Mercedes GLK X204 подключение сигнализации
Точки подключения Mercedes GLK X204 настройка бесключевого обходчика штатного иммо
Все работы с разъемами и проводами замка зажигания проводите с отключенным питанием автомобиля. В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.
Провода сирены из салона в подкапотное пространство могут быть проложены через штатную втулку с левой стороны. Там же проходят провода подкапотного блока реле и предохранителей.
Для демонтажа пластиковых панелей используется специальный дилерский инструмент.
Кулачковый ключ для розетки на замке зажигания артикул 210589000700
Крюк-съемник артикул 140 589 02 33 00
Длинный клин артикул 115589035900
Демонтируйте ореховые накладки. Используйте клин. Соблюдайте последовательность и осторожность.
Освободите корпус замка зажигания с помощью ключа
Чтение статусов датчиков, управление происходит и обход штатного иммобилайзера происходит по СAN – шинам.
Особенность программирования заключается в том, что при обучении должны участвовать ВСЕ комплектные ключи от автомобиля
Необходимо разорвать провода CAN1 и CAN2, идущие от замка зажигания, с помощью нормально замкнутых реле. Необходимо использовать 2 реле со сдвоенной группой контактов, чтобы каждое из реле размыкало оба провода шины CAN.
Можно использовать телекомуникационные реле со сдвоенной группой контактов, напряжением срабатывания 12 В, с минимальным коммуникационным током.
Подключение устанавливаемой системы к CAN1 и CAN2 осуществить со стороны проводки автомобиля.
Важно, чтобы работе автозапуска, CAN1 и CAN2 отключались от замка зажигания.Поэтому обмотки реле должны управляться с канала управления обходчиком иммобилайзера.
Питание +12 В можно подключить с разъема питания замка зажигания.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
источник
Mercedes S-class система ZAS › Бортжурнал › Автозапуск и сигнализация Starline Mercedes w220
Mercedes S-class 2001, двигатель бензиновый 5.0 л., 306 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Смотрите также
Комментарии 16
Задумка хорошая, но выбрасывать порядка 150 тысяч не знаю что сказать.
А по-моему эти понты -ни очём.Самый кайф от автозапуска-сидя в тёплом или прохладном (от времени года) доме подготовить машину к комфортной поездке.Так? А с нашим FBS надо подобраться в зону видимости и «прямой наводкой» умудриться «нажать три раза». Я за такие деньги пройду ещё пять метров до машины и заведу её бесплатно.
Я так и делаю… Сижу дома, пью чай, пока движок прогревается. Причем зона видимости для меня — любое место на планете, где есть GSM связь))) И ценник вполне гуманный, учитывая сложность системы — примерно 30 000 рупий
Сказал «А», говори уже и «Б»Давай делись с ближним :что, где, почём?
Тоже, знаете ли, чаю хочется…
У меня стоит Pandora. Вместе с установкой, если перевести по курсу выходит 30 000 рупий. Работает исключительно. Никаких абсолютно глюков. Не слушай этот бред на счет «нельзя на W220 ставить сигналку», «после уставки сигналки глючит электрика, жрет АКБ» и т.п. Все нормально работает. Управление с метки, через GSM или через мобильное приложение. Либо докупить брелок как у обычных сигналок. Брелок в моделях подороже уже в коробке.
Сказал «А», говори уже и «Б»Давай делись с ближним :что, где, почём?
Тоже, знаете ли, чаю хочется…
Так выглядит виджет мобильного приложения Pandora
что за модель Пандоры? что то ставилось кроме неё? дополнительные блоки обхода или что-то типа того?
Я пытался у местных мастеров узнать возможность установки с автозапуском — все отмахиваются и не хотят браться…
Сказал «А», говори уже и «Б»Давай делись с ближним :что, где, почём?
Тоже, знаете ли, чаю хочется…
Забыл выключить ПТФ, посадил аккум))) Хорошо Pandora подсказала, а то через пару часов нежданчик был бы неприятный… А так, аккум на зарядку поставил, а когда нужно было ехать — я поехал, а не с бубном танцевал вокруг машины
источник
Mercedes S-class › Бортжурнал › Автозапуск на W220
И так, хочу поделиться с вами результатами проделанной как аналитической, так и практической работы по данному вопросу.
Все мы знаем, что мерседесы с системой авторизации FBS3 не дают нам возможности реализовать функции автозапуска (далее — АЗ) сторонних охранных комплексов известных марок. Когда я начинал только мониторить данный вопрос в интернете мне попались статьи и схемы подключения АЗ (starline) на кузова W210, W203. Далее при разборе замка и прочих элементов FBS3 W220 было выявлено много отличий, что сделало не возможным использования вышеупомянутого опыта.
Таким образом, после анализа системы предметно были выстроены следующие варианты подключения АЗ:
1) Конечно можно раскачать вышеуказанный опыт установки, взять хорошего электрика (понимающего платы и т.п.), там ключ используется только для отправки кода, поворот ключа сканируют оптические датчики, они же и посылают команды на подачу питания на основные контакты… Но в моем случае выбрана была другая стратегия.
— про FBS3: система авторизации электронного ключа: ключ (рыбка) состоит из двух частей: ИК-приемник с катушкой для индуктивного питания и радиопульт управления центральным замком, комфортом. таким образом без батареек ключ всего лишь не будет открывать машину дистанционно по средствам нажатия кнопок, но вставив в замок зажигания катушка на ключе получает индуктивное питание от катушки в замке, а ИК-приемопередатчик передает код.
— Коды эти зашиты в микропроцессоры, которые находятся в ключах, замках, кулисе КПП, блоке управления ДВС (его вроде как еще можно обучить). Количество кодов ограничено, потому и ключи за частую «кончаются».
После получения кода с ключа срабатывает электромагнитная блокировка (характерный щелчок) и ключ можно поворачивать.
2) Программирование сторонних универсальных коммутаторов, внедрение в can. На драйве есть один пользователь, который более менее описал эту процедуру:
www.drive2.ru/l/10112321/
— про can: я могу ошибаться, но по полученным данным я так понял, что в этой машине аж три шины can! И у каждой свой круг взаимодействия. Кстати, штатные модули кан известных производитель сигнализаций из э\той модели статусы не вытащат. Но, есть некий can-pro модуль, вроде как наши производят, там заявлена поддержка W220.
3) Использование доработанного замка с ключом, редкость в интернете, но найти можно, редкость для этой модели, для современных достаточно много предложений. Принцип работы — на ключе нажимает три раза кнопку закрыть и авто заводится. По сути, метод схож со вторым.
4) Пожалуй самый необычный метод — перенос замка со вставленным в него ключом в более укромное место, можно там же за торпедой оставить. Ключ доукомплектовать самодельным пошаговым поворотным механизмом, его подключить в цепям АЗ сигнализации. За индикацию «Ключ в замке» отвечает примитивный переключатель трехконтактный в самом блоке замка, его сигнал можно имитировать обычным реле.
5) Самый простой способ, но доступен только для владельцев авто с системой keyless go. Тут помимо самого ключа за авторизацию отвечают и карты по радио каналу. А система дополнена кучей проводов, антенн, блока управления KG и кнопкой на селекторе КПП. Тут ставим сигу по аналогу, карту в обходчик, антенну ближе к одной из передних антенн и все ок. можно карту вообще в машине оставить. Блок управления центральным замком (компрессор в багажнике) управляется по средством подачи отрицательного сигнала (закрыть, открыть, багажник), потому машину ставится под охрану на штатную и стороннюю сигнализацию.
В моем случае была проведана большая работа по переносу всей системы авторизации с keyless с донора на мою машину, после уже подключено к сигнализации.
На данный момент все отлично работает. При подключении сигнализации нет ничего сверхсложного, но есть свои нюансы.
источник
Точки подключения на Mercedes S-klass W220 1998 по 2006 года.
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Mercedes S-klass W220
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | Коричневый | Кузов автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | Розово-Красный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание 2 | Розово-зеленый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АСС (Аксессуары) | Розово-желтый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер | Фиолетовый | Передний правый блок управления (SAM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Световые сигналы( черно-зеленый и черно-белый)-задниие (Серо-черный) левый передний (Серо-черный) правый передний Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением Передний левый блок управления (SAM) Передний правый блок управления (SAM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоп | Черно-красный | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Водительская дверь | Серо-Красный | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя правая | Серо-Фиолетовый | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя левая | Серо-Черный | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя правая | Серо-Черный | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник | Коричнево-Черный | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капот | Коричнево-Красный | Закрытие | Коричнево-белый | В случае наличия компрессора (в багажнике слева) | (также управляют родной сигнализацией и «комфортом») Если проводов нет, то иногда бывают свободные соответствующие контакты в разъеме компрессора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | Коричнево-зеленый | В случае наличия компрессора (в багажнике слева) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие Багажника | Коричнево-Синий | Блок управления слева в багажном отделении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор | Синий | Правый передний блок предохранителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тахометр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик давления масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензонасос | Сине-Белый | Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная блокировка двигателя | Розово-Красный | Жгут слева под торпедой сторона водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клаксон | Черно-желтый или Черно-хелтый-красный | Правый монтажный блок предохранителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стояночный тормоз | Коричнево-Черный | Левый ножной колодец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAN-Low | Белый | Шина данных CAN Эта шина представляет собою двунаправленный кабель, посредством которого соединяются блоки управления. Данные могут передаваться по нему в обеих направлениях. Шины характеризуются различной скоростью передачи данных. Если, например, указана скорость 500 кбит/с, следовательно в одну секунду может быть передано 500000 знаков, т. е. нулей или единиц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAN-High | Зеленый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания и дополнительные материалыВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки ! источник Автосигнализации для Mercedes GLKНиже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом. ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ Сигнализации без автоматического запуска двигателяStarLine A63 2CAN+2LIN ECOОдна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций. Pandora DX 6xДвухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной. Предложения в магазинахCAN-LIN сигнализации с автозапускомStarLine A93 2CAN+2LINОдна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью. Pandora DX 90BTGSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин. Pandora DX 50 SИнтеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска. Pandora DX 90BДвусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа. Предложения в магазинахGSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)StarLine A93 GSMАвтосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м. Pandora DX 91Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО. Pandora DX 9xДвухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной. Pandect X-1800 BTВысокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT. Купить в интернет магазинеСпутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPSНадежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики. StarLine X96v2 SLАвтомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной. Pandora DXL 5000 PROПандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%. StarLine Победит B96Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%. Pandora DXL 4910Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник. Pandora DXL 4950Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система. В блоке управления 3G GSM-модем с двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс с системой резервного питания; кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%. Купить в интернет магазинеТаблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Mercedes GLK.
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Mercedes GLK.
Рекомендации по выбору сигнализации
Установка сигнализации на Мерседес-Бенц GLK в ТомскеУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии. — Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день). — Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет. — Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет. — Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам. источник |