Меню

Citroen c4 sedan установка сигнализации

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Читайте также:  Принцип работы установки пожарной сигнализации

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

источник

Citroen Grand C4 Picasso Sloth ツ › Бортжурнал › ❖ Установка штатной сигнализации или «Какая-никакая защита ツ»

Сегодня расскажу Вам, как я решил установить родную сигнализацию в Ленивца. Он конечно, в очень хорошей комплектации, но всё же парочки функций мне не хватает)))) Будем исправлять!
О том, что именно штатной сигнализации БЫТЬ, стало известно после обнаружения заводских жгутов и разъёмов под родную сигнализацию.
Не спеша начал изучать артикулы и стоимости нужных запчастей:
1. CITROEN/PEUGEOT 16 077 478 80 Электронный блок сигнализации;
2. CITROEN/PEUGEOT 98 052 972 80 Датчик охранной сигнализации;
3. CITROEN/PEUGEOT 96 777 560 80 Сирена охранной сигнализации;
4. CITROEN/PEUGEOT 96 778 820 80 Опора сирены охранной сигнализации;
5. CITROEN/PEUGEOT 98 017 779 80 Выключатель охранной сигнализации;
6. CITROEN/PEUGEOT 16 095 660 BJ Комплект опор датчиков охранной сигнализации;
7. CITROEN/PEUGEOT 96 787 450 ZD Блок кнопок с противоугонной сигнализацией.

В итоге нужный комплект собирался из новых и немного б/у запчастей. Сирену с креплением, эл.блок сигнализации и датчики сигнализации покупались на allegro.pl, блок кнопок — евроавто.рф, а комплект опор датчиков и выключатель (концевик замка капота) — интернет-магазине mg.by.

Собрав комплект, начал готовиться к установке. Самым сложным было правильно и точно вырезать посадочные места под опоры датчиков объёма.

Для правильной разметки попросил снять размеры у Lollipop Алексея alex-solovey .

Перенёс эскиз на стойки Ленивца, вырезал окошки и установил опоры датчиков объёма сигнализации.

Для прокладывания проводки датчиков объёма пришлось немного разобрать салон. Совсем чуть-чуть)))

Все проложено и установлено на штатные места, именно так, как на заводе.

Следующим этапом была установка блока сигнализации в штатное место. Для этого пришлось пробираться за блок BSI.

Завершением работ в салоне стала установка блока кнопок.

Теперь перенесёмся под капот для установки сирены и концевика замка капота.
Для установки опоры сирены и самой сирены необходимо попасть под жабо. У меня получилось установить и подключить сирену открутив только центральный винт крепления жабо.

Чтобы добраться до замка капота, необходимо снять верхнюю накладку бампера.

После подключения всех разъёмов остаётся только прописать DiagBox-ом наличие сигнализации в блоке BSI. Данную операцию можно посмотреть у Touluk в записи про установку родной сигнализации в его Peugeot 5008.

Я остался доволен проделанной работой, сигнализация работает в штатном режиме:
— отпирание автомобиля без ключа;
— проникновение в салон авто, через открытую/разбитую форточку.
Планирую ещё подключить нештатные датчики удара и наклона автомобиля, о чем будет запись в БЖ.

Читайте также:  Срок гарантии на установку сигнализации

Спасибо за внимание! Надеюсь Вам было интересно ツ

По традиции тизер следующей записи ツ

Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉

источник

Citroen C4 › Бортжурнал › штатная сигнализация

Друзья! Вроде пыжей научился готовить)), а вот елки все никак)) опять нужна ваша помощь! Глюк начался такой: Ключ вставляешь, пишет ANTIVOL DEFAIILAND… Но до этого заводилась. но пульт не реагировал на кнопки и быстро моргали поворотники, после какого-то времени перестала завдиться, два пульта не видит, прописка не помогает, кто чем может помогите! Спасибо вам братцы за ранее
!

Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2009

Citroen C4, 2005

Смотрите также

Комментарии 20

Все ребят разобрался, проблема была из-за шунта, как и сказал marcosh! Всем спасибо за помощь!

Было недавно что-то похожее, ключ упал и пиши пропало! Не заводится, взяв второй ключ поехал в СТО ! Программист сказал ключ мертв обещал передать плату ! ((((

такая надпись обычно когда иммобилайзер не видит чип, может сам иммо глюкнул.

Стартер будет маслать, мотор не запустится.

Шунт BSI в режиме «паркинг» сам поставил ?

Прошу прощения, вы о чём спрашиваете?

Погугли про шунт BSI в citroen c4. Я тоже сначала не знал что это. Надо знать.

Прочитал. Не знал раньше, благодарю.

Шунт BSI в режиме «паркинг» сам поставил ?

Извини, а подробнее можешь рассказать, что за шунт?

Все есть на Драйве. Поиском найдешь. Есть два положения у шунта «parking» и «client». У тебя стоит, судя по фото в режиме «паркинг». В этом режиме много чего не работает в авто. Часы не сохраняются, сигналка не работает, мигания по минуте аварийкой после выключения зажигания и т.п. Поищи поподробней, все есть.
Не факт, что в этом причина, но про шунт надо знать — что за хрень и зачем эта хрень.

Все те же симптомы и у меня, началось это когда на неделю у друга в гараже оставил открытой, случайность ли это? Спасибо тебе, завтра поменяю местами.

Желательно понять причину — почему он в том режиме оказался. Был ли он в режиме паркинг при покупке? Или кто его туда переткнул и зачем?

Я его когда пригнал еще неделю на нем катался и намека не было на какой то глюк, началось когда пришел в гараж и попытался завести ее

Чет мутная ситуация какая-то. Попробовать переставить шунт и привязать ключ к авто.
У меня после установки шунта в положение «клиент» авто не реагировало на брелок. Заводить зааодился без проблем и ключем дверь открывал. Поменял батарейку, та же хрень. Вспомнил, что можно как-то привязать брелок к сигналке, но как это делать не нашел.
Сел в Ситра, включил зажигание.
Сижу думаю чего делать дальше. Я хз.
Ради интереса зажал кнопку открытия авто на 10 сек. Что-то там «пикнуло» в недрах авто, а может мне послышалось. Завел авто. Заглушил, вышел, нажал на кнопку закрытия брелка и все заработало. С брелка и открывает и закрывает и фары зажигает.
Но у меня немного другая тема. Ключи авто не терял, всегда заводился без ошибок.

Я еще тоже обратил на этот пред внимания, то что два положения у него, но фото не нашел как он должен стоять, после как начала глючить, стал закрывать авто😊 как жопой чувствовал, так как у Кента гараж большой и отапливаемый, то он иногда пускает знакомых на ремонт, и походу кто-то зачем то полез туда.

Если ключи не заработают — выставишь счет тому, кто туда своими кривыми руками залезал. Только аккум отключи обязательно! перед тем, как будешь переставлять. BSI это не просто «блок предохранителей под торпедо» — это комп, автомобильный комп со своими чипами, памятью и тд.

А я голову ломал, лексией все без ошибок, уже не знал куда копать

Читайте также:  Установка пульт охранная сигнализации

Чет мутная ситуация какая-то. Попробовать переставить шунт и привязать ключ к авто.
У меня после установки шунта в положение «клиент» авто не реагировало на брелок. Заводить зааодился без проблем и ключем дверь открывал. Поменял батарейку, та же хрень. Вспомнил, что можно как-то привязать брелок к сигналке, но как это делать не нашел.
Сел в Ситра, включил зажигание.
Сижу думаю чего делать дальше. Я хз.
Ради интереса зажал кнопку открытия авто на 10 сек. Что-то там «пикнуло» в недрах авто, а может мне послышалось. Завел авто. Заглушил, вышел, нажал на кнопку закрытия брелка и все заработало. С брелка и открывает и закрывает и фары зажигает.
Но у меня немного другая тема. Ключи авто не терял, всегда заводился без ошибок.

Еще раз спасибо тебе, завтра переставлю его

Чет мутная ситуация какая-то. Попробовать переставить шунт и привязать ключ к авто.
У меня после установки шунта в положение «клиент» авто не реагировало на брелок. Заводить зааодился без проблем и ключем дверь открывал. Поменял батарейку, та же хрень. Вспомнил, что можно как-то привязать брелок к сигналке, но как это делать не нашел.
Сел в Ситра, включил зажигание.
Сижу думаю чего делать дальше. Я хз.
Ради интереса зажал кнопку открытия авто на 10 сек. Что-то там «пикнуло» в недрах авто, а может мне послышалось. Завел авто. Заглушил, вышел, нажал на кнопку закрытия брелка и все заработало. С брелка и открывает и закрывает и фары зажигает.
Но у меня немного другая тема. Ключи авто не терял, всегда заводился без ошибок.

а если переставить тогда придется привязывтаь ключи заново?

Все есть на Драйве. Поиском найдешь. Есть два положения у шунта «parking» и «client». У тебя стоит, судя по фото в режиме «паркинг». В этом режиме много чего не работает в авто. Часы не сохраняются, сигналка не работает, мигания по минуте аварийкой после выключения зажигания и т.п. Поищи поподробней, все есть.
Не факт, что в этом причина, но про шунт надо знать — что за хрень и зачем эта хрень.

источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Нештатная сигнализация

Нештатная сигнализация

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 09:19

Хочу себе сразу поставить сигнализацию с авто запуском, не очень дорогую (5000р примерно). Кто что может посоветовать и сколько за установку берет ОД.

Присмотрел себе Clifford Matrix 350 http://www.autogsm.ru здесь.

И может кто пользовался услугами этого магазина?

Сообщение Amill » 10 июн 2013, 12:46

Сообщение Alexx221988 » 10 июн 2013, 14:42

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 16:25

Сообщение Amill » 10 июн 2013, 17:11

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 17:34

А кто что по сигналкам сказать может. На обеих машинах Аллигатор стоял у меня.

Сообщение Amill » 11 июн 2013, 05:24

Сообщение Bulex » 19 июн 2013, 07:23

Сообщение Daymon_aw » 19 июн 2013, 11:25

Я занимался этим вопросом при покупке, дело гиблое!

ОД предлагает свою сигналку с авто запуском причем в любом случае туда монтируется один брелок из вашего комплекта ключей. Но в случае если машину угонят нужно предоставить оба брелока (уточнять в страховой)

1.Та что предлагает ОД 26 000 включается с брелока с 200 метров,
с GSM модулем для управления с телефона стоит 33 000 (PANDORA) но у ОД ее не ставят так как сразу сказали что настроить не смогут, из за сложности подключения к CAN. Нашел другую компанию с сертификатами Citroen.

2. Если у вас КАСКО то вам обязалово нужно согласовать авто запуск со страховой так как в некоторых компаниях или отказываются страховать или выше цена, Я делал в Согласие там ничего ненужно.

Одним словом, после суммарного ГЕМОРА решил не ставить авто запуск вообще. решил так поездить там видно будет

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector