Для установки сигнализации ситроен с4 седан

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Читайте также:  Renault trafic установка сигнализации

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

источник

Citroen C4 Black Optimum › Logbook › Сигнализация с автозапуском на наши ситры. Продолжение

Продолжу историю с автозапуском.

По приезду к дилеру подтвердились мои подозрения про телекодирование таких пунктов как(не очень помню как точно они звучат) : «Наличие штатной сигнализации», у меня стоял пункт «есть штатная сигнализация», и пункта про наличие дополнительной сигнализации, его у меня переменили на «Имеется дополнительная сигнализация». За эти пару минут кликанья по тачпаду я заплатил аж 1730 рублей, и понял что иметь Лексию вполне себе было бы выгодно. Надо бы приобрести.
При этом человек с ноутбуком и лексией уверил меня что все будет норм и сигнализация теперь отлично встанет. Отлично подумал я.

Далее я наткнулся на GSM модуль Starline M32 CAN.

Он мне показался интересным из-за того что там был встроенный CAN-модуль. Если же собирать подобную конструкцию из M31 то к нему надо CAN модуль. Единственным минусом было то что при работающем двигателе я не смог бы открыть дверь машины, так как кнопки ключа не работают. Это решается либо глушением машины по таймеру или принудительно командой с мобилы, моб. приложения или сайта. Нашел центр официалов Старлайна где она есть в наличии и записался к ним на установку. Ребята поставили но при демонстрации ее работы поризошел косяк. Взвели программную нейтраль (на заведенной машине ставится ручник, вынимается ключ (двигатель работает), выходим из машины, закрываем дверь и тут машина глохнет). Это сделано для исключения возможности оставления авто на передаче. Ну так вот, нейтраль, закрыли, завели удаленно по звонку с мобилы, заглушили с мобилы. Открываем с ключа, а старлайновская охрана не снимается, открываем двери и она начинает названивать. Установщик объяснил это небольшой задержкой в срабатывании, мол мы слишком быстро дверь открыли после снятии с охраны. Ну я и повелся. Потом отъехав от них, попробовал сам, а она опять не снимается охраны после автозапуска. Надо отметить что на тот момент я не увидел этой закономерности(после автозапуска не снимает с охраны). Вернулся к ним. Сняли клемму с акка перегрузилась М32 открыли закрыли, повторили, повторили. Все в норме ставит на охрану и снимает. Списали на глюк после смены основного номера телефона владельца. Поехал я домой.

Дома полез регить ее на сайт starline-online.ru, зарегал, побаловался с автозапуском и снова заметил что не всегда снимает с охраны и начинает названивать. В какой то момент она начинает у меня под окнами орать штатной сиреной. снимаю с охраны ставлю, через минуту две снова орет. Кое как я ее успокоил, лег спать с чувством ожидания кирпича в лобаш от соседей. (Сирена у нас наипротивнейшая)

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации руководящий документ

Весь след день я пытался понять в какие моменты срабатывает штатная сигнализация. И она у меня снова срабатывала, но я не смог определить сценарий. Позвонил установщикам договорился на след день. Машину закрыл просто ключом(без штатки) и отключил охрану старлайна.

Слишком много писанины…
Вкратце что выяснилось.
Косяк № 1. Когда машина заводится с автозапуска то снимается штатная сигнализация, остается только закрытым ЦЗ и охрана старлайна. Потом когда подходишь к машине и открываешь ее с ключа то просто открывается ЦЗ и охранка старлайна не воспринимает это действие как снятие машины с охраны и начинает паниковать при открытии дверей.
Косяк №2 Открываем с ключа но не открываем двери. Что делает наша умная машина? Закрывает двери. Защита от случайного нажатия. НО не ставит на штатную сигнализацию. Тем самы старлайн опять не воспринимает этот маневр за постановку и не ставится на охрану
Косяк №3 (самый жирный). Если мы вводим старлайн в панику (как например в случае описанном в косяке №1) и не поднимаем трубку когда она нам звонит, мы получаем сработку штатной сирены. Почему и зачем не очень понятно. В принципе М32 не умеет управлять штатной сигнализацией, поэтому врядли это такой способ отпугнуть плохих дядечек если хозяин не берет трубку

Решение в моем случае:
Разучили ставиться/сниматься старлайн с ключа впринципе. Теперь в основном охрана старлайна выключена. Во первых она смотрит на двери, багажник и капот по CAN-шине. Это же самое делает и штатная сигнализация. Во вторых Акселерометр в М32 равносилен примерно датчику наклона в штатной сигнализации. При том штатная еще имеет датчики объема. И изначально ставилась задача автозапуска, а не защиты от угона и вскрытия. Как плюс можно послушать салон с телефона( у м32 имеется микрофон), и Телематика — довольно интересный сервис. Пишет Трэки и превышения скорости, время стоянки — довольно забавная штука.

На данный момент я доволен, получилось довольно дорого, согласен. можно было бы реализовать дешевле наверное. Но зато брелков не таскаю, штатный функционал ключей и сигнализации работает без изменений.

источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Нештатная сигнализация

Нештатная сигнализация

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 09:19

Хочу себе сразу поставить сигнализацию с авто запуском, не очень дорогую (5000р примерно). Кто что может посоветовать и сколько за установку берет ОД.

Присмотрел себе Clifford Matrix 350 http://www.autogsm.ru здесь.

И может кто пользовался услугами этого магазина?

Сообщение Amill » 10 июн 2013, 12:46

Сообщение Alexx221988 » 10 июн 2013, 14:42

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 16:25

Сообщение Amill » 10 июн 2013, 17:11

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 17:34

А кто что по сигналкам сказать может. На обеих машинах Аллигатор стоял у меня.

Сообщение Amill » 11 июн 2013, 05:24

Сообщение Bulex » 19 июн 2013, 07:23

Сообщение Daymon_aw » 19 июн 2013, 11:25

Я занимался этим вопросом при покупке, дело гиблое!

ОД предлагает свою сигналку с авто запуском причем в любом случае туда монтируется один брелок из вашего комплекта ключей. Но в случае если машину угонят нужно предоставить оба брелока (уточнять в страховой)

1.Та что предлагает ОД 26 000 включается с брелока с 200 метров,
с GSM модулем для управления с телефона стоит 33 000 (PANDORA) но у ОД ее не ставят так как сразу сказали что настроить не смогут, из за сложности подключения к CAN. Нашел другую компанию с сертификатами Citroen.

2. Если у вас КАСКО то вам обязалово нужно согласовать авто запуск со страховой так как в некоторых компаниях или отказываются страховать или выше цена, Я делал в Согласие там ничего ненужно.

Одним словом, после суммарного ГЕМОРА решил не ставить авто запуск вообще. решил так поездить там видно будет

источник

Citroen C5 (X7) V6 3.0 HDi 241л.c. › Бортжурнал › Установка родной сигнализации

Спросите «Зачем»? Ну не знаю хотелось, чтобы была, маловероятно, что будут у меня её здесь угонят, но на всякий случай, как-никак какая-то защита, да и кнопочка новая появилась на торпеде 🙂

Читайте также:  Установка сигнализация доберман 958

Хотел купить у дилера 9471CE, но больше не поставляется, нашёл в Москве 9471N3 — друг привёз, какая между ними разница не знаю, самое интересное, что в комплекте лежит проводка и в инструкции рассказывают как всё это ставить, а у меня на машине уже вся проводка лежала( есть ли проводка или нет проверить очень легко: под капотом с левой стороны должен быть заглушенный штекер для концевика капота)
Вот, в двух словах, как ставил:
-Ставим концевик капота, я и сам кронштейн покрасил в цвет кузова
-Снимаем маленький бардачок и крышку в ногах, там будет синий штекер, подключаем к нему с одной стороны модуль сигналки, с другой датчики объёма, защёлкиваем модуль на родное место
-Меняем кнопку, выбираем нужную в зависимости от комплектации
-Под машиной снимаем большую и маленькую защиты двигателя, ищем штекер со стороны водителя, к нему подключаем и рядом прикручиваем сирену
-Осталось протянуть датчики по левой стойке лобового стекла на крышу, я так же поменял потолочную консоль, взял ту, которая с креплениями для датчиков
-Ну и последний этап- включаем сигнализацию Лексией, проверяем-всё работает!

Как я уже говорил, сигнализация уже не продаётся, если только у кого-нибудь на складе завалялась, но так же можно все детали купить по отдельности, если кому-то нужны номера деталей для полноценной установки, то вот они:

-Модуль:
До OPR 11556 -> 6680T1
Начиная с OPR 11557 -> 6680V

-Крепление модуля сигнализации: 6991V0
-Датчики объёма: 6680S4
-Фиксатор датчиков: 6990А7 (не знаю для чего именно)
-Кронштейн для сирены: 6680R7+ 2 самостопорящиеся гайки (номер не даётся)
-Болты для крепления сирены к кронштейну(x2): 6680G6 (достаточно одной)
-Гайки для крепления сирены к кронштейну(x2): 6936C9 (достаточно одной)
-Сирена: 6680W7
-Концевик капота: 636693
-Кронштейн концевика капота: 6680S6
-Заклёпки для кронштейна концевика капота (x2): 697305
-Упор для концевика капота: 871150

-Блок кнопок: (смотреть фото)
С кнопкой поиска свободного места для парковки: 649053
Без кнопки поиска свободного места для парковки: 649046

-Потолочная консоль с местами для установки датчиков объёма:
Без кнопки люка: 8146Y8
С кнопкой люка: 8146Y9

источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация

Сообщение admin » 11 июл 2012, 09:47

Сообщение Eva » 30 мар 2013, 16:38

Вот такая будет:
Штатная сигнализация, устанавливаемая на автомобили Peugeot 3008 (и др.) в качестве заказного оборудования обозначается в Прайс-листах и прочих документах буквенно-цифровым кодом AB08 и обладает следующими свойствами и возможностями:

1) Постановка автомобиля на сигнализацию (включение её) осуществляется при помощи брелока, выполняющего роль ключа зажигания.

2) Сигнализация AB08 осуществляет слежение за состоянием “периметра” (двери, крышка капота и крышка багажника) по логическому принципу “открыто/закрыто”.

3) Сигнализация AB08 дублирует слежение за «периметром» автомобиля слежением за внутренним объёмом салона при помощи «датчиков объёма».

4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
— При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.
— В момент включения сигнализации AB08, после срабатывания центрального замка, происходит электромеханическое отсоединение его привода с целью невозможности проникновения внутрь автомобиля при помощи вскрытия личинки замка водительской двери посторонними предметами (отмычками), зацепления крючковидными предметами различных деталей привода замков дверей после “отжатия” боковых стекол от их нижнего дверного уплотнителя, открытия дверей при помощи внутренних дверных ручек после того, как стёкла оказались разбитыми или извлечёнными из рамок дверей.

Сигнализация AB08 не имеет отдельно или автономно расположенных блоков во избежание несанкционированного проникновения к ним. Схемы, элементы и системы этой сигнализации расположены в одном блоке вместе с BSI (бортовая электронно-цифровая система контроля), и находятся в глубине автомобиля внутри центральной консоли передней панели салона автомобиля.

Сигнализация AB08 практически не имеет отдельных элементов проводки, поэтому автономное подключение к ней, без контроля контакта со стороны BSI, практически исключено. Используется только штатная проводка!

Сигнализация AB08, как и большинство электронных схем и систем автомобилей Peugeot собрана на элементной базе и производственных мощностях концерна BOSCH. Конструкция и принцип работы сигнализации разработаны с привлечением специалистов известной в Европе и в Мире компании TEXALARM.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector