Меню

Great wall safe установка сигнализации

Точки подключения и карты установок сигнализации на Great Wall Safe, Wingle

1. Точки подключения автосигнализации на Great Wall (пикап)

Концевики дверей — провод с водительского концевика (коричневый).

Давление масла – коричневый желтый, левый разъем комбинации приборов.

Ручник – коричневый зеленый, левый разъем комбинации приборов.

Габарит – зеленый белый провод, разъем в блоке предохранителей.

Концевик капота — установить.

Замки дверей – на блоке Ц.З. (рядом с тросиком открывания капота):
Коричневый – открыто (минус)
Белый – закрыто (минус)

Проход под капот через заглушку тросика открывания капота.

Блок сигнализации устанавливать за комбинацией приборов.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – красный.
IG1 – желтый (не пропадает при стартере).
IG2 – белый (не пропадает при стартере).
АСС – зеленый.
Стартер – красный белый.

2. Точки подключения автосигнализации на Great Wall G-5 Safe

Левый порог:
Двери (-) — корич.
Габарит — зел/белый.
Багажник — бело/сирен, через диод.

Щиток приборов:
Генератор — бело/зеленый
Тахометр — красн/черн
Ручник — корич/зелен

Центральный замок (-):
закрытие — зелен/желт.
открытие — желт/черн.
Блок ЦЗ на стойке водителя. На нем же разрезать красн/голубой провод. (управление ЦЗ от замка зажигания).

Жгут замка зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — желтый
Зажигание 2 — темно/зеленый
Асс — зеленый
Старт — красн/белый

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Great Wall Safe

Снимаем накладку панели приборов:

Отворачиваем два самореза крепления подторпедника сверху и два снизу:

Снимаем тросы открытия лючка бензобака и капота:

Снимаем панель приборов:

Снимаем накладку кик панель водителя, получаем доступ к жгуту и блоку ЦЗ:

Поворотники — зеленый с белым и зеленый с красным.


Бензонасос — красный с синим

На блоке ЦЗ:

Зеленый с желтым — открытие, желтый с черным — закрытие (слаботочный «-«)

Те же провода можно взять и в жгуте:

Подключаем 6-контактный силовой разъем на замок зажигания. Накладку руля можно не снимать (иммо в машине нет)

Да, еще забыл концевики дверей:

Разъёмы панели приборов не снимал:
Генератор — бело/зеленый;
Тахометр — красный с черным;
Ручник — коричневый с зеленым.
Устанавливаем концевик капота, светодиод, сирену, датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения и антенный блок за зеркало заднего вида.

4. Точки подключения автосигнализации на Great Wall Wingle

Щиток приборов:
Двери (-) — коричневый/зелёный
Генератор — белый/черный
Тахометр — коричневый/зелёный
Ручник — белый/синий
Габарит — зелёный/фиолотевый на регуляторе яркости щитка приборов

Центральный замок (-) — закрыть — синий, открыть — синий/желтый из двери.
На блоке ЦЗ разрезать белый провод. Находится он за пассажирским бардачком, коричневого цвета.

Замок зажигания:
+12 — белый/черный
Зажигание 1 — черный/желтый
Зажигание 2 — черный/красный
Стартер — черный/белый

источник

Great Wall Safe Красно-китайский Форанер › Бортжурнал › Поставил сигналку с автозапуском

Старая сигналка сломалась и даже двери перестали открываться с брелка. Решил поставить новую, с автозапуском и включением печки. Заодно попросил сделать так, чтобы можно было опускать и поднимать заднее стекло с брелка, чтобы возвращаясь с супермаркета с сумками было проще грузить покупки. Прикольная функция. Ещё пока привыкаю к новым ништячкам.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 180 000 км

Great Wall Safe 2005, двигатель гибридный 2.2 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Great Wall Safe, 2008

Great Wall Safe, 2009

Great Wall Safe, 2008

Great Wall Safe, 2007

Смотрите также

Комментарии 20

Да не думал даже о такой функции
За и дею 5+++++
тоже буду думать как присобачить
Вопрос опускаеться с доп канала 1 а поднимаеться с доп канала 2
Или всё с одного канала поднимает и опускает?

Читайте также:  Nissan teana установка сигнализации

Насколько я знаю, да: один канал отвечает за опускание, второй за подъем. Использованы 2 доводчика стекол (2 комплекта). В каждом комплекте по 2 доводчика, итого четыре, но используется только 2, 1 с одного комплекта и 1 с другого. Не помню, почему так сделано. Установщик говорил, что нельзя использовать оба доводчика с одного комплекта на обе функции. Вроде бы, оба доводчика из одного комплекта могут только одновременно закрывать или одновременно открывать(на 2 стекла).

На сигналке на пульте нажатие одной кнопки открытие
А ДРУГОЙ ЗАКРЫТИЕ ?
или с одной кнопки ?

там 3 кнопки, открытие, закрытие и функциональная клавиша. Мне настроили так: я жму функ. и держу до звукового сигнала, а потом отпускаю и сразу жму кнопку открытия — опускается стекло или закрытия — поднимается стекло. Функция работает в любом режиме, стоит на охране или нет.

И что, сделали с брелка заднее стекло? У нас «мастера» ответили мне что так не сделать.

Да, там на сигналке есть возможность подключить два, по-моему дополнительных канала. Так вот, я купил у них еще 2 доводчика стекол, 1 отвечает за закрытие до конца, а второй за открытие до конца. И с брелка эти 2 канала могу включать. Да, и у меня нету блока управления задними стеклоподъемниками, я его выкинул уже давно. Не знаю, повлияло ли это, может и с ним можно так реализовать открытие-закрытие.

Ещё температурный режим поставь, у меня на -20 стоит, автоматически заводиться и работает 15 мин, бывало 2 раза за ночь заводиться, за то утром с брелка запустил и всё! У знакомого этой функции нет и приходилось либо с буксира заводить, либо ждать потепления!

Такая функция есть, но я лучше в такой мороз сам выйду, выжму сцепление и заведу, стартеру легче будет. Да и потом, бывает несколько дней подряд дома сижу. И мотор все это время будет заводиться.

С удачной покупкой! Я ещё под кнопку обогрева на печке спиченку втыкаю, чтоб когда завелась печка стала работать! Выходишь, а стёкла от наляди оттаяли, дворниками смахнул и поехал! Всё думаю как тумблер сделать на этот случай, чтоб печка включалась автоматически при запуске двигателя!

У меня сделали эту функцию. То есть, он как заводится, то сразу включается печка на максимум. Реализовали, насколько я знаю, через реле, которое стоит справа от печки и включается обычно, когда 4 лепестка на максимуме выставляешь.

У меня тоже с автозапуском, зимой ваще прикольно, пьёшь на кухне чай пык кнопку и завелась, а ты дальше чай пьёшь. потом вышел сел и уехал. Правда люди шарахаются, смотрят водителя нет а машина завелась, прикольно было смотреть. А про вкл автозапуска точно также, только на заведённой машине ставиться и надо выйти из машины в течение минуты или не будет запускаться потом сама. А ручник зимой это жесть. проверено на себе, борозды делает классные. С покупкой и удачи.

От заклинившего колеса, колодки зимой очень хорошо примерзают. А я забыл и поставил на ручник, сел завёл, снял ручник, и тронулся так тяжело, думаю кирпич, съехал с бугорка вышел и вот борозды на песке.Как-то так. А на улице было всего -5.

Если трогаться на заднем приводе, то сначала должен быть рывок(стук), чтобы хотя бы одно колесо сорвалось, а потом оно будет пытаться двигать машину с одним заклинившим колесом. Если это происходит на скользкой поверхности, то скорее всего оно будет буксовать и машина вообще не поедет. А вообще ручник можно полностью не использовать. Поднять только на 1 щелчок, чтобы концевик сработал (лампочка загорелась), этого для сигналки достаточно. А чтобы машина не покатилась, ставить на ровной поверхности с вывернутыми колесами или в снегу.

Читайте также:  Установка сигнализации starline a91 на 2110

Теперь после того случаю я тоже так делаю.

молодец, хороший выбор.летом не пользовался а зимой при -10 решил проверить .за 7 минут в машине комфорт и тепло.поздравляю с выбором и преобретением.у меня такая же стоит только темно синяя коробка

Классная штука, поздравляю! всегда мечтал, но жаба давит))
Она на включенных передачах автозапуск не активирует?, или может завестись?

Там такой хитрый алгоритм: если хочешь, чтобы следующий раз машину можно было завести с брелка, то надо, не глуша двигатель, поставить на ручник, выйти из машины и потом поставить на охрану. Тогда она сама заглохнет.
Этот алгоритм исключает возможность поставить машину на передачу. Если так сделаешь, то автозапуск не сработает.

Понял, мощнейшая защита от дураков)), это видать на старых версиях автозапуска машины с механическими коробками сами ездили.

и на этой можно так же сделать))) надо просто режим резервирования отключить))) как правило это просто перерезать проводок и сигналка будет думать что на авто АКПП и не будет просить пройти режим резервирования и будет всегда стартовать с брелка и на передаче будет стартер крутить )))

источник

Great wall safe установка сигнализации

Концевики дверей — провод с водительского концевика (коричневый).

Давление масла – коричневый желтый, левый разъем комбинации приборов.

Ручник – коричневый зеленый, левый разъем комбинации приборов.

Габарит – зеленый белый провод, разъем в блоке предохранителей.

Концевик капота — установить.

Замки дверей – на блоке Ц.З. (рядом с тросиком открывания капота):
Коричневый – открыто (минус)
Белый – закрыто (минус)

Проход под капот через заглушку тросика открывания капота.

Блок сигнализации устанавливать за комбинацией приборов.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – красный.
IG1 – желтый (не пропадает при стартере).
IG2 – белый (не пропадает при стартере).
АСС – зеленый.
Стартер – красный белый.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008

Разъем щитка приборов:
Общий концевик дверей без задержки (-) бел-синий
концевик багажника (-) красн-бел
контроль запуска двигателя. по тахометру бел-черн
ручник зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).

Добраться до щитка не так уж и просто.
Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат):
1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека.
2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик.
3. два болта над дисплеем.
4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку).
5. за пластиной три шурупа.
И тогда добираемся к заветному болтику.

Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.

Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.

Блокировка блока управления двигателем.
Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.

Замок зажигания:
бел и красный – 12 Вольт
зеленый – зажигание основное
желтый – печка
синий – АСС.

Автозакрывание стекол:
(стоит контролер в каждой двери), напаиваемся на блоке кнопок через диоды (маленькие) на каждую кнопку, управляем диодами минусом (но не от дополнительного канала сигнализации, а минусом через реле, а то у автосигнализации не хватает силы тока). Одновременно подаём «+» от того же канала сиги на желтый провод замка зажигания.

Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.

В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке).
Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо:
в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).

Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор м 850

Иммобилайзера нет. Сигу ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.

источник

Great Wall Safe Сева. › Logbook › Установка кнопки ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включения ШМ.

Great Wall Safe 2007, 105 h. p. — DIY

Recommendations

Comments 24

Здравствуйте подскажите поставил кнопку нет реверса делал всё по схеме, попробовал прозвонить контакты на первом проводе к шм лампочка загорается машинка двигается в одну сторону на втором проводе к шм прозванивал лампочка загорелась и появился реверс в чем причина?

Как долго надо держать кнопку зажатой? И можно ли таким включением/отключением пользоваться на ходу, как раньше?

Как я понял раздатка осталась без изменений а передний мост принудилово.
И можно ли проделать тоже самое с раздаткой?

На раздатку не заморачивался работает без нареканий, а мост те же хабы только из салона.

Узнал много нового, спасибо!

Где бы найти такого молодца в Новосибирске…

то есть сейчас после включения-выключения зажигания — шайтанмашина остается в том положении в котором она была перед выключением?

Совершенно верно, более того вся индикация на приборной панели соответствует режимам т.е ШМ включена, индикатор моргает(как бывает когда ШМ не отключается) включён полный привод индикатор горит если ШМ отключенна соответственно ничего, нигде не горит.Так же можно пользоваться понижайкой без подключения переднего моста.Всё просто, при включении зажигания компьютер всё так же опрашивает ШМ, только она не переключается (провода то мы отрезали от блока ШМ).

нужная штука — буду внредрять себе, благодарю!

Получается, вместо крутилки у тебя одна кнопка включает полный привод, вторая понижайку? Правильно? и можно не париться с блоком управления, который стоит ого-го сколько?

Крутилка включает полный привод и понижайку, как положено(даже без подключения ШМ), а кнопка только подключает передний мост, то есть ШМ.

А, у меня мех хабы стоят. я то думал, что ты блок управления обошел и сделал принудиловку

Крутилка включает полный привод и понижайку, как положено(даже без подключения ШМ), а кнопка только подключает передний мост, то есть ШМ.

Или я что-то не так понял ( с полным приводом 3 дня)?

Крутилка включает полный привод и понижайку, как положено(даже без подключения ШМ), а кнопка только подключает передний мост, то есть ШМ.

Хабами ты как раз избавился от проблемы с ШМ, единственный минус, что надо выходить из машины для подключения приводов в переднем мосту, а так хабы самое то.

Я-то думал, что ты поставил кнопку на подключение полного привода и подключение понижайки, обойдя блок управления

Крутилка включает полный привод и понижайку, как положено(даже без подключения ШМ), а кнопка только подключает передний мост, то есть ШМ.

т.е получается что шм с кнопки можно включить иоставить, а шайбой выключить передний кардан?

Совершенно верно, более того вся индикация на приборной панели соответствует режимам т.е ШМ включена, индикатор моргает(как бывает когда ШМ не отключается) включён полный привод индикатор горит если ШМ отключенна соответственно ничего, нигде не горит.Так же можно пользоваться понижайкой без подключения переднего моста.Всё просто, при включении зажигания компьютер всё так же опрашивает ШМ, только она не переключается (провода то мы отрезали от блока ШМ).

вы на вопросы отвечаете или может личку смотрите иногда?

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector