Меню

Электрокорректор фар 2110 установка

Лада 2112 Eminence › Бортжурнал › Установка электро корректора фар!

Всем привет, как всегда давно не писал, а за это время произошло очень много, т.к. у меня был отпуск 3 недели из которых я посветил машине 2 🙂

Малая часть из того что я прикупил «ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР ЭМКФ 11 В УПАКОВКЕ Для автомобилей ваз 2110 2111 2112»

Ставить сей девайс мне помогал ezhrnd за что ему спасибо!
И так поехали:

1. Снимаем старый гидрокорректор, для этого в салоне тянем рукоятку переключения на себя и снимаем регулятор

2. После демонтажа старого гидрокорректора устанавливаем новый электрокорректор

Дальше пошло самое интересное, мы с ezhrnd переместились в салон и начали монтировать блок управления электорторректором все шло нормально регулятор который был в комплекте ну совсем не подходил, поэтому внешнею начинку мы оставили старую, и все нормально стало.

Подключается электокорректор просто, черный провод кидаем на массу, выше блока предохранителей как раз есть болит с гайкой, я туда и цепанулся, красный провод тянем за приборку, вынимаем кнопку включения фар, находим свободную ножку рядом с зеленым проводом и обжимаем клему, ставляем в колодку и радуемся рабочим электокорретором фар. В таком раскладе корректор работает только при включенном ближнем свете или дальнем.

Т.к. стоит новый корректор я решил купить новые лампочки в ближний свет, выбор пал на H1 KOITO P0751W

И это ещё не все, т.к. новые лампочки мы поставили, корректор поставили, значит нужно откорректировать фары, поехал я на АЛМАЗ на СТО «КРИСТАЛЛ» там за 250 рупиев мне откорректировали свет фар. Машина стала реально светить! Лапочками и корректором очень доволен и советую всем! У кого есть вопросы задавайте!

Ну и немного видео по работе корректора:

Цены:
Корректор: 1200 руб.
Лампочки:1320 руб. (У меня были бонусы купил за 573 руб).
Корректировка фар: 250 руб.

В следующих сериях смотрите: установка Электро зеркал с подогревом фирмы политех! (НЛ-10Уго Asf с электроприводом)

источник

Лада 2110 › Бортжурнал › Электрокорректор фар на ВАЗ 2110

Для регулировки фар ВАЗ 2110 с завода устанавливается гидрокорректор фар. Из-за конструктивных особенностей гидрокорректора он часто выходит из строя. Для того, чтобы сделать регулировку фар более надежной можно установить в десятку электрокорректор.

Корректоры фар бывают:
1. Гидравлические (корректировка фар за счет поршней и давления жидкости)
2. Электромеханические (корректировка фар за счет электричества)
3. Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 «СиличЪ-Зенит».

В большинстве случаев после установки электрокорректора на десятку владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.
Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).

Читайте также:  Параметры тихой установки msi

Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто:
1. Демонтировать гидрокорректор ВАЗ 2110
2. Установить электрокорректор для ВАЗ 2110 в штатные места
3. Провести проводку вместо трубок гидрокорректора
4. Подключить электрокорректор ВАЗ 2110

Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора в десятку более детально:
Отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки.

источник

Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Думаю все знают, что корректор фар нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Смесительные узлы для вентиляционных установок

Корректоры фар бывают:

  1. Гидравлические (корректировка фар за счет поршней и давления жидкости)
  2. Электромеханические (корректировка фар за счет электричества)
  3. Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 «СиличЪ-Зенит».

Для чего вообще меняют гидрокорректор ВАЗ 2110 на электрокорректор (электромеханический корректор фар)?
Наверное в первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на десятку владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.
Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).

На ВАЗ 2110 можно установить несколько разновидностей электрокорректоров:

  1. Штатный электрокорректор ВАЗ 2110 (ЭМКФ-41)
  2. Электрокорректор от другой марки автомобиля (например от ГАЗа)

Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто:

  1. Демонтировать гидрокорректор ВАЗ 2110
  2. Установить электрокорректор для ВАЗ 2110 в штатные места
  3. Провести проводку вместо трубок гидрокорректора
  4. Подключить электрокорректор ВАЗ 2110

Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора в десятку более детально:
Отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки. Меняем уплотнительное кольцо. Устанавливаем механизм электрокорректора.

В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар (гайка на 21)

«Плюс» жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока.
«Минус» регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.

Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора.
Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам.

Подключаем «минус» к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар.

В зависимости от модели ЭК количество положений регулировки может быть различным (4, 12, 15 и т.д.)
Цена электрокорректора фар ВАЗ 2110 от 1000-1400р.
Купить электрокорректор фар на ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах либо на сайте производителя.

Читайте также:  При установке пишет bad drivers

Установка электрокорректора от ГАЗ на ВАЗ 2110

Рассмотрим установку не штатного электрокорректора на ВАЗ 2110 на примере электрокорректора от ГАЗ (БУК02-01).
Если электропроводка в комплекте имеется, то она подойдет без проблем, просто провода чуть длиннее.
Если электропроводки в комплекте не оказалось, тогда ее можно сделать самостоятельно используя, например витую пару.

Устанавка электрокорректор от ГАЗ производится также в штатные места без переделок.

Единственное что может потребоваться доработать в электрокорректоре (ЭК):

  1. Изменить длину штока ЭК
  2. Отрегулировать ход штока ЭК

Все дело в том, что вылет и ход штока ЭК ГАЗ отличается от ВАЗ 2110:

  • для 2110 вылет 34.0 ход 2.0
  • для 2111 вылет 34.0 ход 3.63 (из-за большей нагрузки)
  • для ГАЗ вылет 38.8 ход 7.0

Конечно можно установить электрокорректор от ГАЗ в десятку без доработок и он будет работать, правда возможно не во всех 16ти позициях, а лишь в первых 4х и с большим шагом регулировки.

Если Вы решили все таки доработать электрокорректор от ГАЗ, чтобы работали все 16 позиций регулировки, тогда:
Чтобы укоротить длину штока ЭК нужно:

  1. Подаем напряжение на привод, чтобы шток выдвинулся максимально
  2. Отрезаем шток в отмеченном месте
  3. Стачиваем шток напильником на 9мм (аккуратно, шток — это полый цилиндр с внутренней резьбой)
  4. Приклеиваем оставшуюся часть штока обратно на супер-клей.

Чтобы уменьшить ход штока ЭК нужно заменить резистор (R1 на схеме) с 2.43кОм на 4.3кОм.
Еще один пример доработки электрокорректора ГАЗ для ВАЗ 2110
Резисторы лучше брать бескорпусные и паять прямо на переключатель, тогда будет меньше возни с проводами.
Для начала заменяем 1 резистор делителя 1кОм на 4 по 200ом.
Резисторы через которые питается компаратор отлично размещаются в пустых местах на плате компаратора.

Плату отчищаем от канифоли спиртом и покрываем лаком для ногтей (для большей надежности зимой)
Чтобы из-за вибрации места пайки не растряслись нужно загнуть ножки резисторов.

Подвести к выключателю отводы проводками.
Собираем с ограничителем в положении, как на последней фото.

Рекомендации: номинал резисторов можно брать 100-150ом при крайних 1.2кОм и 2.8кОм.

Настройка электрокорректора фар

Настройку ближнего света после установки электрокорректора нужно производить на делении «0». (это соответствие проверяется при техосмотре).

По результатам замеров доработанный электрокорректор фар от ГАЗ на расстоянии 1,2м от бампера до стены при переключении одного деления смещает линию света на 0,6см.

Кроме ЭК от ГАЗ (он же от ОКИ) можно установить электрокорректор от ЗИЛ-5301 (БУК021) 5ти позиционный, без доработок каждое положение этого ЭК будет смешать линию света уже на 6см !

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector