- Honda Accord SIR MegAirPacK › Бортжурнал › Установка сигнализации
- Honda Accord 🇫🇮 VTЫKaтeль ☠☠☠ › Бортжурнал › Выбор и установка сигнализации с автозапуском.
- Установка сигнализации на Honda Accord
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП
- Статьи по теме
Honda Accord SIR MegAirPacK › Бортжурнал › Установка сигнализации
УГОНЩИКАМ И ЛЮДЯМ ПЫТАЮЩИМСЯ СЛОМАТЬ ЛЮБОГО РОДА ЗАЩИТУ АВТО СТРОГО-НАСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧИТАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ!
Сегодня таки почти закончил установку сигналки на свой баян. После недолгого раздумия в выборе модели между StarLine:
Оригинал: 6000(сигналка)+1500(установка)+500(обход штаток, либо демонтаж старой(хз)) = 8000руб.
Китай: 2700(сигналка)+3дня неторопясь+300(обед)+надо разобраться в проводке = 3000руб. + куча головняков (ну а куда без них=)), зато дешего)).
Ну дак вот, начал я сборку/разборку приборной панели:
1. Для начала снял элемент приборной доски (накладка с дырками под спидометр, тахометр, печку и тд.)
2. Затем чтобы было проще, снял руль со всеми прибамбасами (SRS, сигнал, обшивка рул.колонки). Скажу честно — снимать руль было страшно, потому что первый раз имел дело с SRS, мало-ли рванет да в нос неудачно прилетит))) ну да хватит о плохом.
3. Снял нижнюю панель, что под рулем закрывает всю проводку и блок с предохранителями.
4. Снял комбинацию приборов (КП). Сначала отвернул 2 самореза сверху, и 2 болта по нижним углам. Потянув на себя КП, отсоединил 4 освободившихся штекера сверху КП.
5. Все, теперь можно начинать вычислять какой провод нам нужен и для чего (все в зависимости от модели сигнализации).
Сам процесс установки описывать не буду, ибо это есть конфиденциальная информация))
А так в общих чертах можно сказать про отдельные компоненты сигналки:
1. Блок — его следует устанавливать в трудно доступном месте, чтобы он не был видел при снятии элементарных вещей с панели приборов.
2. Антенна — самое распространенное место для установки — есть лобовое стекло, но следует учесть, что сам модуль антенны должен быть расположен не ближе чем на 5 см от металлических элементов автомобиля.
3. Сервисная кнопка (Valet) — неотъемлемая часть блока сигнализации, с помощью ее происходит настройка функционирования сигнализации. Также с ее помощью возможно вкл./откл. сигнализацию при утере ДУ-пульта (см.инструкцию к своей сигналке).
4. Проводка — ей следует уделить также не малую роль, она является такой же важной частью сигнализации как и блок, и прятать ее следует очень тщательно (самый нормальный вариант это разобрать изоляцию у штатной проводки и замотать обратно уже с проложенными провода от сигналки).
Планирую
Купить колокол (сирену) и подкл.
Купить соленоид открывания багажника и подкл. Оказывается имелся штатный электропривод, прицепил от сигналки при помощи реле (чтобы преобразовать — на +)
Поставить датчик температуры двигателя
Подключить концевик капота
Выявил косяк сразу после установки — не заводит, стартер маслает, но не заводит. Походу перепутал провода управления питанием приборов от сигналки на замок зажигания.
ИСПРАВЛЕНО 26.09.2011
Вообщем проблема была в том, что я неправильно определил провод поддержки зажигания IGN#1 от замка зажигания до компьютера.
ДОПОЛНЕНО 09.10.2011
Сегодня все-таки поставил приблуду для запуска авто по температуре двигателя.
Установил на место свободного отверстия под болт М8.
В комплекте с сигнализацией был и так называемый датчик температуры двигателя. Представляет он из себя простой парный проводок + и -, на конце вроде как термистор облаченный в металлическую трубку и расплющенного в виде шайбы. Взял болт с резьбой М8 и прикрутил эту шайбу к БЦ. В соответствии со схемой в инструкции к сигналки подсоединил те два проводка + и -.
Все теперь брелок с ЖК показывает температуру салона и температуру двигателя авто.
Фото выложу чуть позже (фотик забыл в баяне)
На пока все.
Не забываем, если понравилось тыкать соответствующую кнопку!
Буду делать дальше и дополнять тему…
Спасибо если вы прочитали эту тему до конца, приятно что не зря писал!
источник
Honda Accord 🇫🇮 VTЫKaтeль ☠☠☠ › Бортжурнал › Выбор и установка сигнализации с автозапуском.
Не буду расписывать о самом выборе, а перейду сразу к делу. Приобрёл Pandora 5000 New второй версии производства март 2015 года. В связи с наличием маленьких детей необходимо было наличие автозапуска, пока гуляем по магазинам и т.д.
Собственно, пару слов о 7 аккорде и дружбе с данной сигналкой. У аккорда есть CAN шина, и она даже двухпроводная, но она специфичная и пандору надо подключать только к одному проводу! По Кану пандора видит и делает почти всё! Не видит только статус капота, но наличие в данном комплекте подкапотного модуля, который читает статус замка капота, сводит данный вопрос на нет.
Установка сигнализации с поддержкой КАН на самом деле несложная, сложнее затем всё настроить правильно.
Итак, поехали:
Точки подключения автосигнализации на примере моей машины.
Для автозапуска нужно подключаться к силовым проводам, которые можно найти как в зелёном разъёме на блоке предохранителей, так и в штекере самого замка зажигания:
+ 12 — белый провод
АСС — бело-красный провод
Зажигание — чёрно-жёлтый провод
Зажигание 2 — чёрно-красный провод
Стартер — чёрный-белый провод
К бело-красному проводу я не подключался, так как при работе автозапуска работающая магнитола НЕ нужна.
Управление центральным замком можно реализовать как по КАНУ, так и физически протянув провода в
в дверь водителя — белый и бело-красный провода. Особое внимание хочу уделить тому, что управление по «минусу»! Я решил протянуть провода в дверь, так как есть один нюанс!: при запущенном двигателе — центральный замок не закрывается! при подаче импульса пандорой. И вот тут есть маленькая хитрость как эту проблему решить. Об этом решении далеко не все знают и так и катаются…
Для открытия/закрытия центрального замка при запущенном двигателе нужно всего навсего подавать двойной импульс на центральный замок. Всё прекрасно работает. Единственный минус, что происходит двойное щёлканье замками. Мне это не очень нравится, поэтому я протянул провода в дверь! То ещё удовольствие.
Далее, для блокировки бензонасоса можно задействовать в левом пороге жёлто-зелёный провод. Например, повесить на него беспроводное реле для блокировки.
Концевики и открытие багажника прекрасно работают по КАН, ничего подключать не надо!
А вот для поворотников не всё так просто! Лучше всего подключиться к кнопке аварийки, для этого надо снимать верхнюю крышку воздуховодов. Снимается легко. ВНИМАНИЕ — нужно подключать ПЛЮСОВОЙ провод пандоры! Если подключите минусовой, то будет короткое замыкание! В моём случае, я взял плюсовой провод с блока автозапуска RMD-6. Это такой нюанс на аккорде, что реле поворотников управляется ПЛЮСОВЫМ сигналом, но большинство других вещей в аккорде управляются по МИНУСУ. Будьте внимательны.
Я дополнительно ставил замок капота с блокировками:
Под капотом в распределительной коробке можно использовать жёлто-чёрный провод для блокировки форсунок, его надо тупо «рвать».
Особо фоток установки не делал по понятным причинам. Но разбирал почти пол салона! делал всё сам, качественно и без спешки. Провода для автозапуска основательно пропаивал.
Итак, подводя итоги, я получил следующее:
1. автозапуск
2. индикация в процентах уровня топлива в баке
3. Управление через программу на андроиде.
4. уведомления по любым событиям, в том числе открытие/закрытие
5. Запись всех поездок с отображением маршрута на карте!
6. много ещё разных плюшек…
Ах да, забыл сказать самое главное — пандора НЕ умеет обходить программно наш иммобилайзер при автозапуске. В нашем иммо другой протокол, чем например в 8-ом аккорде, где пандора без проблем отключает иммо на время автозапуска.
Отдельно я сделаю запись о том, как сделать АВТОзакрытие ВСЕХ стёкол и/или люка при постановке на охрану сигналкой БЕЗ использования сторонних автодоводчиков стёкол. Если у кого-то стоят автодоводчики стёкол, то 100% слетает режим авто дотяжки водительского стекла — когда стекло доходит вверх, а потом наполовину опускается.
У кого будут вопросы, спрашивайте в комментах ниже.
источник
Установка сигнализации на Honda Accord
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek
Подъем левого окна: разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери.
Подъем правого окна: разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990
Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993
(реле топливного насоса и реле зажигания)
Подъем левого окна: разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)
Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании). Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
Запирание – чёрный с белым;
Отпирание — зелёный с красным
В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей.
Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-).
Также могут использоваться провода:
Запирание – чёрный с оранжевым;
Отпирание — оранжевый
В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.
Только выключить – синий (-);
Выключить и открыть – оранжевый (-)
В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 — белый
АСС — бело-красный
Зажигание — чёрно-жёлтый
Зажигание 2 — чёрно-красный
Стартер — чёрный-белый
Управление центральным замком:
в двери водителя — белый и бело-красный. Управление по «минусу».
В левом пороге:
бензонасос — жёлто-зелёный
концевик багажника — сине-чёрный
концевики передних дверей — зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей — зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты — коричневый и красный-синий
стоп — бело-чёрный
Под капотом в распределительной коробке:
форсунки — жёлто-чёрный
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
стартер — жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.
Бензонасос — розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.
Повороты — синий и зелёный в левом пороге.
Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.
По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП
Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
стартер — жёлтый
Левый порог:
дверь водителя (-) — коричневый
задняя левая дверь (-) — салатовый
багажник (-) — белый
открытие багажника (силовой +) — оранжевый
повороты (+) — синий и зелёный
стоп (+) — салатовый с 2 полосками
Центральный замок (силовые) — оранжевый и желтый в разъеме водительской двери
Правый порог:
передняя правая дверь (-) — зеленый
задняя правая дверь (-) — салатовый
Статьи по теме
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Accord
Установочные карты сигнализаций на Honda Accord
источник