Ford escort установка сигнализации

Ford Escort Pepelatz › Бортжурнал › О сигнализации

Т.к. машина ночует во дворе многоэтажки, решил поставить сигнализацию. По сути, угнать — не угонят (кому он нужен), но от вандалов может и спасет. И т.к. окна моей квартиры выходят на противоположную сторону, разумеется, стал смотреть на сигнализации с обратной связью. На выбор из той ценовой категории, которую я себе разрешил (до 3500руб) попадают модели: томагавк TZ 9010 (2600р); томагавк 9.5 с диалоговым кодом (3500р); Megaforcer MEGA-2 (2100р); STARLINE A61 DIALOG (3500р); PANTERA QX-270 ver.2.
После долгих и мучительных поисков «что лучше», выбор пал на STARLINE.

Сегодня поехал ставить в одну кантору г.Омска, но то ли отсутствие необходимой квалификации и знаний, то ли от того, что Эскорт они увидели первый раз в жизни… в общем не поставили. ссылаясь на то, что не смогли обойти штатный центральный замок с электронным управлением. Неужто это действительно так сложно? Отпишитесь кто ставил!

Еще очень нужны отзывы о Megaforcer MEGA-2! В нэте читаю только восхваления продавцов.То ли новая на нашем рынке, то ли …

Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Escort, 1998

Ford Escort, 1999

Ford Escort, 1995

Ford Escort, 1999

Смотрите также

Комментарии 22

ох уж эти автосервисы =))) горе-мастера

*** в общем не поставили. ссылаясь на то, что не смогли обойти штатный центральный замок с электронным управлением.***
Повеселили, спасибо… передавайте им привет… ахаха на эскорте ЦЗ с электронным управлением)))
На эскорте вааще нет ЦЗ как такового. Эту роль выполняют активаторы передних дверей. Управление позитивное, т.е. плюсом.
Есть подобие ЦЗ на эскортах, на которых установлен блок комфорта(он сам эту функцию и исполняет), но они редкость на эскортах.
Какую сигу купили? После этого — скажу что куда подключать.

«На эскорте вааще нет ЦЗ как такового. Эту роль выполняют активаторы передних дверей. «
Тогда что такое стоит в паре с дверным механическим замком и управляет запиранием на все четыре двери с одного ключа? Разве это не ЦЗ? (autosiga.ru/elektroprovod…ozhenie-i-tsveta-provodov — см. 1997 год)
Разобрали электронную приблуду замка. Оказалось, что он не электронный, а электро-механический. Там установлен обыкновенный маленький мотор (как на игрушечной машинке) и шестерня с червячным приводом и механической «программной» частью (по принципу механического пианино). по нему ходит «палец» и считывает информацию. Два щелчка — запирание, одно отпирание.
Короче обойти его ни как не смогли, т.к двигатель на замке работает только в одном направлении, а сигнализация при работе меняет полюсовку в зависимости от отк/закр. Начали изголяться над электро-механической частью. Заставили двигатель работать от сигнализации в оба направления. Вышло именно так — два импульса — отпирание, одно запирание, но сигнализация такой череды импульсов не дает…
В итоге просто поставили стандартный двигатель ЦЗ, присоединив тягу к планке (или проушине), которой управляет личинка замка. Правда пришлось пожертвовать открытием дверного стекла. Теперь открывается лишь на 2/3.
Да, сигнализация, как я и выбрал, STARLINE A61 DIALOG.

Кстати, у кого есть лишний трос (или тяга) которая соединяет вн. ручку двери и мех. часть замка? Пожертвуйте! Поломали при установке. Буду премного благодарен!

Нет, это не ЦЗ. Это активатор. Во всех 4-х дверях.
О господи варвары! Кто это делал, установщики? А что, не дербанить активатор мозгов не хватило? А использовать от активатора белый и желтый провода с попеременной подачей на них +12В.
Как же у меня сига двери открывает то? )
Весьма познавательный сабж к пониманию работы активаторов pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=9796

Можешь схемку нарисовать и популярно описать установку? Буду признателен!

Схемы ЦЗ на ст.16 pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=9796&start=225
Я назвал белый и желтый — это до 95 года. Описать подключение сиги, надо схему А61 смотреть, сейчас уже не могу.
Вот этот сабж вам в помощь, там все расписано но по другим сигам pokatili.ru/f/viewtopic.p…7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Будет непонятно, почитайте весь сабж.

Когда я писал о «популярно описать установку», я имел ввиду подключение двух проводов, идущих с сигнализации к управлению отпиранием. Где делать разрыв? Как подключить?
Дело в том, что так мы вроде подключали, но сигнализация не дает двойной импульс на открывание. По этому только двойное отпирание с кнопки брелока, хотя запирание происходит с первого раза. Играли длинной импульса в настройках сиги, но только так. Может что то не так подключали… В любом случае спасибо за ссыль.

Дайте время — набросаю схему, всё элементарно.

источник

Ford Escort 1.3 › Бортжурнал › Установка центрального замка

Основной причиной, по которой в приоритете перед ремонтом разваленной подвески оказались замки, был способ, с помощью которого я попадал в машину. Дело в том, что замок водительской двери снаружи ключом открыть практически невозможно. Мне приходилось каждый раз лезть в салон через пассажирскую дверь, открывать водительскую дверь изнутри, обходить машину и с важным выражением лица садиться в машину по-нормальному — через водительскую дверь 🙂

Принял решение поставить цз и сигналку. Опыта в подобных вопросах у меня ноль и нет достаточно времени, чтоб хорошо покопаться и разобраться. Друзья обнадежили: «сами все сделаем, обойдется в 500грн.»

Читайте также:  Установка сигнализации на ниссан тиида 2010

Купил сигнализацию и вот такой центральный замок:

Приблизились выходные, мы с ребятами собрались в гараже. Разобрав карты дверей, почесали затылки и собрали карты обратно. С полным понимаем, что такие замки мне не подойдут, решил ехать на сервис. На сервисе уверили, что все установят и даже до окончания дня. Через несколько часов звонок: «Извините, сигнализацию мы поставили, а вот с центральным не складывается. Ваши замки вообще не предполагают установку на них какого-либо привода.»

И тут мне в голову пришла идея все-таки почитать Драйв и узнать все нюансы у пользователей, кто столкнулся с подобным. Либо я плохо искал, либо я продолжу удивляться, но практически у всех, кто был мною опрошен, электрозамки стояли в машине со старта.

Выяснил для себя, что необходимо купить на разборке оригинальные механизмы замков с установленным приводом. Есть таковые на разборке в центре города: 250грн за левый замок и 150грн за правый — «потому, что левый чаще берут». Ну и проводка — 50грн.

А времени заниматься всем этим все нет и нет. Решил вернуться на сервис, где уверили, что такими замками все точно сделаем и даже дешевле.
Сделали. Дороже ровно в 2.5 раза. Установка только замков обошлась еще в 500грн. Объяснили установкой проводки, которую я купил на разборке: «и вообще 500грн это со скидкой, если вам посчитать по человеко-часам, то час электромонтажных работ у нас стоит 140грн, у Вас там целых 4 часа + установка самих замков.»

Зато есть приятный бонус в виде стандартной функции сигналки.

Так замки закрываются через несколько секунд после включения зажигания:

А вот так замки открываются, сразу же после выключения зажигания:

источник

Ford Escort Рычит › Бортжурнал › Пришло время сигнализации

Итак тут ничего особенного обычная сигналка с О/С Starline a6. Установили сегодня в мастерской. Никогда больше не обращусь в мастерские

Ford Escort 1996 — электроника

Машины в продаже

Ford Escort, 1999

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1996

Ford Escort, 1998

Смотрите также

Комментарии 20

я тоже хочу установить привод на замок багажника и подцепить к каналу сигнализации… все некогда). буду следить за твоим БЖ

Ну видишь я в электрике не разбираюсь пока что, так что не знал как правильно.

«Никогда больше не обращусь в мастерские»

Потому что обратился к ним говорили 3-4 часа работы а делали 8 часов да и еще косячно

ну например мне обивку двери снимали, а когда поставили то установили криво и колонку отцепили пришлось потом самому снимать и делать, и провода на концевик багажника кинули а они об петлю багажника порвались тоже сам потом делал.

Это такое часто бывает, поэтому надо проверять все до МЕЛОЧЕЙ.

ну когда забираешь машину в 10 часов вечера а увез ее в 12 утра как то не до мелочей

ну например мне обивку двери снимали, а когда поставили то установили криво и колонку отцепили пришлось потом самому снимать и делать, и провода на концевик багажника кинули а они об петлю багажника порвались тоже сам потом делал.

Я дико извиняюсь, а зачем карты на двери снимали?

как я понял они цеплялись к центральному замку. Обивку только одну снимали на водительской

Дегенераты, схему читать не умеют, на эскорте это вовсе не обязательно, достаточно снять кикпанель.

Ну вот я и говорю что больше в сервис не поеду потому что платишь деньги а делают хз как…

Дегенераты, схему читать не умеют, на эскорте это вовсе не обязательно, достаточно снять кикпанель.

Это которая в ногах под рулевой колонкой?

Нормальная средняя сига… что на допканалы подключили?

Ачё так? 4 допканала… есть куда развернуться…))) тем более есть функция вежливой подсветки и задержки…

я ее купил просто чтобы если машина у меня заорала то на учебе слышал, так как машину подалеку ставлю, а с О/С ловит. Про каналы еще не знаю хочу багажник и капот подцепить, но это летом

Капот незачем на допканал, он и так под охраной сиги. А вот открытие багажника удобный бонус, но надо ставить ещё дополнительно привод(или соленоид).

Знаю что надо, поэтому и буду летом только этим заниматься

источник

2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация

Запорные устройства и противоугонная сигнализация

1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW)
2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования
3 — Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице

Ключи с дистанционным радиоуправлением

1 — Ключи от единого замка с передатчиком для дистанционного радиоуправления
2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования
3 — Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице

Его Вы можете получить только на СТОА BMW, которая обязана проверить личность заказчика, так как ключ является составной частью системы обеспечения безопасности Вашего автомобиля.

Электронная противоугонная система

Ключ как средство обеспечения безопасности

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего BMW от угона. Она позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТОА BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере). Заблокированным ключом запустить двигатель нельзя.

Читайте также:  Chery fora установка сигнализации с автозапуском

В ключ встроена электронная схема. Электроника в автомобиле обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися сигналами с электронным блоком в ключе. Системы зажигания, подачи топлива и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.

При неаккуратном обращении с ключом встроенная электронная схема может быть повреждена. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание дверей, багажника и крышки заправочного люка. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника, а также с помощью дистанционного радиоуправления* или же из салона, нажав специальную кнопку или задействовав предохранители дверей.

При задействовании единого замка снаружи одновременно происходит активизация противоугонной системы, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивизируется) охранная сигнализация*.

Кроме функций “Включить свет в салоне” и “Открыть багажник”, все функции, реализуемые с помощью дистанционного радиоуправления, могут быть выполнены путем поворота ключа в замке.

В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются. Кроме того, включаются аварийная световая сигнализация и свет в салоне.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в подразделе “Охранная сигнализация” ниже.

Автоматическое открывание и закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

При закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.

При открытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если Вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Аварийное пользование замком (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Нажмите кнопку 1.
Одновременно происходит разблокирование противоугонной системы, деактивизация охранной сигнализации* и включение света в салоне.
У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные замки, входящие в состав системы единого замка.

Автоматическое открывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

Запирание и постановка на сигнализацию

Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

По соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля. Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.

Включение света в салоне

Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Реализация этой функции позволит Вам — при соответствующем радиусе действия дистанционного управления — легче найти автомобиль на стоянке.

Отключение охранного датчика крена

Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.

При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу “Охранная сигнализация”), входящая в состав охранной сигнализации.

Открывание багажника

Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была они заперта или нет.

Ключи с передатчиком дистанционного радиоуправления являются ключами от единого замка.

На двери переднего пассажира замок отсутствует. Это сделано в целях повышения противоугонной безопасности автомобиля.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие систему единого замка. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.

Для этого имеются две возможности:
1. Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери.
2. Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе — открыть ее.

Для этого имеются две возможности:
1. Заприте все двери, нажав кнопку единого замка
2. Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

К багажнику подходят только ключи от единого замка (обратитесь к подразделу “Ключи”)

Отдельное запирание багажника

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, и его замок отключается от системы единого замка. В результате человек, например, служащий гостиницы, получивший от Вас ключ 3 от двери и замка зажигания (обратитесь к подразделу “Ключи”), не сможет открыть багажник.

Открывание снаружи

Нажмите кнопку. Багажник откроется.

Аварийное пользование замком багажника
(при дефекте электрооборудования)

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора — багажник откроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Открывание из салона

Если замок багажника не поставлен под контроль охранной сигнализации, то его можно открыть, нажав эту кнопку*. При движении автомобиля открыть багажник с помощью этой кнопки невозможно.

Для закрепления маломерного багажа пользуйтесь натяжными ремнями на днище багажника.
Если Вы положите вещи на эти ремни, то их шероховатая поверхность предотвратит смещение вещей во время движения.
По углам багажника предусмотрены специальные петли, предназначенные для крепления грузоудерживающих сеток* или ремней, которыми фиксируются отдельные вещи.

Слева в багажнике находится крючок, на который можно повесить хозяйственные сумки и т.п. предметы.

Закрывание крышки багажника

Ручка (показана стрелкой), расположенная рядом с запорным механизмом, облегчает закрывание крышки багажника.

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
1. Закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.
2. Системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха.

Охранная сигнализация реагирует на:
— открывание двери, капота или крышки багажника
— движение в салоне автомобиля (радиосистема защиты салона)
— изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
— прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует следующим образом:
— в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
— на 5 минут включается аварийная световая сигнализация*
— ближний свет мигает синхронно с аварийной световой сигнализацией*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в каком-либо замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Радиосистема защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание аварийной световой сигнализации*.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать кнопку 3 дистанционного радиоуправления. После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть задействована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (Отпереть) или запуск двигателя отключает сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Постоянно горит контрольная лампа под зеркалом заднего вида в салоне: охранная сигнализация активизирована

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако радиосистема защиты салона не активизирована.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном гараже или при перевозке автомобиля по железной дороге) или в результате срабатывания радиосистемы защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом.

Контрольная лампа коротко вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и радиосистема защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Радиосистема защиты салона

Для безупречного функционирования радиосистемы защиты салона необходимо закрыть стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.

Выключайте систему радиозащиты салона, если:
— в автомобиле должны остаться дети или животные;
— должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания подъемно-сдвижной крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и радиосистемы защиты салона. Если это случится, то для обратного включения датчика крена и радиосистемы защиты салона следует отключить охранную сигнализацию и снова задействовать ее.

Аварийное отключение сигнализации*

Если нормальное отключение охранной сигнализации на запертом автомобиле окажется невозможным, то следует действовать следующим образом:

1. Отоприте дверь ключом (при этом в течение 30 секунд будет звучать сигнал тревоги).
2. Сядьте за руль, закройте за собой дверь и еще до прекращения подачи звукового сигнала вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
3. Дождитесь, пока погаснет контрольная лампа, а единый замок сработает на отпирание остальных дверей (примерно через 10 минут). В течение этого времени не открывайте свою дверь, а ключ в замке зажигания должен оставаться в положении 1.

В результате охранная сигнализация будет отключена, но необходимо обратиться на СТОА BMW для ее проверки.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector