Меню

Fiat albea установка сигнализации

FIAT Albea 🐌 Classic › Бортжурнал › Переустановил сигнализацию по уму

Автомобиль достался мне уже с установленной сигнализацией. Предыдущая хозяйка авто особо не вникала, и пользовалась лишь автозапуском и открывашкой/закрывашкой дверей. Меня сразу насторожило поведение машины при автозапуске (во время включения стартера приборная панель на секунду отключалась и загорался индикатор ошибки иммобилайзера, но как ни странно — двигатель работал). Женщина поведала, что устанавливали сигу сразу при покупке у официального дилера за баснословные деньги и всего за час. Почитав специфическую литературу и форумы по сигналкам я вник как и что должно работать. Моему удивлению не было предела, когда при открытии крышки салонного монтажного блока в ноги выпала целая кипа проводов, смотанных в большую кучу изолентой, а уже после вытащил левый дефлектор печки и мне в руки вывалились все причиндалы:

И тут же был захоронен сам блок сигнализации и обходчик иммобилайзера с полноценным ключом.

Здесь на Драйве в сообществе по автосигнализациям я получил несколько толковых советов, в чем может быть причина пропажи зажигания и ошибки иммобилайзера: www.drive2.ru/c/463474388751089720/
Изначально собирался все сделать всего за пару часов, но как пошло-поехало…
Такой бездарной установки сигнализации я еще не видел! Возьмешься за один проводок, а из под изоленты отвалятся еще два. К зажиганию были примотаны толстенные провода настолько плохо, что они все окислились из за плохого контакта. Так и сгореть можно! Также эти горе-установщики выход на «зажигание 2» соединили с проводом аксессуаров (на котором теряется 12в при пуске), это и было причиной ошибок автозапуска.
По-моему проще и быстрее было самому установить сигу, чем переделывать это за кого-то. Работы, как и эмоций было много, поэтому процесс толком не фотографировал.

Если в двух словах, то:
— заводской обходчик иммобилайзера я убрал (кстати, был он подключен таким образом, что активен всегда. Можно было запускать машину даже отверткой!) Всю схему автозапуска сделал по-своему;
— датчик удара прикрепил на металлическую поперечину, рядом с рулевым валом (теперь он выполняет свои функции в полном объеме);
— центральный блок и всю его проводку пустил вперемешку по штатной проводке и качественно заизолировал;
— провел датчик температуры к верхнему патрубку радиатора охлаждения двигателя (до этого он был прилеплен к кузову);
— вывел не используемые провода на будущее (такие как выход на открытие багажника, запуск по импульсу внешнего устройства и т.п);

Главная мысль этой записи: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО — НЕ ДОВЕРЯЙ ЭТО ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ СДЕЛАЙ ЭТО САМ!😊

Теперь хотелось бы рассказать где я все это делал, ведь на улице зима!
Мой друган YURASIIIK познакомил меня с ILe-24 , который за денежку предоставляет теплый, светлый гараж с ямой и кучей инструмента. Просто рай для автомобилиста, особенно когда не хочется гнать машину в сервис, если есть руки и желание самому повозиться 🚗
Гаражик этот оказался прямо по соседству со мной.
Если вы из Екатеринбурга и желаете ремонтироваться с комфортом, то вам сюда: ЕКАТЕРИНБУРГ ГАРАЖ НА ЧАСЕКАТЕРИНБУРГ ГАРАЖ НА ЧАС

источник

Установка сигнализации на Fiat Doblo

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005

Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый

Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)

Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM

Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник – красный/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие – белый/коричневый
открытие – белый/синий
Повороты:
белый/черный и оранжевый/белый

Левый порог:
Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
Бензонасос – коричневый/серый

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый
Зажигание 2 – синий
Асс – синий/чёрный
Стартер – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – коричневый

Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
Ручник – оранжевый/белый
Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
Багажник (-) – красный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

Читайте также:  Сигнализация starline установка руб

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

источник

Тема: Точки подключения сигнализации на:

Опции темы

Точки подключения сигнализации на:

Всем привет!
Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем.
Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

интересует на королу 2008 типтроник

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Уважаемый Олег, а не подскажите, как можно сделать складывание зеркал на Мицубиси Паджеро 4 2007 года от канала сигналки или при уст. на охрану?
Если есть схемка и вы скинете на karelins@inbox.ru
буду благодарен.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Написал, но ответа нет что не так?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а нет случайно на Opel Frontera?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по «-» , подключатся в вод. двери: черно-желтый — «открытие»; бело-желтый — «закрытие» (так же на этот провод можно повесить функцию «комфорт» ).
Под рулем: «+» постоянный — красный; «+» зажигания — черный; повороты — черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер — красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 — коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию » опрос концевиков через 30 сек.»)
контакт № 10 — коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения «обычных» сигнализаций. Выбирать тебе.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Выложи на KIA CERATO 2008 плиз

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос на блоке предохранителей сине-красный.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос это понятно, если бензин, а если дизель интересно что тогда будете блокировать, да еще так чтобы ошибки не писались? А насчет перепостановки я в курсе, здесь пусть каждый установщик сам вибирает или ему это сделать быстро без гемора и перепостановки, или же тянуть в каждую дверь провода и делать там диодную розвязку (кстати за этот головняк клиент не только не заплатит, но и спасибо не скажет).

Читайте также:  Нпб 110 установки пожаротушения и сигнализации

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

KIA Cerato 2008 г.в.
Штатный Ц.З.имеет 1-но проводную систему Ц.З. Управление Ц.З.и повороты взять от коричневый 16-ти контактный разъем,контакт №7- синий провод — управление Ц.З.; контакт №9 — сине-оранжевый и контакт №11- сине-белый — повороты. Разъем находится над предохранителем.
Концевик двери взять от белый 8-ми контактный разъем, контакт №8 — сине-черный. Разъем находится за водительской кик-панелью.
Коцевик багажника взять от зеленый 16-ти контактный разъем, контакт №6- зеленый. Разъем находится над предохранителями.
«+» пост.- розовый, «+» зажиг.- оранжевый, «+» бензонасоса — синий взять из жгута возле предохранителей.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Подскажите где подключить повороты Мерседес А класса со штатной сигнализацией 99 года бензин. Нашёл передние и повторители. Интересует где все вместе подключить?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Можешь подцепится к кнопке аварийки там управление по минусу провод кажись зеленый с белым но точно не помню давно было.

источник

Fiat albea установка сигнализации

Всем добрый день. Сигнализацию на наш любимый автомобиль можно подключить самостоятельно, не так уж это и сложно, а сэкономленные деньги на установке потратить на что нибудь другое. Итак начнем.
Для установки нам потребуется:
Набор отверток с TORX головками, крестовая отвертка, обычная отвертка, бокорезы, вольтметр, канцелярский нож, изолента и большое желание.

Начинаем с подготовки: снятия бороды, кожуха рулевой колонки и пластиковой облицовки панели приборов, снятие декоратива с левой стойки (она на 3-х защелках, отгибаем резиновый уплотнитель) снятие крышки предохранителей и пластика водительского порога (держится на 3 саморезах — откручиваем крестовой отверткой, вверху есть такая держалка обивки — ее просто окручиваем по резьбе. Информацию по снятию я нашел здесь: http://byfiat.com/forum/index.php?sh. риборов.
После этого, чтобы избежать проблем с тросиком спидометра, желательно его открутить от коробки и немного вытянуть в салонное пространство. Затем откручиваем саму приборную панель (держится на 2 шурупах с TORX головкой. Дальше вытягиваем приборную панель на себя (так как я не смог снять верхний пластиковый кожух рулевой колонки, то положил на нее газету, но было поздно и пластик немножко поцарапался, так что рекомендую, если верхняя часть кожуха не снимется, то положите на нее какую нибудь подложку). Отсоединяем 5 колодок от приборной панели и тросик спидометра ( чтобы его снять, нужно отщелкнуть пластмассовый концевик тросика — как бы потянуть его за этот наконечник). Следующим этапом будет подсоединение проводов:
Для подключения центрального замка используем реле, которое находится в блоке предохранителей вверху слева (см. фотографию) и подключаем по отрицательной схеме, т.е. при подаче минуса на контакты реле происходит или закрывание или открывание). На клемме, где подсоединен сине-белый провод будет запирание замков, а где зелено-белый — отпирание.
Концевики — в пороге с водительской стороны — тонкий зеленый провод. Там их вроде три (тут я надо сказать схалтурничал — пока ограничился подключением только передних дверей, наверное там один с передних дверей, второй с задних дверей, третий — концевик багажника).
Сигналы поворота взял от кнопки аварийного включения: подсоединение -бело-синий и бело-черный провода на колодке аварийки.
Для подключения автозапуска нам потребуется подсоединить провода на колодках приборной панели:
ручник- 3 колодка 1 контакт серый провод;
давление масла — 4 колодка 4 контакт серо-желтый провод
генератор — 4 колодка 3 контакт цвет провода не помню (легко отследить по дорожке, ведущей от разъема колодки до лампочки.
Далее для функции автозапуска нам нужны следующие провода на замке зажигания:
Коричневый — провод идущий на стартер;
Два оранжево-белых провода — зажигание (подключать обязательно нужно оба, так как на одном из них идет питание для включения иммобилайзера).
Голубой провод — питание аксессов (печки, кондера)
Красный — постоянный +12 В. (в принципе я питание сигнализации подключил на него)
Далее подключаем массу для сигналки — оптимальный вариант рядом с боковой стойкой видно болт, его откручиваем и подсоединяем провод.
Для удобства подсоединения можно снять разъемы с замка зажигания — там два разъема.

Антенный модуль прокладываем по боковой стойке и выводим на стекло, отступив от края около 5 см., а провод антенны прячем под обшивку крыши.

Еще один момент, без которого автозапуск будет невозможен — это обход иммобилайзера. Варианта два:
первый — купить готовый обходчик иммобилайзера и подключить по схеме;
второй- сделать самому.
Я делал сам, так как 500 руб. для меня не лишние.
Для этого берем медный обмоточный провод, у меня он был 0,125, а в идеале конечно 0,2. Предварительно, если нет второго ключа, то делаем дубликат. Конструкция следующая: сначала делаем 50 витков вокруг ключа, получаем два вывода провода, потом диаметром, примерно как у замка зажигания наматываем на какой-нибудь каркас или в крайнем случае на руку 50 витков провода и опять получаем два вывода, обматываем полученный окружность изолентой. Зачищаем ножиком полученные выводы от изоляции. Затем при помощи любого провода (как практика показывает остаются отрезки неиспользуемых проводов от сигналки) соединяем эти вывода, и большую обмотку надеваем на замок зажигания, а вторую часть — с обмотанным ключом прячем вместе с блоком сигнализации в недра автомобиля. Свои способы блокировки автомобиля описывать не буду, там много чего можно сделать.
В принципе вот и все. Будут вопросы — пишите, можете в личку или в аську 382475937.

Читайте также:  Установка сигнализации hyundai accent starline

источник

Тема: Точки подключения сигнализации на:

Опции темы

Точки подключения сигнализации на:

Всем привет!
Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем.
Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

интересует на королу 2008 типтроник

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Уважаемый Олег, а не подскажите, как можно сделать складывание зеркал на Мицубиси Паджеро 4 2007 года от канала сигналки или при уст. на охрану?
Если есть схемка и вы скинете на karelins@inbox.ru
буду благодарен.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Написал, но ответа нет что не так?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а нет случайно на Opel Frontera?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по «-» , подключатся в вод. двери: черно-желтый — «открытие»; бело-желтый — «закрытие» (так же на этот провод можно повесить функцию «комфорт» ).
Под рулем: «+» постоянный — красный; «+» зажигания — черный; повороты — черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер — красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 — коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию » опрос концевиков через 30 сек.»)
контакт № 10 — коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения «обычных» сигнализаций. Выбирать тебе.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Выложи на KIA CERATO 2008 плиз

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос на блоке предохранителей сине-красный.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос это понятно, если бензин, а если дизель интересно что тогда будете блокировать, да еще так чтобы ошибки не писались? А насчет перепостановки я в курсе, здесь пусть каждый установщик сам вибирает или ему это сделать быстро без гемора и перепостановки, или же тянуть в каждую дверь провода и делать там диодную розвязку (кстати за этот головняк клиент не только не заплатит, но и спасибо не скажет).

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

KIA Cerato 2008 г.в.
Штатный Ц.З.имеет 1-но проводную систему Ц.З. Управление Ц.З.и повороты взять от коричневый 16-ти контактный разъем,контакт №7- синий провод — управление Ц.З.; контакт №9 — сине-оранжевый и контакт №11- сине-белый — повороты. Разъем находится над предохранителем.
Концевик двери взять от белый 8-ми контактный разъем, контакт №8 — сине-черный. Разъем находится за водительской кик-панелью.
Коцевик багажника взять от зеленый 16-ти контактный разъем, контакт №6- зеленый. Разъем находится над предохранителями.
«+» пост.- розовый, «+» зажиг.- оранжевый, «+» бензонасоса — синий взять из жгута возле предохранителей.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Подскажите где подключить повороты Мерседес А класса со штатной сигнализацией 99 года бензин. Нашёл передние и повторители. Интересует где все вместе подключить?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Можешь подцепится к кнопке аварийки там управление по минусу провод кажись зеленый с белым но точно не помню давно было.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector