Меню

Honda logo установка сигнализации

Установка Сигнализации На Хонду Лого

#1 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    #2 BiKavto

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал BiKavto: 03 October 2010 — 10:02

    #3 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    напиши почту скину схемы. и еще название сигналки.

    #4 BiKavto

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал BiKavto: 03 October 2010 — 15:06

    #5 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    по этой сигналке схемы вроде есть на этом сайте в разделе Сигнализации. Вопросы конкретные есть?

    ДА — как правильно подключить Ц.З так, чтобы штатный тоже работал.

    А то как-то раз немного спалил. Они противоречили друг другу.

    #6 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12093 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    #7 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    ну,для этого необходима логика, возможно, диоды и пятиконтактные реле.. но скорее тока логика..
    там какое управление ц-з ?

    #8 nik-pro

  • APC Pro
  • 1106 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Если помашь еще актуальна? Если брать силовое управление находим два поровода идущии в дверь вадителя на каторых появляется +12в при запирание и+12в при отпирание режим их и подсоединяем по следующей схеме. Н.Р контакты +12в Н.З контакты подключаем на разрезаные провода идущее к модулю Ц.З. общие контакты отпирания и запирания подключаем на провода идущее к электроприваду вадительской двери.

    #9 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    Если помашь еще актуальна? Если брать силовое управление находим два поровода идущии в дверь вадителя на каторых появляется +12в при запирание и+12в при отпирание режим их и подсоединяем по следующей схеме. Н.Р контакты +12в Н.З контакты подключаем на разрезаные провода идущее к модулю Ц.З. общие контакты отпирания и запирания подключаем на провода идущее к электроприваду вадительской двери.

    А на схеме не покажети? А там реле или диоды нужны .

    #10 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12093 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    #11 AlexSTUDIO

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Пол: Мужчина

    #12 Jonny_D

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Россия, г.Прокопьевск
    • Пол: Мужчина

    #13 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    На Логе модуль управления находится помоему на потолке где лампа освещения (года четыре назад ставил последний раз на такую, не помню точно). Там же находил управление по минусу на рэле. Только аккуратней, массу помоему берет через болты которыми прикурчен к корпусу, можно спалить.

    Вот и я что-то не могу найти его. Теперь снова попробую поискать, может, кто подскажет.

    #14 nik-pro

  • APC Pro
  • 1106 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    acula072 По какой причине не подошла приведенная мною схемма?

    #15 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    acula072 По какой причине не подошла приведенная мною схемма?

    #16 nik-pro

  • APC Pro
  • 1106 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Работаю без схем, с помощью тестора. В связи с чем затрудняюсь показать схематично. Единственное, что может быть, при открытой двери водителя нет импульса запирания дверей. Если есть концевой выключатель его нужно отключить (открутить от корпуса). Если он находиться в замке — закрыть замок. А про контакты НЗ и НР описано в самой инструкции по установке сигнализации.

    Читайте также:  Штатная охрана при установке сигнализации

    #17 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    Работаю без схем, с помощью тестора. В связи с чем затрудняюсь показать схематично. Единственное, что может быть, при открытой двери водителя нет импульса запирания дверей. Если есть концевой выключатель его нужно отключить (открутить от корпуса). Если он находиться в замке — закрыть замок. А про контакты НЗ и НР описано в самой инструкции по установке сигнализации.

    #18 kola

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: г.Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • сигналка фит 1док.doc218.5К 34 Количество загрузок:
    • сигналка фит 2док.doc210К 29 Количество загрузок:
    • HOLOG98GBB.pdf21.03К 39 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал kola: 07 October 2010 — 13:16

    #19 acula072

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    Вот на Хонде получилась,Всем Спасибо!

    Logo-это тот же Fit ,насколько понимаю.Ц З провода в водительскую дверь режем (соленоид по силе) Бело,черный-закр.Желтый-откр(2 точки на проводах).Информация из инета.

    А вы бы схему на калдину 1999 года выпуска, кузов st215 .

    Как там зацепить Ц.З Спасибо.

    #20 kola

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: г.Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Вот на Хонде получилась,Всем Спасибо!

    А вы бы схему на калдину 1999 года выпуска, кузов st215 .

    Как там зацепить Ц.З Спасибо.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    источник

    Сигнализация

    Подскажите хорошую сигнализацию для Logo. Выбираю между Pandora DXL 3000 I-MOD, Pandora DeLuxe 1870 I-MOD и Scher-Khan 4. Что можете посоветовать?

    Mandarinka важнее не столько

    Mandarinka важнее не столько марка, сколько кто ставит. для безопасности более актуальны сиги с диалоговым кодом.

    Ставь что-то посовременнее и

    Ставь что-то посовременнее и обязательно с диалогом. На побрякушки типа KGB не смотреть 🙂 Можно поставить MS.

    Спасибо всем за ответы.

    Спасибо всем за ответы. Поставили сегодня в установочном центре сигнализацию Пандору DXL 3000 I-MOD. Очень довольна.

    Скажите, где ставили? Тест1.

    Скажите, где ставили?
    Тест1. Берете отвертку крестовую, там в торпеде у водительского места, внизу, есть такой кармашек, два шурупа сверху открутите и снимите карман. Дальше берем фонарик и светим туда — виден блок сигнализации?
    Тест2. Берете фонарик, и лезете в педальный узел, направление осмотра снизу вверх на торпеду, в район стекла — виден пучек проводов и блок сиги?
    Тест3. Открываете капот, смотрите — нет ли лишних проводов в другой оплетке, сечения?
    Кстати, замок капота поставили?
    Тест4. Где стоит сирена и датчик капота? Сирену я спрятал, например, а вот с датчиком еще придется подумать.

    Тимур, ставили в установочном

    Тимур, ставили в установочном центре. Помимо Пандоры DXL 3000, установили еще дополнительный иммобилайзер Pandect IS-600, реле скрытой блокировки BM-105 и замок капота Defen Time. Взяли за все не так уж и много.

    Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском субару форестер

    Да я не про то, что ставили.

    Да я не про то, что ставили. Пандора тоже неплоха. 🙂 Мне просто интересно, по шаблону (техкартам установки) ставили, или авторский подход.

    Тимур чел один занимается

    Тимур чел один занимается вскрытием машин(если ключ утерян и тп) и востановлением после неудачной попытки угона. Дак он про сигнализации говорит следующее: сига это только для удобства, закрыть-открыть, завести дистанционно; тачки дергать отправляют юнцов, дав им кодграбер и ххх(хрень типа отвертки, он ее не помню как назвал). Если завести машину не удается(например из-за хитрушки), то крушат торпедо, панель, обшиву в поисках хитрушки. Диалог вроде пока не взломан, хотя это вопрос времени.
    На мой взгляд: лучшая противоугонка — не русская, не популярная, ушататанная машина.

    Серьезно все :-0 Mandarinka,

    Серьезно все :-0
    Mandarinka, а если не секрет в какую сумму обошлось все: сигналка, имоб, замок, работа??

    А противоугонка «Бастион»

    А противоугонка «Бастион» подойдет для Лого?

    woof Не секрет. За покупку

    woof Не секрет.

    За покупку сигнализации Пандора, иммобилайзера, реле блокировки и замка капота, а также за работу по их установке отдала 28000 руб.

    блиииииинннн. не стоит

    блиииииинннн. не стоит машинка такой суммы за сигу. бросаю тупо во дворе. рядом аппараты типа крузаков и проч. так что на мня вряд ли позарятся. тем более, что лога конкретно эксклюзив..)))))))))

    Да стоить может и стоит,

    Да стоить может и стоит, главно чтобы все эти прибамбахи не мешали эксплуатировать авто своими глюками. Мне в свое время сигналка обошлась в районе 8тыс.р. Но установщику руки бы оторвать! Даже если бы в первый раз сам ставил — лучше бы сделал.
    — «триггеры»(концевики) под отбойники, причем не вкручивая, а подрезая последний)
    — провода из под копота в салон через прорезь в сальнике троса спидометра.
    — Датчик температуры двигателя под болт подшипника распредвала, а провода от него без электрического соединения просто примотал изолентой к основному жгуту.
    — все внутренние подключения вообще страх!
    короче все это спустя некоторое время давало о себе знать.
    Предохранители, которые шли с сигналкой — одно название. Там что 30А что 10А одинаковые, только цвет корпуса разный.
    Вся эта мотня с предохранителями была смотана в один ком который частично оплавился отрезав функцию прогрева в мороз.
    Сирена через год начала кукарекать потом и вовсе заткнулась — пропал контакт с кузовом.
    Датчик удара: Ну РУССКИМ языком написано «прикрепить к металу кузова, ближе к ценру авто» нет он к пластмасске которая под рулем. Итог срабатывает на прямотоки и не всегда на удар. Зато стабильно срабатывала когда температура в салоне переходила через отметку -7грудусов!
    А как все эти установщики любят клипсы ломать и болты терять, не заворачивать обратно.
    Все это со временем переделывал.

    ИМХО 28000 руб. слишком

    ИМХО 28000 руб. слишком дорого для логи, мне кажется не нужна она никому. А вот кстати, есть еще GPS треккеры, кто нибудь о них отзывы имеет? Так то пусть угоняют, а ты потом на автобусе доехал, сел и уехал. Его и найти тяжелее, и проводов нет, и без аккумулятора работает.

    DizZa: ИМХО 28000 руб.

    DizZa: ИМХО 28000 руб. слишком дорого для логи земляк, имей в виду — это ж Масквааа! + Лога для них экзотика, поэтому еще накинуть можно.
    Есть GPS треккеры — а на них есть глушилки и сканеры, чтобы искать быстро.
    В цельнометаллический гараж заехал и толку от маячка ноль, глушилку отключил и ищи неторопливо и вдумчиво.

    Читайте также:  Установка сигнализации пантера 320

    Дело в том, что лога дешевая

    Дело в том, что лога дешевая машина, что бы заморачиваться такой сигнализацией. Плюс редкие вещи редко воруют, их девать некуда потом в силу отсутствия спроса. GPS треккер может быть настроит по разному, он может находится в спящем состояние до запроса по телефону, и только тогда он начинает излучать и может быть найден. Опять же, лога не та машина, на которую пойдут с глушилкой. Гараж тоже не панацея, ведь эта штука после активации может вести постоянный мониторинг местонахождения и слать координаты, а это хотя бы сужает район поиска. Чаще всего, машины просто оставляют в отдаленных дворах, с большим количеством машины, где она просто теряется. Ну максимум отсоединяют аккумулятор, на этот случай у треккера есть встроенный.

    DizZa ага, спер машину,

    DizZa ага, спер машину, бросил в каком то левом, отдаленном дворе, аккумулятор отсоединил, типа пусть отстаивается. Через неделю приехал: колес нет, стекла выбиты, салон и моторный отсек разграблены или салон обосран нарками. В чем смысл бизнеса?
    Все немного по другому делается, в зависимости от цели угона: заказ, выкуп или разборка на запчасти. На улице могут отстаиваться только некоторые машины под выкуп. Которые под заказ или на разбор на улице врядли оставят, их почти сразу оприходуют. Как знающий чел говорит сейчас процентов 70 иномарок под выкуп угоняют. Русские машины перепродают, как правило. Причем даже шестерки.
    В чем соглашусь: что лога дешевая машина + относительно редкая(по сравнению с витцами, смарчками и тп. и добавлю: непопулярная в своем классе

    За неделю, даже за месяц с

    За неделю, даже за месяц с машиной ничего не будет, если машина не в бичевском состояние. На дроме часты сообщения об угоне и просьбе найти, и есть некоторый процент, который находит самостоятельно свои машины. И все из них были найдены в нормальных благополучных районов городов, на обычных придомовых стоянках. Гаражные массивы это первое место которое проверяют менты при перехвате. На разбор чаще всего угоняют именно распространенные марки, опять же, запчасти с них легче всего продать. Под заказ, лога не канает, да и вообще машины стоимостью до 1.5 миллионов.

    Ну и вот, вы пишите что под выкуп угоняют, дык вот именно, их угоняют пачками, и постоянно, а гаражей не напасешся на все. Да и кто будет ожидать, в машине за 200 тыс треккер, или пандору.

    Хотя, с другой стороны, любую сигнализацию легко обойти. Ведь рвут всегда очевидные цепи, стартер, бензонасос, зажигание. То же касается и иммобилайзеров. Да, сига спасет от кражи на стоянке возле торгового центра. Но во дворе 16+ этажного дома, группа из 3х человек может угнать машину за милый мой. Бензонасос можно напитать от габаритов, зажигание легко найти, стартер тоже, да и его можно прямо от аккумулятора чиркнуть. Вот замок капота, это да, это поможет, но опять же аварийный трос, обычно находится в элементарно угадываемых местах, под крылом к примеру, или в логе можно засунуть его и под руль, благо там не много проводов.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector