Меню

Honda fit ge6 установка сигнализации

Honda Fit › Бортжурнал › Установка сигнализации

Решил поделиться своим опытом установки сигнализации. Выкладывал уже на форум, от туда, собственно и скопировал)))
Вобщем вызвонил необходимые цепи, обошел штатный иммобилайзер, прокинул монтаж, подключил, вроде работает.
Точки подключения:
+12 Белый (+) замок зажигания
АСС Красный (+) замок зажигания
IGN1 Желтый (+) замок зажигания
IGN2 Оранжевый (+) замок зажигания
START Розовый (+) замок зажигания
Концевик водительской двери Синий (-) Зеленый 49 пиновый разъем на панели предохранителей
Концевик двери переднего пассажира Светло-зеленый (-) там же
Концевик двери задней левой Зеленый (-) и это там
Концевик двери задней правой Розовый (-) и это
Концевик багажника Оранжевый (-) аналогично
Габариты коричневый (+) там же
Тормоз Светло-зеленый (+) Белый 49 пиновый разъем на панели предохранителей
Генератор Сине-желтый (+) Разъем на генераторе (под капотом)
Концевик капота Бело-красный (-) Родной разъем концевика капота
Блокировать двери Красный (-) Светло-зеленый 12 пиновый разъем на панели предохранителей
Разблокировать двери Коричневый (-) Светло-зеленый 12 пиновый разъем на панели предохранителей

вроде все, ни чего не упустил…

В поисках тахометра или хотя бы генератора в салоне облазил все что можно, так и не нашел. Так что не судите строго, пришлось с этой ерундой нырять под капот. Все необходимые провода к подкапотью пропустил через правое крыло, оказалось очень удобно.
К центальному замку необходимо подключаться по схеме, изображенной на рис1.

Короче находим на панели предохранителей светло-зеленый разъем с 12 пинами, и в разрыв коричневого и красного проводов врезаем контакты управляющих реле.

Рецепт обхода штатного иммобилайзера.
Сразу оговорюсь, что машину приобрел с одним единственным ключом, сделав дубликат на рынке, обнаружил что ключик-то не простой оказался а с чипом. Делать дубликат с чипом дорого, да и негде, а полностью оказываться от заводки ключом в пользу автозапуска не хотелось. Поэтому обходчик с сигнализацией Я не увязывал, сделал просто замкнутый контур. Таким образом Я полностью избавился от него. Плохо это конечно, но как говорится, не от хорошей жизни. Позже какой-нибудь другой установлю. А если будет необходимость увязать сигналку с обходчиком (сохранив тем самым функциональность иммобилайзера), нужно взять реле и врезать его контакт в разрыв цепи, а обмотку соединить с выходом обхода иммобилайзера.

Ни каких расчетов индуктивных влияний не производилось, все делалось на глазок, поэтому на истину в последней инстанции (что типа именно так надо) Я не претендую. Просто у меня работает именно так. На ключ(чип) намотал 8 витков а на торец замка зажигания хватило одной петли. Что касается выбранных материалов, то что под руку попало, то и взял. Жилы от витой пары достаточно жесткие, удобно укладываются в витки, при этом на двустороннем скотче на ключе держатся, не сползают. Потом сверху изолентой и готово. Телефонный провод, тот у которого жилы медные а не веревочные тоже подошел как нельзя лучше, хорошо паяется, а в черной изоляции абсолютно не виден на фоне родных жгутов. Осталось только спрятать конструкцию подальше, а антенну закрепить на торце замка зажигания.
Все. Спасибо за внимание.

источник

Установка автосигнализации на Honda Fit

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit

Цепь Цвет Расположение 12 вольт Белый замок зажигания Стартер Черный/белый замок зажигания Зажигание Черный/желтый замок зажигания Зажигание 2 Желтый/чёрный замок зажигания повороты зел/ж и зел/кр большой син (или серый) р-м на панели приб-в Концевик багажника (-) зел/красн большой син (или серый) р-м на панели приб-в Концевики дверей (-) зел (водит) и салат/кр (ост-ые) большой син (или серый) р-м на панели приб-в ц.з. (+) 2 крайних провода в зел-м р-ме за пан-ю ц.з.(силовые) бел/ч и ж из водит. двери Стоп-сигналы бел/чёрн педаль тормоза зарядка бел/синий зел р-м на панели приб-в

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года

Цепь Цвет Расположение +12 белый замок зажигания АСС бел/красн зажигание черн/желтый зажигание2 желтый/чёрн стартер черн/белый конц. двер (-) зел, сал/кр приборка ср. раз-м конц. баг-ка (-) зел/кр приборка ср. раз-м тахометр син приборка пр. раз-м повороты зел/ж, зел/кр приборка ср. раз-м генератор бел/син приборка пр. раз-м стоп бел/ч педаль тормоза цз (силовые) ж и б/ч блок пред-ей, 6-ти контактный раз-м
Читайте также:  Лада калина хэтчбек установка сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:
Розовый — стартер
Белый — + 12В
Желтый — зажигание 1
Красный — зажигание 2
Оранжевый — acc

Стоп:
светло зеленый от педали тормоза

Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей — синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Жгут замка зажигания:
+ 12 — белый
стартер — розовый
зажигание — жёлтый
асс — красный
зажигание 2 — оранжевый

концевики дверей (-) — синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз (+) — салатовый на педали тормоза

повороты (+) — белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок ( перекидка) — красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы — форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009

Замок зажигания:
+ 12 — белый
асс — красный
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — оранжевый
стартер — розовый

Подключал автосигнализацию со встроенным can — Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.

Can-h — pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l не подключаем

Ключ в замке (-) — серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.

Повороты (+) — синий и белый на панели приборов

Центральный замок (-) — фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010

На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.

Can-h — pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l не подключаем

Замок зажигания:
+ 12 — белый
асс — красный
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — оранжевый
стартер — розовый

Повороты (+) — синий и белый на панели приборов

Центральный замок ( перекидка) — красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

Статьи по теме

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Fit

источник

Honda fit ge6 установка сигнализации

_john @ 20.10.2012, 7:57
Недавно приобрел фит 2008г. поставил вот сигналку. Решил поделиться своим опытом, может кому и пригодится. Вобщем вызвонил необходимые цепи.
. К центальному замку необходимо подключаться по следующей схеме:
[attachment=62079:Схема.JPG]

Короче находим на панели предохранителей светло-зеленый разъем с 12 пинами, и в разрыв коричневого и красного проводов врезаем контакты управляющих реле.

Т.к. в этой теме не было замечаний к данной схеме, то решил повторить. Теперь могу сказать точно, что автор выбрал не те точки подключения (коричневый и красный провода в светло-зеленом разъеме). Хотя двери открываться/закрываться будут, но цз будет работать некорректно, а именно:
1) Присутствуют двойные срабатывания эл. приводов замков дверей при сигналах откр./закр. Т.е., если нажимаешь на брелке сигнализации или ключе кнопку «открыть», то сначала замки хлопают на закрытие, затем на открытие. И наоборот.
2) Если ключ находится в замке зажигания, то при открытии и закрытии двери водителя также хлопают замки дверей.
3) Если машина запущена дистанционно (например, на прогрев), то двери не открыть ни с брелка сигнализации, ни ключом, пока не будет заглушена машина.

Читайте также:  Nissan qashqai установка сигнализации can

Если кого-то это не пугает, то может подключаться к этим точкам. Я же думаю, это не верно. На самом деле нужные точки подключения находятся в стойке двери водителя в нижнем белом разъеме- это силовые провода , идущие на эл. привод замка водителя: розовый (закрыть), желтый (открыть). Они разрезаются и в разрыв подключаются «НЗ» контакты дополнительных управляющих реле, «НО» же контакты этих реле подключаются к +12В. Сюда же подключаются вывода катушек, вторые же вывода управляются минусом (-) от сигнализации. Все можно увидеть на схеме ниже:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
DSC_0759.jpg

Никаких конфликтов нет, все работает штатно как от кнопок с ключа, так и с брелка сигнализации. Данный вариант подключения ЦЗ подходит тем, у кого нет в маленьком зеленом разъеме в блоке предохранителей слаботочных проводов фиолетового и зеленого, как у меня. Если они есть, то проще будет подкючиться там.

stereodamage @ 24.8.2015, 23:22
Собираюсь установить сигу с автозапуском. Чип ключ один. Установщик сказал что будет вынимать чип из ключа и встраивать в схему иммобилайзера. Я так понимаю, это будет равносильно тому что иммо отключили, и свой смысл он теряет полностью? А если установить бесключевой обходчик, например Fortin honda sl3, то в таком случае будет работать и сигнализация и иммобилайзер? И вообще сига с фортином как бэ наилучший вариант, не? Ни ключа ни чипа в машине нет, с брелка машина заводится, кричалка срабатывает, иммобилайзер работает (т.е. без чип-ключа в замке не уедешь), я все правильно понял? ))

yaha @ 2.10.2015, 11:18
По теме пробежался,но так и не нашел ответа на свой вопрос, куда присоединить провода для работы по кан шине?

На джазе 12 года судя по мануалу старлайна вот тут:

а по фиту у меня записано:
Can-h — pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l не подключаем

то есть получается точно та же фишка и тот же самый провод.

grayvolf @ 4.10.2015, 19:05
На джазе 12 года судя по мануалу старлайна вот тут:
[

а по фиту у меня записано:
Can-h — pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l не подключаем

то есть получается точно та же фишка и тот же самый провод.

Да, я потом увидел,не много не понимаю как кан шина по одному проводу работает. ну да ладно.

Я ставлю яповский автозапуск от тойоты,он даже со встроенным безключевым обходчиком, подключил силовые цепи и ЦЗ все работает,только вот сигналка ни как не может понять что завела авто. нет видать у япов контродля по напряжению.

Завтра полезу в блок епс искать сигнал тахометра,но уже сомневаюсь, что это поможет.

yaha @ 4.10.2015, 22:00
Да, я потом увидел,не много не понимаю как кан шина по одному проводу работает. ну да ладно.

Завтра полезу в блок епс искать сигнал тахометра,но уже сомневаюсь, что это поможет.

по 1 проводу относительно минуса )

сигнал тахометра присутствует в кан шине

yaha @ 5.10.2015, 11:10
Боюсь не выйдет подружить эту сигналку которая сделана под тойоту с нашим каном, да и с инструкциями япы сильно подвели,у них сигналки идут с мин. подключений, и подписывают только цвета проводов, а что по проводу передается умалчивают.
Поди разбери где тут кан, а где тахометр.)

И всё же господа!! ) Давайте подведём итог! Имею Фит 2009 RS. Ключ один он же свободные руки. В замке болванка.
Несколько вопросов!
1. Есть ли кан шина?
2. Стоит ли брать дорогие сигнализации с кан поддержкой либо достаточно будет простецкой A91?
3. Покупаю камень, копирую свой ключь, записываю на камень, ложу в обходчик StarLine BP-3 — работает на автозапуск?
4. Куча схем и примеров. Какую уже из опыта посоветуете по постам?
Всем спасибо за данную тему.

komok_ivan @ 3.11.2015, 0:00
И всё же господа!! ) Давайте подведём итог! Имею Фит 2009 RS. Ключ один он же свободные руки. В замке болванка.
Несколько вопросов!

Alexlo @ 2.11.2015, 23:50
1. да
2. смысла нет, сигналки с каном заточены под «европейский» кан, на фите не видит не помню точно — левые или же правые 2 двери и багажник, на джазе все норм, человек где то по теме писал, что нашел сигнал тахометра в эбу
3. да, только надо изъебнуться — соединить провод «ключ в замке» и т.п. и еще момент, при заведенной с автозапуска, нужно вставлять ключ в замок и на зажигание, чтоб не заглохла потом
4. да там в принципе все одно и тоже, кроме управления замками, ключевого и безключевого обходчика

komok_ivan @ 4.11.2015, 0:35
Странно, звонил в установочный центр, сказали что это давно уже не первый десяток фитов, на которые ставят старлайн. Установка от 2 до 3х часов и всё работает без косяков, свет выключаеться, машина заводиться и т.д.

Toyo04 @ 9.11.2015, 14:16
Добрый день форумчане. Помогите разобраться с ц.з., не могу найти провода управления, у меня ключ обычный, не смарт. Посмотрел тут куда люди подключают замок, нашёл зеленую фишку, нашёл на ней фиолетовый и зелёный провод, решил проверить путем подачи импульсов, но замки не алло. Я что то не так делаю?

ECS @ 22.11.2015, 13:31
Honda FIT 2011г. Смарт кей. Поставили сигнализацию Старлайн. Часто автомобиль (дистанционно) не заводится и на приборной панели загорается ключ с восклицательным знаком. Пишут, что это означает — была неудачная попытка считывания чипа иммобилайзера. Всё, приходится идти скидывать клемму, ждать, одевать ее обратно — и далее он заводится. Батарейка в ключе новая. Кто подскажет в чем проблема и как ее решить?

источник

Honda fit ge6 установка сигнализации

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 3.6.2008
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 241 раз(а)

Читайте также:  Установка сигнализаций на автомобили хонда

Ещё с прошлого года у меня не было сделано подключение к центральному замку, то нынче надо было доделывать. Вот на второй станице в посте #32 увидел вариант подключения:

Цитата:
(_john @ 20.10.2012, 7:57)
Недавно приобрел фит 2008г. поставил вот сигналку. Решил поделиться своим опытом, может кому и пригодится. Вобщем вызвонил необходимые цепи.
. К центальному замку необходимо подключаться по следующей схеме:
[attachment=62079:Схема.JPG]

Короче находим на панели предохранителей светло-зеленый разъем с 12 пинами, и в разрыв коричневого и красного проводов врезаем контакты управляющих реле.

Т.к. в этой теме не было замечаний к данной схеме, то решил повторить. Теперь могу сказать точно, что автор выбрал не те точки подключения (коричневый и красный провода в светло-зеленом разъеме). Хотя двери открываться/закрываться будут, но цз будет работать некорректно, а именно:
1) Присутствуют двойные срабатывания эл. приводов замков дверей при сигналах откр./закр. Т.е., если нажимаешь на брелке сигнализации или ключе кнопку «открыть», то сначала замки хлопают на закрытие, затем на открытие. И наоборот.
2) Если ключ находится в замке зажигания, то при открытии и закрытии двери водителя также хлопают замки дверей.
3) Если машина запущена дистанционно (например, на прогрев), то двери не открыть ни с брелка сигнализации, ни ключом, пока не будет заглушена машина.

Если кого-то это не пугает, то может подключаться к этим точкам. Я же думаю, это не верно. На самом деле нужные точки подключения находятся в стойке двери водителя в нижнем белом разъеме- это силовые провода , идущие на эл. привод замка водителя: розовый (закрыть), желтый (открыть). Они разрезаются и в разрыв подключаются «НЗ» контакты дополнительных управляющих реле, «НО» же контакты этих реле подключаются к +12В. Сюда же подключаются вывода катушек, вторые же вывода управляются минусом (-) от сигнализации. Все можно увидеть на схеме ниже:

DSC_0759.jpg ( 406,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146

Никаких конфликтов нет, все работает штатно как от кнопок с ключа, так и с брелка сигнализации. Данный вариант подключения ЦЗ подходит тем, у кого нет в маленьком зеленом разъеме в блоке предохранителей слаботочных проводов фиолетового и зеленого, как у меня. Если они есть, то проще будет подкючиться там.

Сообщение отредактировал OlegAnatol — 11.5.2015, 16:36

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector