Меню

Джили мк кросс установка сигнализации

Установка сигнализации на Geely MK, точки подключения Джили МК

Установка сигнализации на Geely MK

• Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Необходимое время для установки — 3 часа

1. Снимаем кожух рулевой колонки Джили МК, для чего выкручиваем 3 самореза

2. Снимаем накладку щитка приборов Geely MK, для чего выкручиваем пластиковый винт

3. Снимаем щиток приборов Geely MK, для чего откручиваем 2 самореза

4. Устанавливаем светодиод в накладку левой стойки Geely MK. Антенну с встроенным датчиком удара и наклона устанавливаем на лобовое стекло

5. Устанавливаем концевик капота, сирену на болт М6 в штатное отверстие Geely MK

6. Подключаем концевик крышки багажника у плафона освещения

7. Подключаем концевики дверей, указатели поворота и блокировку топливного насоса в левом пороге Geely MK. Концевики дверей — черно-белый. Указатели поворота — зеленочерный и зелено-белый. Блокировка топливного насоса — красно-синий.

8. Подключаем массу и управление центральным замком в левой кик-панели

9. Подключаем контроль работы двигателя и концевик стояночного тормоза за приборным щитком Geely MK

10. Подключаем выходы модуля автозапуска к жгуту замка зажигания. Белый +12В. Красный — зажигание 1. Синий — зажигание 2. Сине-черный — аксессуары. Черный — стартер.

11. Программируем параметры запуска Geely MK (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

12. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы StarLine. Сборку салона Geely MK проводим в обратной последовательности.

источник

Точки подключения сигнализации на MK Cross

#1

  • 22 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Полезная реклама

    #2

  • 22 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    #3

  • 5 748 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Такая же точно. За исключением 5-ой двери

    #4

  • 503 сообщений
    • Город: Оленегорск
    • Имя: Михаил
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    но на кроссе проводка наверное отличается?

    #5

  • 22 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    #6

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    А где размещают блок сигнализации? Где крепить температурные датчики (с наружи и в салоне)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #7

  • 22 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    #8

  • 6 сообщений
  • #9

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место .

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Читайте также:  Установка противопожарной сигнализации в школе

    #10

  • 6 сообщений
  • источник

    Geely MK Cross › Бортжурнал › Привод багажника и недоделки по сигнализации

    Как оказалось умельцы из Ужгородского АИС (где изначально был куплен автомобиль предыдущим владельцем) при установке сигнализации решили не парится и не подключать концевик багажника и капота к сигнализации. Это открытие меня немного озадачило и я решил убить сразу двух(трёх) зайцев: решить проблему с сигнализацией, установить электропривод багажника и заодно подключить к сигнализации последний (благо сигнализация имеет функцию открытия с кнопки брелока).
    В результате вылазки на авторынок «Успех» были преобретены:
    — электропривод замка багажника (8$/

    180 грн)
    — кнопка багажника с машинкой (35 грн)

    Гаража у меня нет. На улице разбирать салон тоже проблематично. Почитав запись ещё одного одессита про установку этого устройства в АИСе и предшествующий опыт гарантийного ремонта решил попробовать доверить это дело специалистам с АИС.
    В рзультате мне насчитали работы на 441,14 грн плюс понадобились (судя по выписке):
    — реле 40А SCB-1M-1240 с колодкой реле
    — две клипсы 18410036-N (скорее всего поломались при разборке)
    Кнопку открытия багажника поставили на внутренней поверхности средней стойки с водительской стороны (под ремнём). Получилось удобно — и под рукой и можно при желании через заднюю дверь открыть.

    В целом я работой сотрудников Одесского АИСа остался доволен. Учитывая большое количество негативных отзывов о других филиалах АИС и последствия от ужгородского филиала (сигнализацию поставили только на 4 двери, подкрылки криво прикрепили так, что задние предыдущий владелец снял, а передние уже пропилены колёсами из-за того что они в них плохо прикреплён внутренняя часть свода с обеих сторон) — можно сказать что приятно удивлён. Общая стоимость получилась немного больше чем я рассчитывал, но учитывая то, что для проведения проводов понадобилось разбирать пол салона — в целом терпимо (у меня бы на это ушло точно больше времени, а результат был бы не лучше.

    источник

    Установка сигнализации на МК своими силами.

    #11

  • 23 сообщений
  • Выкладываю схему подключения. Посоветуйте кто знает куда подключать провода: черный/красный, черный/желтый, голубой, черный/белый?
    Сообщения склеены: [time]1294339435[/time]
    Народ. Кто какие сигналки устанавливал на свои Джили, выкладывайте схемы подключения со своими комментариями. Такая информация не будет лишней для тех кто своими силами старается чтото усовершенствовать.

    [вложение удалено Администратором]

    Полезная реклама

    #12

  • 301 сообщений
  • Выкладываю схему подключения. Посоветуйте кто знает куда подключать провода: черный/красный, черный/желтый, голубой, черный/белый?
    Сообщения склеены: [time]06 Января 2011, 21:43:55[/time]
    Народ. Кто какие сигналки устанавливал на свои Джили, выкладывайте схемы подключения со своими комментариями. Такая информация не будет лишней для тех кто своими силами старается чтото усовершенствовать.

    #13

  • 23 сообщений
  • #14

  • 301 сообщений
  • Rydol привет. C этим разобрался. Вот теперь бы с блокировками стартера разобраться. На жигулях через реле стартер разрывали. Мне тут один таварищ сказал что их нужно на массу подключить, но я так полагаю это упрощеный вариант, а хочется по уму сделать. Да и еще куда лучше «+» на фонари подключить, а то куда некинься везде на машине «-«. Столько народу просматривают эту тему и никто неможет дать дельного совета.

    #15

  • 23 сообщений
  • Читайте также:  Свой бизнес установка охранно пожарной сигнализации

    #16

  • 301 сообщений
  • #17

  • 730 сообщений
  • #18

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    #19

  • 1 405 сообщений
  • alekspurik, молодец! На МК нет иммобилайзера? У меня Vision, так всё думаю, что иммобилайзер надо как то обходить, иначе движок не запустится.

    #20

  • 23 сообщений
  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    источник

    Geely MK Cross Orange › Бортжурнал › Установка БК ABC v.2.4 на Geely MK Cross

    Бортовой компьютер ABCv2.4 отображает очень точные данные о расходе топлива (Газ/Бензин).

    Устанавливается в посадочное место парктроника центральной консоли.
    Управление 2-мя кнопками.

    Дисплей обладает высоким качеством изображения. Черный матовый фон, позволяет четко видеть символы при прямом попадании лучей света на дисплей, ночью не слепит глаза, так как свет излучают только символы.

    1. Климат — контроль (включает/выключает реле управления кондиционера за счет заданной температуры в меню и реальных показаний датчика в салоне автомобиля)
    2. Спидометр
    3. Тахометр
    4. Одометр
    5. Суточный одометр
    6. Вольтметр
    7. Температура охлаждающей жидкости
    8. Температура окружающей среды
    9. Температура в салоне
    10. Замер разгона до 100 км/час
    11. Календарь
    12. Средний расход на 100 км
    13. Мгновенный расход на 100 км
    14. Количество израсходованного топлива
    15. Часы
    16. Контроль ТО масла в двигателе
    17. Контроль ТО масла в КПП
    18. Контроль ТО свечей зажигания
    19. Контроль ТО воздушного фильтра
    20. Сигнализация превышения t двигателя 102 °С
    21. Сигнализация превышения лимита ТО

    БК имеет четыре режима работы:
    1. Режим установок,
    2. Двигатель заглушен, зажигание включено,
    3. Двигатель заведен, машина стоит,
    4. Двигатель заведен, машина движется.

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1. Напряжение питания 6 – 18 В
    2. Максимальный ток потребления 0,064 А
    3. Максимальный размер символа 5,56 × 2,96 мм
    4. Зона отображения 56,21×11,5 мм
    5. Дискретность показания тахометра 1 об. в мин.
    6. Макс. отображение одометра 999999 км.
    7. Макс. отображение суточного одометра 9999,9 км.
    8. Макс. количество израсходованного топлива 9999,9 л 9.Макс. ввод значений до ТО 65000 км

    10. Шаг ввода ТО 1000 км
    11. Точность измерения температуры 0.5 °С
    12. Диапазон рабочих температур -30…+70 °С
    13. Спидометр 0…999 км/час
    14. Шаг спидометра 1км/час
    15. Тахометр 0…9999 об/мин
    16. Шаг тахометра 1 об/мин
    17. Вольтметр 5.8…20 В
    18. Датчики температуры -55…+127 °С
    19. Тест на разгон до 100 км/час шаг 0,1 сек
    20. Макс. отображение среднего расход на 100 км 99,9 л
    21. Шаг среднего расхода на 100 км 0,1 л
    22. Макс. отображение мгновенного рас. на 100 км 99,9 л
    23. Шаг мгновенного расхода 0,1 л
    24. Шаг одометров 100 м
    25. Время часы, минуты
    26. Период ТО 1 км до замены

    Важная информация о пробеге и расходе снимается непосредственно с датчика скорости и форсунки, что позволяет фиксировать данные параметры намного точнее, чем при подключении только к K-Line, также реальное отображение нулевого расхода при торможении двигателем позволяет достичь дополнительной экономии топлива.

    источник

    Тема: Автозапуск на Geely mk cross

    Опции темы

    Автозапуск на Geely mk cross

    Предстоит установка автозапуска на сей агрегат есть ли подводные камни или там все как на Geely mk? Спасибо за ответы.

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    Подводный камень один-клипса на приборке

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    отпирается при выключении зажигания, так что делай схемку для разрыва отпирающего провода, сдесь обсуждалось бодик ( в нем цз) слева внизу от руля . почти всё на приборке и замке зажигания. ЦЗ из двери по минусу.

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    на бодике в среднем разьеме чер/кр провод он там 1 брось его на АСС и некто не откроется

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    А асс к замку подключать от сигналки? На кайроне тоже чер/крас и здесь тоже?

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    К отопителю лучше,если с отсрочкой.

    Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор м 425

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    подскажите на джели вижон, кто может сталкивался!

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    А можно поподробнее по поводу инсталяции автозапуска на GEELY МК. Купил сигу, хочу пробовать своими руками (вроде не из того места растут).
    Спасибо всем за помощь.

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    (вроде не из того места растут)
    Все сказано, вперед, если что не понятно, поможем.

    Re: Автозапуск на Geely mk cross

    Карты на нее есть, только проверять надо, на СЛ карта по цветам чуть иная.

    Для машины с замками и пультиком примерно так:

    Генератор красно-белый или бело-красный, в серединке широкого штекера приборки, без приборки не звонится. Плюс приходит.
    Ручник через диод зеленый (зеленый с полосой?) в том же штекере приборки.
    Поворотники в пороге, оба зеленые с полосами какими-то
    Масса внизу левой стойки у водителя, болт есть прямо.
    Открыть/закрыть по минусу, белый разъем внизу на стойке водителя, черный желтый и черный красный, проверить надо, может чуть ошибаюсь.
    Двери в пороге там же по-моему. белый или белый с полосой. Все двери сразу, по минусу.
    Капот — доп концевик сами ставим
    Багажник — к плафону в багажнике, через диод

    На замке белый +12
    остальное не помню)))
    все вызванивается.
    Стартер тонкий там по-моему, не силовой.

    С центральным замком есть косяк — после выключения зажигания, BCM отпирает замки.
    Т.е. авто прогрелось, зажигание выключается — замки открываются.

    Решается пятиконтактной релюшкой.
    87а и 30 ставим в разрыв черно-красного (или черно-малинового как по мне) провода, в среднем штекере BCM.
    Этот провод — несет на себе ответственность тащить импульс на открытие замков минусовой.
    85 контакт реле на провод для запуска обходчика в сигналке.
    86 контакт реле на постоянный плюс, взял с той же сигналки.

    Выходит что при неактивном выходе канала для обходчика, цепь замков штатна, т.к. контакты 87а и 30 реле, нормально-замкнуты.
    При работе АЗ/ДЗ на СЛ А91 по меньшей мере, питание на канале для обходчика появляется при включении зажигания, и пропадает через несколько секунд после выключения зажигания.
    Таким образом, все время работы АЗ, реле разрывает цепь отпирания замков.
    После того как сигнализация отрабатывает прогрев и отключает зажигание, BCM вникуда шлет импульс в разомкнутое реле, и двери остаются заперты.
    Через несколько секунд пропадает питание на проводе для питания обходчика и цепь замков восстанавливается.

    Единственное что только что подумал — а во время АЗ с пульта сигнализации замки будут ли открываться? Не попробовал однако. Забыл.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector