Меню

Элендж 2 холодильная установка характеристики

Элендж 2 холодильная установка характеристики

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы использовать все возможности сайта.

Выберите город

Применяемость: рефрижератор Элинж С2 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях малой грузоподъемности с объемом изотермического фургона от 11 до 16 м3. Обеспечение режима у Элинж С2: -20 °-C в 11 м3 или 0 °C в 16 м3.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей- конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Стояночный привод от электросети 220/380В: дополнительно.
Вес: не более 74,1 кг.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона.
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, фреонопроводы, комплект проводки, масло для компрессора, полный монтажный комплект с расходниками, в том числе кронштейн и ремень.
Завод-производитель: ЗАО «-Элинж»-, г. Нижний Новгород.
Гарантия завода-производителя: 2 года со дня установки сертифицированным центром.

Элинж С2. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:

— при объеме фургона 16 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
— при объеме фургона 11 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: — 20 °С.
Мощностные характеристики:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
— в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3300 Вт-
— в режиме работы рефрижератора на -20°C= 1750 Вт-
Воздушная производительность: вентиляторов испарителя — 1600 м.куб./час.
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
— Напряжение — 12 / 24 В-
— Ток — 40 / 20 А, тепло — 20/10 А.
Оттаивание: производится горячим газом. Режимы оттаивания:
— автоматический-
— ручной.
Потребляемая мощность от двигателя: не более 5 кВт.
Хладагент: фреон R-404 A.Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,5 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды -20 &hellip- + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.Элинж С2. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Дополнительный привод от электросети поставляется отдельно и является выносным.
Вес рефрижератора:
Масса холодильной установки — не более 74,1 кг.
Конденсатор:
— Габаритные размеры — 1250х425х455 мм-
— Масса, не более — 22,5/30, 2 кг-
— Тип &ndash- торцевой, накрышный.
Испаритель:
— Габаритные размеры, не более — 939х230х568 мм-
— Масса, не более —18, 4 кг.
Компрессор:
— Модель — Sanden SD-5H14-
— Напряжение питания — 12 / 24 В.
Блок управления рефрижератора:
— Электронный блок управления.
Монтажный комплект:
Кронштейн рефрижератора входит в комплектацию холодильной установки Элинж.
Производитель кронштейна – ЗАО «-Элинж»-.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Мы можем доставить товар по вашему адресу. Условия доставки согласовываются на этапе закупки продукции с нашими менеджерами индивидуально.

Вы можете забрать ваш товар в ближайшем пункте выдачи товара, предварительно уточнив его наличие на складе у наших менеджеров. Если товара нет в наличии, мы отправим его вам с ближайшего склада в кратчайшие сроки.

Адрес пункта выдачи товара:
Нижний Новгород Московское, Московское ш., 52
8 (831) 235-1198
info@spectehnic.ru

Прием заявок: Круглосуточно
Возможна достава Товара в любой регион РФ, а также Казахстан, Белоруссию, Украину, СНГ.

источник

Рефрижераторы Элинж — отечественная техника с большим выбором

Важным условием транспортировки автотранспортом скоропортящихся продуктов является поддержание требуемой температуры внутри фургона. Данное условие при перевозке продукции соблюдается в том случае, когда фургон является изотремическим и оснащен холодильным оборудованием. Очень многие производители коммерческого транспорта в списках своих моделей имеют автомобили, оснащенные требуемым оборудованием для перевозки скоропортящихся продуктов – рефрижераторы.

Рефрижераторы Элинж

Одним из производителей холодильного оборудования, которое устанавливается на любые авто является холдинг «Элинж». Данный холдинг является отечественным, располагается он в Нижнем Новгороде, и занимается выпуском оборудования для рефрижераторов, а также кондиционеров для авто.

Читайте также:  Холодильная установка mitsubishi td30c

Назначение, достоинства и недостатки

Предназначены рефрижераторы «Элинж» для поддержания определенного температурного режима внутри фургона для перевозки охлажденной продукции. При этом линейка продукции данного холдинга позволяет подбирать рефрижераторы для использования на фургонах с разным внутренним объемом.

К недостаткам рефрижераторов «Элинж» можно отнести разве что невозможность применения оборудования в качестве морозильного устройства, продукция, которая будет перевозиться в рефрижераторах «Элиндж» должна предварительно быть заморожена.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно рефрижераторы «Элинж» очень схожи, основным отличием у них является только производительность. Так, холодильное оборудование состоит из компрессора, у которого привод осуществляется от силовой установки автомобиля, конденсатора, обычно располагающегося над крышей кабины авто, испарителя, установленного внутри фургона, и блока управления. Между собой компрессор, конденсатор и испаритель соединены фреонопроводами низкого и высокого давления. В качестве хладагента выступает у рефрижераторов «Элиндж» фреон.

Коротко о принципе работы. Компрессор подает под давлением фреон в конденсатор. В задачу конденсатора входит перевод фреона из газообразного состояния в жидкое. В жидком виде фреон подается на испаритель, где хладагент начинает испаряться, при этом поглощая тепло внутри фургона. Испарившись, фреон идет снова к компрессору и цикл повторяется.

Схема подключения рефрижератора Элинж

Блок управления предназначен для включения компрессора в работу, а также дозировки количества подаваемого жидкого фреона в испаритель. За счет дозировки и производится регулировка температурного режима.

Модельный ряд

Бюджетная серия

Рефрижераторы «Элинж» выпускаются в трех сериях. Первая серия является бюджетной и применяется она на малых авто, поскольку поддержание температурного режима оборудованием данной серии производится в небольших объемах.

Состоит эта серия из двух моделей рефрижераторов – С07 Air и С07 Airmax. Применяются они на термоизоляционных фургонах, установленных на базу легковых авто. Отличаются эти модели между собой производительностью и температурным режимом, которые они поддерживают.

Характеристики рефрижераторов Элинж бюджетной серии:

Параметры Ед. измерения C07 Air C07 Airmax
Хладопроизводительность Вт для 0°С 1950 1600
Объем фургона м. куб до 10 до 10
Минимально поддерживаемая температура °С 5
Расход воздуха в испарителе м.куб./ч 720 810
Используемая мощность от двигателя авто кВт 4 4
Хладагент тип Фреон R-134A Фреон R-134A
Контроль температуры тип блок управления блок управления

Фото рефрижератора Элинж С07 Air

Стандартная серия

Вторая серия – стандартная, включает в себя самой большое количество моделей, всего 6 моделей, но каждая из них включает в себя две версии оборудования, а модель С5 и вовсе состоит из 4 версий.

Разница между версиями состоит в том, что одна из них предназначена только для поддержания низкой температуры, а вторая может еще и работать в режиме обогревателя.

Ниже в таблице приведены характеристики 5 моделей, которые работают только в режиме поддержания низкой температуры. Версии, которые способны работать и в режиме обогревателей, по характеристикам идентичны, отличаются только возможностью поддержания температуры в +5°С при низкой нижней температуре. Причем данный показатель идентичен для всех 5 версий.

Характеристики рефрижераторов «Элинж» стандартной серии:

Параметры С07/С07Т С1/С1Т С2/С2Т С3/С3Т С4/С4Т
Хладопроизводительность, Вт для 0°С 1800 2400 3300 3700 4300
Хладопроизводительность, Вт для -20 800 1800 1750 2000 2300
Объем фургона, м. куб. до 8 от 8 до 12 от 11 до 16 от 16 до 21 от 20 до 28
Минимально поддерживаемая температура, °С -20 -20 -20 -20 -20
Минимально поддерживаемая температура**, °С +5 +5 +5 +5 +5
Используемая мощность от двигателя авто, кВт до 5 до 5 до 5 до 5 до 5
Хладагент Фреон R404A

** — показатель относится только к версиям с приставкой «Т».
Фото рефрижератора Элинж С2Т

Технические характеристики моделей С5:

Параметры С5 С5Т С5 max С5Т max
Хладопроизводительность, Вт для 0°С 4500 4500 6000 6000
Хладопроизводительность, Вт для -20°С 3000 3000 3400 3400
Объем фургона, м.куб. от 30 до 43 от 30 до 43 от 39 до 50 от 39 до 50
Минимально поддерживаемая температура, °С — 20 -20 -20 -20
Максимально поддерживаемая температура, °С +5 +5
Используемая мощность от двигателя авто, кВт до 6 до 6 до 6 до 6
Хладагент, тип Фреон R404A
Читайте также:  Чем заправляют холодильные установки

Фото рефрижератора Элинж С5

источник

Рефрижераторы Элинж С2,С2Т

Авторефрижераторы (холодильное оборудование) низкотемпературной серии Элинж С2, С2Т подходит для поддержания стабильной температуры до -20°С с целью перевозки охлажденной и глубокозамороженной продукции на автомобилях средней грузоподъемности с объемом изотермического фургона до 12м³.

В случае с использованием холодильно-отопительной системы (в названии системы появляется префикс «Т») в теплоизолированном грузовом отсеке в зимний период времени, рефрижераторы Элинж позволяют поддерживать «плюсовую» температуру, т.е. осуществлять принудительный подогрев грузового отсека, с целью предотвращения замерзания продукции.

В стандартном исполнении рефрижераторы (холодильное оборудование) Элинж С2, С2Т для автомобилей работают при заведенном двигателе, однако при дальних перевозках, где требуется постоянное поддержание температуры в фургоне, установку можно доукомплектовать стояночным блоком «Stand-by» компрессора, работающим от сети 220В либо 380В. Рефрижераторное оборудование стандартно состоит из конденсатора, испарителя, компрессора и блока управления.

С2

СЕРИЯ

С2Т

3300

Холодопроизводительность для 0°С, Вт

3300

1750

Холодопроизводительность для -20°С, Вт

1750

Теплопроизводительность для +5°С, Вт

900

1600

Воздухопроизводительность, м3/ч

1600

Sanden SD-5H14 (Япония)

Модель компрессора

Sanden SD-5H14 (Япония)

R-404a

Озононеразрушающий хладагент

R-404a

Электронный блок управления EVK-213

Система контроля температуры

Электронный блок управления EVK-213

Не более 5 кВт

Потребляемая от двигателя мощность

Не более 5 кВт

12/24 В

Напряжение бортовой сети автомобиля

12/24 В

Автоматический/
ручной

Режим разморозки

Автоматический/
ручной

Planetelf acd 68

Тип смазочного материала

Planetelf acd 68

934×568×230

Габаритные размеры блока испарителя (Д×Ш×В), мм

934×568×230

1250×425×455

Габаритные размеры блока конденсатора (Д×Ш×В), мм

1250×425×455

В объеме до 11 м³ до -20°С
В объеме до 16 м³ до 0°С

ДОСТИГАЕМОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
при внешней t=+30°С

В объеме до 11 м³ до -20°С
В объеме до 16 м³ до 0°С

ОБОГРЕВ
при внешней t=-20°С

В объеме до 11м³ до +5°С
В объеме до 16м³ до 0°С

*данные значения справедливы для изотермических фургонов с коэффициентом теплопроводности стенок не выше 0,5 Вт/м²*град при температуре внешней среды до +30°С.

Уважаемый Заказчик, мы разработали для Вас онлайн-калькулятор, с помощью которого Вы сможете сами подобрать подходящее Вам холодильное (рефрижераторное) оборудование, согласно Вашим требованиям по температурному диапазону и в зависимости от объемов грузового отсека, находящегося в эксплуатации у Вас изотермических автомобилей.

Специалисты нашего предприятия рады помочь Вам подобрать рефрижераторную (холодильную) установку, выбрать нужную комплектацию кондиционера на коммерческий транспорт, спецтехнику и микроавтобус.

Мы всегда предоставляем в полном объеме техническую информацию об устройстве оборудования и его комплектующих.

источник

Принцип работы и состав холодильной установки

В холодильной установке хладагент циркулирует под давлением, проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих точках системы хладагент находится под различным давлением и в различном агрегатном состоянии (газ или жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло поглощается внутри фургона, а выделяется во внешнюю среду. При этом происходит охлаждение объема фургона.

Процесс протекает следующим образом. Через всасывающий клапан (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выпускной клапан (сторона высокого давления) в конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в фургоне, и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Воздух из фургона автомобиля прогоняется через испаритель за счет нагнетательных вентиляторов испарителя. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Воздух, находящийся в фургоне, продувается через испаритель и охлаждается. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и либо сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду, либо замерзает на испарителе.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор через входной соединитель (сторона низкого давления).

Для удаления намерзшего на испаритель льда в системе имеется режим разморозки. В режиме разморозки срабатывает клапан разморозки. Горячий газ после компрессора через открывшийся клапан разморозки поступает непосредственно в испаритель, минуя конденсор, ресивер и расширительный клапан. Конденсор нагревается газообразным горячим хладагентом, и лед, намерзший на нем, тает.

Элементы, входящие в состав холодильной установки, установлены в автомобиле следующим образом (см. вторую схему):

источник

Принцип работы и состав холодильной установки

В холодильной установке хладагент циркулирует под давлением, проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих точках системы хладагент находится под различным давлением и в различном агрегатном состоянии (газ или жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло поглощается внутри фургона, а выделяется во внешнюю среду. При этом происходит охлаждение объема фургона.

Процесс протекает следующим образом. Через всасывающий клапан (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выпускной клапан (сторона высокого давления) в конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в фургоне, и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Воздух из фургона автомобиля прогоняется через испаритель за счет нагнетательных вентиляторов испарителя. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Воздух, находящийся в фургоне, продувается через испаритель и охлаждается. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и либо сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду, либо замерзает на испарителе.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор через входной соединитель (сторона низкого давления).

Для удаления намерзшего на испаритель льда в системе имеется режим разморозки. В режиме разморозки срабатывает клапан разморозки. Горячий газ после компрессора через открывшийся клапан разморозки поступает непосредственно в испаритель, минуя конденсор, ресивер и расширительный клапан. Конденсор нагревается газообразным горячим хладагентом, и лед, намерзший на нем, тает.

Элементы, входящие в состав холодильной установки, установлены в автомобиле следующим образом (см. вторую схему):

источник

Комментарии 16

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *