Фиат панда установка сигнализации

Содержание
  1. Тема: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  2. Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  3. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  4. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  5. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  6. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  7. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  8. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  9. Поблагодарили dexterdx :
  10. Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации
  11. FIAT Panda «ВЖИК» ☺ › Бортжурнал › Fiat Panda 2007 сервисная калибровка программой FiatECUScan
  12. FIAT Panda 4х4 Полнолапый Медвед › Бортжурнал › ХОЧУ электрозамок на дверь багажника!
  13. FIAT Panda 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 60 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  14. Машины в продаже
  15. Fiat Panda, 2008
  16. Fiat Panda, 2008
  17. Fiat Panda, 2007
  18. Fiat Panda, 2008
  19. Смотрите также
  20. Комментарии 41
  21. Установка сигнализации Fiat Panda
  22. Установка сигнализации Фиат Панда Санкт-Петербург
  23. Запчасти на Fiat Panda в наличии в Санкт-Петербурге
  24. Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фиат

Тема: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Опции темы

Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Добрый день! Если хто ставил на эту машину сигнализацию то скинте пожалуйста схему монтажа!

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Вот у себя нашел:
Замки дверей (в жгуте проводов из водительской двери):
Отпирание – через 180 Ом белый пурпурный.
Запирание – белый пурпурный.
Отпирание багажника – темно синий желтый, задняя часть блока предохранителей, нижний разъем.
Повороты – розовый белый; розовый черный, в блоке предохранителей, снизу второй разъем слева.
Концевики дверей (снизу слева первый разъем) –
Голубой зеленый – перед правый.
Голубой пурпурный – перед левый.
Голубой серый – задний правый.
Голубой желтый – задний левый.
Концевики дверей развязать 8-мью диодами
Генератор – серый черный, в разъеме рядом с контроллером под капотом.

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Подключили сигналку по схеме ШерХана в тачке с роботом. При включенном зажигании не хочет с сигнализации открывать/закрывать двери. то есть получается, что когда машинка заведена сначала надо снять с сигнализации, потом со штатного брелока открыть двери — никамельфо как-то! Что делать?

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Добрый день дружище! У меня такая же история с шерханом и пунтой. Ты смог исправить этот косяк? Если да то как?

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

2 варианта делать по кнопке или по силе, то есть при включенном зажигании нет управления ЦЗ,

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Решил проблему! Дело в том, что Magicar 11 управляет центральным замком в Пунте таким образом: При выключенном зажигании управление происходит через провод управления замком водительской двери(29 контакт разъема А бортового компьютера). К нему я подключил провода сигнализации. А при включенном зажигании управление центральным замком идет через CAN. Тут и идет косяк в документации. По карте установки для управления ЦЗ нужно поставить функцию 3-8 в положение 3 в меню программирования сигналкой. На самом деле нужно поставить пункт 3-4 в положение 3. И все работает!

Поблагодарили dexterdx :

Re: Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации

Устанавливал по инструкции сигнализацию Magicar 11 на Punto EVO с роботом.
ПО итогу не хочет запускать двигатель.
Перехватывает зажигание, выхожу, ставлю на охрану.
Запускаю автозапуск, происходит 3 попытки запуска, но дело не доходит даже до включения стартера.
Данные тахометра программировал, настройки сделал по инструкции.

В чем может быть затык? Кто может подсказать?

А функцию 3-8 оставлять в положение 3?

Решил проблему! Дело в том, что Magicar 11 управляет центральным замком в Пунте таким образом: При выключенном зажигании управление происходит через провод управления замком водительской двери(29 контакт разъема А бортового компьютера). К нему я подключил провода сигнализации. А при включенном зажигании управление центральным замком идет через CAN. Тут и идет косяк в документации. По карте установки для управления ЦЗ нужно поставить функцию 3-8 в положение 3 в меню программирования сигналкой. На самом деле нужно поставить пункт 3-4 в положение 3. И все работает!

источник

FIAT Panda «ВЖИК» ☺ › Бортжурнал › Fiat Panda 2007 сервисная калибровка программой FiatECUScan

Роботизированной коробке по мере износа сцепления для корректной работы и продления срока службы сцепления необходимо проводить сервисную калибровку.

Читайте также:  Установка автоматической пожарной сигнализации в квартире

Диагностический разъем находится слева снизу от руля за лючком

Первым делом если машина холодная ее необходимо прогреть до рабочей температуры
Заводим машину, греем и запускаем программу FiatECUScan

Выбираем модель свой машины, выбираем в системе коробку и нажимает кнопку подключиться
Первую вкладку которую мы видим «Информация»

Переходим на вкладку «Параметры» выбираем температуру и греем до мин 85гр, после чего отключаемся, глушим машину, включаем зажигание и повторно подключаемся.

! ВАЖНО (УСЛОВИЯ ЗАПУСКА ПРОЦЕДУРЫ ПРОДУВКИ)
— Двигатель должен быть заглушен
— Ключ зажигания в положении MAP
— Ошибки должны быть стерты (после стирания ошибок необходимо выключить зажигание на 10 сек и заново подключиться)
— Педаль тормоза должна быть нажата
— Селектор в положении N (и физически машина должна быть на нейтралке)

перед началом калибровки необходимо проверить наличие ошибок, если они есть, то их нужно сбросить

Затем переходим во вкладку настройки и выбираем пункт «Продувка сцепления», нажимает педаль тормоза и запускаем процедуру, педаль тормоза необходимо держать в течении всего времени пока выполняется продувка.

в конце видим такое сообщение

данную процедуру необходимо выполнить 3 раза

Теперь можно приступать непосредственно к калибровке, также нажимаем педаль тормоза и держим ее в течении всего срока работы процедуры. Запускаем пункт «Сервисная калибровка»

! ВАЖНО (УСЛОВИЯ ЗАПУСКА ПРОЦЕДУРЫ КАЛИБРОВКИ)
— Двигатель должен быть заглушен
— Ключ зажигания в положении MAP
— Двигатель должен быть прогрет
— Ошибки должны быть стерты (после стирания ошибок необходимо выключить зажигание на 10 сек и заново подключиться)
— Педаль тормоза должна быть нажата
— Селектор в положении N (и физически машина должна быть на нейтралке)
по окончании калибровки обязательно выключение зажигания на 10 сек для сохранения настроек

и слушаем, под капотом с начало звуки как при прокачке, затем начинают переключаться передачи, по окончании видим

все калибровка окончена, выключаем зажигание на 10 секунд и заводим машину проверяем.
У меня после калибровки пропало дрожание при трогании с места, я провожу калибровку раз в 10т км пробега.

Также с помощью этой программы можно выполнить разгерметизацию системы, если необходимо заменить масло или разобрать гидравлический блок, для этого непроходимом снять клему с насоса и запустить функцию «Разгерметизация аккумулятора»

а залив новое масло запускаем прокачку сцепления

источник

FIAT Panda 4х4 Полнолапый Медвед › Бортжурнал › ХОЧУ электрозамок на дверь багажника!

Привет, друзья драйвовчане!
В выходные решил покопаться в гараже и, вот незадача, за что не возьмусь, не идёт работа дальше и всё тут.
Не идёт в гараже, ну тогда давай медвежонка поковыряем, решил я. Есть у меня задумка поставить приблуду открывать замок с кнопки в салоне, а то у полнолапых Панд ставят только механические замки, а это неудобно бегать с одним ключом зажигания туда-суда. Вот и решил снять всё и посмотреть.

FIAT Panda 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 60 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Panda, 2008

Fiat Panda, 2008

Fiat Panda, 2007

Fiat Panda, 2008

Смотрите также

Комментарии 41

Если проблема осталась, посмотришь на мое решение. Я жаль не сфоткал, на твоих покажу.

не поставил замок?
я чёта сча подумал, можно же на замок отдельную спицу (или тросик) повесить. в смысле на сам замок. тогда и ключ останется и привод будет. только замок надо снимать, не подлезть иначе же.

эл.замок пока не поставил… личинка замка без ключа не вращается, так что не получится сделать и ключ и эл.замок…

получится, если оттягивать не эту поворотную фигню, а сам замок. там есть за что зацепить тросик. и тяга не будет мешать.

посмотрю, потом, пока не до этого))) надо закончить подбор информации по фаркопу…

Посмотрел… Потом ещё раз посмотрел… Потом в машине стал искать основной блок сигнализации, перерыл все места, куда засовывают установщики сигналок, нет нигде блока… На улице потеплеет, буду вскрывать поочерёдно пластик в районе рулевой колонки… надо по проводам идти, тогда может доберусь до блока…

Да, и тогда уж можно подключить к сигналке сразу.
И написать подробный мануал, как это сделано было 🙂
Тоже хочу поставить, но что-то не совсем понимаю, 1) как это приладить к сигналке (её менять придётся); 2) сделать кнопку в салоне

Читайте также:  Установка сигнализации автозапуском прадо 120

Я так и хочу сделать, чтоб от сигналки работало и кнопка была в салоне… У сигналки выход есть на открывание багажника, на брелке отдельная кнопка даже присутствует для этого… я никак с проводами разобраться не могу, чтоб новые не тянуть… если разберусь, то всё подробно выложу… ждите великих побед)))

тогда желаю разобраться как можно быстрее 🙂
у меня всего пару месяцев есть на то, чтобы купить все запчасти 🙂

Я так и хочу сделать, чтоб от сигналки работало и кнопка была в салоне… У сигналки выход есть на открывание багажника, на брелке отдельная кнопка даже присутствует для этого… я никак с проводами разобраться не могу, чтоб новые не тянуть… если разберусь, то всё подробно выложу… ждите великих побед)))

вот только… на всех пандах замок открывается только поворотом ключа, без нажатия?
как в таком случае будет срабатывать активатор? дёрнет замок и вернётся в исходное положение?

Вопрос конечно интересный… ответ на него можно получить только опытным путём… если в эти выходные время появится покопаться, то попытаюсь установить и попробовать… если механический замок будет мешать, то придётся его отцепить, но не хотелось бы…

вот только… на всех пандах замок открывается только поворотом ключа, без нажатия?
как в таком случае будет срабатывать активатор? дёрнет замок и вернётся в исходное положение?

Нашёл в схеме куда должны уходить провода от этого разъёма… черный — на корпус, белый — БК… Теперь надо ковырять подходящие к БК провода и искать белый провод… Напоминает разминирование — не тот провод перережешь и всё)))

вот я тут задумался. у активатора 2 провода. работает он в принципе понятно как, но в теории.
по идее при нажатии на кнопку на брелоке активатор должен потянуть скобу, но она же должна вернуться обратно? т.е. активатор должен отработать в обратную сторону? сменой полярности?

Купил в пятницу двухпроводный активатор, проверил работу, при одной полярности втягивает, при обратной полярности выталкивает… попробовал двигать шток активатора вручную, ход лёгкий, возвратная пружина на замке (если есть… ну, обязана быть) должна обратно втягивать… Хотел было поковыряться в машине, но получилось как всегда… ПЯТНИЦА — пришли друзья и решили праздники праздновать, выходные все на смарку, БЛИН… С прошедшими праздниками! =)

Нашёл в схеме куда должны уходить провода от этого разъёма… черный — на корпус, белый — БК… Теперь надо ковырять подходящие к БК провода и искать белый провод… Напоминает разминирование — не тот провод перережешь и всё)))

кстати, а вот ещё вопрос…
та штука, которая крутится ключом, она крутится просто так? шток активатора сможет тягать скобу, которая замок открывает, без отсоединения от эм… той части, которую ключом крутить надо?
ну чтобы не потерять возможность открывать багажник как обычно.
и ещё вопрос — активатор, подключенный к блоку управления или к сигнализации возвращается в исходное положение после того, как открыл замок (выдвинулся или задвинулся)? чтобы реакция была как на ключ

Сегодня попытаюсь пошевелить замок… Но прошлый раз дёргал эту спицу от замка к личинке, по-моему она не будет перемещаться, пока в личинке не появится ключ и не разблокирует её… Это не входило в мои планы… тогда придётся отсоединять личинку, если она будет легко вращаться без ключа, то любой оболтус отвёрткой вскроет дверь багажника… Но этого ведь мне не надо…

кстати, а вот ещё вопрос…
та штука, которая крутится ключом, она крутится просто так? шток активатора сможет тягать скобу, которая замок открывает, без отсоединения от эм… той части, которую ключом крутить надо?
ну чтобы не потерять возможность открывать багажник как обычно.
и ещё вопрос — активатор, подключенный к блоку управления или к сигнализации возвращается в исходное положение после того, как открыл замок (выдвинулся или задвинулся)? чтобы реакция была как на ключ

Как я и думал, пока ключ в личинке, всё работает замечательно, активатор втягивается, открывает замок и возвращается на место… вытащил ключ из замка, всё… ничего не работает, всё заклинено личинкой…
Вот и вопрос, либо её убирать (чего я не хотел), либо что-то ещё, чего я пока не придумал =) Вот теперь буду думать и ждать советов…

Читайте также:  Установка сигнализации чтобы не потерять гарантию

Вот, собственно, эту проблему непонятно как обойти, чтобы и ключ работал и активатор. у коллег поспрашивал — говорят, что замок отсоединяли полностью. только активатор оставался. но как-то это. не очень решение. и если ещё можно было бы залезть в багажник через салон, то на крайний случай был вариант открыть замок, но у меня решётка в багажнике, только если руки просунуть %-)
А по поводу активатора, к чему подключен был? Назад же он сам собой не возвращается, какой-то блок управления есть?

Активатор у меня пока в подвешенном состоянии, временно установлен (примотан проволокой)… провода не подключены, подавал питание с внешнего переносного аккумулятора… при поданном питании он втягивается/выталкивается и держится в этом состоянии очень жёстко… а в отключенном я его свободно руками туда/сюда дёргаю без проблем… блок никакой не нужен, если использовать возвратную пружину на личинке, где ключ вставляется… при нажатии кнопки будет срабатывание замка и дверь останется в приоткрытом состоянии, как при открытии ключом… кнопку отпустил, за счёт пружины замок вернётся в исходное состояние, но дверь останется приоткрытой, но это пока в теории… надо будет ещё городить схему питания и управления от кнопки и от сигналки чтоб срабатывало… работы много, нужно время, а его пока почему то не хватает…

источник

Установка сигнализации Fiat Panda

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Установка сигнализации Фиат Панда
Санкт-Петербург

Установка сигнализации — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Fiat Panda ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Fiat Panda в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Фиат Панда.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Fiat

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фиат

Сервис автомобилей Фиат
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Фиат
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Фиат
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Фиат
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Фиат
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Фиат
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Фиат
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Фиат
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Фиат
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Фиат
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Фиат
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Фиат
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Фиат
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector