро моргали поворотники, после какого-то времени перестала завдиться, два пульта не видит, прописка не помогает, кто чем может помогите! Спасибо вам братцы за ранее
!
Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Citroen C4, 2006
Citroen C4, 2006
Citroen C4, 2009
Citroen C4, 2005
Смотрите также
Комментарии 20
Все ребят разобрался, проблема была из-за шунта, как и сказал marcosh! Всем спасибо за помощь!
Было недавно что-то похожее, ключ упал и пиши пропало! Не заводится, взяв второй ключ поехал в СТО ! Программист сказал ключ мертв обещал передать плату ! ((((
такая надпись обычно когда иммобилайзер не видит чип, может сам иммо глюкнул.
Стартер будет маслать, мотор не запустится.
Шунт BSI в режиме «паркинг» сам поставил ?
Прошу прощения, вы о чём спрашиваете?
Погугли про шунт BSI в citroen c4. Я тоже сначала не знал что это. Надо знать.
Прочитал. Не знал раньше, благодарю.
Шунт BSI в режиме «паркинг» сам поставил ?
Извини, а подробнее можешь рассказать, что за шунт?
Все есть на Драйве. Поиском найдешь. Есть два положения у шунта «parking» и «client». У тебя стоит, судя по фото в режиме «паркинг». В этом режиме много чего не работает в авто. Часы не сохраняются, сигналка не работает, мигания по минуте аварийкой после выключения зажигания и т.п. Поищи поподробней, все есть.
Не факт, что в этом причина, но про шунт надо знать — что за хрень и зачем эта хрень.
Все те же симптомы и у меня, началось это когда на неделю у друга в гараже оставил открытой, случайность ли это? Спасибо тебе, завтра поменяю местами.
Желательно понять причину — почему он в том режиме оказался. Был ли он в режиме паркинг при покупке? Или кто его туда переткнул и зачем?
Я его когда пригнал еще неделю на нем катался и намека не было на какой то глюк, началось когда пришел в гараж и попытался завести ее
Чет мутная ситуация какая-то. Попробовать переставить шунт и привязать ключ к авто.
У меня после установки шунта в положение «клиент» авто не реагировало на брелок. Заводить зааодился без проблем и ключем дверь открывал. Поменял батарейку, та же хрень. Вспомнил, что можно как-то привязать брелок к сигналке, но как это делать не нашел.
Сел в Ситра, включил зажигание.
Сижу думаю чего делать дальше. Я хз.
Ради интереса зажал кнопку открытия авто на 10 сек. Что-то там «пикнуло» в недрах авто, а может мне послышалось. Завел авто. Заглушил, вышел, нажал на кнопку закрытия брелка и все заработало. С брелка и открывает и закрывает и фары зажигает.
Но у меня немного другая тема. Ключи авто не терял, всегда заводился без ошибок.
Я еще тоже обратил на этот пред внимания, то что два положения у него, но фото не нашел как он должен стоять, после как начала глючить, стал закрывать авто😊 как жопой чувствовал, так как у Кента гараж большой и отапливаемый, то он иногда пускает знакомых на ремонт, и походу кто-то зачем то полез туда.
Если ключи не заработают — выставишь счет тому, кто туда своими кривыми руками залезал. Только аккум отключи обязательно! перед тем, как будешь переставлять. BSI это не просто «блок предохранителей под торпедо» — это комп, автомобильный комп со своими чипами, памятью и тд.
А я голову ломал, лексией все без ошибок, уже не знал куда копать
Чет мутная ситуация какая-то. Попробовать переставить шунт и привязать ключ к авто.
У меня после установки шунта в положение «клиент» авто не реагировало на брелок. Заводить зааодился без проблем и ключем дверь открывал. Поменял батарейку, та же хрень. Вспомнил, что можно как-то привязать брелок к сигналке, но как это делать не нашел.
Сел в Ситра, включил зажигание.
Сижу думаю чего делать дальше. Я хз.
Ради интереса зажал кнопку открытия авто на 10 сек. Что-то там «пикнуло» в недрах авто, а может мне послышалось. Завел авто. Заглушил, вышел, нажал на кнопку закрытия брелка и все заработало. С брелка и открывает и закрывает и фары зажигает.
Но у меня немного другая тема. Ключи авто не терял, всегда заводился без ошибок.
Еще раз спасибо тебе, завтра переставлю его
Чет мутная ситуация какая-то. Попробовать переставить шунт и привязать ключ к авто.
У меня после установки шунта в положение «клиент» авто не реагировало на брелок. Заводить зааодился без проблем и ключем дверь открывал. Поменял батарейку, та же хрень. Вспомнил, что можно как-то привязать брелок к сигналке, но как это делать не нашел.
Сел в Ситра, включил зажигание.
Сижу думаю чего делать дальше. Я хз.
Ради интереса зажал кнопку открытия авто на 10 сек. Что-то там «пикнуло» в недрах авто, а может мне послышалось. Завел авто. Заглушил, вышел, нажал на кнопку закрытия брелка и все заработало. С брелка и открывает и закрывает и фары зажигает.
Но у меня немного другая тема. Ключи авто не терял, всегда заводился без ошибок.
а если переставить тогда придется привязывтаь ключи заново?
Все есть на Драйве. Поиском найдешь. Есть два положения у шунта «parking» и «client». У тебя стоит, судя по фото в режиме «паркинг». В этом режиме много чего не работает в авто. Часы не сохраняются, сигналка не работает, мигания по минуте аварийкой после выключения зажигания и т.п. Поищи поподробней, все есть.
Не факт, что в этом причина, но про шунт надо знать — что за хрень и зачем эта хрень.
источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Нештатная сигнализация
Нештатная сигнализация
Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 09:19
Хочу себе сразу поставить сигнализацию с авто запуском, не очень дорогую (5000р примерно). Кто что может посоветовать и сколько за установку берет ОД.
Присмотрел себе Clifford Matrix 350 http://www.autogsm.ru здесь.
И может кто пользовался услугами этого магазина?
Сообщение Amill » 10 июн 2013, 12:46
Сообщение Alexx221988 » 10 июн 2013, 14:42
Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 16:25
Сообщение Amill » 10 июн 2013, 17:11
Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 17:34
А кто что по сигналкам сказать может. На обеих машинах Аллигатор стоял у меня.
Сообщение Amill » 11 июн 2013, 05:24
Сообщение Bulex » 19 июн 2013, 07:23
Сообщение Daymon_aw » 19 июн 2013, 11:25
Я занимался этим вопросом при покупке, дело гиблое!
ОД предлагает свою сигналку с авто запуском причем в любом случае туда монтируется один брелок из вашего комплекта ключей. Но в случае если машину угонят нужно предоставить оба брелока (уточнять в страховой)
1.Та что предлагает ОД 26 000 включается с брелока с 200 метров,
с GSM модулем для управления с телефона стоит 33 000 (PANDORA) но у ОД ее не ставят так как сразу сказали что настроить не смогут, из за сложности подключения к CAN. Нашел другую компанию с сертификатами Citroen.
2. Если у вас КАСКО то вам обязалово нужно согласовать авто запуск со страховой так как в некоторых компаниях или отказываются страховать или выше цена, Я делал в Согласие там ничего ненужно.
Одним словом, после суммарного ГЕМОРА решил не ставить авто запуск вообще. решил так поездить там видно будет
источник