Меню

Дайхатсу мира установка сигнализации

Установка сигнализации на Daihatsu Mira

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2009

Замок зажигания:
+ — черный/красный
асс — синий
ig1 — чёрный/белый
ig2 — синий/серый

стоп — зеленый/белый на лягушке

закрывание центрального замка — синий/красный
открывание центрального замка — зеленый, провода из двери, резать

все 5 дверей — белый с синей (4 одинаковых провода), левая кик-панель, второй разъём снизу

повороты — зелёный/черный и зеленый, блок всм за бардачком

зарядка — белый с красным, штекер щитка приборов

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2011 3-хдверная, кузов L275V

Замок зажигания:
АСС – синий, подключать не обязательно
Зажигание – синий/чёрный
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – белый
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно, чтобы на синем/чёрном пропадало питание.

BCM за бардачком, левый вертикальный разъём:
+12В – толстый чёрный отдельный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный с рисками
стоп – зелёный/жёлтый

Разъём второй снизу в левой кик-панели:
багажник и обе двери раздельно – 3 белых/синих. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объединяя двери с помощью диодной развязки.

Контроль двигателя (импульсы) – угловой красный на OBD.

Центральный замок: жгут из двери водителя.
Вариант 1: синий/оранжевый и зелёный тонкие – концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: синий/оранжевый и лиловый толстые – силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
Синий/оранжевый в обоих вариантах – закрытие.

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2013 5-тидверный, правый руль

Замок зажигания:
зажигание 1 – черный;
зажигание 2 – фиолетовый;
асс – салатовый;
стартер – желтый.

Левая кик-панель, второй сверху разъём:
передняя левая дверь – салатовый;
багажник и задняя левая дверь – толстый голубой;
задняя правая дверь – серый.

Блок предохранителей, нижний слева белый разъём:
водительская дверь – серый;
повороты – синий и белый.

Тахометр – красный крайний на OBD.

Тормоз – серый на педали.

Центральный замок (сила) – белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в разъёме из водительской двери.

источник

Установка сигнализации с автозапуском на Daihatsu Mira

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации с автозапуском на Daihatsu Mira

После долгих поисков в интернете я так и не нашел никакой информации о электропроводке Daihatsu Mira и тогда, вооружившись мультиметром, решился методом «тыка» узнать, где находятся нужные для установки сигнализации провода и контакты. В итоге, после 14-ти часового пребывания в гараже моя мечта осуществилась!

. ВНИМАНИЕ.
Перед всеми манипуляциями отсоедините минусовую клемму!

. ПОМНИТЕ.
Устанавливая сигнализацию сами (не в сервисных центрах) ответственность за допущенные ошибки и нарушения работы электропроводки ВАШЕГО автомобиля лежит на ВАС.

Теперь обо всем по-порядку!

Для начала потребуется сама сигнализация, у меня Legendford-400, о ее установке и будет идти речь.
Прежде чем лезть в автомобиль внимательно изучил инструкцию и схему подключения (описания и схема очень примитивные). После чего я разделил все провода от блока сигн. по их категориям (свет, двери, под капот, питание, запуск, датчики и т.д.).

СВЕТ.
Световые сигналы — 3 провода (+ и два выхода на поворотники) я подсоединил в разъем «аварийки» (рис.1). Разъем находится под кнопкой «аварийки» (рис.3).

ДВЕРИ.
Открытие/закрытие приводов центрального замка. Подключаем питание (+ и масса), как указано на схеме сигн., а два общих провода ведем к рычагу открытия капота (рис.2), там находится нужный нам разъем. Подключаем общий провод «запирания» к контакту, где зеленый/красный провод, а общий «отпирания» к контакту, где синий/красный провод (в разъеме они тонкие находятся рядом, с противоположной стороны разъема два толстых провода — это выход запирания/отпирания дверей от водительского замка). Если при вкл сигнализации двери наоборот открываются, а при выкл закрываются, то поменять провода местами.

где,
5 — диагностический разъем;
6 — разъем замков дверей (дальний от нас) находиться за разъемом стеклоподъемников;
7 — главный блок сигнализации.

ПОД КАПОТ.
Под капот я собрал провода, которые мне нужно вывести из салона в подкапотное пространство (рис.3). Всего 3 провода — выход на сирену, вход датчика капота и провод температурного датчика. Рекомендую со стороны капота найти прорезиненный выход проводов из салона и в прокладке сделать отверстие чем нибудь, но очень аккуратно, чтобы не повредить родные провода. Потом просунуть проволоку в салон через проделанное отверстие, в салоне найти ее конец, прикрутить к нему концы проводов, которые хотим протянуть под капот. Переходим опять к капоту и тянем за проволоку пока не вытянем ее с нужными нам проводами. Подключаем провод датчика капота к кнопке (в комплекте). Устанавливаем сирену, подключаем ее. Прикручиваем датчик температуры в любое удобное для нас место (я прикрутил возле навеса капота справа) и подключаем согласно схеме (кстати о подключении этого датчика в инструкции нет никаких указаний). У датчика темп. два тонких провода, один кидаем на массу (куда мы его и прикрутили), а второй к проводу из главного блока.

где,
1 — блок-реле родной сигнализации (при необходимости отсоединить разъем и кнопки на ключе не будут работать);
2 — за печкой слева находится выход «пачки» проводов из салона под капот (за аккумулятором);
3 — разъем «аварийки».

ПИТАНИЕ.
Питание системы берем от замка зажигания (+) (рис.4), предварительно соединив провод питания системы (+) с силовым проводом автозапуска. Массу подключаем в любом удобном для нас месте, хоть к болту, который держит пластмассовую панель (он вкручивается в железную рамку, которая соединена с массой).

где,
4 — разъем замка зажигания.

ПРОЧИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Подключаем провод входа ручного тормоза (-) к фишке кнопки ручника (это нужно для автозапуска). Вообще на АКПП требуют подключать провод к кнопке педали тормоза или к «Р».

Читайте также:  Установка сигнализаций на волгоградском проспекте

Подключаем провод входа датчика дверей (-) к фишке кнопки открытия водительской двери, разобрав обшивку стойки. Можно не разбирая стойку прикрутить провод возле ручника, где идет кабель-канал (белый/синий провод из кучи других проводов). Мне показалось, что проще разобрать обшивку, чем копаться в той куче проводов. Провод датчика дверей один и при подключении его к кнопке двери водителя он срабатывает, даже если открыть багажник.

Подсоединяем светодиодный индикатор, заранее его установив в удобное для вас место. У меня он под рулем справа (в пустой заглушке), где регулировка фар.

Прикручиваем и подсоединяем датчик удара. Я установил его под «фартуком», где блок «AIRBAG» (рис.5).

где,
5 — диагностический разъем;
7 — главный блок сигнализации;
8 — датчик удара;
9 — фишка пищалки ключа (если снять, то не будет пищать при воткнутом ключе и открытой двери);
10 — блок «AIRBAG»;
11 — фишка «AIRBAG» в руле.

Подключаем служебную кнопку в удобное место (секретное). Чтобы в любой момент можно было до нее добраться.

Приклеиваем на двухсторонний скотч приемо-передатчик на лобовое стекло, протягиваем кабель под потолком (открутив козырек водителя), сняв с боковой стойки водителя обшивку, вставляем кабель в зажимы кабеля родной антенны и просовываем вниз к главному блоку сигн.. Подключаем.

Вход датчика багажника я ставить не стал. Во-первых, далеко вести провод (через весь салон). Во-вторых, нет желания делать лишние дырки для кнопки. А если будет открыта дверь багажника, то сигн. покажет его как дверь, т.к. родные датчики открытия всех дверей соединены между собой. А сама кнопка открытия багажника находится в замке багажника.

Все «лишние» провода от главного блока сигн. (выход зажигание-2, выход на раздельное отпирание дверей, вход контроля по тахометру, по генератору, выход отпирания багажника, выход блокировки-1,2, вход датчика дверей «+») аккуратно скручиваем и прячем в подрульное пространство, может потом пригодятся.

АВТОЗАПУСК.
снимаем разъем зажигания и припаиваем провода к клеммам разъема согласно схеме (рис.6).

Если все подсоединено правильно, то можно накинуть минусовую клемму аккумулятора и проверить!
У меня все заработало с первого запуска. Правда был сильно чувствительный датчик удара и постоянно срабатывал, пришлось укрутить до минимума.

Совет:
Во время первого опробования, рекомендую не подключать минус сирены! Лучше пока на показателях световых сигналов настраивать. А убедившись в отсутствии ложных срабатываний и после полной настройки сигнализации, можно подключать сирену.

Вы спросите меня: «А как же выход на стеклоподъемники?»
Отвечу: «Времени у меня на них не хватило!»

Для правильной работы автомотически-поднимающихся стекол при вкл. режима охраны нужны отдельные реле. Я даже не знаю где находится родной контроллер стеклоподъемников в Daihatsu Mira.

Я обязательно займусь этим вопросом, но позже. И обязательно отпишусь!

Последний раз редактировалось SechOff; 01.02.2013 в 16:03 .

источник

Daihatsu Mira MIRAлюбивая › Бортжурнал › Установил сигнализацию

Так как автомобиль с японии и в довольно бедной комплектации, естественно ни о какой сигналке я не мог даже надеяться. Позвонил своему хорошему знакомому, занимающемуся установкой сигналок, а именно Magic Systems и Stalker. Как и на моей бывшей машине, я решил на нынешнюю поставить Magic Systems, понравилась уж она мне) Модель MS-530. Плюс установил секретку, короче, доволен как слон)) Ниже привел список возможностей данного охранного комплекса.

Основные функции и возможности системы

Авторизация владельца, управление системой и оповещение о тревогах осуществляются с помощью двустороннего радиобрелока. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте делает бесполезными попытки электронного взлома системы с помощью любых кодграбберов. В комплекте имеются резервный двусторонний брелок с диалоговым кодом (без функций оповещения) и кодонаборный переключатель для альтернативного управления системой и программирования.
Узкополосный радиоканал обеспечивает высокую дальность связи и защиту от городских радиопомех. Автоматический контроль канала связи с брелоком гарантировано предупредит владельца о невозможности тревожного оповещения в данном месте или попытке глушения радиоканала.
Встроенный высокоточный датчик удара/наклона/движения на основе MEMS-технологии (сочетание микроэлектронных и микромеханических компонентов), минимизирует количество ложных срабатываний.
Основной блок системы имеет небольшие габариты для возможности скрытой установки.
Ограничение длительности подачи тревожных сигналов.
Ограничение числа срабатываний по датчику удара.
Самотестирование и отключение неисправных зон охраны.
Сервисный режим VALET.
Возможность самостоятельного ввода новых брелоков (до 5 шт.)
Оповещение владельца о вводе новых брелоков и об общем количестве брелоков в системе.
Два программируемых силовых канала управления дверными замками.
Три программируемых слаботочных канала управления для реализации сервисных функций.
Возможность реализации режима ТУРБО и режима охраны с заведенным двигателем.
Возможность подключения микроволнового датчика.
Интеллектуальный режим охраны за счет взаимодействия микроволнового датчика и датчика удара.
Дополнительные функции и возможности системы

Дополнительные функции системы реализуются с помощью подключения различных охранных, противоугонных и сервисных устройств к цифровой шине LAN.

Установка системы на автомобили с CAN-шиной.
Автоматический и дистанционный запуск двигателя.
Повышение противоугонных свойств системы с помощью подключения сети цифровых иммобилайзеров как с нормально-разомкнутой так и с нормально-замкнутой блокировкой и датчиком движения.
Управление дополнительным электромеханическим замком капота.
Дополнительное оповещение о тревогах по GSM-связи и организация спутникового противоугонного комплекса на основе мониторинговой интернет-системы Car-Online без абонентской платы.
Удаленная блокировка двигателя.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Daihatsu Mira, Rocky, Storia

1. Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2009

Замок зажигания:
+ — черный/красный
асс — синий
ig1 — чёрный/белый
ig2 — синий/серый

стоп — зеленый/белый на лягушке

Читайте также:  Установка сигнализации для нарезного оружия

закрывание центрального замка — синий/красный
открывание центрального замка — зеленый, провода из двери, резать

все 5 дверей — белый с синей (4 одинаковых провода), левая кик-панель, второй разъём снизу

повороты — зелёный/черный и зеленый, блок всм за бардачком

зарядка — белый с красным, штекер щитка приборов

2. Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2011 3-хдверная, кузов L275V

Замок зажигания:
АСС – синий, подключать не обязательно
Зажигание – синий/чёрный
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – белый
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно, чтобы на синем/чёрном пропадало питание.

BCM за бардачком, левый вертикальный разъём:
+12В – толстый чёрный отдельный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный с рисками
стоп – зелёный/жёлтый

Разъём второй снизу в левой кик-панели:
багажник и обе двери раздельно – 3 белых/синих. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объединяя двери с помощью диодной развязки.

Контроль двигателя (импульсы) – угловой красный на OBD.

Центральный замок: жгут из двери водителя.
Вариант 1: синий/оранжевый и зелёный тонкие – концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: синий/оранжевый и лиловый толстые – силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
Синий/оранжевый в обоих вариантах – закрытие.

3. Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2013 5-тидверный, правый руль

Замок зажигания:
зажигание 1 – черный;
зажигание 2 – фиолетовый;
асс – салатовый;
стартер – желтый.

Левая кик-панель, второй сверху разъём:
передняя левая дверь – салатовый;
багажник и задняя левая дверь – толстый голубой;
задняя правая дверь – серый.

Блок предохранителей, нижний слева белый разъём:
водительская дверь – серый;
повороты – синий и белый.

Тахометр – красный крайний на OBD.

Тормоз – серый на педали.

Центральный замок (сила) – белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в разъёме из водительской двери.

источник

Установка сигнализации с подзаводом на Пизар.

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации с подзаводом на Пизар.

Сига с обратной связью и подзаводом бюджетного сегмента Томогавк TZ-9010
Ставим, как вы уже наверное догадались, на Дайхатсу Пизар.
Фотик как всегда был благополучно забыт дома. Все фото на дешёвый регистратор.
Начало черпалось тут http://autosiga.ru/content/view/1041/30/ , больше ни чего найденно не было, по этому решил добавить немного инфы в сеть.

замок зажигания
зажигание- чёрный
зажигание 2- синий-белый
стартер- чёрный-белый
АСС- синий

нижняя кородка салонного блока предохранителей
поворотники- зелёный
зелёный-желтый с 2-я серебристыми полосками

«-» концевиков дверей- красный-желтый

жгут водительской двери
электропривод замка в водительской двери-
зелёный-чёрный 2-я серебристыми точками
зелёный-желтый с 2-я серебристыми точками
подключение к сигналке для ОДНОГО актюатора

колодка лягушки стопок, прямо над педалью
подключение к лампам стопок- красный-синий (при желании можно протянуть его к блоку предохранителей)

Сигнал тахометра-
на приборке колодка прямо за тахометром, в ней провод красного цвета с 1-ой серебристой точкой

Скидываем минусовую клемму с аккумулятора и. вперёд и с песней.

Если ставим блок в середине панели,то снимаем накладку под рулевой колонкой, накладку водитедьского порога, накладку блока предохранителей, накладку щитка приборов, сам щиток откручиваем и отцепляем тросик спидометра (разъёмы отсоединять я не стал, так хватило места).Прикидываем длинну проводов, формируем жгуты, полностью обматывая их изолентой :

-провода на замок, на стопку, на электропривод замка,сигнал с тахометра, на поворотники, концевики дверей, колокол и концевик капота. До замка зажигания тянем все вместе. На замке оставляем все провода подключения к замку зажигания, к концевику стопок, на тахо (провод оставляем с большим запасом, чтоб не мешал вытаскивать щеток приборов), на колокол и концевик капота. Оставшиеся шнурки жгутом тянем до блока предохранителей.

-минус блока сигналки и минуса реле центрального замка (стоят в блоке сигнализации) Сажаем на массу, чем надёжнее, тем хорошей.

-плюс блока сигналки, плюсы реле центрального замка (стоят в блоке сигнализации)

До аккумулятора толстого провода не хватит, предётся нарастить. «+» на центральный замок тоже нужно нарастить и установить на него предохронитель на 15 ампер.

Новую проводку крепим под панелью, чтоб не болталась. Датчик удара крепим на голое железо кузова БЕЗ двухстороннего скотча.

Концевик капота хорошё встаёт за резиновым упором капота (нужно сверлить отверстие в «телевизоре»), колокол прячем под правое крыло , за поворотником.

Все соединения установщики рекомендуют пропаивать, я делаю тугие скрутки.
Перед подключением прводов советую прозвонить их контролькой, сигнал тахо светодиодом на 12 вольт, малоли у кого чего напутанно!

На сигнал тахометра ставим конденсатор (советуют как фильтр). Парамеры смотрите в сети, советуют по разному.
Подключение концевика багажника не требуется, у нас в проводке он идёт с концевиками дверей.

на улице -20. ))))))))))

Читаем инструкцию, програмируем обороты на запуск, остольное по своему желанию.

Последний раз редактировалось т@тарин; 24.12.2012 в 17:52 .

источник

Дайхатсу мира установка сигнализации

После долгих поисков в интернете я так и не нашел никакой информации о электропроводке Daihatsu Mira и тогда, вооружившись мультимет решился методом «тыка» узнать, где находятся нужные для установки сигнализации провода и контакты. В итоге, после 14-ти часового пребывания в гараже моя мечта осуществилась!

. ВНИМАНИЕ.
Перед всеми манипуляциями отсоедините минусовую клемму!

. ПОМНИТЕ.
Устанавливая сигнализацию сами (не в сервисных центрах) ответственность за допущенные ошибки и нарушения работы электропроводки ВАШЕГО автомобиля лежит на ВАС.

Теперь обо всем по-порядку!

Для начала потребуется сама сигнализация, у меня Legendford-400, о ее установке и будет идти речь.
Прежде чем лезть в автомобиль внимательно изучил инструкцию и схему подключения (описания и схема очень примитивные). После чего я разделил все провода от блока сигн. по их категориям (свет, двери, под капот, питание, запуск, датчики и т.д.).

Читайте также:  Сигнализации и установка в сталкере

СВЕТ.
Световые сигналы — 3 провода (+ и два выхода на поворотники) я подсоединил в разъем «аварийки» (рис.1). Разъем находится под кнопкой «аварийки» (рис.3).

ДВЕРИ.
Открытие/закрытие приводов центрального замка. Подключаем питание (+ и масса), как указано на схеме сигн., а два общих провода ведем к рычагу открытия капота (рис.2), там находится нужный нам разъем. Подключаем общий провод «запирания» к контакту, где зеленый/красный провод, а общий «отпирания» к контакту, где синий/красный провод (в разъеме они тонкие находятся рядом, с противоположной стороны разъема два толстых провода — это выход запирания/отпирания дверей от водительского замка). Если при вкл сигнализации двери наоборот открываются, а при выкл закрываются, то поменять провода местами.

где,
5 — диагностический разъем;
6 — разъем замков дверей (дальний от нас) находиться за разъемом стеклоподъемников;
7 — главный блок сигнализации.

ПОД КАПОТ.
Под капот я собрал провода, которые мне нужно вывести из салона в подкапотное пространство (рис.3). Всего 3 провода — выход на сирену, вход датчика капота и провод температурного датчика. Рекомендую со стороны капота найти прорезиненный выход проводов из салона и в прокладке сделать отверстие чем нибудь, но очень аккуратно, чтобы не повредить родные провода. Потом просунуть проволоку в салон через проделанное отверстие, в салоне найти ее конец, прикрутить к нему концы проводов, которые хотим протянуть под капот. Переходим опять к капоту и тянем за проволоку пока не вытянем ее с нужными нам проводами. Подключаем провод датчика капота к кнопке (в комплекте). Устанавливаем сирену, подключаем ее. Прикручиваем датчик температуры в любое удобное для нас место (я прикрутил возле навеса капота справа) и подключаем согласно схеме (кстати о подключении этого датчика в инструкции нет никаких указаний). У датчика темп. два тонких провода, один кидаем на массу (куда мы его и прикрутили), а второй к проводу из главного блока.

где,
1 — блок-реле родной сигнализации (при необходимости отсоединить разъем и кнопки на ключе не будут работать);
2 — за печкой слева находится выход «пачки» проводов из салона под капот (за аккумулятором);
3 — разъем «аварийки».

ПИТАНИЕ.
Питание системы берем от замка зажигания (рис.4), предварительно соединив провод питания системы с силовым проводом автозапуска. Массу подключаем в любом удобном для нас месте, хоть к болту, который держит пластмассовую панель (он вкручивается в железную рамку, которая соединена с массой).

где,
4 — разъем замка зажигания.

ПРОЧИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Подключаем провод входа ручного тормоза (-) к фишке кнопки ручника (это нужно для автозапуска). Вообще на АКПП требуют подключать провод к кнопке педали тормоза или к «Р».

Подключаем провод входа датчика дверей (-) к фишке кнопки открытия водительской двери, разобрав обшивку стойки. Можно не разбирая стойку прикрутить провод возле ручника, где идет кабель-канал (белый/синий провод из кучи других проводов). Мне показалось, что проще разобрать обшивку, чем копаться в той куче проводов. Провод датчика дверей один и при подключении его к кнопке двери водителя он срабатывает, даже если открыть багажник.

Подсоединяем светодиодный индикатор, заранее его установив в удобное для вас место. У меня он под рулем справа (в пустой заглушке), где регулировка фар.

Прикручиваем и подсоединяем датчик удара. Я установил его под «фартуком», где блок «AIRBAG» (рис.5).

где,
5 — диагностический разъем;
7 — главный блок сигнализации;
8 — датчик удара;
9 — фишка пищалки ключа (если снять, то не будет пищать при воткнутом ключе и открытой двери);
10 — блок «AIRBAG»;
11 — фишка «AIRBAG» в руле.

Подключаем служебную кнопку в удобное место (секретное). Чтобы в любой момент можно было до нее добраться.

Приклеиваем на двухсторонний скотч приемо-передатчик на лобовое стекло, протягиваем кабель под потолком (открутив козырек водителя), сняв с боковой стойки водителя обшивку, вставляем кабель в зажимы кабеля родной антенны и просовываем вниз к главному блоку сигн.. Подключаем.

Вход датчика багажника я ставить не стал. Во-первых, далеко вести провод (через весь салон). Во-вторых, нет желания делать лишние дырки для кнопки. А если будет открыта дверь багажника, то сигн. покажет его как дверь, т.к. родные датчики открытия всех дверей соединены между собой. А сама кнопка открытия багажника находится в замке багажника.

Все «лишние» провода от главного блока сигн. (выход зажигание-2, выход на раздельное отпирание дверей, вход контроля по тахометру, по генератору, выход отпирания багажника, выход блокировки-1, 2, вход датчика дверей «+») аккуратно скручиваем и прячем в подрульное пространство, может потом пригодятся.

АВТОЗАПУСК.
снимаем разъем зажигания и припаиваем провода к клеммам разъема согласно схеме (рис.6).

Если все подсоединено правильно, то можно накинуть минусовую клемму аккумулятора и проверить!
У меня все заработало с первого запуска. Правда был сильно чувствительный датчик удара и постоянно срабатывал, пришлось укрутить до минимума.

Совет:
Во время первого опробования, рекомендую не подключать минус сирены! Лучше пока на показателях световых сигналов настраивать. А убедившись в отсутствии ложных срабатываний и после полной настройки сигнализации, можно подключать сирену.

Вы спросите меня: «А как же выход на стеклоподъемники? »
Отвечу: «Времени у меня на них не хватило!»

Для правильной работы автомотически-поднимающихся стекол при вкл. режима охраны нужны отдельные реле. Я даже не знаю где находится родной контроллер стеклоподъемников в Daihatsu Mira.

Я обязательно займусь этим вопросом, но позже. И обязательно отпишусь!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector