Меню

Газ 3110 установка сигнализации старлайн а61

ГАЗ 31 105 «2.5 турбо» › Бортжурнал › Установка синализации с автозапуском StarLine А91 на Волгу

Давно хотел установить сигнализацию с авто запуском но все откладывал это дело, а дело то неплохое зимой подогреть, летом охладить салон заранее заведя с кондеем :-), кроме того режим турботаймера который мне надеюсь когда нибудь все таки пригодится :-).
И все таки решился, перечитав инет и поспрашивав знакомых решил ставить старлайн, что бы кто не говорил сигнализация критерия цена — качество, отзывов больше положительных чем отрицательных, плюс немаловажный фактор обслуживания и ремонт, как сказал продавец в магазине в случае каких либо проблем или глюков замена блока на другой, а вот с другими сигналками проблема, на рекламацию уйдет до месяца.
Ставить самому или в сервисе каждый решает сам не кого не хочу склонять к самостоятельной установке, но хочу написать про подключение если кто то решится на это, т.к. сам перерыл весь инет и не нашел подключения на Волгу.
У меня на машине стояла сигнализация Мангуст с обратной связью (обратная связь давно не работала) и это упрощало установку, концевики все были, схема старой сигналки была, также у меня нет имобилайзера 🙂

1.Начинаем с того что вскрываем левую боковину и вынимаем оттуда сигналку, чаще всего ее ставят туда…:-(, берем схему и по цветам проводов сопоставляя со схемой отбираем что нам нужно для подключения на новую сигналку, вешаем на провода подписанные бирки.
2. Далее берем провода нов сигналки и также отбираем нужные по схеме подключения подписывая, останется куча ненужных проводов их в сторону сматываем в отдельный пучек.
Незабываем разрезать петлю выбора КПП, иначебудут прооблемы с а/запуском, у кого автомат на Волге петлю оставляем 🙂
З. находим на приборке в раземах ХР2 и ХР3 нужные нам для подключения 2 провода, это тахометр коричневый ХР 3 и ручник розовый ХР2, в разрыв розового провода впаиваем диод при правильном подключении диода дампа ручника на панели должна гореть…
4. Подключаем замок зажигания по схеме страрлайта и схеме 31105 не чего сложного, остается не задействованным один эеленый провод на АСС у нас нет этого положения.
5. Далее подключаем провода ручника и тахометра, подключаем и устанавливаем девайсы антенну, кнопку програмирования, датчик удара, у них у всех отдельные провода с этим проблем нет.
6. Подписанные провода скидываем вниз и подключаем их к проводам от старой сигналки.
7. центральный замок вот здесь был затык у меня как я и предполагал. Есть два вида подключения Ц.З. по + и по -, так вот на волге родной Ц.З. по -, так что разьем Х2 сигналки делаем по -, а именно 2 черно красных на минус там уже есть на сигналке стыковочные папа — мама для этого, сине черн и зелено черный не задействованы, синей и зеленый к Ц.З., как была подключена старая сигналка.
Я ошибся по не знанке сделал по схеме старлайта по +, потом переделал по минусу, также подсказал одноклубник с Декстера, Александр MHz.
8. Саму сигналку я установил под панель, так как там сухо и тепло. 🙂
9. Дополнительно я оставил некоторые провода которые потом можно задействовать, позже выложу фото схемы того что оставил с разъема Х3 сигналки, доп каналы некоторые, и канал для реализации открытия багажника с кнопки.

Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина :-).

источник

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Читайте также:  Руководство по установке сигнализации фараон

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на ГАЗ Волга

1. Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3110

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – серый

Концевики дверей (+) – фиолетовый на концевике водительской двери

Ручник (-) – оранжевый на реле ручника

Тормоз (+) – синий на педали тормоза

Жгут из под капота между рулём и печкой:
Датчик температуры двигателя – синий
Зарядка (+) – розовый/зелёный

Габариты (+) – коричневый в жгуте назад

Повороты (+) – жёлтый и зелёный в жгуте рулевой колонки

2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Читайте также:  Установка сигнализации cyclon 001v2

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

источник

Renault Logan БУЛЬДОЗЕР › Бортжурнал › Установка StarLine A 61 Dialog

Повествование пойдет об установке автосигнализации StarLine А61 Dialog. За все время пилотирования своего логана это уж 3 сигналка, и по опыту могу сказать устанавливать А61 одно удовольствие. Просто, быстро, эффективно.

Берем прилагаемую схему установки и подключения и немного поработав с ней делаю свою

Разобрал рулевую колонку и на двухсторонний скот установил блоки

И пошел все это хозяйство ставить…

Делаю первичную проверку работы сигналки… Тупо открыть — закрыть двери.

Подключаем все необходимые провода…

Протаскивал провод антенны и СИД через боковую стойку.

Читайте также:  Документы при установке охранной сигнализации

Установка уже поверх старой сигналки заняла 1.5 часа, если ставить с нова, что называется, потребуется час 3,5, а не как в сервисе 8-9 часов…

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2012

Смотрите также

Комментарии 43

У меня эта сигналка при постановке на охрану не блокирует багажник, т.е. все двери закрыты, а багажник можно открыть с кнопки на багажнике. Как это можно исправить?

Тестером не проверял. Тут точно не могу сказать… Если контроллер, то легче наверное сигу заменить, у меня сейчас B9.

если надумаешь менять сигу, сделай памятку проводов куда какой подключен, новую ставить будет легче. часто делают через двойную скрутку. соответственно цвета будут различаться

Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

вариантов два:
1. звездец датчику
2. звездец контроллеру
Точно скажут в техцентре, если случайно не завалялся у тебя еще один такой же датчик( в чем сильно сомневаюсь.
Конечно можно пойти и купить датчик, но нельзя сбрасывать со счетов контроллер…

Вот, самое то интересное, что после повторной постановки на сигналку, все работает нормально, в том числе и датчик удара. Эх надо поискать кого-нить с таким же датчиком удара, перекинуть и посмотреть…

Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

вспомнил, было что то подобное, на APS 7200 датчик удара болтался в воздухе, глянь может висит, закрепишь и пройдет болячка сия

Изначально он был прикреплен к блоку, возле левой ноги водителя. Потом я уже сам перенес на балку металлическую под рулем. Не помогло))))

больше смахивает на глюк контроллера все таки.
а провода все целы?

Как правильно к штатным проводам подключать? Зачистив изоляцию на скрутку? Мне вот это не понятно, как штатные то провода прицепить?)))) У самого стоит старлайн, но все в изоленте, разматывать просто так не очень хочется.

к штатным проводам можно подключиться двумя способами:
1. зачищаешь провод и к нему на скрутку, если точнее наматываешь провод, цепляешь и изоляцией заматываешь
2. разрезаешь провод, тока смотри с длиной очень внимательно может не прокатить, зачищаешь оба конца, облуживаешь и ставишь термоусадку и делаешь спайку трех проводов в одно точке. Тоже самое можно сделать, но скрутку.

Ага, я как раз про первый способ думал. Но тут опять вопрос надежности.
1) Не надежен, если плохо обмотаешь.
2) Хороший вариант, если на скрутку, но тут очевидно вмешательство.

Наверное все таки предпочтительнее 1 вариант. Сам каким вариантом пользуешься?

2 на скрутку и под термоусадку качественно и надежно

Третью говоришь ставишь, а брелока с обратной связью не завалялось, свой раздавил на работе, экран больш не кажет нечего. (

если жена уже не выкинула, то от аллигатора точно есть, гляну, напишу.

Изучив данный пост скажу вот что.
Это написано не просто так. Этот пост написан специально. «Не можешь продать, Застрахуй, и напиши про все свои защитные средства тут, пусть попробуют угнать, Угонят, получи страховку-купи новый авто»)))
Короче, я всё понял, Адрес скинь в личку, аппарат есть, ты спокойно ложись спать, я приеду и всё сделаю. Не благодари, сделаем всё так как договаривались.))) Мне процент.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *