- Сайт установщиков
- Dodge Avenger «Рыжик» › Бортжурнал › Заводской автозапуск Avenger, активация
- Dodge Avenger 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Dodge Avenger, 2007
- Dodge Avenger, 2007
- Dodge Avenger, 2007
- Dodge Avenger, 2007
- Смотрите также
- Комментарии 10
- Dodge Avenger ♛♛♛Очень дорогой♛♛♛ › Бортжурнал › Функции о которых я только узнал:)
- Dodge Avenger 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Dodge Avenger, 2007
- Dodge Avenger, 2007
- Dodge Avenger, 2007
- Dodge Avenger, 2007
- Смотрите также
- Комментарии 20
- Dodge Caravan 3.3 Ребёнковоз › Бортжурнал › Апгрейд сигнализации
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Dodge 400, 600, Aries, Avenger, Caliber
- 1. Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983
- 2. Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988
- 3. Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989
- 4. Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995
- 5. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007
- 6. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | BATTERYилиTIPM, NOTE #3 | |
Зажигание | SEE NOTE #1 | ||
Зажигание 2 | Фиолетовый/Коричневый (-) | Замок зажигания, Черный 5-контактный разъем, PIN 2 | |
Зажигание 1 | Розовый (+) | Замок зажигания (Черный, 5-контактный разъем) PIN 3 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | See NOTE #1 | ||
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Белый/Фиолетовый (+) | ABOVE Водительская кикпанель, Зеленый 43-контактный разъем, PIN 42 | |
ЦЗ Закрытие | Светлозеленый/Фиолетовый (-) thru a 330 Ohm Resistor, SEE NOTE #2 | UNDER DRIVERS DASH, LIGHT Серый 43-контактный разъем, PIN 28 | 12356_AVENGER_AVENGER 1 WIRE JBS UNITS.GIF |
ЦЗ Открытие | USE ЦЗ Закрытие WIRE (-) thru a 100 Ohm Resistor | 12356_AVENGER_AVENGER 1 WIRE ALERT UNITS.GIF | |
LOCK MOTOR WIRE | TAN/DARK Синий (5-wire type) | Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 10-контактный разъем) PIN 9 | |
Двери | Фиолетовый (-) | Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 3 | |
Вежливая подсветка | Желтый/Белый (+) | Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 4 | |
Открытие багажника | Светлозеленый/Белый (-) | RELEASE SWITCHилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 20-контактный разъем) PIN 13 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | DARK Зеленый/Фиолетовый (-) | На рулевой колонкеилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 20-контактный разъем) PIN 10 | |
Тахометр | Любой кроме Коричневый/Желтый (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | DARK Зеленый/Белый (+) | Тормоз SWITCHилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 8 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 | TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |
NOTE #1: This vehicle Requires a Special INTERFACE BYPASS MODULE due to its MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, it will Require Part # DB-ALLилиXK09, either Module will Interface with the Зажигание/ANTI-THEFT System, KEYLESS ENTRYиОткрытие багажника with nothing else needed, to order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this NOTE #2: THIS VEHICLE USES A SINGLE WIRE DOORLOCKING SYSTEM THAT REQUIRES EXTRA ЦепьS FOR KEYLESS ENTRY. SEE ДополнительноилиSEE NOTE #1 NOTE #3: THE TIMP ( TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) IS LOCATED IN THE ENGINE источник Dodge Avenger «Рыжик» › Бортжурнал › Заводской автозапуск Avenger, активацияПока сегодня копались с нашими Аверами, возник вопрос: как активировать штатный автозапуск? 2. Кнопка автозапуска на ключе работает (частота 433,936 MHz) 3. Лаунчем Х431Pro не нашел в каком разделе находится активация. Также выяснялось, что нужно дополнительно ставить концевик капота, и джорнеоводы поговаривают о каком то дополнительном блоке, но есть инфа, что все делается на программном уровне. Комрады! У кого эта блаж есть или кто ее сам активировал поделитесь опытом и советом! Dodge Avenger 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроникаМашины в продажеDodge Avenger, 2007Dodge Avenger, 2007Dodge Avenger, 2007Dodge Avenger, 2007Смотрите такжеКомментарии 10Привет. Решение нашли? У меня есть кое какие идеи. Нет донора тесты провести 🙂 Привет. Нашел. Все работает и не жжужит ))) Как получилось сделать? Очень интересно! Привет. Нашел. Все работает и не жжужит ))) Да, самое простое решение это блок Fortin. На ключе 6 кнопок Автозапуск делается с помощью специального блока, на сколько я знаю. Не, 100% должен быть блок. В лайт-версии возможно действительно есть просто стандартный блок, который втыкается на заводе или в блоке иммобилайзера не пропаян контакт. Завтра поеду к официалам и возьму поиграться, посмотрим что там есть Лаунчем там не сделаешь он не для таких целей.вайтеч и то сомневаюсь что там будет активация такой функции.только на программ ном уровне — это вряд ли. Про дхо говорили тоже не справится, справился. источник Dodge Avenger ♛♛♛Очень дорогой♛♛♛ › Бортжурнал › Функции о которых я только узнал:)Приветствую всех! Вообщем решил я сделать эту запись так как только узнал что есть такие функции! 2)Фары с стеклоочистителями (только с автоматическими фарами) 4)Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке заливной горловины топливного бака. Dodge Avenger 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдениеМашины в продажеDodge Avenger, 2007Dodge Avenger, 2007Dodge Avenger, 2007Dodge Avenger, 2007Смотрите такжеКомментарии 20Я видел на ютюбе, что запускается с нижней левой кнопки двигатель.Там человек прямо перед камерой это демонстрировал.Ключ шестикнопочный. Интересная тема 👍 теперь буду знать, спасибо!) 6 кнопок брелока: Для «активирования» автозапуска надо поставить штатный блок автозапуска (82209363AH стоимостью под 20-30 тыр) Есть вероятность и с доводчиком стёкол также, но Х3. Может, это просто активируется. Программирование 99% функций у меня доступно с помощью штатного БК (комплектация SXT) З.Ы. Единственная функция, которую реально нужно активировать — это штатный ДХО. Но это делает дилер, перепрограммировав авто под другой регион. Или один человечек в Москве за копеечную сумму www.drive2.ru/l/4759836/ Буду обращаться к дилеру, посмотрим что они скажут. А что за штатный блок автозапуска? Есть инфа по нему? ну я тебе дал номер 🙂 Только дилерским оборудованием нужно прописывать функции и менять корпус на 4 кнопки и все будет работать, даже у Европейских авто. Да, через 2 недельки поеду к ним. Только я не знаю смогут ли они мне все сделать без 2-го ключа)( Только дилерским оборудованием нужно прописывать функции и менять корпус на 4 кнопки и все будет работать, даже у Европейских авто. Я бы очень хотел что бы все сделали)))) а gas cap у меня работает, это европейский вариант, у меня есть ещё panic и никакие стёкла не опускаются 100%.ключём можно программировать некоторые функции это да.прилагаю) Вот список программируемых функций, что наши автомобили, если не оборудованы ЭВИК. Все это вещи в руководстве пользователя, но я полагал, что я бы разместить их здесь, как много людей не читают все руководство, потому что его таким большим. Номера электронный информационный центр автомобиля (EVIC) — Клиент Программируемые функции Дистанционного ключа разблокировки, двери водителя / Все двери первых: Flash Lights с замком: Звук рога с замком: Экспресс работы Windows Характеристика: Автоматическая разблокировка дверей на выход: Отключить BeltAlert (Ремень безопасности куранты): ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш дилер может установить множество других функций для вас, которые недоступны с помощью ручного источник Dodge Caravan 3.3 Ребёнковоз › Бортжурнал › Апгрейд сигнализацииС незапамятных времен (а точнее еще до меня) в авто стоит сигналка Mongoose Base 400. Что сказать — простая, старинная, но работает без нареканий. Решил я её все же поменять, так как один брелок потерялся, второй уже на последнем издыхании. Думал по поводу StarLine с обратной связью (ставил себе на Гольф), но в итоге решил, что Mongoose поменяю на Mongoose. Выбор пал на Mongoose 900ES. К тому же брелки хорошо могут подойти к ключу-выкидушке. Внедрять буду в выходные, процесс опишу позже. 1 этап — подготовка к внедрению в авто (а подготавливать там есть что). Общеизвестно, что проводка американских машин устроена иначе (от слова вообще), нежели европейские авто. Почему? А фиг знает, у них и система мер своя, и вообще они тупые, но это так, к слову. В американских машинах всем управляет боди-контроллер ака «бодик» ака BCM, расположенный в ногах водителя. Управляющий сигнал обычно «-«. Сигналы от устройств к «бодику» и к приборке идут в основном по PCI шине и в большинстве своем, они, гады, муксовые, то есть не чисто масса или +12, а ваще всякие разные, которые понимает только бодик и приборка, от чего включает другие цепи или выводит на определенные индикаторы. Выход (+) от сигнализации подключаем к проводу в блоке управления светом слева от руля через реле и доп сопротивление с управлением по (-). Врезаемся в бело-коричневый провод и моргаем габаритами. Если взять поменьше сопротивление, можно зажечь не габариты, а ближний свет (номинал сопротивления не помню). Не советую никакие эксперименты с подключением к проводу аварийки! Следующий нюанс — концевики дверей — однако тут не проблема, просто для проводов от концевиков дверей нужно будет делать диодную развязку. This vehicle uses 4 door pin trigger wires, the DRIVERS DOOR is a PURPLE (-) at PIN источник Точки подключения и карты установок сигнализации на Dodge 400, 600, Aries, Avenger, Caliber1. Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983 | |
+12 | красный провод в жгуте от замка |
зажигание | тёмно-синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на выключателе света |
концевики дверей | жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание — оранжевый Открывание — розовый на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: фиолетовый Подъем правого переднего окна: коричневый |
2. Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988
3.3Л, 3.5Л, 3.8Л и некоторые 3.0Л имеют три катушки, сигналы с которых д.б. объединены через диоды. Провода могут быть найдены на модуле DIS катушки) или блоке ECM (контакты 17, 18, 19) справа спереди под капотом.
ЦВЕТА:
Катушка 1 — чёрный с серым или серый;
Катушка 2 — синий с чёрным, синий с бежевым или синий с жёлтым;
Катушка 3 — синий с серым или красный жёлтым
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый
3. Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый
Подъем левого заднего окна: тёмно-синий
Подъем правого заднего окна: серый
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления
4. Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995
Также можно использовать красный с синим провод на распределителе
Закрывание — коричневый с белым
Открывание — коричневыйна водительской боковине или за приемником
Подъем левого переднего окна: зелёный с красным
Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми
Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления
5. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007
Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.
В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый
Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый
Ставил Starline B9.
1 — синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 — толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9
Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.
В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.
6. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика
Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.
В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый
Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.
Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.
Бензонасос — синий/оранжевый в пороге водителя
Концевик капота — фиолетовый/голубой на родном концевике
источник