- Haval H6 1,5 турбо › Бортжурнал › Установка сигнализации.
- Haval H6 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
- Машины в продаже
- Haval H6, 2019
- Haval H6, 2019
- Haval H6, 2019
- Haval H6, 2019
- Смотрите также
- Комментарии 15
- Haval H6 4×4 eco › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine
- Haval H6 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- Машины в продаже
- Haval H6, 2019
- Haval H6, 2019
- Haval H6, 2017
- Haval H6, 2019
- Смотрите также
- Комментарии 18
- Haval H6 › Бортжурнал › Сколько раз ты смотришь на машину отходя от нее после того, как поставил ее на сигнализацию?
- Haval клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 94
- 1 Тема от Vitaliy 2016-02-27 12:14:36
- Тема: Сигнализация на Haval Н6
- 2 Ответ от urapb 2016-02-27 13:36:40
- Re: Сигнализация на Haval Н6
- 3 Ответ от Vitaliy 2016-02-27 13:48:01 (2016-02-27 13:48:18 отредактировано Vitaliy)
- Re: Сигнализация на Haval Н6
- 4 Ответ от urapb 2016-02-28 06:55:44
- Re: Сигнализация на Haval Н6
Haval H6 1,5 турбо › Бортжурнал › Установка сигнализации.
Всем доброго времени суток! Решил наконец то установить сигналку на свой авто, но вот беда не могу выбрать между Старлайн и Пандорой. На наш авто не каждая подойдет говорят. Хочется что бы все работало в штатном режиме (без ключевой допуск, родной ключ и т.д.). Прошу совета у тех кто поставил. Заранее спасибо!
Haval H6 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Haval H6, 2019
Haval H6, 2019
Haval H6, 2019
Haval H6, 2019
Смотрите также
Комментарии 15
Добрый день. Ставил себе Pandora DX9x с автозапуском. Работает хорошо, проблем не было пока (4 месяца использую). Бесключевой доступ тоже работает, а вот турботаймер не получилось почему-то реализовать… Слышал от других людей, что наоборот кому-то поставили турботаймер, но не смогли бесключевой доступ сделать… как то так. Устанавливал в офицальном сертифицированном центре Pandora в Москве. Ценник обошелся в 17000₽
Вроде остановился на Старлайн S96 GSM, ценник 18200 с установкой. Ставили на F7 вроде все работает. Объяснили что унас при работающем двигателе безключивой не работает. То есть нужно заглушить машину потом открывать. Я пробовал при заведенном двигателе закрыть машину при помощи кнопки и ключа, ни хрена не получилось, а заглушил всё в порядке.
А будешь с турбо таймером ставить ?
Конечно, если уж ставить то что бы все было турбо таймер, автозапуск, ну и тд. Созванивался с установщиками ценник терпимый.
Сколько если не секрет, А то в Воронеже у нас какая то проблема официал говорит они не могут поставить с турботаймером, у них проблема по установке типо после отработки турботаймера машина не ставится на охрану. Вот всех обзваниваю расспрашиваю. Типо проблема из за электроручника. А поехать в официальный салон старлайн говорят, поедите гарантии на электропроводку у меня не будет.
Официалы просят 22000 за пандора DX9X, обычные установщики(сертицицированные) за тоже самое 15000, а если с GSM модулем то 17000, старлайн 15000 и18000. Как то так.
Они с турботаймером ставят ?
Да конечно, у меня ручник обычный, на счёт Эл. ручника не могу сказать.
Поставил пандору шикарно DX50S автозапуск и всё остальное работает без проблем уже год
Стоит старлайн s96, все работает без проблем
Доброго времени суток! Вопрос по сигналке S96 — как турботаймер и автозапуск работают . Тоже хочу такую поставить, но там же только метки, брелка нет очень интересно как связь с машиной через телефон поддерживается . Много конечно написано, но очень хочется узнать мнение реального владельца этой сиги установленной на наше авто. Заранее спасибо и удачи на дорогах!
Stalker-MS600 LoRa посмотри эту
Установили в автосалоне Pandora DX 9x. Устраивает.
Звонил в старлайн, сказали что нужно в первую очередь посмотреть саму машину (версию ЭБУ, что ли), типа потом могут сказать сделают ли обходчик иммо. Но судя по отзывам в инете — всё делается прекрасно. Пандора — тоже есть обходчик, всё работает, недавно вот пост был — www.drive2.ru/l/552008439409147911/
Если хотите подешевле, то посмотрите на новинку — Pandect X-1800 L. Стоит 11т.р, но есть всё что нужно — GSM, управление со смартфона, автозапуск, обход иммо. За эти деньги по сути лучший функционал. Из минусов — в комплекте всего одна метка, но можно меткой сделать смартфон с блютузом.
И у тех, и у других ключ не надо хоронить, выбирайте то что больше нравится.
источник
Haval H6 4×4 eco › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine
Всем привет! Встал вопрос выбора сигналки, SCHER-KHAN которую предлагали в салоне отмел сразу, как самую ненадежную сигнализацию, был опыт использования. Выбирал между хорошо зарекомендовавшими себя брендами StarLine и Pandora. На сайте старлайн воспользовался помощником подбора сигнализации.
К сожалению пришлось пожертвовать 2й ключ, т.к. дубликат сделать не смогли
Haval H6 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Haval H6, 2019
Haval H6, 2019
Haval H6, 2017
Haval H6, 2019
Смотрите также
Комментарии 18
Зря замуровал 2-ой ключ в машине. Этого делать нельзя. Сейчас есть другие системмы, позволяющие обойти штатку, не оставляя ключь в машине. Это большая брешь в защите, ты сильно рискуешь
Других вариантов пока StarLine предложить не может
Посмотри Альтонику, там намного удобнее управление, да и качество лучше чем у старлайна
Чего то у них на сайте нифига нету
Смотри на других: блек баг, блек баг супер, пандект + можно реле с замком на капот установить, в скопе работать будет
Статистика по угону Хавалов в России есть.
Почитав заморочки, думаю может не париться?
Вроде нет и не хочется открывать список. Ну и дистанционный запуск нужная вещь, чтоб не ждать когда движок прогреется или летом в прохладный салон садиться
да-да, в нашем варианте это основное назначение, следом сигнализация, что тебя кто-то притер на стоянке, конечно чур нас всех))) ну а потом можно, уже угон, турботаймер и все остальное ставить в приоритеты.
А у меня старлайн на автозапуске машина работает до открытия если открыл то глохнет приходится по новой заводить, и если завел с автозапуска то откроется только с брелока сигнализации. Зато ключ сделать смогли, у меня осталось два ключа. И кстати со штатной сигналкой при наличии ключа в нутри авто машина не закрывалась, а с этой уже был разок гонял домой за вторым ключем.
У меня открывается любым способом, главное чтоб Приоре сигнализации был в машине, иначе заорет. То что глохнет когда открываешь дверь так и должно быть. Вернее глохнет через 20 секунд, это сделано чтоб если кто пока машина заведена дистанционной, залезет в машину ее не угнал
У меня не кнопка, а крутилка вместо ключа на запуск, и пока машина не увидит штатный ключ, а не тот что зашит в нее эта крутилочка не проворачивается, а соответственно руль блокируется и вариант уехать на не до конца опущенном ручнике не прокатит. У меня на старой машине было работает на автозапуске, открыл вставил ключ повернул опустил ручник она подхватилась уже на ключ так сказать. Мне установщики сказали, что глохнет, так как замок сложный туда надо было лезть припаиваться и этот вариант с остановкой двигателя при открытии замка самый нормальный вариант. Я уже не говорю про то, что машина после того как заглохнет после работы на турботаймере по новой перещелкивает замками закрывается по новой. А если забываешь выключить крутилку машина ни как не сопротивляется, а просто встает на охрану и после этого вообще не реагирует ни на один брелок, открыть можно только ключем из брелока непосредственно вставив его в скважину на ручке двери, вот как то так все косячно и не удобно.
А мне не смогли реализовать все функции! Т.к. Китайцы поставили нову саn шину и ни старлайн ни пандора под эти машины не хотят делать дополнительные разработки. Говорят авто не массовое делать не будем!
Очень странно, они же сами заинтересованы…
Я у официалов ставил в Тюмени. У них автоэлектрик Игорь, он один из первых в России на наши авто начал устанавливать сигналки. Так вот он говорит до 2016 года кан шина была другая и в ней можно было сделать! А сейчас новая шина идёт и поэтому реализовать данные функции не возможно. Сама кан шина сделана так что нет возможности подключиться к ней!
Смысл в такой сигнализации ! Свая штатная тогда лучше и не какого геморроя !
Нужен был автозапуск. Поэтому и пришлось ставить! Сам автозапуск стоит ещё дороже!
А мне не смогли реализовать все функции! Т.к. Китайцы поставили нову саn шину и ни старлайн ни пандора под эти машины не хотят делать дополнительные разработки. Говорят авто не массовое делать не будем!
какие функции не реализовали?
что осталось не у дел?
сам ещё в поиске и подборе
Функция slave не реализована, турботаймер и память сидений и зеркал. Получается чтобы сиденья и зеркала сами подстраивались при открывании нужно родным ключом открывать, а чтобы автозапуск работал, то только с старлайна! Вот как то так. Как сказал мне электрик на сервисе не хотят наши делать под эту машину доработки! А китайцы не дают им туда лезть! Может оно и правильно, но тогда китайцам нужно учитывать наши условия и требования. Т.е. Ставить подогрев и турботаймер. Тогда и вопросов не будет.
источник
Haval H6 › Бортжурнал › Сколько раз ты смотришь на машину отходя от нее после того, как поставил ее на сигнализацию?
Давно собирался написать про установку сигнализации на свою машину — но всё откладывал, чтобы «набраться опыта и впечатлений». Сегодня звёзды сошлись.
Итак, авто мне достался без сигнализации, но со штатным центральным замком и режимом охраны мне ничего и не нужно было, пока не пришли наши северные холода, а вместе с ними и проблема утреннего прогрева авто. Решено было поставить сигнализацию. Требования всего два: автозапуск и турботаймер.
Кстати, про турботаймер! (лирическое отступление длинною в один абзац). Haval — это мой первый опыт с турбиной. И что бы быть «в теме» — пришлось немного почитать о том, как это все устроено, как работает и про меры безопасности. Соответственно, в какой то момент чтения «этих ваших интернетов», наткнулся на камень преткновения: нужно ли давать турбине остыть после спокойной езды в городском режиме? Вроде как, нагрузки небольшие, скорости 30-50 км/час, без резких ускорений. Так для себя ничего и не решил — видимо, сколько людей, столько и мнений. Может есть какая официальная рекомендация производителя на этот счет?
Решение про установку сигнализации привело меня к поискам установщика. Городок у нас небольшой, а ехать 100-120 км в более крупный не было желания — поэтому и обратился к единственному сертифицированному установщику в нашем городе. Так началось мое знакомство с сигнализацией Старлайн (до этого были в основном Шер-Ханы)
Установщик (Алексей) при первой встрече посоветовал поставить S96 — сигнализацию 6-го поколения с управлением через сотовый телефон и всеми современными плюшками. Оба моих условия учитывались (автозапуск и турботаймер), разница в цене с более «старыми» поколениями была несущественна — а если нет разницы, то зачем экономить? Я согласился!
Стоит несколько слов сказать о самой сигнализации. Мы все привыкли, что к ключу авто пристегнут брелок сигнализации с экранчиком обратной связи и кнопками управления. Но у нас же нет ключей от авто! У нас же безключевой доступ и запуск! Вот и от сигнализации у меня брелка (в старом его понимании) тоже нет. Есть Bluetooth метка-брелок.
А для особо ленивых можно обойтись и без нее, скачав на свой телефон специальную программу от Старлайна, которая его заменит. Главное не забывать bluetooth включать. Метка работает как наш штатный брелок — при приближении к авто разблокирует двери и запирает их при отдалении от своего железного друга. Кстати, и все остальные «штатные» функции авто после установки сигнализации тоже работают.
Сигнализация при установке «цепляется» к CAN — шине авто, позволяя получить доступ ко всей электронике машины (датчикам). Если кому-то интересно подробное описание — оно на официальном сайте есть.
Я же хочу рассказать о подводных камнях и личном впечатлении от использования. Сначала плюсы.
Управление с телефона впечатляет! Никаких брелков, а связка «GPS/GSM» — это вообще что-то из области фантастики: полная информация об авто (температура двигателя и салона, напряжение АКБ, пробег и даже трек последних поездок и положение авто на карте), полной управление через смс, звонки или приложение (например запуск авто по времени), возможность использования не только своего телефона, а любого (через специальный код) — это для тех, кто любит терять телефоны. и еще много чего нужного и не очень.
Теперь про минусы: «прямой» прошивки данного охранного комплекса для нашего авто еще нет у производителя. Хотя в самом руководстве сигнализации поддержка нашего авто прописана. Обещают конечно скоро выпустить, но сколько ждать никто не знает… В чем проявляется кривизна? Самое главное — это «УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД» — его просто нет… Т.е. машина при запуске настойчиво требует в области видимости нахождения нашего брелка/ключа. И поэтому приходится жертвовать одним ключом и «зашивать» его в нештатный для сигнализации блок обхода. Это для того, чтобы работал автозапуск. Для параноиков сразу отмечу, что завести авто сидя в машине (т.е. не с автозапуска) возможно только если при вас находится еще один (второй) наш штатный ключ/брелок.
Ну и еще один момент: я теперь периодически забываю глушить машину. Раньше как-то такого за собой не замечал — а теперь видимо совсем расслабился и надеюсь на электронику. Т.е. картинка следующая: приехал, запарковался, поставил на ручник, вышел из машины, дошел до квартиры, звонит телефон — а там твоя сигнализация. да еще и внизу машина «кричит»! Идешь вниз, чтобы заглушить авто. При постановке на охрану при заведенном двигателе срабатывает тревога (чтобы не срабатывала — нужно сначала дверь открыть, а потом уже на ручник ставить). Наверное можно настроить, чтобы при удалении брелка-метки от авто она глохла- но это тоже не вариант, так как случаи бывают разные.
А по настройкам сигнализации — мне доступны теперь любые настройки через сайт «StarLine Телематика» — от режимов автозапуска до тонкой настройки всех датчиков!
Итог: я своим приобретением крайне доволен! Рекомендую!
источник
Haval клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 94
1 Тема от Vitaliy 2016-02-27 12:14:36
Тема: Сигнализация на Haval Н6
Уважаемые владельцы Хавейл Н6 отпишитесь:
1. у кого какая модель сигнализации установлена;
2. ставили ли доводчики стекол на все двери;
3. как сигнализация сживается со штатной системой, сажает аккумулятор как об этом пишут владельцы хоеров н6;
4. открывается ли теперь авто при подходе к нему как со штатной системой;
У меня сигналка пока не установлена, только планирую установку вообще вижу в ней необходимость только из-за турботаймера
Двигатель 1.5т у меня, если не трудно отмечайте это не знаю правда важно бензин или дизель при выборе сигнализации или нет.
Первое мое авто нексия про нее столько информации на форумах, что практически все можно самому починить и найти неисправность, а про наших новых железных коней
практически ни какой информации так как нас пока мало, ранее на форумах по нексии не регистрировался даже только черпал информацию, но сейчас по нашим автомобилям считаю, что необходимо делиться наблюдениями, удовольствием от владения и трудностями возникающими при эксплуатации ХАВЕЙЛ Н6.
Мне пока про свой автомобиль написать нечего, так стоит на юге в гараже, после покупки прошел 9100 км ТО-0 в Москве бесплатное это за два месяца отпуска, авто очень доволен.
Так же в планах купить диски и зимнюю резину, но это уже отдельная тема.
2 Ответ от urapb 2016-02-27 13:36:40
Re: Сигнализация на Haval Н6
По поводу сигнализации скажу следующее:
У дилера я устанавливать не стал т.к. можно установить гораздо дешевле, ну и по старинке позвонил установщику который мне уже на несколько авто ставил сигнализации, он говорит без проблем приезжай. Пригнал я авто, а забрал только через 5 дней! Возникло много нюансов, описывать все я не буду, но он ещё с такими ранее не сталкивался и они не схожи с другими марками авто. Отметил что сделано все очень качественно. После установки, авто заводилось с автозапуска через раз, после чего пришлось машину загонять еще пару раз к нему. Поэтому я советую устанавливать у дилера, он то уж точно знает что к чему. Кому интересны подробности, спрашивайте, напишу поподробнее.
3 Ответ от Vitaliy 2016-02-27 13:48:01 (2016-02-27 13:48:18 отредактировано Vitaliy)
Re: Сигнализация на Haval Н6
По поводу сигнализации скажу следующее:
У дилера я устанавливать не стал т.к. можно установить гораздо дешевле, ну и по старинке позвонил установщику который мне уже на несколько авто ставил сигнализации, он говорит без проблем приезжай. Пригнал я авто, а забрал только через 5 дней! Возникло много нюансов, описывать все я не буду, но он ещё с такими ранее не сталкивался и они не схожи с другими марками авто. Отметил что сделано все очень качественно. После установки, авто заводилось с автозапуска через раз, после чего пришлось машину загонять еще пару раз к нему. Поэтому я советую устанавливать у дилера, он то уж точно знает что к чему. Кому интересны подробности, спрашивайте, напишу поподробнее.
Скажите модель сигнализации, как сейчас работает, у вас бензин или дизель?
У старлайна есть карта установки на наш авто для В94
4 Ответ от urapb 2016-02-28 06:55:44
Re: Сигнализация на Haval Н6
У меня пандора 3945 с дополнительной меткой иммобилаером и gsm, авто дизель. Изначально установщик сразу рекомендовал пандору т.к. она подключается по кану, а так-же на авто с бесключевым доступом устанавливать сигнализацию без доп. метки не рекомендуется в плане безопастности, но так как наше авто врятли будут уганять, а бюджет после покупки авто ограничен, решили ставить старлайн е90 с gsm. Цена за старлайн 16500 против 33000 за пандору. Перед установкой порекомендовал бесключевой доступ вообще отключить опять же в плане безопастности, я согласился. Росле установки сигнализации, выявились 2 проблемы: первая это то, что при заводке авто с автозапуска и последующей посадке в него чтобы ехать, нужно флажком включить зажигание, а его не повернуть. И тут опять два варианта: либо глушить авто и опять заводить, либо можно этот флажок сделать чтоб он поворачивался, но это опять же не безопастно и если так сделать, то её любой пионер сможет угнать. Сами понимаете что по два раза заводить авто это бред. Ну а вторая проблема это то что безключевой доступ не отключить, что опять же небезопастно. Кароче на фоне всей этой хрени было решено ставить все таки пандору. Так как с ней можно будет безопастно оставить бесключевой доступ и флажок этот сделать, и вообще у нее огромный функционал и куча настроек. А про старлайн B94 он мне сказал что у нее цена неоправданна высокая, и за эти деньги лучше ставить пандору.
источник