Меню

Ford transit установка сигнализации starline

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 4
Зажигание Серый/Черный (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Желтый (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Оранжевый/Желтый (+) Переключатель света фар, (Черный 16-контактный разъем) PIN 13
ЦЗ Закрытие Черный/Оранжевый (TYPE B) GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 10, Note #2
ЦЗ Открытие Черный/Зеленый (TYPE B) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 11, Note #2
LOCK MOTOR WIRE Желтый/Черный (5-wire type) GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 1, Note #2
Двери Черный/Желтый (-) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 18, Note #2
Вежливая подсветка Черный/Синий (-) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 21, Note #2
Открытие багажника Белый/Зеленый (+) (Rear Door Unlock) GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 5, Note #2
Раздвижная дверь Белый/Черный (5-WIRE TYPE) (SLIDING Door UNLOCK Motor wire) GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 4, Note #2
Сигнал Черный/Синий (-) На рулевой колонкеилиGEM. (Коричневый 23-контактный разъем) Pin 15, Note #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/БелыйилиЗеленый/Красный (+) TEST with Зажигание ON! Тормоз SWITCHилиВодительская кик панель, (Белый 20-контактный разъем) Pin 8
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle is equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will

need a Bypass module 791, use this module IF you have a extra Зажигание key to

place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish

not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE

BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module,

this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE

BYPASS MODULE PAGE on this website.

Note #2: the GEM (Generic Electronic Module) is located under the Drivers Dash, behind the

источник

Установка сигнализации на Транзит 2000-2006

Transit. Audio/video/сигнализация и пр.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Audio/video/сигнализация и пр. ⇒ Установка сигнализации на Транзит 2000-2006

Сообщение ghost123 » 14 май 2013, 08:43

Сообщение Green_Wulf » 14 май 2013, 19:53

Сообщение ghost123 » 14 май 2013, 21:55

Дело в том, что радиореле сигналки может пропустить 10А — а это при 12Вольтах всего 120Ватт!
А судя по внешнему виду радиатора ЭБУ он потребляет раза в 2 больше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
И всё-таки: какие цепи разорвать, чтобы и найти/добраться до блокировки не совсем легко было и «чек» не загорался?

Сообщение OAM67 » 14 май 2013, 23:14

Управляющий на катушке реле питания насоса.
Хрен заведешь и иммо не будет считываться и стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Хотя сейчас посмотрел, в подписи машина с СR. По насосу не пройдет. Цепь питания форсов мона рвать. Еще чего-нить, что в голову придет. Всегда угонщику труднее всего победить колхозную сигналку. Она в отличии от штатной не стандартна.

Сообщение ghost123 » 15 май 2013, 19:23

Сообщение OAM67 » 15 май 2013, 22:46

Сообщение Козык Евгений » 10 фев 2014, 21:31

Сообщение ghost123 » 11 фев 2014, 18:14

есть 2 варианта решения данного вопроса:
1) займетёсь самообразованием, станете специалистом и установите сигналку
2) помучаетесь, плюнете и поедете на сервис
третьего не дано.

если в электрике очень плохо разбираетесь — не тратьте время понапрасну
Устанавливать самому имеет смысл для развития кругозора, для реализации нестандартных подходов в защите авто. Для экономии денег — сомнительно (время — тоже деньги )

источник

Ford transit custom

Помогите пожалуйста с картой установки. Машина 2018 года. Сигнализация а63.

Replies 5

Ну вообще-то все пользуются этим . Для установки достаточно, или у вас повышенные требования?

Добрый день, коллеги. Alexlexus, Вам правильно ответил антон.

1) карта монтажа — НЕ ДОГМА, а лишь РУКОВОДСТВО к действию. В основном — она помогает правильно разобрать машину, ничего не сломав и сделать МИНИМАЛЬНО возможный функционал сигнализации.

2) все точки подключения и все цепи, указанные в карте — НАДО обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках — бываю разные комплектации машин с отличиями в схемотехнике цепей и цветах проводки. А так же и ошибки случаются в карте.

3) цепи для красивых блокировок, решение проблем автомобиля (гашение ДХО/ЕВРОсвета на период запуска, борьба с отпиранием дверей после АЗ и т.д.) а также решение нестандартных хотелок клиента — это только САМОСТОЯТЕЛЬНО под конкретные задачи.

а на счет красивых фишек. Машина мерседес Cls w219 2006. При постановки на охрану как заставить закрываться зеркалам?

Здравствуйте. Я установил сигнализацию на форд транзит кустом 2018 года как советовали по ссылке. Сигнализация управляет замками только когда активирована опция в настройках slave. Но с ключа оригинального сигнализация не управляется. Ключ только закрывает замок. Но проблема даже не в этом. При срабатывании Сигнализация орет, но не управляет поворотниками. При открывании закрывании управляет. Что делать и куда копать?

Коллега — еще раз добрый день.

Что делать и куда копать?

Копать в сторону понимания прочитанного. Если зайти по ссылке, что давал Вам наш коллега антон две недели назад , то откроется вот ЭТО (я прокрутил скрин страницы до НУЖНЫХ ОПЦИЙ)

обратите внимание- строки «управление световыми сигналами» нету, но есть Запирание/отпирание ЦЗ c управлением штатки. И при постановках-снятиях охраны у Вас сейчас мигает. ШТАТКА, если Вы выбрали такое управление.

А вот управлять миганиями при тревогах вы сможете только по цепи АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом — оно не по CAN (потому и называется альтернативное) и посмотреть его можно , если кликнуть по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Выскочит вот ЭТО (если еще кликнуть и по «альтернативное управление светом»)

Если это провод управления аварийкой , то мигать будет поворотами, если сделать подключение синего провода из красного разъема CAN-LINадаптера.

Единственное — при постановках-снятиях могут быть наложения миганий штатки и этого управления. В принципе — можно отказаться от управления штаткой, выбрав просто «запирание-отпирание ЦЗ» в настройках CAN-адаптера.

Но тогда скорее всего придется отказаться и от SLAVE — при нем тоже могут быть наложения миганий..

источник

Ford Transit 2018 г.в. проблемы с установкой

Имеется недавно приобретенная сигнализация A93 2CAN-2LIN с прошивкой HB03-O4, GK74-R7, приобреталась через ваш официальный интернет магазин.

Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019

При установке сигнализации возникла такая проблема, при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), замки запираются но не отпираются. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом. Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.?

Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Запуск осуществляется по CAN линии, в настройках CAN введен код машины 2359 (взят у вас на сайте). Силовой блок к замку зажигания не подключен, т.к. не требуется автозапуск двигателя (для запуска подогревателя он не нужен). В настройках таблицы №1 пункт 19 установлено «запуск только подогревателя». При попытке запустить подогревателя — он не запускается. Как решить эту проблему?

Находил на форуме данную тему годовалой давности, там человек из автосервиса тоже столкнулся с такой проблемой на машине 2018 года. Ни двойной, ни тройной импульс на открывание не помогает. Внятного ответа так и не было дано. Возможно за это время уже найдено решение данной проблемы.

Ответы 4

Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019

При установке сигнализации возникла такая проблема,

нформацию брали ЗДЕСЬ? А в курсе, что всё надо перепроверять с приборами в руках. Потому что в карте могут быть ОШИБКИ?

Это Ваша первая установка сигнализации? Или есть хоть какой-то опыт (желательно несколько десятков установок разных моделей в разые машины) Вот ЭТО нашли? Или решали, что хватит плаката из коробки возможно той самой КАРТЫ, что нарыли по ссылке чуть выше?

при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод)

А что на этих проводах происходит при штатном управлении от замка двери (поворота ключа в ручке двери) или клавиши в салоне? в состоянии покоя на обоих +12 а при повороте ключа водну и в дугую сторону — на одном из проводов появляется масса на время повротоа и удержания ключа (нажатия и удержания клавиши)?

Или на них в состоянии покаоя вист МАССА, а при манипуляциях с ключом/клавишей

И на одном из проводов кратковременно появляется +12?

к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу),

Как именно Вы соединили все провода, ТОРЧАЩИЕ ИЗ РАЗЪЕМА? тАК, КАК НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ?

Или всё-таки так, чтобы на синий и зеленый выдавалась МАССА при сработке реле в блоке?

А Вы в курсе, что каналы 4 и 5 тоже умеют массу выдвать — НУ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЦЗ управляется массой.

А если НЕТ? тогда дыма из проводки сигнализации, а может и машины — не избежать.

Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом

Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.?

Корректно подклчиться к цепям, отвечающим за управление ЦЗ. Надо изх найти, рзобраться — что и как работает штатно и выбрать наиболее подходящий вариант интеграции цепей сигнализации в цепи автомобиля. Вариантов можнет быть не один и не два. У меня в работе не было ни Транзита 2015, ни Транзита 2018. Если будет — перепроверю цепи из карты, а при необходимости — найду другие.

По второй ЗАДАЧЕ тоже ничего сказать не могу — не было машины в работе.

Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя.

Если будет — буду смотреть ВЖИВУЮ — что и как там в штатных цепях запуска котла, есть-ли шина BUS (а значит и возможность управления через цифру самой сигналкой). И в крайнем случае (если шина BUS наружу котла не выходит, а есть только в его недрах для подключения диагностического оборудования производителя) — сделаю ОТПАЙКУ от кнопки принудителного пуска котла в пультике, приаяв туда канал №6 и запрограммировав его в гибкой логике на формирование короткого импульса 1 сек по активации канала 6 с брелока.

Если не справитесь с задачами — воспользуйтесь услугами настоящих установщиков-ПРОФЕССИОНАЛОВ с опытом и знаниями. Прошу не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно. МАСТЕРА ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.

источник

Ford transit custom

Помогите пожалуйста с картой установки. Машина 2018 года. Сигнализация а63.

Ответы 5

Ну вообще-то все пользуются этим . Для установки достаточно, или у вас повышенные требования?

Добрый день, коллеги. Alexlexus, Вам правильно ответил антон.

1) карта монтажа — НЕ ДОГМА, а лишь РУКОВОДСТВО к действию. В основном — она помогает правильно разобрать машину, ничего не сломав и сделать МИНИМАЛЬНО возможный функционал сигнализации.

2) все точки подключения и все цепи, указанные в карте — НАДО обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках — бываю разные комплектации машин с отличиями в схемотехнике цепей и цветах проводки. А так же и ошибки случаются в карте.

3) цепи для красивых блокировок, решение проблем автомобиля (гашение ДХО/ЕВРОсвета на период запуска, борьба с отпиранием дверей после АЗ и т.д.) а также решение нестандартных хотелок клиента — это только САМОСТОЯТЕЛЬНО под конкретные задачи.

а на счет красивых фишек. Машина мерседес Cls w219 2006. При постановки на охрану как заставить закрываться зеркалам?

Здравствуйте. Я установил сигнализацию на форд транзит кустом 2018 года как советовали по ссылке. Сигнализация управляет замками только когда активирована опция в настройках slave. Но с ключа оригинального сигнализация не управляется. Ключ только закрывает замок. Но проблема даже не в этом. При срабатывании Сигнализация орет, но не управляет поворотниками. При открывании закрывании управляет. Что делать и куда копать?

Коллега — еще раз добрый день.

Что делать и куда копать?

Копать в сторону понимания прочитанного. Если зайти по ссылке, что давал Вам наш коллега антон две недели назад , то откроется вот ЭТО (я прокрутил скрин страницы до НУЖНЫХ ОПЦИЙ)

обратите внимание- строки «управление световыми сигналами» нету, но есть Запирание/отпирание ЦЗ c управлением штатки. И при постановках-снятиях охраны у Вас сейчас мигает. ШТАТКА, если Вы выбрали такое управление.

А вот управлять миганиями при тревогах вы сможете только по цепи АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом — оно не по CAN (потому и называется альтернативное) и посмотреть его можно , если кликнуть по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Выскочит вот ЭТО (если еще кликнуть и по «альтернативное управление светом»)

Если это провод управления аварийкой , то мигать будет поворотами, если сделать подключение синего провода из красного разъема CAN-LINадаптера.

Единственное — при постановках-снятиях могут быть наложения миганий штатки и этого управления. В принципе — можно отказаться от управления штаткой, выбрав просто «запирание-отпирание ЦЗ» в настройках CAN-адаптера.

Но тогда скорее всего придется отказаться и от SLAVE — при нем тоже могут быть наложения миганий..

источник

Ford Transit 2018 г.в. проблемы с установкой

Имеется недавно приобретенная сигнализация A93 2CAN-2LIN с прошивкой HB03-O4, GK74-R7, приобреталась через ваш официальный интернет магазин.

Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019

При установке сигнализации возникла такая проблема, при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), замки запираются но не отпираются. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом. Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.?

Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Запуск осуществляется по CAN линии, в настройках CAN введен код машины 2359 (взят у вас на сайте). Силовой блок к замку зажигания не подключен, т.к. не требуется автозапуск двигателя (для запуска подогревателя он не нужен). В настройках таблицы №1 пункт 19 установлено «запуск только подогревателя». При попытке запустить подогревателя — он не запускается. Как решить эту проблему?

Находил на форуме данную тему годовалой давности, там человек из автосервиса тоже столкнулся с такой проблемой на машине 2018 года. Ни двойной, ни тройной импульс на открывание не помогает. Внятного ответа так и не было дано. Возможно за это время уже найдено решение данной проблемы.

Replies 4

Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019

При установке сигнализации возникла такая проблема,

нформацию брали ЗДЕСЬ? А в курсе, что всё надо перепроверять с приборами в руках. Потому что в карте могут быть ОШИБКИ?

Это Ваша первая установка сигнализации? Или есть хоть какой-то опыт (желательно несколько десятков установок разных моделей в разые машины) Вот ЭТО нашли? Или решали, что хватит плаката из коробки возможно той самой КАРТЫ, что нарыли по ссылке чуть выше?

при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод)

А что на этих проводах происходит при штатном управлении от замка двери (поворота ключа в ручке двери) или клавиши в салоне? в состоянии покоя на обоих +12 а при повороте ключа водну и в дугую сторону — на одном из проводов появляется масса на время повротоа и удержания ключа (нажатия и удержания клавиши)?

Или на них в состоянии покаоя вист МАССА, а при манипуляциях с ключом/клавишей

И на одном из проводов кратковременно появляется +12?

к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу),

Как именно Вы соединили все провода, ТОРЧАЩИЕ ИЗ РАЗЪЕМА? тАК, КАК НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ?

Или всё-таки так, чтобы на синий и зеленый выдавалась МАССА при сработке реле в блоке?

А Вы в курсе, что каналы 4 и 5 тоже умеют массу выдвать — НУ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЦЗ управляется массой.

А если НЕТ? тогда дыма из проводки сигнализации, а может и машины — не избежать.

Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом

Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.?

Корректно подклчиться к цепям, отвечающим за управление ЦЗ. Надо изх найти, рзобраться — что и как работает штатно и выбрать наиболее подходящий вариант интеграции цепей сигнализации в цепи автомобиля. Вариантов можнет быть не один и не два. У меня в работе не было ни Транзита 2015, ни Транзита 2018. Если будет — перепроверю цепи из карты, а при необходимости — найду другие.

По второй ЗАДАЧЕ тоже ничего сказать не могу — не было машины в работе.

Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя.

Если будет — буду смотреть ВЖИВУЮ — что и как там в штатных цепях запуска котла, есть-ли шина BUS (а значит и возможность управления через цифру самой сигналкой). И в крайнем случае (если шина BUS наружу котла не выходит, а есть только в его недрах для подключения диагностического оборудования производителя) — сделаю ОТПАЙКУ от кнопки принудителного пуска котла в пультике, приаяв туда канал №6 и запрограммировав его в гибкой логике на формирование короткого импульса 1 сек по активации канала 6 с брелока.

Если не справитесь с задачами — воспользуйтесь услугами настоящих установщиков-ПРОФЕССИОНАЛОВ с опытом и знаниями. Прошу не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно. МАСТЕРА ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.

источник

Читайте также:  Установка сигнализации starline на поло седан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector