Меню

Dodge avenger установка сигнализации

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) BATTERYилиTIPM, NOTE #3
Зажигание SEE NOTE #1
Зажигание 2 Фиолетовый/Коричневый (-) Замок зажигания, Черный 5-контактный разъем, PIN 2
Зажигание 1 Розовый (+) Замок зажигания (Черный, 5-контактный разъем) PIN 3
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 See NOTE #1
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Белый/Фиолетовый (+) ABOVE Водительская кикпанель, Зеленый 43-контактный разъем, PIN 42
ЦЗ Закрытие Светлозеленый/Фиолетовый (-) thru a 330 Ohm Resistor, SEE NOTE #2 UNDER DRIVERS DASH, LIGHT Серый 43-контактный разъем, PIN 28 12356_AVENGER_AVENGER 1 WIRE JBS UNITS.GIF
ЦЗ Открытие USE ЦЗ Закрытие WIRE (-) thru a 100 Ohm Resistor 12356_AVENGER_AVENGER 1 WIRE ALERT UNITS.GIF
LOCK MOTOR WIRE TAN/DARK Синий (5-wire type) Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 10-контактный разъем) PIN 9
Двери Фиолетовый (-) Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 3
Вежливая подсветка Желтый/Белый (+) Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 4
Открытие багажника Светлозеленый/Белый (-) RELEASE SWITCHилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 20-контактный разъем) PIN 13
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал DARK Зеленый/Фиолетовый (-) На рулевой колонкеилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 20-контактный разъем) PIN 10
Тахометр Любой кроме Коричневый/Желтый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз DARK Зеленый/Белый (+) Тормоз SWITCHилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 8
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle Requires a Special INTERFACE BYPASS MODULE due to its MULTIPLEX

Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, it will Require Part # DB-ALLилиXK09, either Module will

Interface with the Зажигание/ANTI-THEFT System, KEYLESS ENTRYиОткрытие багажника

with nothing else needed, to order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this

NOTE #2: THIS VEHICLE USES A SINGLE WIRE DOORLOCKING SYSTEM THAT REQUIRES EXTRA

ЦепьS FOR KEYLESS ENTRY. SEE ДополнительноилиSEE NOTE #1

NOTE #3: THE TIMP ( TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) IS LOCATED IN THE ENGINE

источник

Dodge Avenger «Рыжик» › Бортжурнал › Заводской автозапуск Avenger, активация

Пока сегодня копались с нашими Аверами, возник вопрос: как активировать штатный автозапуск?
Очень хочется, очень чешется!
На сегодняшний день имеется следующая инфа:
1. В ключе достаточно кнопок

2. Кнопка автозапуска на ключе работает (частота 433,936 MHz)

3. Лаунчем Х431Pro не нашел в каком разделе находится активация.

Также выяснялось, что нужно дополнительно ставить концевик капота, и джорнеоводы поговаривают о каком то дополнительном блоке, но есть инфа, что все делается на программном уровне.

Комрады! У кого эта блаж есть или кто ее сам активировал поделитесь опытом и советом!

Dodge Avenger 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Смотрите также

Комментарии 10

Привет. Решение нашли? У меня есть кое какие идеи. Нет донора тесты провести 🙂

Привет. Нашел. Все работает и не жжужит )))

Как получилось сделать? Очень интересно!

Привет. Нашел. Все работает и не жжужит )))

Да, самое простое решение это блок Fortin.

На ключе 6 кнопок
Сверху открытие багажника
Ниже открытие и закрытие дверей
Ниже РАБОТА АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ НА фургоне
Самая нижняя — Паника.

Автозапуск делается с помощью специального блока, на сколько я знаю.
Спроси Макса maxxxpower он тебе всё подробненько объяснит и по автозапуску, и по ДХО. Ну, по ДХО я уже писал у себя

Не, 100% должен быть блок. В лайт-версии возможно действительно есть просто стандартный блок, который втыкается на заводе или в блоке иммобилайзера не пропаян контакт.
Хард-версия, что скорее всего тут и есть — не хаватет блока (или он тупо не пропаян) в приборке. А на сколько мне известно, приборка в америконских такчах считай мозг всего, и если с ней что-то не так то тачка не то что не поедет, а может тупо незавестись. Скорее всего не хватает именно куска платы в приборке, поэтому ничего не выходит, но лезть туда паяльником не стоит.
Читал тут историю с крайслером Сейбринг 3, тот же Эвенджер только мажорнее, человек решил сменить цвет подсветки и полез в плату паяльником, что-то на ней задел чуть-чуть совсем и машина превратилась в натуральную недвижимость пока не была куплена новая приборка.
По поводу ДХО прочитал — очень круто. найти бы себе живого Эвенджера был бы очень счастлив.

Завтра поеду к официалам и возьму поиграться, посмотрим что там есть

Лаунчем там не сделаешь он не для таких целей.вайтеч и то сомневаюсь что там будет активация такой функции.только на программ ном уровне — это вряд ли.

Про дхо говорили тоже не справится, справился.

источник

Dodge Avenger ♛♛♛Очень дорогой♛♛♛ › Бортжурнал › Функции о которых я только узнал:)

Приветствую всех! Вообщем решил я сделать эту запись так как только узнал что есть такие функции!
Может кто не знал, тоже узнает!
1)Использование функции быстрого опускания стекол.
Нажимаем на пульте кнопку открыть, (слышим как открылись двери), нажимаем второй раз и задерживаем пока не опустится оба окна.
Что я хотел бы сказать по этому поводу — Конечно прикольно, летом это может быть и будет полезно, но все же, Зачем это нужно? Нет, ну я понимаю если бы при закрытии они поднимались, тогда ладно, ну а тут?!
Видео прилагается

2)Фары с стеклоочистителями (только с автоматическими фарами)
Когда эта функция включена, фары включаются примерно на 10 секунд после включения стеклоочистителей, если рычаг установлен в положение авто.
Напрашивается вопрос…Зачем они включаются?Днем они будут до одного места, а вечером…ну я не знаю людей которые в темное время суток ездят без фар.
3)Следующий момент который я обнаружил когда разбирал ключ.
Оказалось там не 3 кнопки, а 6! То-есть можно активировать функцию авто запуска!Вот этим вопросом нужно заняться очень серьёзно:) Я пробовал нажимать кнопки, открывался багажник! По этому нужно ехать к дилеру и активировать)

4)Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке заливной горловины топливного бака.
Пробовал, не получилось. Правда машина стояла на паркинге, может в движении и загорится лампочка.(протестируем на ходу)позже дополню.
Всем добра!)

Dodge Avenger 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Смотрите также

Комментарии 20

Я видел на ютюбе, что запускается с нижней левой кнопки двигатель.Там человек прямо перед камерой это демонстрировал.Ключ шестикнопочный.

Интересная тема 👍 теперь буду знать, спасибо!)

6 кнопок брелока:
Верхняя (ближе к ключу): двойное нажатие открывает бугагажник
Левая сверху — открытие машины
Правая сверху — закрытие машины
Левая и правая снизу — хрен знает что. Очень похоже на открытие дверей фургона
Самая нижняя — режим «Паника». Машина начинает орать сигналом. ОЧЕНЬ ГРОМКО!
Один минус — брелок действует на совсем малом расстоянии

Для «активирования» автозапуска надо поставить штатный блок автозапуска (82209363AH стоимостью под 20-30 тыр)

Есть вероятность и с доводчиком стёкол также, но Х3. Может, это просто активируется.

Программирование 99% функций у меня доступно с помощью штатного БК (комплектация SXT)

З.Ы. Единственная функция, которую реально нужно активировать — это штатный ДХО. Но это делает дилер, перепрограммировав авто под другой регион. Или один человечек в Москве за копеечную сумму www.drive2.ru/l/4759836/

Буду обращаться к дилеру, посмотрим что они скажут. А что за штатный блок автозапуска? Есть инфа по нему?

ну я тебе дал номер 🙂
Кто-то где-то ставил. Но я не вижу смысла, если он работает со штатного брелока.
Нахрен мне автозапуск за такие бабки, работающий в 3-5 метрах прямой видимости?

Только дилерским оборудованием нужно прописывать функции и менять корпус на 4 кнопки и все будет работать, даже у Европейских авто.

Да, через 2 недельки поеду к ним. Только я не знаю смогут ли они мне все сделать без 2-го ключа)(

Только дилерским оборудованием нужно прописывать функции и менять корпус на 4 кнопки и все будет работать, даже у Европейских авто.

Я бы очень хотел что бы все сделали))))

а gas cap у меня работает,

это европейский вариант, у меня есть ещё panic и никакие стёкла не опускаются 100%.ключём можно программировать некоторые функции это да.прилагаю)
Default Программируемые функции

Вот список программируемых функций, что наши автомобили, если не оборудованы ЭВИК.

Все это вещи в руководстве пользователя, но я полагал, что я бы разместить их здесь, как много людей не читают все руководство, потому что его таким большим.

Номера электронный информационный центр автомобиля (EVIC) — Клиент Программируемые функции

Дистанционного ключа разблокировки, двери водителя / Все двери первых:
1. Нажмите и удерживайте кнопку фиксатора на запрограммированный
передатчика, по крайней мере четыре секунды, но не более чем
десять секунд. Затем нажмите и удерживайте кнопку UNLOCK
не отпуская кнопку LOCK.
2. Отпустите обе кнопки одновременно.
3. Испытание функция в то время как снаружи транспортного средства, на
нажатием LOCK / UNLOCK кнопки на передатчике
с зажигания в положение LOCK, и ключ
удалены.

Flash Lights с замком:
1. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на запрограммированный
передатчика, по крайней мере четыре секунды, но не более чем
десять секунд. Затем нажмите и удерживайте кнопку LOCK
не отпуская кнопку разблокировки.
2. Отпустите обе кнопки одновременно.
3. Испытание функция в то время как снаружи транспортного средства, на
нажатием LOCK / UNLOCK кнопки на передатчике
с зажигания в положение LOCK, и ключ
удалены.

Звук рога с замком:
1. Пресс Кнопка блокировки на запрограммированный передатчик
по крайней мере четыре секунды, но не более чем за десять секунд.
Затем нажмите кнопку PANIC, не отпуская
Кнопка блокировки.
2. Отпустите обе кнопки одновременно.
3. Испытание функция в то время как снаружи транспортного средства, на
нажатием кнопки блокировки на передатчик
зажигания в положение LOCK, и извлечения ключа.

Экспресс работы Windows Характеристика:
нажмите и отпустите кнопку разблокировки на передатчик, а затем
немедленно нажмите и удерживайте кнопку, пока UNLOCK
Windows нижний уровень желаемого или пока они не
ниже полностью.

Автоматическая разблокировка дверей на выход:
1. Закройте все двери и место ключ в замке зажигания.
2. Цикл зажигания между замком и ПО и
затем обратно в LOCK четыре раза попасть в замок
положение.
3. Нажмите власти дверь разблокировать переключатель, чтобы разблокировать
дверей.
4. Повторите эти шаги, если вы хотите вернуть эту функцию, чтобы
свои предыдущие настройки.

Отключить BeltAlert (Ремень безопасности куранты):
Примечание: следующие шаги должны произойти в течение первых
60 секунд зажигания обращаясь к ПО
или исходное положение. DaimlerChrysler не рекомендует
отключение Beltalert.
1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK и
пряжка ремня безопасности водителя.
2. Поверните ключ зажигания в положение и ждать
для ремня безопасности предупредительный световой сигнал, чтобы отключить.
3. В течение 60 секунд превратить зажигания в положение
О положении, расстегнуть, а затем повторно пряжки водителя
ремень безопасности не менее трех раз в течение 10 секунд, заканчивая
с ремнем пряжкой.
Примечание: Следите за Ремень предупредительный световой сигнал, чтобы включить
а отстегивая и выключения, а также повторно выпучивания ремень безопасности.
Это может быть необходимо, чтобы убрать ремни безопасности частично каждого
время, когда расцепления.
4. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
одного перезвон будет звучать чтобы показать, что вы успешно
закончили программирование.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш дилер может установить множество других функций для вас, которые недоступны с помощью ручного
да ремень с этим звуком по мозгу я так и отключил как написали американцы

источник

Dodge Caravan 3.3 Ребёнковоз › Бортжурнал › Апгрейд сигнализации

С незапамятных времен (а точнее еще до меня) в авто стоит сигналка Mongoose Base 400. Что сказать — простая, старинная, но работает без нареканий. Решил я её все же поменять, так как один брелок потерялся, второй уже на последнем издыхании. Думал по поводу StarLine с обратной связью (ставил себе на Гольф), но в итоге решил, что Mongoose поменяю на Mongoose. Выбор пал на Mongoose 900ES. К тому же брелки хорошо могут подойти к ключу-выкидушке.

Внедрять буду в выходные, процесс опишу позже.

1 этап — подготовка к внедрению в авто (а подготавливать там есть что). Общеизвестно, что проводка американских машин устроена иначе (от слова вообще), нежели европейские авто. Почему? А фиг знает, у них и система мер своя, и вообще они тупые, но это так, к слову. В американских машинах всем управляет боди-контроллер ака «бодик» ака BCM, расположенный в ногах водителя. Управляющий сигнал обычно «-«. Сигналы от устройств к «бодику» и к приборке идут в основном по PCI шине и в большинстве своем, они, гады, муксовые, то есть не чисто масса или +12, а ваще всякие разные, которые понимает только бодик и приборка, от чего включает другие цепи или выводит на определенные индикаторы.
Я к чему? При подключении сигналки к Каравану есть несколько нюансов, в частности, подключение к ЦЗ и к световой индикации. ЦЗ у меня не было с завода, внедрен нештатный ЦЗ, поэтому тут у меня проще. А вот первая проблема — световая индикация. Рассматривать проблему не будем, просто как факт — выход +12В с сигналке просто так подключить к Каравану не получится. Обратимся к бюллетеню 26500 Крайслера, в которой есть все пояснения.

Выход (+) от сигнализации подключаем к проводу в блоке управления светом слева от руля через реле и доп сопротивление с управлением по (-). Врезаемся в бело-коричневый провод и моргаем габаритами. Если взять поменьше сопротивление, можно зажечь не габариты, а ближний свет (номинал сопротивления не помню). Не советую никакие эксперименты с подключением к проводу аварийки!

Следующий нюанс — концевики дверей — однако тут не проблема, просто для проводов от концевиков дверей нужно будет делать диодную развязку.

This vehicle uses 4 door pin trigger wires, the DRIVERS DOOR is a PURPLE (-) at PIN
6, the PASSENGERS DOOR is a PURPLE/WHITE (-) PIN 7, the DRIVERS SIDE SLIDING
DOOR is a PURPLE/GREY, PIN 8 and the PASSENGER SIDE SLIDING DOOR is a
PURPLE/YELLOW, PIN 5. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires and
DIODE ISOLATE. See DIAGRAM

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Dodge 400, 600, Aries, Avenger, Caliber

1. Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983

+12 красный провод в жгуте от замка
зажигание тёмно-синий в жгуте от замка
стартер жёлтый в жгуте от замка
габариты чёрный с жёлтым (+) на выключателе света
концевики дверей жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
центральный замок Реверс, остающийся на массе
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый
Читайте также:  Киа спектра установка сигнализации с автозапуском

2. Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988

+12 красный или розовый провод в жгуте от замка зажигание тёмно-синий в жгуте от замка стартер жёлтый в жгуте от замка габариты чёрный с жёлтым (+) на выключателе света тахометр чёрный с жёлтым на катушке
3.3Л, 3.5Л, 3.8Л и некоторые 3.0Л имеют три катушки, сигналы с которых д.б. объединены через диоды. Провода могут быть найдены на модуле DIS катушки) или блоке ECM (контакты 17, 18, 19) справа спереди под капотом.
ЦВЕТА:
Катушка 1 — чёрный с серым или серый;
Катушка 2 — синий с чёрным, синий с бежевым или синий с жёлтым;
Катушка 3 — синий с серым или красный жёлтым концевики дверей жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах центральный замок Реверс, остающийся на массе
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый

3. Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989

+12 красный и розовый провод в жгуте от замка зажигание тёмно-синий в жгуте от замка стартер жёлтый в жгуте от замка габариты чёрный с жёлтым (+) на выключателе света тахометр чёрный с жёлтым на катушке концевики дверей жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах концевик багажника бежевый (-) на плафоне багажника центральный замок Реверс, остающийся на массе
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый
Подъем левого заднего окна: тёмно-синий
Подъем правого заднего окна: серый
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления
Читайте также:  Honda dio установка сигнализации

4. Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995

+12 белый провод в жгуте от замка под рулевой колонкой зажигание чёрный с белым в жгуте от замка под рулевой колонкой стартер чёрный с красным в жгуте от замка габариты зелёный с белым (+) на водительской боковине или предохранитель №4 тахометр белый с коричневыми точками конт. №8 в 60-ти контактном разъеме блока управления двигателем.
Также можно использовать красный с синим провод на распределителе концевики дверей красный с зелёным (-) на водительской боковине или в конт. №11 в черном 19-ти конт. разъеме сзади распределительного блока за торпедой с водительской стороны концевик багажника красный с зелёным (-) на водительской боковине или плафоне багажника центральный замок Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с белым
Открывание — коричневыйна водительской боковине или за приемником стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: зелёный с красным
Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми
Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления заводская сигнализация Выключение — зелёный с белым (-) в конт. №5 в белом 20-ти контактном разъеме на водительской боковине

5. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый

Читайте также:  Установка сигнализации лада гранта лифтбек люкс

Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Ставил Starline B9.
1 — синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 — толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.

В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.

6. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.

Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.

Бензонасос — синий/оранжевый в пороге водителя

Концевик капота — фиолетовый/голубой на родном концевике

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector