Меню

Dodge caliber установка сигнализации

Установка автосигнализации на Dodge Caliber

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Ставил Starline B9.
1 — синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 — толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.

В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.

Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.

Бензонасос — синий/оранжевый в пороге водителя

Концевик капота — фиолетовый/голубой на родном концевике

источник

Как работает штатная сигнализация Додж Калибр

Сигнализация Додж Калибр

Сигнализация Додж Калибр, она же система защиты от угона транспортного средства Vehicle Theft Security System (VTSS), состоит из двух основных подсистем: стандартная система иммобилайзера Sentry Key Immobilizer System (SKIS) и дополнительная сигнализация о краже автомобиля Vehicle Theft Alarm (VTA).

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 151 446 километров

SKIS это пассивная система, которая эффективно блокирует автомобиль от несанкционированного использования. В неё входит ряд блоков, которые общаются между собой по CAN-шине.

  • электромеханическая приборная панель ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC), также известная как Cab Compartment Node (CCN), отслеживает состояние концевиков дверей и обеспечивает системную логику VTA;
  • блок управления двигателем Powertrain Control Module (PCM) отвечает за блокировку мотора при несанкционированном запуске;
  • блок предохранителей Totally Integrated Power Module (TIPM).

За исключением транспондеров в ключах, общающихся через радиочастнотный модуль, всем компоненты VTA и SKIS соединены проводами. VTA — это активная система, обеспечивает визуальные и звуковые сигналы-раздражители в качестве сдерживающих факторов и предупреждений о несанкционированном доступе к транспортному средству. Все автомобили с VTA оснащены системой удаленного входа без ключа Remote Keyless Entry (RKE) и SKIS независимо от их назначения на рынке. Конфигурация VTA отличается для внутреннего и экспортного рынков, для последнего существую базовая и премиум версии.

Сирена Додж Калибр устанавливается на правый лонжерон снаружи

Базовая версия системы VTA обеспечивает защиту автомобиля по периметру, контролируя двери автомобиля, крышку багажника, замок зажигания, а для ряда рынков и капот. Если обнаружено несанкционированное использование транспортного средства, машина начинает сигналить и моргать лампами.

Видите ошибку по сирене? Или меняйте, или отправляйтесь к инженеру

Экспортная премиум версия системы обеспечивает те же функции охраны периметра, что и базовая, но добавляет внутреннюю защиту автомобиля от вторжения Intrusion Transceiver Module (ITM), или датчик объёма. Вместо гдука используется отдельная сигнальная сирена, расположенная над правым передним колесом.

Принцип работы сигнализации

Постановка на охрану

Пассивная постановка на охрану VTA происходит, когда вы вышли из машины, вынули ключ из замка зажигания, выключили фары и захлопнули двери. Активная постановка происходит при нажатии на ключе кнопки закрытия центрального замка. Она не сработает если ключ останется в замке зажигания или включены фары при открытой водительской двери. Предварительная постановка на охрану производится если центральный замок сработал, но открыта одна из дверей. VTA будет оставаться в режиме предварительного включения до 16 секунд после закрытия всех дверей и двери багажного отделения.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль дыбенко

Как только начинается постановка на охрану, индикатор безопасности в комбинации приборов быстро мигает в течение примерно 16 секунд. Прервать процесс можно повернув ключ в ON, открыв дверь или нажав PANIC на ключе(если имеется). Если последовательность постановки на охрану успешно завершена, индикатор безопасности будет мигать с меньшей скоростью.

На автомобилях, оборудованных концевиком капота, последовательность постановки на охрану будет происходить независимо от того, открыт капот или закрыт, но индикатор безопасности будет гореть непрерывно Кроме того, если состояние переключателя приоткрытого капота меняется с открытого на закрытое в течение 16-секундного процесса постановки на охрану, индикатор безопасности изменится с непрерывного на мигающий и последовательность постановки на охрану будет прервана.

Снятие с охраны

Пассивное снятие с охраны происходит при действующем ключе в замке зажигания или поворотом замка зажигания в положение ON. Активное снятие с охраны происходит, когда автомобиль разблокирован кнопкой UNLOCK на ключе. После активации тревоги любой из методов снятия с охраны деактивирует тревогу. Нажатие кнопки PANIC на ключе не приведёт к снятию с охраны.

Потеря питания

При потере питания (сняли клемму, сел аккумулятор, прочее) система возвращается в то состояние, в котором изначально была. Если стояла на охране — становится заново, нет — остаётся неактивированной.

Тревога

При срабатывании тревожное оповещение выводится либо на сигнал, либо на сирену. Всё это сопровождается световой индикацией, которая не зависит от рынка и комплектации.

Несанкицонированное вмешательство

Функция оповещения о несанкционированном вмешательстве будет выдавать звуковой сигнал три раза при снятии с охраны, если тревога сработала и с тех пор истекло время ожидания, или если аккумулятор был отсоединен и снова подключен. Эта функция предупреждает водителя, что сигнал тревоги VTA был активирован, когда автомобиль находился без присмотра.

Срабатывание датчика объёма

ITM использует ультразвуковой передатчик и приёмник, которые позволяют отслеживать движение в салоне. Функция обнаружения движения отключается нажатием кнопки LOCK на ключе 3 раза в течение 15 секунд во время постановки на охрану, пока индикатор безопасности продолжает быстро мигать. VTA выдаёт одиночный короткий звуковой сигнал сирены в качестве звукового подтверждения запроса на отключение обнаружения движения.

Иммобилайзер

SKIS обеспечивает пассивную защиту от несанкционированного использования автомобиля, отключая двигатель примерно через две секунды работы всякий раз, когда для запуска используется любой другой метод, кроме прописанного ключа. Ключи поставляются с автомобилем с завода, блок беспроводного управления Wireless Control Module (WCM) распознаёт не более восьми ключей. Дополнительные ключи можно прописать либо через оригинальный сканер, либо самостоятельно, если SKIS поддерживает функцию при помощи функции Customer Learn.

Типичные проблемы сигнализации Додж Калибр

Самая уязвимая из всех система это базовая для внутреннего рынка. На таких машинах установлен всего один звуковой сигнал, он же клаксон. Как любят говорить сами американцы, two is one, one is none, то есть отказоустойчивость подобной системы весьма низкая. У премиум версий две беды, программная и аппаратная. Из-за недоработок инженеров в какой-то момент сигнализация может самопроизвольно срабатывать без видимых причин, хотя до этого долгие годы исправно трудилась. Соседи от такого будут не в восторге, да и вы тоже, потому что можно бесконечно проверять проводку, концевики и прочие элементы, но всё равно ничего не найти. Лечится только обновлением прошивки на актуальную через дилерский сканер.

Европейская сигнализация Додж Калибр комплектуется сиреной

Аппаратные сложности возникают из-за самой сирены. Внутри пластикового корпуса прячется микропроцессор и никель-металлогидридный аккумулятор, питается напрямую от блока предохранителей, поэтому не зависит от положения ключа в замке зажигания. Во время охраны переходит в режим автоопределения. Если модуль сирены обнаруживает, что его источники питания или цепи связи подделаны или были саботированы, он подаст звуковой сигнал и продолжит работу от встроенной резервной батареи. После отсоединения аккумулятора, отсоединения или замены модуля сирена автоматически перейдет в 14-часовой цикл зарядки с энергопотреблением около 20 миллиампер в течение всего цикла. После этого сирена будет периодически входить в цикл зарядки, потребляя в среднем 1 миллиампер для поддержания внутренней батареи.

Как видите, это не просто пищалка, поэтому производители заверяют, что узел препарировать бессмысленно коль он вышел из строя. Новая сирена стоит под заказ от 13500 рублей и месяц ожидания, брать на разборке не имеет смысла, она скорей всего такая же мёртвая или при смерти. Что сделать, чтобы не потерять функционал, сохранив овец и волков?

Разъём подключения находится с лицевой стороны сирены

Читайте также:  Охрана пожарная сигнализация установка обслуживания

Самый рациональный вариант это съездить к инженеру и переписать управляющие команды, чтобы при срабатывании датчика объёма сигнал шёл не на сирену, а на клаксон. Самый дорогой вариант – отдельная сигнализация Додж Калибр от стороннего производителя с потенциальными подводными камнями от вмешательства в штатную проводку. Самый быстрый вариант – понять, простить, смириться и оставить как есть. И так сойдёт! (с)

источник

Сигнализация Додж Калибр как источник бед

Неверно установленная дополнительная сигнализация Додж Калибр способна доставить неприятные моменты, причём иногда годы спустя, когда подвоха не ожидаешь и ничто явно не указывает именно на неё.

Приехал однажды Додж Калибр со следующей неисправностью: постоянно перегорает предохранитель, отвечающий за центральный замок, уже сгорело порядка десятка. Ситуация осложнилась тем, что жена владельца в его отсутствие установила предохранитель на 30 ампер, что в полтора раза больше штатного значения в 20 ампер. Как следствие, по дороге в сервис пошёл дым из-под приборная панель.

Схема работы кнопок разблокировки дверей следующая: первое нажатие разблокирует только водительскую дверь, повторное нажатие разблокирует все остальные. В ходе диагностики обнаружили, что выгорание предохранителя наступает в момент второго нажатия, после чего приходится все двери закрывать вручную. И вот тут загвоздка: короткое замыкание в любом из дверных замков даст такую же картину, как и плюс, лежащий на массе. Не забываем и о дыме из приборной панели, которая как раз и управляет дверными замками, что хорошо слышно по щелчкам реле при нажатии на кнопки открытия и закрытия.

Работы явно не на один час, так что запасаемся терпением, разбираем дверные карты для доступа к замкам, снимаем приборную панель для возможности подключения заведомо рабочей, и на всякий случай подозреваем блок интегрированной мощности, который в народе зовётся блоком предохранителей. Искали долго и тщательно, меняли блоки в любых комбинациях, вызванивали все провода, по очереди отключали все замки, меняли кнопки на водительских дверях – никаких изменений, разве что сожгли ещё с десяток предохранителей, причём горели они через раз, не на каждое второе нажатие кнопки разблокировки. Хуже не бывает, когда где-то скрытое короткое замыкание, ситуацию без экспрессивной лексики описать тяжело, масштаб диагностики можно оценить по видео.

В итоге нашли в совершенно неожиданном месте. Как оказалось, ещё при покупке была доставлена сигнализация Додж Калибр, при этом установщики пластиковыми стяжками сместили штатную проводку во время монтажа сигнализации. Долгие годы несколько проводов касались кронштейна педали сцепления и плавно перетирались до того момента, пока жилы без изоляции не стали касаться голого металла.

Жгут салонной электроники: с первого взгляда всё нормально

Визуально этот провод в жгуте практически не отслеживается, тем более, что место контакта было спрятано за кронштейном, да и в целом туда крайне сложно подобраться. Параллельно восстановили все перетёртые провода.

Провода перетёрты о кронштейн педали сцепления

При закрытии дверей на пострадавшем проводе находится минус, поэтому ничего не происходит, а вот как раз при открытии остальных дверей при втором нажатии меняется полярность, плюс лежит на массе и вот оно, короткое замыкание. И вроде всё готово, предохранитель больше не выгорает, центральный замок работает, но через раз.

Как оказалось, предохранитель на 30 ампер и дым из приборной панели даром не прошли. Бюджет на ремонт у владельца был сильно ограничен, а у нас лежал великолепный донор, которого мы ему безвозмездно ссудили. Собирали уже на следующий день, когда привезли собственноручно отремонтированную хозяином приборную панель, на чём разошлись, весьма довольные друг другом.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Dodge 400, 600, Aries, Avenger, Caliber

1. Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983

+12 красный провод в жгуте от замка зажигание тёмно-синий в жгуте от замка стартер жёлтый в жгуте от замка габариты чёрный с жёлтым (+) на выключателе света концевики дверей жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах центральный замок Реверс, остающийся на массе
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый

2. Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988

+12 красный или розовый провод в жгуте от замка зажигание тёмно-синий в жгуте от замка стартер жёлтый в жгуте от замка габариты чёрный с жёлтым (+) на выключателе света тахометр чёрный с жёлтым на катушке
3.3Л, 3.5Л, 3.8Л и некоторые 3.0Л имеют три катушки, сигналы с которых д.б. объединены через диоды. Провода могут быть найдены на модуле DIS катушки) или блоке ECM (контакты 17, 18, 19) справа спереди под капотом.
ЦВЕТА:
Катушка 1 — чёрный с серым или серый;
Катушка 2 — синий с чёрным, синий с бежевым или синий с жёлтым;
Катушка 3 — синий с серым или красный жёлтым концевики дверей жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах центральный замок Реверс, остающийся на массе
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый
Читайте также:  Установка по времени охранной сигнализации

3. Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989

+12 красный и розовый провод в жгуте от замка зажигание тёмно-синий в жгуте от замка стартер жёлтый в жгуте от замка габариты чёрный с жёлтым (+) на выключателе света тахометр чёрный с жёлтым на катушке концевики дверей жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах концевик багажника бежевый (-) на плафоне багажника центральный замок Реверс, остающийся на массе
Закрывание — оранжевый
Открывание — розовый на водительской боковине стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый
Подъем правого переднего окна: коричневый
Подъем левого заднего окна: тёмно-синий
Подъем правого заднего окна: серый
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления

4. Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995

+12 белый провод в жгуте от замка под рулевой колонкой зажигание чёрный с белым в жгуте от замка под рулевой колонкой стартер чёрный с красным в жгуте от замка габариты зелёный с белым (+) на водительской боковине или предохранитель №4 тахометр белый с коричневыми точками конт. №8 в 60-ти контактном разъеме блока управления двигателем.
Также можно использовать красный с синим провод на распределителе концевики дверей красный с зелёным (-) на водительской боковине или в конт. №11 в черном 19-ти конт. разъеме сзади распределительного блока за торпедой с водительской стороны концевик багажника красный с зелёным (-) на водительской боковине или плафоне багажника центральный замок Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с белым
Открывание — коричневыйна водительской боковине или за приемником стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: зелёный с красным
Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми
Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления заводская сигнализация Выключение — зелёный с белым (-) в конт. №5 в белом 20-ти контактном разъеме на водительской боковине

5. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Ставил Starline B9.
1 — синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 — толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.

В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.

6. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком — зелёный/тёмно-зелёный. Открыть — масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть — масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) — фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) — фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) — белый/фиолетовый
тормоз (+) — зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В — красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание — розовый/белый
стартер — подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 — подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.

Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.

Бензонасос — синий/оранжевый в пороге водителя

Концевик капота — фиолетовый/голубой на родном концевике

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector