Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 4 | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый/Желтый (+) | Переключатель света фар, (Черный 16-контактный разъем) PIN 13 | |
ЦЗ Закрытие | Черный/Оранжевый (TYPE B) | GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 10, Note #2 | |
ЦЗ Открытие | Черный/Зеленый (TYPE B) | GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 11, Note #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (5-wire type) | GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 1, Note #2 | |
Двери | Черный/Желтый (-) | GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 18, Note #2 | |
Вежливая подсветка | Черный/Синий (-) | GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 21, Note #2 | |
Открытие багажника | Белый/Зеленый (+) (Rear Door Unlock) | GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 5, Note #2 | |
Раздвижная дверь | Белый/Черный (5-WIRE TYPE) (SLIDING Door UNLOCK Motor wire) | GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 4, Note #2 | |
Сигнал | Черный/Синий (-) | На рулевой колонкеилиGEM. (Коричневый 23-контактный разъем) Pin 15, Note #2 | |
Тахометр | Любой кроме Синий (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый/БелыйилиЗеленый/Красный (+) TEST with Зажигание ON! | Тормоз SWITCHилиВодительская кик панель, (Белый 20-контактный разъем) Pin 8 | |
Отключение штатной сигнализации | Н/Д | ||
ANTI-THEFT | FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle is equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will need a Bypass module 791, use this module IF you have a extra Зажигание key to place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module, this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE BYPASS MODULE PAGE on this website. Note #2: the GEM (Generic Electronic Module) is located under the Drivers Dash, behind the источник Установка сигнализации на Транзит 2000-2006Transit. Audio/video/сигнализация и пр.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Transit. Audio/video/сигнализация и пр. ⇒ Установка сигнализации на Транзит 2000-2006Сообщение ghost123 » 14 май 2013, 08:43 Сообщение Green_Wulf » 14 май 2013, 19:53 Сообщение ghost123 » 14 май 2013, 21:55 Дело в том, что радиореле сигналки может пропустить 10А — а это при 12Вольтах всего 120Ватт! Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Сообщение OAM67 » 14 май 2013, 23:14 Управляющий на катушке реле питания насоса. Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Сообщение ghost123 » 15 май 2013, 19:23 Сообщение OAM67 » 15 май 2013, 22:46 Сообщение Козык Евгений » 10 фев 2014, 21:31 Сообщение ghost123 » 11 фев 2014, 18:14 есть 2 варианта решения данного вопроса: если в электрике очень плохо разбираетесь — не тратьте время понапрасну источник Ford transit customПомогите пожалуйста с картой установки. Машина 2018 года. Сигнализация а63. Replies 5Ну вообще-то все пользуются этим . Для установки достаточно, или у вас повышенные требования? Добрый день, коллеги. Alexlexus, Вам правильно ответил антон. 1) карта монтажа — НЕ ДОГМА, а лишь РУКОВОДСТВО к действию. В основном — она помогает правильно разобрать машину, ничего не сломав и сделать МИНИМАЛЬНО возможный функционал сигнализации. 2) все точки подключения и все цепи, указанные в карте — НАДО обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках — бываю разные комплектации машин с отличиями в схемотехнике цепей и цветах проводки. А так же и ошибки случаются в карте. 3) цепи для красивых блокировок, решение проблем автомобиля (гашение ДХО/ЕВРОсвета на период запуска, борьба с отпиранием дверей после АЗ и т.д.) а также решение нестандартных хотелок клиента — это только САМОСТОЯТЕЛЬНО под конкретные задачи. а на счет красивых фишек. Машина мерседес Cls w219 2006. При постановки на охрану как заставить закрываться зеркалам? Здравствуйте. Я установил сигнализацию на форд транзит кустом 2018 года как советовали по ссылке. Сигнализация управляет замками только когда активирована опция в настройках slave. Но с ключа оригинального сигнализация не управляется. Ключ только закрывает замок. Но проблема даже не в этом. При срабатывании Сигнализация орет, но не управляет поворотниками. При открывании закрывании управляет. Что делать и куда копать? Коллега — еще раз добрый день. Что делать и куда копать? Копать в сторону понимания прочитанного. Если зайти по ссылке, что давал Вам наш коллега антон две недели назад , то откроется вот ЭТО (я прокрутил скрин страницы до НУЖНЫХ ОПЦИЙ) обратите внимание- строки «управление световыми сигналами» нету, но есть Запирание/отпирание ЦЗ c управлением штатки. И при постановках-снятиях охраны у Вас сейчас мигает. ШТАТКА, если Вы выбрали такое управление. А вот управлять миганиями при тревогах вы сможете только по цепи АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом — оно не по CAN (потому и называется альтернативное) и посмотреть его можно , если кликнуть по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Выскочит вот ЭТО (если еще кликнуть и по «альтернативное управление светом») Если это провод управления аварийкой , то мигать будет поворотами, если сделать подключение синего провода из красного разъема CAN-LINадаптера. Единственное — при постановках-снятиях могут быть наложения миганий штатки и этого управления. В принципе — можно отказаться от управления штаткой, выбрав просто «запирание-отпирание ЦЗ» в настройках CAN-адаптера. Но тогда скорее всего придется отказаться и от SLAVE — при нем тоже могут быть наложения миганий.. источник Ford Transit 2018 г.в. проблемы с установкойИмеется недавно приобретенная сигнализация A93 2CAN-2LIN с прошивкой HB03-O4, GK74-R7, приобреталась через ваш официальный интернет магазин. Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019 При установке сигнализации возникла такая проблема, при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), замки запираются но не отпираются. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом. Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.? Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Запуск осуществляется по CAN линии, в настройках CAN введен код машины 2359 (взят у вас на сайте). Силовой блок к замку зажигания не подключен, т.к. не требуется автозапуск двигателя (для запуска подогревателя он не нужен). В настройках таблицы №1 пункт 19 установлено «запуск только подогревателя». При попытке запустить подогревателя — он не запускается. Как решить эту проблему? Находил на форуме данную тему годовалой давности, там человек из автосервиса тоже столкнулся с такой проблемой на машине 2018 года. Ни двойной, ни тройной импульс на открывание не помогает. Внятного ответа так и не было дано. Возможно за это время уже найдено решение данной проблемы. Ответы 4Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019 При установке сигнализации возникла такая проблема, нформацию брали ЗДЕСЬ? А в курсе, что всё надо перепроверять с приборами в руках. Потому что в карте могут быть ОШИБКИ? Это Ваша первая установка сигнализации? Или есть хоть какой-то опыт (желательно несколько десятков установок разных моделей в разые машины) Вот ЭТО нашли? Или решали, что хватит плаката из коробки возможно той самой КАРТЫ, что нарыли по ссылке чуть выше? при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) А что на этих проводах происходит при штатном управлении от замка двери (поворота ключа в ручке двери) или клавиши в салоне? в состоянии покоя на обоих +12 а при повороте ключа водну и в дугую сторону — на одном из проводов появляется масса на время повротоа и удержания ключа (нажатия и удержания клавиши)? Или на них в состоянии покаоя вист МАССА, а при манипуляциях с ключом/клавишей И на одном из проводов кратковременно появляется +12? к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), Как именно Вы соединили все провода, ТОРЧАЩИЕ ИЗ РАЗЪЕМА? тАК, КАК НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ? Или всё-таки так, чтобы на синий и зеленый выдавалась МАССА при сработке реле в блоке? А Вы в курсе, что каналы 4 и 5 тоже умеют массу выдвать — НУ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЦЗ управляется массой. А если НЕТ? тогда дыма из проводки сигнализации, а может и машины — не избежать. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.? Корректно подклчиться к цепям, отвечающим за управление ЦЗ. Надо изх найти, рзобраться — что и как работает штатно и выбрать наиболее подходящий вариант интеграции цепей сигнализации в цепи автомобиля. Вариантов можнет быть не один и не два. У меня в работе не было ни Транзита 2015, ни Транзита 2018. Если будет — перепроверю цепи из карты, а при необходимости — найду другие. По второй ЗАДАЧЕ тоже ничего сказать не могу — не было машины в работе. Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Если будет — буду смотреть ВЖИВУЮ — что и как там в штатных цепях запуска котла, есть-ли шина BUS (а значит и возможность управления через цифру самой сигналкой). И в крайнем случае (если шина BUS наружу котла не выходит, а есть только в его недрах для подключения диагностического оборудования производителя) — сделаю ОТПАЙКУ от кнопки принудителного пуска котла в пультике, приаяв туда канал №6 и запрограммировав его в гибкой логике на формирование короткого импульса 1 сек по активации канала 6 с брелока. Если не справитесь с задачами — воспользуйтесь услугами настоящих установщиков-ПРОФЕССИОНАЛОВ с опытом и знаниями. Прошу не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно. МАСТЕРА ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее. источник Ford transit customПомогите пожалуйста с картой установки. Машина 2018 года. Сигнализация а63. Ответы 5Ну вообще-то все пользуются этим . Для установки достаточно, или у вас повышенные требования? Добрый день, коллеги. Alexlexus, Вам правильно ответил антон. 1) карта монтажа — НЕ ДОГМА, а лишь РУКОВОДСТВО к действию. В основном — она помогает правильно разобрать машину, ничего не сломав и сделать МИНИМАЛЬНО возможный функционал сигнализации. 2) все точки подключения и все цепи, указанные в карте — НАДО обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках — бываю разные комплектации машин с отличиями в схемотехнике цепей и цветах проводки. А так же и ошибки случаются в карте. 3) цепи для красивых блокировок, решение проблем автомобиля (гашение ДХО/ЕВРОсвета на период запуска, борьба с отпиранием дверей после АЗ и т.д.) а также решение нестандартных хотелок клиента — это только САМОСТОЯТЕЛЬНО под конкретные задачи. а на счет красивых фишек. Машина мерседес Cls w219 2006. При постановки на охрану как заставить закрываться зеркалам? Здравствуйте. Я установил сигнализацию на форд транзит кустом 2018 года как советовали по ссылке. Сигнализация управляет замками только когда активирована опция в настройках slave. Но с ключа оригинального сигнализация не управляется. Ключ только закрывает замок. Но проблема даже не в этом. При срабатывании Сигнализация орет, но не управляет поворотниками. При открывании закрывании управляет. Что делать и куда копать? Коллега — еще раз добрый день. Что делать и куда копать? Копать в сторону понимания прочитанного. Если зайти по ссылке, что давал Вам наш коллега антон две недели назад , то откроется вот ЭТО (я прокрутил скрин страницы до НУЖНЫХ ОПЦИЙ) обратите внимание- строки «управление световыми сигналами» нету, но есть Запирание/отпирание ЦЗ c управлением штатки. И при постановках-снятиях охраны у Вас сейчас мигает. ШТАТКА, если Вы выбрали такое управление. А вот управлять миганиями при тревогах вы сможете только по цепи АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом — оно не по CAN (потому и называется альтернативное) и посмотреть его можно , если кликнуть по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Выскочит вот ЭТО (если еще кликнуть и по «альтернативное управление светом») Если это провод управления аварийкой , то мигать будет поворотами, если сделать подключение синего провода из красного разъема CAN-LINадаптера. Единственное — при постановках-снятиях могут быть наложения миганий штатки и этого управления. В принципе — можно отказаться от управления штаткой, выбрав просто «запирание-отпирание ЦЗ» в настройках CAN-адаптера. Но тогда скорее всего придется отказаться и от SLAVE — при нем тоже могут быть наложения миганий.. источник Ford Transit 2018 г.в. проблемы с установкойИмеется недавно приобретенная сигнализация A93 2CAN-2LIN с прошивкой HB03-O4, GK74-R7, приобреталась через ваш официальный интернет магазин. Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019 При установке сигнализации возникла такая проблема, при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), замки запираются но не отпираются. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом. Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.? Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Запуск осуществляется по CAN линии, в настройках CAN введен код машины 2359 (взят у вас на сайте). Силовой блок к замку зажигания не подключен, т.к. не требуется автозапуск двигателя (для запуска подогревателя он не нужен). В настройках таблицы №1 пункт 19 установлено «запуск только подогревателя». При попытке запустить подогревателя — он не запускается. Как решить эту проблему? Находил на форуме данную тему годовалой давности, там человек из автосервиса тоже столкнулся с такой проблемой на машине 2018 года. Ни двойной, ни тройной импульс на открывание не помогает. Внятного ответа так и не было дано. Возможно за это время уже найдено решение данной проблемы. Replies 4Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019 При установке сигнализации возникла такая проблема, нформацию брали ЗДЕСЬ? А в курсе, что всё надо перепроверять с приборами в руках. Потому что в карте могут быть ОШИБКИ? Это Ваша первая установка сигнализации? Или есть хоть какой-то опыт (желательно несколько десятков установок разных моделей в разые машины) Вот ЭТО нашли? Или решали, что хватит плаката из коробки возможно той самой КАРТЫ, что нарыли по ссылке чуть выше? при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) А что на этих проводах происходит при штатном управлении от замка двери (поворота ключа в ручке двери) или клавиши в салоне? в состоянии покоя на обоих +12 а при повороте ключа водну и в дугую сторону — на одном из проводов появляется масса на время повротоа и удержания ключа (нажатия и удержания клавиши)? Или на них в состоянии покаоя вист МАССА, а при манипуляциях с ключом/клавишей И на одном из проводов кратковременно появляется +12? к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), Как именно Вы соединили все провода, ТОРЧАЩИЕ ИЗ РАЗЪЕМА? тАК, КАК НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ? Или всё-таки так, чтобы на синий и зеленый выдавалась МАССА при сработке реле в блоке? А Вы в курсе, что каналы 4 и 5 тоже умеют массу выдвать — НУ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЦЗ управляется массой. А если НЕТ? тогда дыма из проводки сигнализации, а может и машины — не избежать. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.? Корректно подклчиться к цепям, отвечающим за управление ЦЗ. Надо изх найти, рзобраться — что и как работает штатно и выбрать наиболее подходящий вариант интеграции цепей сигнализации в цепи автомобиля. Вариантов можнет быть не один и не два. У меня в работе не было ни Транзита 2015, ни Транзита 2018. Если будет — перепроверю цепи из карты, а при необходимости — найду другие. По второй ЗАДАЧЕ тоже ничего сказать не могу — не было машины в работе. Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Если будет — буду смотреть ВЖИВУЮ — что и как там в штатных цепях запуска котла, есть-ли шина BUS (а значит и возможность управления через цифру самой сигналкой). И в крайнем случае (если шина BUS наружу котла не выходит, а есть только в его недрах для подключения диагностического оборудования производителя) — сделаю ОТПАЙКУ от кнопки принудителного пуска котла в пультике, приаяв туда канал №6 и запрограммировав его в гибкой логике на формирование короткого импульса 1 сек по активации канала 6 с брелока. Если не справитесь с задачами — воспользуйтесь услугами настоящих установщиков-ПРОФЕССИОНАЛОВ с опытом и знаниями. Прошу не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно. МАСТЕРА ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее. источник |