Меню

Fiat doblo установка сигнализации

FIAT Doblo › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском

На последних двух машинах(легнумах) был установлен ещё прошлыми хозяевами автозапуск.
Вкусив все прелести данного удобства, дошло дело до установки в добло.
Среди ассортимента выбирал не долго, со старлайнами имел дело часто в связи с работой в автосервисе, дикий китай даже пробовать не хотел, а с именитыми брендами типа Пандоры не хотел связываться, потому что очень серьёзная и мудреная система, не та машина)
Нашел на алиэкспрессе Starline B9, по отзывам всё хорошо, заказал перед новым годом, и в новогодние праздники почта России меня порадовала подарком.
Прислали так называемую копию оригинальной сигналки, в инете статей по сравнению полно, кому интересно найдете.
Устанавливал самостоятельно, опыт есть, время тоже было. Не спеша, за два дня с перерывами и тестовыми поездками/стоянками.
Все функции работают как и должно быть. Ставил без адаптера CAN.
Заметил пока два небольших нюанса:
1) сигналка включает тревогу так как раегирует на слаботочные импульсы на проводах концевиков дверей, походу штатный блок комфорта подает эти импульсы ровно через 15 минут после закрытия машины, скорее для проверки цепи, других блоков/концевиков. Пришлось переподключить на общий провод концевиков на плафоне освещения и сделать задержку опроса всех датчиков сигналкой, пока плафон будет тухнуть после закрытия замков. В связи с переподключением вылез другой нюанс, завести машину с брелка можно только один раз, после того как она отработает заданное время(10, 30 минут) машина как надо глохнет и включается плафон освещения и даже при положении кнопки плафона ВЫКЛ, сигналка думает, что двери открылись. Объясняю для тех, кто не в курсе: на машине с механической коробкой передач обязательным условием для автозапуска: поднятый ручник и закрытые двери после постановки на охрану. Пока не придумал как выйти из данной ситуации, но и не особо напрягает, потому что завожу машину обычно один раз за 10 минут до выхода из дома.
2) Долго глохнет когда надо заглушить. Например приехал в гараж, вытаскиваю ключ из замка зажигания, ручник не затягиваю и сигналка в течении 2-3 секунд продолжает поддерживать зажигание, видать скорость передачи и обработки данных медленная, скорее из за дешевых компонентов или из того что подключил по без CAN. Когда на работе ставил оригинальные старлайны, глохла сразу, задержка максимум 0,5 секунды. Так что надо быть просто внимательнее и всегда помнить о нюансах, чтобы не было проблем.

Общая оценка сигналки 4 из 5, пользоваться можно. Я доволен.Всем удачи на дорогах!

источник

Установка сигнализации на Fiat Doblo

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005

Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый

Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)

Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM

Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник – красный/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие – белый/коричневый
открытие – белый/синий
Повороты:
белый/черный и оранжевый/белый

Левый порог:
Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
Бензонасос – коричневый/серый

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый
Зажигание 2 – синий
Асс – синий/чёрный
Стартер – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – коричневый

Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
Ручник – оранжевый/белый
Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
Багажник (-) – красный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

Читайте также:  Установка сигнализации can на матиз

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

источник

FIAT Albea 🐌 Classic › Бортжурнал › Переустановил сигнализацию по уму

Автомобиль достался мне уже с установленной сигнализацией. Предыдущая хозяйка авто особо не вникала, и пользовалась лишь автозапуском и открывашкой/закрывашкой дверей. Меня сразу насторожило поведение машины при автозапуске (во время включения стартера приборная панель на секунду отключалась и загорался индикатор ошибки иммобилайзера, но как ни странно — двигатель работал). Женщина поведала, что устанавливали сигу сразу при покупке у официального дилера за баснословные деньги и всего за час. Почитав специфическую литературу и форумы по сигналкам я вник как и что должно работать. Моему удивлению не было предела, когда при открытии крышки салонного монтажного блока в ноги выпала целая кипа проводов, смотанных в большую кучу изолентой, а уже после вытащил левый дефлектор печки и мне в руки вывалились все причиндалы:

И тут же был захоронен сам блок сигнализации и обходчик иммобилайзера с полноценным ключом.

Здесь на Драйве в сообществе по автосигнализациям я получил несколько толковых советов, в чем может быть причина пропажи зажигания и ошибки иммобилайзера: www.drive2.ru/c/463474388751089720/
Изначально собирался все сделать всего за пару часов, но как пошло-поехало…
Такой бездарной установки сигнализации я еще не видел! Возьмешься за один проводок, а из под изоленты отвалятся еще два. К зажиганию были примотаны толстенные провода настолько плохо, что они все окислились из за плохого контакта. Так и сгореть можно! Также эти горе-установщики выход на «зажигание 2» соединили с проводом аксессуаров (на котором теряется 12в при пуске), это и было причиной ошибок автозапуска.
По-моему проще и быстрее было самому установить сигу, чем переделывать это за кого-то. Работы, как и эмоций было много, поэтому процесс толком не фотографировал.

Если в двух словах, то:
— заводской обходчик иммобилайзера я убрал (кстати, был он подключен таким образом, что активен всегда. Можно было запускать машину даже отверткой!) Всю схему автозапуска сделал по-своему;
— датчик удара прикрепил на металлическую поперечину, рядом с рулевым валом (теперь он выполняет свои функции в полном объеме);
— центральный блок и всю его проводку пустил вперемешку по штатной проводке и качественно заизолировал;
— провел датчик температуры к верхнему патрубку радиатора охлаждения двигателя (до этого он был прилеплен к кузову);
— вывел не используемые провода на будущее (такие как выход на открытие багажника, запуск по импульсу внешнего устройства и т.п);

Главная мысль этой записи: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО — НЕ ДОВЕРЯЙ ЭТО ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ СДЕЛАЙ ЭТО САМ!😊

Теперь хотелось бы рассказать где я все это делал, ведь на улице зима!
Мой друган YURASIIIK познакомил меня с ILe-24 , который за денежку предоставляет теплый, светлый гараж с ямой и кучей инструмента. Просто рай для автомобилиста, особенно когда не хочется гнать машину в сервис, если есть руки и желание самому повозиться 🚗
Гаражик этот оказался прямо по соседству со мной.
Если вы из Екатеринбурга и желаете ремонтироваться с комфортом, то вам сюда: ЕКАТЕРИНБУРГ ГАРАЖ НА ЧАСЕКАТЕРИНБУРГ ГАРАЖ НА ЧАС

источник

Тема: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Опции темы

помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

есть клиент на добло 2011 года, вот думаю, браться или нет. в принципе все понятно, кроме схемы подключения ЦЗ открытия и концевиков. Что значит через 2 диода? Прошу сильно не пинать, машин сделал много и разных, но я самоучка и знания черпаю только из личного опыта и интернета, вот и прошу помощи. если кому не трудно, нарисуйте схемку подключения концевиков и ЦЗ
P.S. с концевиками вроде разобрался, буду все развязывать 2 диодами на плафоне, а вот с ЦЗ вопрос открыт

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Раз много машин и разных то личного опыта у вас много. А. так книга — электроника для начинающих, или интернет как вы писали.
В этой ветке не школа по обучению, есть раздел «Своими силами» — там может помогут. Авто не сложное.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

в ветке протоколы подключения вроде уже разжевали.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

maikl, может подскажите все-таки как побороть ЦЗ?

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Так же ,как и на 08 годе,правда ,цвета могут отличаться,если память не изменяет,то простое минусовое управление.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

надо бы на всякий случай фотку машины при вопросе вешать.а то в россию пока старый кузов завозят а в европе в новом катаються.

надо бы на всякий случай фотку машины при вопросе вешать.а то в россию пока старый кузов завозят а в европе в новом катаються.
— бело\коричневый лок
— бело\синий унлок
на чёрном разьёме с красным фиксатором.не перепутай там 2 бело\синих.

Читайте также:  Хонда аккорд при установке на сигнализацию

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

wwwmelnikww,большое спасибо. машина тоже вроде в старом кузове, хоть и 11 год

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Вот стандартные схемы подключений. Ц.З с разрывом.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

а можно на почту? почему-то не могу просматривать прикрепленные файлы
flash.dn@mail.ru

сигналку поставил, машина в старом кузове, проводка как 08 года. все бы хорошо, но не смог победить концевики дверей. пробовал подключать по-разному. развязывал каждую дверь 2-мя диодами (один в разрыв катодом к концевику, второй перед ним анодом к сигналке), не помогло, через 20 мин орет. пробовал так же через 2 диода к общему проводу концевиков с плафона (оранж/син), все-равно орет. пробовал вешать релюшку (85 на +, 86 на минус плафона, 87 — пост. минус, 30 — к сигналке, так подсказал знакомый установщик), не орет но и двери не видит. пришлось отдать машину как есть до понедельника.

и еще не понял какой из проводов идет к боковой сдвижке. должен быть бело/фиол, так их в жгуте 3 штуки, и на 2-х висит минус от концевика

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

у тебя панарама или карго.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

у тебя панарама или карго.

багажник красно/зел провод в разрыв диодом анодом к концевику, провод сигналки перед диодом. багажник нормально работает, не орет через 15 мин и на открытие двери сигналка реагирует

может я реле как-то не правильно подключил?
меня Фиат реально устал, пожалуй самая интересная машина из всех что делал

я не в курсе что значит панорама, обычный добло пассажир с одной сдвижкой

немного запарился с написанием

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Skype — nimnul22 — позвони если время позволяет.
А вообще повешай обмотку реле (85 и 86) между постоянным(+) и проводом концевика сигналзации.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

значит панорама,оранжево синий в стойке.через диод и то не всегда нужен.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

значит панорама,оранжево синий в стойке.через диод и то не всегда нужен.

пробовал и этот оранжево-синий, через 15 мин сигналка срабатывает. даже пробовал через 2 диода, все-равно орет

в понедельник клиент оставит мне машину и попробую сделать как nimnul22 посоветовал, концевики дверей через диод на каждую дверь, собрать в кучу и параллельно с входом концевика дверей сигнализации на 86 контакт реле, постоянный + на 85. таким образом вроде можно задавить логический минус после засыпания машины

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

пришли мне схему как ты двери вешаешь,к оранжево\синему,мож чё путаешь,

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Читайте также:  Установка сигнализации starline b94

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

я имел в виду с диодом.просто я этих добликов штук 50 точно сделал,и ни разу реле не было нужно,даже диоды не всегда нужны были.

а кандей зачем,чтобы трещётки не было

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

я имел в виду с диодом.просто я этих добликов штук 50 точно сделал,и ни разу реле не было нужно,даже диоды не всегда нужны были.

а кандей зачем,чтобы трещётки не было

диод в разрыв этого провода полосой к БСМ, второй диод за ним полосой к нему

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

если так не работает,то и впрямь доблик интересный.сига с обратной связью,ДИОД.png

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

так и даже еще диод вешал на провод сигналки. сигнализация Cayman T300, не глючная, продал и поставил очень много, проблем не возникало.
я что еще думаю, может какой провод на релюшке отвалился, или ножка сломалась. просто как только поставил, при открытии правой двери точно слышал как клацает. а вот потом вроде тишина уже была. да и проверял, после 15 мин не орет, открыл дверь — сработала. все-же надеюсь что когда собирал жгуты и укладывал что-то все-таки отвалилось)))

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

сегодня делал доблик ,дверь с одим диодом всё норм.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

проблема оказалась просто смешная. на релюшке не было массы, провод отломился от клеммы, а под термоусадкой не видно. поменял клемму, теперь реле нормально корректно работает

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

ставлю реле на ор\фиол но после автозапуска плафон загорается -как с этим бороться

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

подключать двери(каждая отдельно) на ВСМ.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

пробовал , через по два диода, где-то минут через 15 срабатывает.
один концевик релюху не осиляет (хотел концевики пустить через реле)
может на замке не стоило подключать ign2 синий провод(не проверял) , хотя плафон загорается при удалении чипа от считывателя — проверял сам (как на пыжиках)
P.S. стояла сига logicar 1 без ДАЗ — двери были напрямую подключены к проводу плафона (ор\син) и никаких диодов релюшек никаких сработок
P.S 2 пытался внедрить SLA91

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Где-то ошибся с диодами. Может подтянуть резистором к плюсу надо было, хотя это не нужно при развязке двумя диодами.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

говорят что в сдвижной двери два провода и оба надо отрезать диодами

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

если запуск ,то так не прокатит.нужно от концевиков напрямую тащить.коцевики в заднем жгуте.только при этом центральный плафон диодом на всякий случай отвяжи.цвета ток завтра скажу,на работе всё.
Если не ошибаюсь,задние двери фиолет/белый,их 2 провода идут к бодику.оба отвязывать.багажник красно/зелёный тонкий,отвязать от бодика плюс диод в плафон подсветки багажника. правая и левая дверь не помню,ток завтра скажу.главное двумя диодами концевики отвязывай.

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

теперь ещё одна засада наверное уже старлайна а91 — не видит конц багажника ,закрыто +12в открыто -1,5в . Если отцепить плафон то сига видит — придется ещё подтягивать к минусу что-ли

Re: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

Общий провод концевиков — оранж-син отрицательная чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек
Дверь водителя (-) — оранжево-серый
Дверь пассажира — оранжево-белый
Дверь боковая — бело-фиолетовый
каждую дверь развязать диодами, желтый/чёрный (плюс засыпает через 25 мин.) обязательно развязать транзистором , иначе сработка.

Концевик багажника- кр-зел тонкий отрицательная: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв Все двери, багажник,Ц.З.ручник на черном горизонтальном разъеме внизу слева блока

ВСМ. Бензонасос КСпр. на вертикальном черном разъеме слева блока ВСМ.
Ц.З. Запирание бел-кор отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.З. Отпирание бело-синий отрицательная чёр р-ём снизу БСМ

Ц.з. перед подачей минусов разорвать.(проверять на 2013г. Разрывать не надо).

Повороты:
бел/черн. и оранж/белый — син р-ём снизу БСМ
Левый порог:
Ручник — оранж/белый отвязать от ВСМ диодом.
Бензонасос — корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — синий
Асс — синий/чёрный
Стартер — коричневый

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector