Меню

Dodge neon установка сигнализации

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 DARK Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Черный/Желтый (+) Жгут рулевой колонки
ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System), Водительская дверь HARNESS, See Дополнительно 29241_NEON_DODGE NEON 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14180_NEON_DODGE NEON 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (5-WIRE TYPE) IN Водительская дверь HARNESS
Двери Желтый (-) Водительская кик панель
Вежливая подсветка USE Двери, (Requires #775 Relay)
Открытие багажника Светлозеленый/Черный (5-Wire), , (Requires #775 Relay) KEYLESS ENTRY MODULE, See NOTE #4 4623_NEON_5-WIRE Открытие багажника Дополнительно.pdf
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Красный (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Черный/Серый (AC) COIL PACK
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System (Серый Зажигание KEY), Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

NOTE #2: this vehicle uses a 1-Wire Door Locking system, if vehicle is WITHOUT a FACTORY

ALARM SYSTEM, LOCK requires a (-)Negative thru a 1000 Ohm ResistorиUNLOCK

is a (-)Negative thru a 250 Ohm Resistor. If vehicle HAS a FACTORY ALARM SYSTEM,

ARM/LOCK is a (-)Negative thru a 2700 Ohm ResistorиDISARM/UNLOCK is a

(-)Negative thru a 7500 Ohm Resistor, some units will require 2 extra relays part

#775, to connect, See Дополнительно.

NOTE #3: the Открытие багажника on the vehicle uses a 5-Wire Circuitиwill require an extra

Relay part # 775 to connect, See Дополнительно.

NOTE #4: the KEYLESS ENTRY Module located in the Center TOP of DASH, remove the dash top

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Черный/Желтый (+) STEERING COULMN HARNESS
ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System), Водительская кик панель, See Дополнительно 14301_NEON_DODGE NEON 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 26500_NEON_DODGE NEON 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (+) Водительская кик панель, Жгут двери
Двери Желтый (-) Водительская кик панель
Вежливая подсветка USE Двери, (Requires #775 Relay)
Открытие багажника Коричневый/Голубой (-) HATCH RELEASE SWITCH in GLOVE BOX
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Красный (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Черный/Серый (AC) COIL PACK
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System (Серый Зажигание KEY), Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

NOTE #2: this vehicle uses a 1-Wire Door Locking system, if vehicle is WITHOUT a FACTORY

ALARM SYSTEM, LOCK requires a (-)Negative thru a 1000 Ohm ResistorиUNLOCK

is a (-)Negative thru a 250 Ohm Resistor. If vehicle HAS a FACTORY ALARM SYSTEM,

ARM/LOCK is a (-)Negative thru a 2700 Ohm ResistorиDISARM/UNLOCK is a (-)

Negative thru a 7500 Ohm Resistor, some units will require 2 extra relays

источник

Dodge Neon Бяшка-подкаблучник › Бортжурнал › Замок зажигания и контактная группа — ч. 3. «Запуск кнопкой!»

Всем привет, молодые и быстрые!

Как принято говорить у BMW-шников, «поломка — к тюнингу».
Вооружившись этим здравым размышлением, я пришел к выводу не пытаться сварить силуминовую деталюху, не покупать ее на разборке (ибо сдохнет она точно так же в малопредсказуемый момент) и не закатывать новую из штатов (6 т.р. и 3-4 недели ожидания), а заколхозить запуск двигателя кнопкой старт-стоп!

Поскольку делать я решил сам (без красивых «китов» с готовой проводкой, которую один черт приходится переделывать по месту), было принято решение избавиться и от замка зажигания как такового, и от его контактной группы.

Перелопатив за полтора дня весь доступный в сети материал, адекватных описаний этой процедуры для Неона я не нашел. Посему напишу свое собственное, вам на пользу мне на радость. Дальше очень много букв.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ ОПИСАННОЕ Я ДЕЛАЛ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ЕСЛИ РЕШИТЕ ПОВТОРИТЬ — ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ТОЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Перво-наперво нам понадобится распиновка разъема контактной группы замка зажигания Neon-а. В сети я ее не нашел, пришлось подбирать самому. Берем контактную группу (далее — КГ), тестер и вперед =)

Замок может находиться в 3 положениях: «выкл», «зажигание» и «старт».
В положении «Выкл» при не вставленном ключе ни один пин контактной группы не замкнут с другими. Совсем. Если вставить ключ, будут замкнуты 1 и 6 пины (2 узких) между собой и на землю-болтик крепления КГ к рулевой колонке. Так машина узнает о том, что ключ всунут в замок, никакой иной функциональной нагрузки эти пины не несут. Что примечательно, в разъеме на КГ одного из этих пинов нет…
В положении «Зажигание» ситуация уже совсем иная. Замкнуты между собой:
— 2 и 3 пины (включают питание на всякую периферию типа прикуривателя, печки и т.д.);
— 7 и 8 пины (не разобрался для чего, честно скажу);
— 4, 9 и 10 пины (9 и 10 фактически включают зажигание — если перемкнуть эти два провода и как-нибудь запустить двигатель, он будет работать).
В положении «Старт» отрубаются все пины кроме 5, 9 и 10. Замыкание 5-го на этих двоих запускает стартер, а все остальные отрубаются для снижения нагрузки на аккум при запуске мотора.

Из 9 имеющихся в разъеме пинов только 2 имеют постоянный 12+: 2-й и 10-й. Питать от них что-нибудь не рекомендую.
3 пина стабильно звонятся на «землю»: 3,4 и 9.

Итого, чтобы «включить зажигание» как ключом нам надо замкнуть 3 группы контактов, чтобы завести мотор — поменять в одной из них один пин и желательно отрубить 2 из 3 групп контактов. Я не делал отключения переферии на момент запуска мотора, не счет нужным.

Принцип работы просто до безобразия.
Если так проще, вот схемка самого простого варианта (без отключения периферии, без подсветки кнопок и т.д.). Почти так реализовано у меня на данный момент (разница в подсветки кнопок, мелочь).

Словами: постоянный 12+, найденный в салоне, через фиксируемый выключатель/тумблер (который будет работать вторым положением ключа — «Зажиганием») идет на управляющие обмотки трех реле и дальше на какую-нибудь землю (та же рулевая колонка, например). На эти 3 реле кидаем на нормально-разомкнутые контакты пары пинов разъема КГ: 2-3, 7-8 и 9-10. Теперь щелкнув выключателем мы можем включать зажигание, уже неплохо.
От провода к 9 пину (именно от 9, не от 10!) от реле кидаем еще один провод на нормально-замкнутый контакт нефиксируемого переключателя/кнопки. Второй контакт этой кнопки становится 4-м пином разъема КГ. Нормально-разомкнутый контакт нефиксируемого переключателя/кнопки становится 5-м пином разъема КГ.

От колодки штатного разъема я избавился, т.к. в ней новые клеммы держались откровенно плохо. Вытягиваем из разъема синюю вставку и выдавливаем пины в сторону проводов, все просто.

Таким образом мы получаем следующий алгоритм запуска двигателя: фиксируемой кнопкой включаем зажигание, подносим ключ к антенне иммобилайзера, ждем принятия чипа, жмем нефиксируемую кнопку и заводим ею двигатель.

Саму антенну иммобилайзера рекомендую куда-нибудь перенести.

Зафиксированные на данный момент баги, вызванные этой переделкой:
— у нас больше нет замка рулевого вала (соответственно, чуть ниже угоноустойчивость машинки);
— у нас больше нет защиты от дурака на проворот ключа в неправильном положении рычага КПП (да и черт с ней, по большому счету — датчик положения рычага никуда не делся);
— машина перестала сама закрываться после второго и последующих открытий дверей в течение одного запуска мотора при начале движения (вот это реально обидно, надо подумать как забороть).

Плюшек же, ИМХО, намного больше:
Во-первых, запуск мотора кнопкой — это прикольно, кто бы что ни говорил =))
Во-вторых, при наличии нескольких ключей и исправной сигналки можно из одного ключа отковырять чип и засунуть его в другой корпус, чтобы получить стильную карту-метку;
В-третьих, мы навсегда лишены проблем с механикой замка зажигания, а если что-то в собранной схеме перестало работать, в любом поле машину можно завести простой скруткой проводов как в кино =)) Хотя, чему там ломаться, казалось бы…
В-четвертых, если грамотно перенести иммобилайзер, потенциальному школькину-угонщику можно создать проблем на лишние минут 20.
В-пятых, теперь очень удобно уйти от заведенной машины, просто ее закрыв на ключ (который в руках). Понятно, что лучше не злоупотреблять, но само по себе это весьма удобно.

Не надо тешить себя мыслью, что штатные блокировки запуска типа замка зажигания стоят хоть чего-нибудь. В первый раз я завел Барана с чипом и куском провода за 15 минут из моторного отсека, во второй — за те же 15, но уже проворотом КГ отверткой. Думаю, мастер справился бы минут за 5 в любом конфиге и без чипа от иммо, так о чем мы говорим?))

Фото как все выглядит в интерьере сделаю на выходных, как удастся добраться до машины засветло.

У кого есть вопросы — спрашивайте, я всегда готов рассказать и показать.

Кому понравилось — жмем палец 😉
Всем добра, Joy is … ©

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Красный/Белый (+) ( with Auto Stick only) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа LT. Синий (-) FROM Замок зажигания
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Черный/Желтый (+) Переключатель света фар
ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System), IN Водительская дверь HARNESS, See Дополнительно 26500_NEON_DODGE NEON 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 26500_NEON_DODGE NEON 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (+) Водительская кик панель, Жгут двери
Двери TAN/Черный (-)иГолубой/Оранжевый (-) Use both, Водительская кик панель, HARNESS to REAR of vehicleилиat KEYLESS ENTRY MODULE, See NOTE *3 24464_NEON_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Желтый (-), (Requires #775 Relay) Водительская кик панель
Открытие багажника Коричневый/Голубой (-) Открытие багажника SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Красный (-) На рулевой колонкеилиat KEYLESS MODULE, See NOTE #4
Тахометр Любой кроме DARK Зеленый/Оранжевый (AC) COIL PACKилиFUEL INJECTOR
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System (Серый Зажигание KEY), Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

NOTE #2: this vehicle uses a 1-Wire Door Locking system, if vehicle is WITHOUT a FACTORY

ALARM SYSTEM, LOCK requires a (-)Negative thru a 1000 Ohm ResistorиUNLOCK

is a (-)Negative thru a 250 Ohm Resistor. If vehicle HAS a FACTORY ALARM SYSTEM,

ARM/LOCK is a (-)Negative thru a 2700 Ohm ResistorиDISARM/UNLOCK is a

(-)Negative thru a 7500 Ohm Resistor, some units will require 2 extra relays part

#775, to connect, See Дополнительно.

NOTE #3: the Водительская дверь is a TAN/Черный (-)иthe PASSENGER DOOR is a LIGHT

Синий/Оранжевый (-) when connecting to an ALARM SYSTEM, use both Двери

wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE #4: the KEYLESS ENTRY MODULE is located in the Center of the Dash, remove top of

источник

Dodge Neon пучеглазый бараш › Бортжурнал › Работа со сштатной сигнализацией. Программирование брелков

Сидел что-то в интернете, искал разную инфу по своему барашу. Да вот случайно наткнулся на форум неон-клуб и нашел на мой взгляд полезную инфу по штатной сигналке. Думаю Вам тоже может быть будет полезна 🙂

Выкладываю копи-пастом сюда

из инструкции к неону, у остальных, судя по всему, все точно так же.

upd: по сообщению от arbiter на стратусе 2002 работает.

Автоматическое закрывание дверей при наборе скорости:
1. закрыть все двери и вставить ключ в замок зажигания
2. четыре раза перевести ключ между положениями ON/OFF остановившись в OFF
3. нажать кнопку закрытия дверей в положение LOCK
4. одиночный «блямк» покажет что программирование прошло успешно

Звуковое подтверждение закрытия дверей/постановки на охрану штатной сигнализации:
1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN
2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Lock
4. отпустить обе кнопки
5. «блямк» обозначит успешное окончание процесса

Раздельное открытие дверей:
1. сесть на водительское сиденье и закрыть двери
2. четыре раза перевести ключ между положениями ON/OFF
3. в течение 10 секунд после этого нажать кнопку закрытия дверей в положение UNLOCK
4. одиночный «блямк» покажет что программирование прошло успешно

для дезактивации этих функций процедура точно такая же.

Добавление брелков:
1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN
2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Panic, блямк будет сигнализировать о входе в режим программирования брелков.
4. нажмите кнопки на всех брелках, которые должны быть внесены в систему, включая все предварительно запрограммированные брелки. блямканье будет подтверждать программирование каждого брелка
5. переведите ключ в положение OFF для выхода из режима программирования брелков

Добавление новых ключей. (для этого необходимо минимум два валидных ключа, если ключ один, то дополнительные вносится с помощью компьютера):
1. вставьте первый валидный ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON на время от 3 до 15 секунд.
переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
2. вставьте второй валидный ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 15 секунд. через 10 секунд блямкнет и начнет мигать лампочка сигнализации.
переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
3. вставьте чистый ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 60 секунд. через 10 секунд блямкнет и прекратит мигать лампочка сигнализации, включится на две секунды, затем выключится.

источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » подключение сигнализации

подключение сигнализации

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться128.01.2016 18:05

  • Автор: Иван RUS23
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-11-04]
  • Сообщений: 61
  • Уважение: +1
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1999
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    22.01.2017 19:29
  • Зарегистрирован: 14.10.2015
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

Как подключить к сигналке багажник через родной замок?какой провод?

Поделиться228.01.2016 22:28

  • Автор: kaib
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-06-13]
  • Сообщений: 1389
  • Уважение: +234
  • Авто: Кузя
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Акпп
  • Последний визит:
    27.03.2020 15:06
  • Зарегистрирован: 07.10.2012
  • Провел на форуме:
    28 дней 20 часов

в бардачке кнопка посмотри, управление минусом!

Поделиться328.01.2016 23:53

  • Автор: Иван RUS23
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-11-04]
  • Сообщений: 61
  • Уважение: +1
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1999
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    22.01.2017 19:29
  • Зарегистрирован: 14.10.2015
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

я имел ввиду концевик замка,чтобы при открытии срабатывала сигналка

Поделиться429.01.2016 00:03

  • Автор: Alexrul
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Москва ЮАО
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-29]
  • Сообщений: 1149
  • Уважение: +56
  • Авто: Додж Неон 2
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 11:07
  • Зарегистрирован: 21.03.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

я имел ввиду концевик замка,чтобы при открытии срабатывала сигналка

Концевик вроде как в замке. Н него чёрный проводов одеваться.

Поделиться529.01.2016 00:15

  • Автор: Иван RUS23
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-11-04]
  • Сообщений: 61
  • Уважение: +1
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1999
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    22.01.2017 19:29
  • Зарегистрирован: 14.10.2015
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

Alexrul, как я понял в салон он не идет и надо тянуть до него новый провод от сигналки через всю машину?

Поделиться629.01.2016 05:58

  • Автор: mounster
  • Член клуба
  • Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-11-05]
  • Сообщений: 1425
  • Уважение: +92
  • ICQ: 2425242
  • Авто: Neon 1st
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: АКПП3
  • Клубная карта №: 75
  • Последний визит:
    17.09.2019 17:12
  • Зарегистрирован: 29.10.2013
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа

Alexrul, как я понял в салон он не идет и надо тянуть до него новый провод от сигналки через всю машину?

По порогу его кинуть дело 15 минут. Концевые в замке. Провод увидишь на замке..

Поделиться729.01.2016 11:01

  • Автор: Иван RUS23
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-11-04]
  • Сообщений: 61
  • Уважение: +1
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1999
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    22.01.2017 19:29
  • Зарегистрирован: 14.10.2015
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

спасибо всем так и сделаю)

Поделиться828.02.2016 16:55

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Подыму тему, чтобы новых не плодить.
Значит жила у меня древняя сигналка без брелка, тихо двери щелкала, когда ключом в зажигании крутил и .. и все. Даже с водительской двери ключом двери не закрывала и не открывала. Но вот вчера вечером ни с того ни с сего ожила, начала всеми габаритами моргать и вобщем дохрена вытворять много чего не поделу.
Выдернул главный разьем, и что удивительно все безобразия прекратились, только замки в дверях от ключа в зажигании перестали щелкать.
Такто мне сига только для закрыть-открыть двери нужна. Ну или хотя бы центральный замок с ключа водительской двери?
Отсюда вопрос — у первого неона штатно центральный замок есть? Ежли есть, то где его блок искать. И электросхему вот эту посмотрел, и это все?
Ссылка

Отредактировано harum (28.02.2016 16:57)

Поделиться929.02.2016 08:55

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Таки от ключа водительской двери замки работают в стоке или нет? На первом неоне? Хоть у кого-то есть непеределанное, стоковое состояние центрального замка?
ЗЫ у меня под древней сигналкой дикий колхоз, родные провода пообкусаны итп

Отредактировано harum (29.02.2016 08:57)

Поделиться1029.02.2016 14:17

  • Автор: Dex
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Гуляю по миру.
  • Возраст: 30 [1989-05-23]
  • Сообщений: 512
  • Уважение: +91
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 96
  • Тип КПП: АКПП-3
  • Последний визит:
    30.03.2020 14:19
  • Зарегистрирован: 24.07.2013
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов

от ключа водительской двери замки

Замки не работают, нет концевика в замке. Все двери открываются только с кнопок. Можно добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект.

Поделиться1129.02.2016 15:13

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Замки не работают, нет концевика в замке. Все двери открываются только с кнопок. Можно добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект.

Печалька. Надо два концевика тогда — открывание+закрывание. Мд-я-а. Нахрена тогда электроприводы замков поставлены, если снаружи ключом не управляются. Блин как меня уже этот колхоз задолбал.
Придется значит самую простую сигналку за ради дверей вкрячивать, а как хотелось этого избежать!
Dex давай делай концевики, из доступных деталей (без ебеев Может меня тоже пропрет

Поделиться1201.03.2016 01:11

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

. добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект.

Перетер эту идею с приятелем-автоэлектриком (едучий он как хрен и ленивый, но дока), морды он корчил и кривил по полной: концевики типа в дверях гемор реальный и сделать нормально и эксплуатировать беспроблемно нетривиальная задача из-за влажностивибрациигрязи — однозначно проще самую дешевую сигналку вкрячить.
Вот получил я такой отлуп и в раздумьях теперь.

Поделиться1301.03.2016 02:06

  • Автор: Dex
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Гуляю по миру.
  • Возраст: 30 [1989-05-23]
  • Сообщений: 512
  • Уважение: +91
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 96
  • Тип КПП: АКПП-3
  • Последний визит:
    30.03.2020 14:19
  • Зарегистрирован: 24.07.2013
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов

концевики типа в дверях гемор реальный и сделать нормально и эксплуатировать беспроблемно нетривиальная задача из-за влажностивибрациигрязи

Не совсем. Всё проще чем кажется.

Добавить такой привод ЦЗ (пять проводков — 3 провода это концевики, а 2 управление мотором — последние два не подсоединяем). Подрубить к штанге и кнопке открытия на двери и делов то.

Вот такой микрик в качестве концевика нужен один. Как показала приктика — при малых токах они живут почти вечно.

Добавить два Геркона и магнит на штангу

Для всех вариантов если нет ЦЗ с пультом ДУ или сигналки (читай управлением по минусу или плюсу от импульса) нужно добавить две такие релюшки:

Схема включения реле:

Отредактировано Dex (01.03.2016 02:11)

Поделиться1401.03.2016 07:10

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Dex, глянь на мои мысли
Вот смотрим по этой схеме.

под номером 1 на водительской двери есть кнопочка открыть-закрыть. Номера 2 на правой двери нет. Привода есть уже все.
Значит беру пятиконтактный привод, цепляю его на тягу, которая дергается ключом, и его три провода присоединяю в схему по типу блочка номер 2, и пятиконтактный привод будет выполнять функции концевиков с управлением по плюсу. Так?

Отредактировано harum (01.03.2016 07:32)

Поделиться1501.03.2016 08:54

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Что-то у меня не вытанцовывается
На двери кнопочка, что на схеме номер 1 в крайние положения попадает кратковременно, то есть нажал — контакт замкнулся, при отпускании она возвращает контакт в исходное положение.
В ситуации с ключом и концевиками контакт будет постоянно замкнут. А должно быть только кратковременное замыкание. Вот. И как тут быть?
Значит надо вешать концевик к личинке замка, так как она возвращается в среднее положение.

Отредактировано harum (01.03.2016 09:01)

Поделиться1602.03.2016 03:23

  • Автор: Dex
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Гуляю по миру.
  • Возраст: 30 [1989-05-23]
  • Сообщений: 512
  • Уважение: +91
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 96
  • Тип КПП: АКПП-3
  • Последний визит:
    30.03.2020 14:19
  • Зарегистрирован: 24.07.2013
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов

присоединяю в схему по типу блочка номер 2, и пятиконтактный привод будет выполнять функции концевиков с управлением по плюсу. Так?

Не совсем, нужен будет блок контроля ЦЗ типо этого:
Тыц Раз — оптимальный вариант
Тыц Два

На схеме под номером 3

цепляю его на тягу, которая дергается ключом

Не проканает, всегда будет либо в открытом, либо в закрытом состоянии.

Отредактировано Dex (02.03.2016 04:54)

Поделиться1702.03.2016 03:57

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Не совсем, нужен будет блок контроля ЦЗ типо этого:
Тыц Раз — оптимальный вариант
Тыц Два

Или дополнять реле примерно вот такой схемой, может добавить транзистор.

Не проканает, всегда будет либо в открытом, либо в закрытом состоянии.

Отредактировано Dex (Сегодня 06:26)

Что-то у меня не вытанцовывается
В ситуации с ключом и концевиками контакт будет постоянно замкнут. А должно быть только кратковременное замыкание.

Не вышел у Данилы каменный цветок.
Если надо блок контроля ЦЗ ставить, то уж денег немного добавить и простенькую сигналку ставить.

Отредактировано harum (02.03.2016 04:00)

Поделиться1802.03.2016 04:54

  • Автор: Dex
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Гуляю по миру.
  • Возраст: 30 [1989-05-23]
  • Сообщений: 512
  • Уважение: +91
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 96
  • Тип КПП: АКПП-3
  • Последний визит:
    30.03.2020 14:19
  • Зарегистрирован: 24.07.2013
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов

Не вышел у Данилы каменный цветок.

Тогда сделай так (работы на 5 мин. ):

Цена вопроса пару десятков рублей.

денег немного добавить и простенькую сигналку ставить

Почти для всех всё равно надо будет ставить релюшки в разрез кнопки, а тут всё готово внутри модуля ЦЗ. (ЦЗ подойдёт любой простой аля ВАЗ итд. ) Ставить китайские сигналки или ЦЗ с пультом за 300-500р. не советую, а вот добавить модуль под ключ за 400р. это испытанный и надёжный вариант — так что смотри сам.

Отредактировано Dex (02.03.2016 05:22)

Поделиться1902.03.2016 06:29

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Суть схемки обьясни, пожалуйста. Для меня точно темный лес.

Мне существующей стоковой схемы, что выше выкладывал, хватает за исключением срабатывания замков от поворота ключа. А оно упирается в подачу сигнала в схему, причем сигнал должен быть импульсный. И блин не вижу как это сделать минимально просто. Деньги не главное. Совсем!

Поделиться2002.03.2016 06:40

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

Ставить китайские сигналки или ЦЗ с пультом за 300-500р. не советую, а вот добавить модуль под ключ за 400р. это испытанный и надёжный вариант — так что смотри сам.
Отредактировано Dex (Сегодня 08:22)

Почему сразу сигналки за 300-500р? Если ставить то типа такого простая недорогая, модули ЦЗ тоже ведь все китайские.. Гемориться с установкой модуля ЦЗ чуть меньше чем с сигналкой. И вообще не люблю полумеры.

Поделиться2102.03.2016 14:53

  • Автор: Dex
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Гуляю по миру.
  • Возраст: 30 [1989-05-23]
  • Сообщений: 512
  • Уважение: +91
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 96
  • Тип КПП: АКПП-3
  • Последний визит:
    30.03.2020 14:19
  • Зарегистрирован: 24.07.2013
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов

Суть схемки обьясни, пожалуйста. Для меня точно темный лес.

Как только приходит минус с концевика, конденсатор начинает заряжаться через резистор R9 — время заряда около 2х секунд, всё это время на базе транзистора будет присутствовать минус и транзистор будет проводить ток — реле включено. Как только конденсатор зарядится до конца в виду его особенности он «прерывает контакт» — читай обрыв и всё время пока будет приложен минус конденсатор будет заряжен, транзистор будет закрыт, а реле выключенным. Как только минус исчезает, конденсатор начинает разряжаться через диод D5 и резистор R7 — время разряда около 0,2-0,5сек. и схема вновь готова выдать импульс в 2с на срабатывание реле.

сигнал должен быть импульсный. И блин не вижу как это сделать минимально просто

Вот схема и даёт один импульс длительностью около 2с и так до следующего этапа.

Если ставить то типа такого простая недорогая

Судя по мануалу пойдёт, есть все функции — вопрос в том как у ней с взломом сигналов и т.п.

Отредактировано Dex (02.03.2016 15:05)

Поделиться2202.03.2016 16:49

  • Автор: mounster
  • Член клуба
  • Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-11-05]
  • Сообщений: 1425
  • Уважение: +92
  • ICQ: 2425242
  • Авто: Neon 1st
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: АКПП3
  • Клубная карта №: 75
  • Последний визит:
    17.09.2019 17:12
  • Зарегистрирован: 29.10.2013
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа

лучше не поскупиться и поставить старлайн а91. в нем все функции есть + автозапуск. я юзаю и доволен очень

Поделиться2302.03.2016 17:22

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1959-08-28]
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09
  • Зарегистрирован: 29.09.2015
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов

лучше не поскупиться и поставить старлайн а91. в нем все функции есть + автозапуск. я юзаю и доволен очень

Да, Михаил, ты не одинок в своем пристрастии к старлайну, ох как не одинок +++дети, приятели, СТОшники
Тока не заработал чутка на него

Как только приходит минус с концевика, конденсатор начинает заряжаться через резистор R9 — время заряда около 2х секунд, всё это время на базе транзистора будет присутствовать минус и транзистор будет проводить ток — реле включено. Как только конденсатор зарядится до конца в виду его особенности он «прерывает контакт» — читай обрыв и всё время пока будет приложен минус конденсатор будет заряжен, транзистор будет закрыт, а реле выключенным. Как только минус исчезает, конденсатор начинает разряжаться через диод D5 и резистор R7 — время разряда около 0,2-0,5сек. и схема вновь готова выдать импульс в 2с на срабатывание реле.

Вот схема и даёт один импульс длительностью около 2с и так до следующего этапа.

Судя по мануалу пойдёт, есть все функции — вопрос в том как у ней с взломом сигналов и т.п.

Отредактировано Dex (Сегодня 18:05)

Спасибо, понял со схемой. Буду думать. Проблема видится в том, что микрик в пятипроводном приводе не силовой, значит снова релюхи ставить.
ЗЫ пока думал, подшаманил замок водительской двери. Отчетик щас выложу.

источник

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации лобня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector