Меню

Honda insight установка сигнализации с автозапуском

Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Honda Insight 2009 без штатной охранной системы, правый руль — обход штатного иммобилайзера по LIN

Установим на праворульный автомобиль Honda Insight 2009 года выпуска автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Хонды Инсайт по lin без дополнительных средств.


Автосигнализация Pandora DX 50

В 7-ми контактном зелёном разъёме под рулевой колонкой подключаемся к линиям Can и LIN.


CAN-HIGH – зелёный (средний), LIN – зелёный (рядом с CAN-H)

DX50 по кан видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза и управляет габаритами (вместе с ближним светом).

К LIN подключаемся белым проводом (выход ЛИН) разъёма Х1 автосигнализации.

К центральному замку подключаемся в разъёме блока предохранителей. Управление отрицательное.


запирание цз – зелёный, отпирание цз – белый

Кому не нравится, что сигнализация по can управляет габаритами, можно по аналогу подключиться к поворотам. Это можно сделать на разъёме кнопки аварийки.


Управление поворотами (+) – розовый на кнопке аварийки

Силовые провода для осуществления автозапуска подключаем на замке зажигания.


+12В – белый, зажигание – фиолетовый, зажигание 2 – оранжевый, АСС – красный (можно не подключать), стартер – красный

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска и обхода иммобилайзера

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.4 Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера выберите «Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля».


Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Записываем в память автосигнализации обороты холостого хода.

Программируем обходчик иммобилайзера.

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Honda Insight

Точки подключения сигнализаций на Honda Insight

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Insight

источник

Honda Insight 633 сантиметра › Бортжурнал › Подготовка к зиме #1

И не только! еще и поставил Пандору. 🙂
Ставил сам, поэтому выбор пал на Пандору, т.к. у нее идет встроенный обходчик иммобилайзера. Не нужно хоронить ключ в панели, не нужно покупать отдельный блок обходчика. И как говорила реклама, все работает через CAN-шину, подключений по минимуму.
Реклама это одно, я позвонил в ТП Алармтрейда, дабы уточнить, все ли правда в рекламе?
Меня уверили что да… В общем попался я на маркетинг, как последний лох 
В итоге как оказалось, хонды корректно могут только считывать данные из CAN-шины, но не управлять по ней функциями автомобиля. В этом вся Хонда.
По итогу, пришлось все подключать по силе, только что тахометр, ручник, стоп и управляющий провод концевиков дверей (4 провода) не пришлось подключать. А это на самом деле не проблема, т.к. все эти сигналы по CAN-Шине умеют считывать все современные сигнализации.
К чему это я? К тому что, если бы я выбрал другую сигнализацию, и мне пришлось покупать обходчик, делать дубликат чипа, то на удивление, все бы это вышло дешевле!
Но не об этом, хочу поделиться опытом, как ставил.
Итак, карты установки на наш автомобиль на Алармтрейде естественно нет, нет даже на FIT’а и JAZZ’а.
Я использовал карту установку Starline для JAZZ. Использовал ее как манифест для последовательности действий. Все провода бьются, ну или почти все. Распальцовка колодок та же что и у нас, цвета могут отличаться, это справедливо для силовой колодки замка зажигания. Когда будете подключать не паникуйте, делайте строго по инструкции по расположению проводов на силовой колодке зажигания. Концевик капота у нас родной и определяется по CAN-Шине, дополнительный ставить не нужно.
Чтобы снять кожух приборов, нужно сперва снять магнитолу, и открутить два самореза. Один открытый под крутилкой климата, второй спрятан под декоративной накладкой магнитолы возле воздуховода. Потому и нужно снять магнитолу. Еще ее нужно снять ее для подключения поворотников к кнопке аварийной сигнализации.

Можно конечно не снимать кожух, просто без него гораздо удобнее инсталлить/прятать базовый блок. Опять же поворотники можно подключить не к кнопке, а к поворотам напрямую в блоке предохранителей. и не снимать кожух вообще. Все зависит от вашей смекалки и ловкости рук!
Далее, подключение CAN-шины, LIN-шины и доп.канала на обход вставленного ключа. Эту фичу умные инженеры из Honda придумали, чтоб всякие терминаторы не заводили машины путем замыкания проводов из рулевой колонки.

Следующий этап это ЦЗ, у нас не такой как у JAZZ’а. Есть два варианта подключения.
Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности по блоком предохранителей):
Центральный замок без постановки в охрану штатной системы (-) — зелёный (запирание), белый (отпирание)
Центральный замок с постановкой в охрану штатной системы (-) — розовый (запирание), серый (отпирание)
Я использовал второй ( фотка не моя, палец не мой :). Сюда подключаем каналы открытия закрытия ЦЗ. Внимание! Нужны именно управляющие каналы, а не выходы с реле, будьте внимательны при подключении.

Читайте также:  Нормы по монтажу установок пожарной сигнализации

Управление кнопкой аварийки у нас идет по плюсу. Если в вашей Пандоре нет реле управления аварийкой, а только «минусовый» управляющий канал (справедливо для пандектов), то нужно колхозить реле. В моей Пандоре есть реле, его я и поставил в параллель нашей кнопки.
Последний этап коммутаций — подключаем силовые провода для автозапуска, как в карте у Starline.

Этап настройки сигнализации.
Все просто, запускаем прогу AlarmStudio, подключаем USB кабелем сигналку к компу, вводим пин код, светодиод переливается разными цветами и прога предлагает нам выбрать типовую настройку для сигналки. Из меню выбираем нашу повозку. Далее идем в меню первоначальные настройки. Здесь тоже все просто и интуитивно, если ошиблись, не беда, можно начать все заново.
Первичные настройки сохраняются автоматически. Затем произведем расширенные настройки системы. Жмем кнопку Настроить ==> Расширенные настройки.
Пункт 1.5.1 Использовать Аналоговый статус центрального замка – Разрешить. Жмем иконку дискеты для сохранения настроек. (далее после любых изменений, не забываем ее нажимать).

Пункт 2.5 – настраиваем параметры автозапуска. Температуру, интервалы, напряжение. Я разрешил автозапуск и понизил температуру до – 25.
Третий пункт! Он нам нужен, чтобы переназначить номера каналов под нужные функции, и отключить функцию для доп.канала на обход вставленного ключа. Тут все просто, крыжики снять/поставить напротив нужных/ненужных функций.

Далее настраиваем наш таймерный канал.
Пункт 4.1.1 – разрешаем нужным нам канал.
Пункт 4.1.3.2 – при постановке на охрану  разрешить
Пункт 4.1.6.1 – Задержка – 1 сек. (можно не ставить, нужно экспериментировать, я не стал и поставил)
Самый важный Пункт 4.1.7, здесь ошибаться нельзя, иначе работать не будет.
Тип управления – Импульсное
Общая длительность сигнала – 1сек
Длительность лог 1 – 1сек
Все сохраняем.
Пункт 5 — настраиваем наши ШИНЫ. Не автомобильные, не подумайте 
Пункт 5.2.7 – Выключаем управление габаритами, чтобы не моргали вместе с аварийкой.
Пункт 5.3.1 – Управление ЦЗ – запрещено, т.к. подключили по силе ЦЗ.
Пункт 5.3.3 – Управление Указателями поворотов – запрещено, т.к. подключили по силе
У себя пункт 5.3.5 – Управление штатной охраной – разрешено.
Если запрещать, у меня слейв через раз работает. Может это глюк именно моей Пандоры, на других версиях наоборот.
И теперь самый главный пункт, из-за которого я выбрал Пандору
Пункт 2.3.5 Использовать LIN для реализации обходчика Honda – Разрешено
Нажимаем кнопку сохранить.
Отключаем кабель от компа, тем самым обесточивая сигналку и заставляя примениться всем изменениям, внесенных в Блок.

Накидываем клемму на аккум, пока прикручиваем клемму сигналка противно пикнет нам — «какого лешего клемму скидывал?»
Идем в машину и приступаем к настройкам CAN и LIN шины с помощью Валета. В коробке с сигналкой идет схема включения и шаги, как обучать сигналку. Два шага, первый это обучение Холостому ходу и второй этап, это обучения обходчика, вашему ключу. В разных Пандорах это разные пункты, может быть 17, может быть 21, может быть 3. Тут уже читайте схему, что у вас в коробке шла, а еще лучше читайте свежак на ОФСАЙТЕ
Если все верно делали, должно все работать, все заводится, штатка не срабатывать.

Идем, пляшем, пивосян, водейро, в сисечную . Все как обычно, когда хорошее настроение 🙂
Один минус, снять машину с охраны штатным ключом, когда она заведена дистанционно, не получится. Вот такой полуслэйв из-за хитрой штатки хонды.
Мини траблшутинг.
Если машина не видит родной ключ – значит не сохранились настройки из пункта Пункт 2.3.5.
Решение: скидываем клемму с аккума, подключаемся компом к сигналке, переходим в этот пункт и проверяем состояние. Должно быть разрешено. Если нет, снова меняем значение и не забываем нажать иконку сохранить. Отключаем компьютер, чтобы обесточить сигналку. Накидываем клемму. Проверяем. Если снова поражение, проверяем механически подключения проводов. Возможно покосячили 6 провод колодки или ненадежное соединение.
Если при попытке дистанционного запуска срабатывает родная сигнализация, значит или плохой контакт провода доп канала со вторым серым проводом колодки или неверные настройки таймерного канала.
Вот как бы все 🙂 Ничего сложного!

источник

Honda Insight Понимание › Бортжурнал › поставил сигнализацию.

StarLine E90 это автомобильный охранно-телематический комплекс с функцией интеллектуального автозапуска. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000м и ударопрочным брелком управления.
Особенности и функционал

ТЕЛЕМАТИКА. Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Читайте также:  Установка сигнализаций в своем гараже

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу.

АВТОЗАПУСК. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ.Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА. Позволяет оперативно подключить CAN-модуль или GSM/GPS-модуль.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ. обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания.

Комплектность
Центральный процессорный блок
Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем
Дополнительное реле с колодкой
Дополнительный брелок
Модуль приемопередатчика (трансивер)
Комплект проводов
Светодиод индикации состояния автосигнализации
Сервисная кнопка
Переходник для подключения GSM устройств (StarLine М20 и М30)
Переходник для подключения дополнительных датчиков
Датчик температуры двигателя;
Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007
Карточка‑памятка
Руководство пользователя
Основные технические характеристики
Напряжение питания, В: 9 — 18
Максимальная дальность управления, м: 800
Максимальная дальность оповещения, м: 2000
Ток потребления в режиме охраны, мА: не более 22
Частота радиоканала управления, МГц: 433,05 — 434,79
Количество радиоканалов управления: 128
Температура эксплуатации, °С: -50 — +85
StarLine E90 это автомобильный охранно-телематический комплекс с функцией интеллектуального автозапуска. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000м и ударопрочным брелком управления.
Особенности и функционал

ТЕЛЕМАТИКА. Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу.

АВТОЗАПУСК. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ.Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА. Позволяет оперативно подключить CAN-модуль или GSM/GPS-модуль.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ. обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания.

Комплектность
Центральный процессорный блок
Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем
Дополнительное реле с колодкой
Дополнительный брелок
Модуль приемопередатчика (трансивер)
Комплект проводов
Светодиод индикации состояния автосигнализации
Сервисная кнопка
Переходник для подключения GSM устройств (StarLine М20 и М30)
Переходник для подключения дополнительных датчиков
Датчик температуры двигателя;
Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007
Карточка‑памятка
Руководство пользователя
Основные технические характеристики
Напряжение питания, В: 9 — 18
Максимальная дальность управления, м: 800
Максимальная дальность оповещения, м: 2000
Ток потребления в режиме охраны, мА: не более 22
Частота радиоканала управления, МГц: 433,05 — 434,79
Количество радиоканалов управления: 128
Температура эксплуатации, °С: -50 — +85

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Insight

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2001

Цепь Цвет Расположение + 12 В Белый замок зажигания зажигание Черный/желтый Стартер Черный/красный Клаксон (-) Оранжевый БЦЗ находится с левой стороны приборной панели Парковочные огни (-) Красный/белый Концевики дверей (-) Зеленый/красный Запирание дверей (-) Белый/синий Отпирание дверей (-) Белый/зеленый Зажигание №2 Белый/черный замок зажигания АСС Желтый Тахометр Синий на катушке Стоп-сигналы Зеленый/белый педаль тормоза

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2008, правый руль

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — фиолетовый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный между зажиганиями
стартер — красный (крайний)

Тахометр — под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) — один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:
Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
багажник (-) — оранжевый в синей секции разъёма
правая передняя дверь (-) — серый в синей секции разъёма
правая задняя дверь (-) — розовый в зелёной секции разъёма
повороты (+) — синий и белый в зелёной секции разъёма
тормоз (+) — салатовый в белой секции разъёма

Читайте также:  Dodge avenger установка сигнализации

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) — жгут из двери водителя:
центральный замок (-) — розовый (запирание) и серый (отпирание)

Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) — светлый зелёный
левая задняя дверь (-) — зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй — на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране. Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.

3. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2009 без штатки, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями (можно не подключать)
стартер – красный в одном ряду с белым

Семиконтактный зелёный разъём под рулевой колонкой:
CAN-H – pin 4 (средний), зелёный
CANL – не используем
LIN – pin 3 (рядом с can-h), зелёный

Pandora DX50 по CAN видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза.

Зелёный разъём снизу слева блока предохранителей (над жёлтым разъёмом подушки безопасности):
запирание центрального замка (-) – зелёный
отпирание центрального замка (-) – белый

Аварийка (+) – розовый на кнопке аварийки

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2010, левый руль

Устанавливал Starline D94. По can — двери, капот, багажник, педаль тормоза, заведённый двигатель. Из can убираем управление центральным замком (при управлении замком по can штатка встаёт в охрану и кричит при автозапуске), аварийкой (управляет по can габаритами и фарами) и ручник.

Can H — зелёный, 4-ый контакт в 7-ми контактном разъёме на замке зажигания
Can L — не подключаем

Программируем can модуль как Honda Civic 2006-2009

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный между жёлтым и оранжевым
стартер — красный (крайний)

Повороты (+) — розовый на кнопке аварийки

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности по блоком предохранителей):
Центральный замок без постановки в охрану штатной системы (-) — зелёный (запирание), белый (отпирание)
Центральный замок с постановкой в охрану штатной системы (-) — розовый (запирание), серый (отпирание)

При постановке на штатку открыть цз можно только по серому проводу.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Honda SL-3.

5. Установка сигнализации на Honda Insight 2009 – автозапуск и обход иммобилайзера автосигнализацией Pandora DX 50

Установим на праворульный автомобиль Honda Insight 2009 года выпуска автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Хонды Инсайт по lin без дополнительных средств.

В 7-ми контактном зелёном разъёме под рулевой колонкой подключаемся к линиям Can и LIN.


CAN-HIGH – зелёный (средний), LIN – зелёный (рядом с CAN-H)

DX50 по кан видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза и управляет габаритами (вместе с ближним светом).

К LIN подключаемся белым проводом (выход ЛИН) разъёма Х1 автосигнализации.

К центральному замку подключаемся в разъёме блока предохранителей. Управление отрицательное.


запирание цз – зелёный, отпирание цз – белый

Кому не нравится, что сигнализация по can управляет габаритами, можно по аналогу подключиться к поворотам. Это можно сделать на разъёме кнопки аварийки.


Управление поворотами (+) – розовый на кнопке аварийки

Силовые провода для осуществления автозапуска подключаем на замке зажигания.


+12В – белый, зажигание – фиолетовый, зажигание 2 – оранжевый, АСС – красный (можно не подключать), стартер – красный

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска и обхода иммобилайзера

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.4 Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера выберите «Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля».


Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Записываем в память автосигнализации обороты холостого хода.

Программируем обходчик иммобилайзера.

6. Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Honda Insight 2010 года правый руль

На замке зажигания есть микрик для проверки наличия ключа в замке. На серый провод нужно подать минус, например от дополнительного канала, на котором при постановке в охрану появляется минус. Иначе штатная сигналка конфликтует с установленной. Второй ключ в обходчик иммобилайзера.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector