Меню

Honda pilot установка сигнализации

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Белый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Синий/Черный (-) (RequiКрасный) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Красный/Желтый (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Красно\черный (+) DRIVERS FUSEBOX, Светлозеленый 20-контактный разъем
ЦЗ Закрытие Черный/Оранжевый (TYPE B), PASSENGER FUSEBOX, Светлозеленый 20-контактный разъем
ЦЗ Открытие Синий/Оранжевый (TYPE B), PASSENGER FUSEBOX, Светлозеленый 20-контактный разъем
LOCK MOTOR WIRE Белый/Синий (5-WIRE TYPE) DRIVERS FUSEBOX, Светлозеленый 18-контактный разъем
Двери Черный/Белый (-) INTERIOR LIGHT SWITCH on DASH
Вежливая подсветка Светлозеленый (-), (Requires Part #775 Relay) INTERIOR LIGHT SWITCH on DASH
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Светлозеленый/Синий (-) На рулевой колонке in COLUMN
Тахометр Синий (AC) DRIVERS FUSEBOX, Светлозеленый 10-контактный разъем
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/Черный (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Черный/Красный to Синий (-), DOOR MODULE in Водительская дверь PIN #16
ANTI-THEFT HONDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: HONDA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

(For Remote Starting Only) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)

1-KEY RequiКрасный for Programming.

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: Test these wires while using the POWER DOOR LOCK SWITCH on the PASSENGER

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Замок зажигания, (Белый, 5-контактный разъем) Pin 2
Зажигание Желтый (+) Замок зажигания, (Белый, 5-контактный разъем) Pin 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Замок зажигания, (Белый, 5-контактный разъем) Pin 5
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Оранжевый (+) Замок зажигания, (Белый, 5-контактный разъем) Pin 3
АСС 2 Красный (+) Замок зажигания, (Белый, 5-контактный разъем) Pin 4
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Серый (-) (REQUIRES #775 RELAY) Переключатель света фар, (Черный/Белый, 12-контактный разъем) Pin 11
Габаритные огни ( + ) Серый (+) DASH Блок предохранителей, (LT. Зеленый, 42-контактный разъем) Pin 19
ЦЗ Закрытие Розовый (TYPE B), POWER WINDOW Master Switch, (Серый, 37-контактный разъем) Pin 28
ЦЗ Открытие Белый (-)и Красный (-) TYPE B, (DOUBLE PULSE RequiКрасный), POWER WINDOW Master Switch, (Серый, 37-контактный разъем) Pins 29и31
LOCK MOTOR WIRE Светлозеленый (5-wire type)
Двери Желтый (-) DASH Блок предохранителей, (LT. Зеленый, 42-контактный разъем) Pin 37
Вежливая подсветка Розовый (-) Above Водительская кикпанель, (Серый, 2-контактный разъем) Pin 1
Открытие багажника Оранжевый (-) (Liftgate) NOTE #3и#4 DASH Блок предохранителей, (LT. Зеленый, 42-контактный разъем) Pin 13
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Серый (-) На рулевой колонке, (Белый, 20-контактный разъем) Pin 1
Тахометр Любой кроме Желтый/Черный (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Голубой (+) Тормоз SWITCHилиDASH Блок предохранителей, (LT. Зеленый, 42-контактный разъем) Pin 34
Отключение штатной сигнализации DISARMS with UNLOCK
ANTI-THEFT HONDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: HONDA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

(For Remote Starting/Door Locks) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)

1-KEY RequiКрасный for Programming.

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: METER THE DOORLOCK WIRES WHILE TURNING THE KEY IN THE Водительская дверь

CYLINDER. Белый IS THE DRIVER DOOR KEY CYLINDER, Белый IS THE UNLOCK WIRE

иTHE Красный IS THE DOOR UNLOCK DETECTION WIRE. USE BOTH WIRESиDIODE

NOTE #3: THE HATCH GLASS RELEASE WIRE, IS A Розовый (-) LOCATED IN THE Водительская кикпанель

PANEL, AT A Белый, 18-контактный разъем, PIN 8. TEST THESE WIRES WHILE OPENING THE

LIFTGATE/HATCH GLASS FROM THE HANDLE ON THE REAR OF THE VEHICLE.

NOTE #4: ON VEHICLES WITH POWER TAILGATE, THE OPEN/CLOSE WIRES ARE Коричневый

(SWITCH)иФиолетовый to Белый (COMMON), ABOVE THE Водительская кикпанель,

IN A Белый,24-контактный разъем, PINS 20и9. THESE WIRES SHORT WHEN THE SWITCH

источник

Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Попытка угона Honda Pilot

28.04.2015 в 15.29 владелец Хонда Пилот приехал на мойку и поставил свой автомобиль в сервисный режим (valet). По окончанию обслуживания пользователь забыл выключить режим «валет» и спокойно отправился по своим делам. В 18.00 часов он приехал к офису и, припарковав автомобиль, отправился на работу. Выйдя из офиса в 18.39 он обнаружил, что автомобиля на месте нет. Владелец сразу же посмотрел через приложение на своем телефоне место нахождения автомобиля, а так же обнаружил свою забывчивость: в приложении отображается режим в котором находится автомобиль, а именно вариант работы устройства в котором нет охранных функций — режим «Автосервис» . Пользователь сразу же выключил сервисный режим, чтобы сработала функция автопостановки в охрану и включилась тревога, так же для надежности отправил управляющую sms команду для полной блокировки двигателя.

Вызвав сотрудников ДПС, отправился к месту нахождения автомобиля. Угонщики смогли отъехать всего на 7 км, и при срабатывании системы охраны попросту бросили автомобиль прямо на дороге, так как бороться с закрытыми замками капота и с блокировками они не могли. В итоге машина получила повреждения в виде сломанной личинки замка водительской двери и поврежденного замка зажигания. Штатную систему охраны обошли довольно быстро и прописали в машину свой заранее приготовленный чип, при этом, распрограммировав ключи владельца из памяти электронного модуля автомобиля.

Автомобиль благополучно вернулся к своему владельцу, благодаря эффективной работе охранно-противоугонного комплекса.

Смотрите также

Метки: попытка угона, honda pilot

Комментарии 64

ну я хотел сказать, что официальный установочный центр старлайна ставит так же по своим картам.

и повторюсь, что как раз более менее могут защитить именно те, кто профессионально занимается защитой от угона.

starline? официальный установочный центр? ладно смотрим ссылку www.ultrastar.ru/6304 там карты установки на различные автомобили.

обычно как сервисные центры официальные так и поголовно почти все установщики ставят точно по таким картам.

блокируют как обычно бензонасос. а где? да обычно в левом пороге (там всегда провод идет до бензонасоса. доступ туда очень простой. отщелкнул пластик и жгут перед тобой. зная цвет провода подаем на него постоянно плюс и уже блокировка нам не страшна. дальше продолжать?

или скажем как открыть toyota camry 40ку? да очень просто. штатный блок управления замками находится под пластиком на задней правой стойке. удаляем маленькое стеклышко (треугольное на задней правой двери) засовываем руку и отстегиваем пластик. там черная коробка управления замками. разъем снять очень легко как впрочем замкнуть на нем контакты.

я привел пример из очевидного.

ну и еще одно обстоятельство. диапазон частот разрешенный для сигналок совсем не велик 433мгц

ну gsm 900 1800 и 1900 . с gsm справляется даже китайская глушилка не дорогая. с 433 даже брелок любой с зажатой кнопкой.

Ultra star развивать направление защиты автомобилей начали по хорошему только с серии А61, А91… Вот поэтому я и удивился официальности сервиса)) что до карт, так это не для профессиональных компаний, которые защитой от угона занимаются, скорее здесь рассчет на дилерские центры идет, где в пороге блокировку и оставляют.

Не понимаю что вы своим комментарием хотели сказать, похвастать знаниями какими-то? Если хоть что-то понимаете, это уже хорошо))))

Касаемо конкретно этой попытки угона, угонщики не использовали глушилку скорее потому, что считали машину не защищенной. А связь сотовая им видимо и самим нужна была)

У меня угоняли лансер девятку. Конечно я знал о том что она любит уезжать от своих владельцев и поехал в один из официальных установочных центров старлайн. Там чего только не накрутили: сига, замок на кпп, замок капота, блэк баг, маяк… Итог: спустя полгода авто угнали. Да, теперь понимаю что подход там был лишь бы впарить… Да и производитель так себе. Но ведь нет никакой гарантии того, что те вещи которые мы сейчас считаем крутыми через пару месяцев не станут вскрываться как орешки

а у них тогда были официальные установочные центры? ))) Ну что сказать, плохо вам машину защитили от угона, раз ее угнали. С таким набором, грамотно установленным, можно бороться только предварительно машину подготовив к угону.

дело в том, что если машину захотят угнать то угонят. здесь стоит задача максимально усложнить процесс угона.

Вы случайно не сигналки устанавливаете?)))

вообще работал когда то установщиком. сейчас автоэлектриком но иногда сигналки устанавливаю. Как по мне, то сигналки это комфортный замок на радиоуправлении да звуковой и световой индикатор грозы ))))

я просто мониторю ситуации с угонами и т д просто из любопытства.
иногда попадают машины с попытками взлома или угона. смотрю что да как пытались и делаю выводы.
по крайней мере некоторые модели знаю как угоняют.

не подскажешь, какие примерно токи потребления сигналки включенной и выключенной, во сколько раз отличаются? это я вычисляю выгоду включения сигналки в гараже)))

многое завист от того, какая сигналка.

односторонняя потребляет практически на 5ма больше при включенной сигналке.

двухсторонняя на 20ма в среднем.

а GSM от 10 до 50 в среднем. например если сеть не ловится то больше кушает. и т д

а по простому — в режиме ожидания сигналка жрет в полтора раза больше включенной или как? то есть если с выключенной сигналкой авто стоит 15 дней до разряда аккума, то со включенной — 10?

практически разницы нет. но смотря как подключили блокировку.
попадались машины у которых реле блокировки в режиме охраны включено и естественно кушает до 200милиампер.

бывает и наоборот. реле включенное когда снята с охраны система. и кушает ток.

в правильно подключенном реле блокировки питание на катушку подается только при включенном зажигании и снятой с охраны системе.

спасибо, будем смело оставлять надолго на охране (делал в хорошем сервисе с гарантией)

вообще работал когда то установщиком. сейчас автоэлектриком но иногда сигналки устанавливаю. Как по мне, то сигналки это комфортный замок на радиоуправлении да звуковой и световой индикатор грозы ))))

я просто мониторю ситуации с угонами и т д просто из любопытства.
иногда попадают машины с попытками взлома или угона. смотрю что да как пытались и делаю выводы.
по крайней мере некоторые модели знаю как угоняют.

Тогда подход «Захотят угнать, угонят» мне понятен ))

Не обижайтесь, но если мне человек, который будет устанавливать противоугонное оборудование, скажет «захотят угнать, угонят», я просто уйду от такого мастера. Вы должны быть уверенны в своей работе на 100%, еще и гарантию дать, что при правильной эксплуатации, машину не угонят.

это при условии, что я занимался бы профессионально именно защитой от угона.

как показывает статистика, людей в основном интересует стоимость установки, лишь бы дешевле. я свой труд ценю и за стандартную цену установки я не могу делать авторские блокировки. (порой это не простая работа). поэтому всегда при установке сигнализации я человеку рассказываю чем отличается стандартная установка сигнализации и не стандартная.

скажем врезаться в проводку датчиков коленвала и распредвала нужно достать и распаковать жгут, а потом запаковать его так же, что бы внешне не отличить вмешательство. (я противник разрезать такие цепи, их достаточно через диод закорачивать на массу (вот раскрыл один из секретов 🙂 ))

и в своей работе я уверен на 100% естественно на свою работу я даю гарантию. но от угона гарантировать не могу. могу усложнить задачу угонщикам но не более. гарантировать 100% могут те, кто делает комплексную защиту.

я не могу знать тонкостей угона каждой конкретной модели автомобиля и естественно не смогу противостоять в полной мере этому. хотя я стараюсь мониторить этот вопрос для общего развития.

Я занимаюсь в основном ремонтом автомобилей Toyota Lexus а сигналки устанавливаю лишь по просьбам клиентов.
а некачественно установленных сигналок в повседневной работе я встречаю валом.
например под рулем подключаю сканер а тут сверху падает хваленный блекбаг на проводах. такая установка сводит на нет противоугонные функции.
а бывает задача найти место где установлен блок сигнализации, и если я его не нахожу в течение 15 минут, значит сигналка установлена качественно.

источник

Какую сигнализацию с обратной связью/gps установить?

Престиж — Авто

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

В данном случае я бы отталкивался прежде всего от Ваших пожеланий по функционалу охранного комплекса и от условий эксплуатации автомобиля.
Для наглядности несколько примеров:
— если есть желание организовать автозапуск и есть желание при этом вполне надежно защитить автомобиль от угона, то потребуется установка сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя (очень желательно, чтобы эта сигнализация имела криптоустойчивый код, который неподвластен электронному взлому) и установка дополнительных рубежей охраны в виде нештатного иммобилайзера (с датчиком движения — чтобы позволял завести двигатель без авторизации владельца, но глушил его при начале движения) и защиты подкапотного пространства с помощью электромеханических замков капота.
— как показывает практика, радиус действия обратной связи в городских условиях довольно не большой и в несколько раз меньше заявленного производителями — причина в наличии большого количества помех в черте города. Если условия эксплуатации подразумевают большие расстояния от наиболее частых мест парковки автомобиля до владельца, то здесь может быть интересно решение на базе GSM-систем или даже GSM-сигнализаций, где обратная связь с машиной и информация о срабатывании системы приходит на сотовый владельца. Также возможны варианты реализации автозапуска с сотового телефона.
— Под «меткой» подразумевается те нештатные иммобилайзеры, управление которыми осуществляется с помощью бесконтактной метки, т.е. для того, чтобы успешно пройти автозиацию владельцу авто необходимо лишь иметь при себе метку. Для наглядности могу привести пример: метка системы Black Bug выглядит подобным образом.

barsuk

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

Oberleutenant

Местный

Re: Какую сигнализацию установить?

barsuk
Спасибо за наводку.
Престиж — Авто
Спасибо за исчерпывающий ответ. Я думаю, что автозапуск мне не нужен. Нужна защита автомобиля от угона, поэтому может быть порекомендуете соотношение охранных устройств для качественной защиты машинки. GSM-системы и спутники, я думаю, излишни, ибо вроде как Пилоты не в «черном» списке.

«лет ми спик фром май харт ин инглиш»(с)

Престиж — Авто

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

В данном случае, когда вопрос уже касается конкретных систем, то я бы порекомендовал начать выбор с . поиска установщика и уже ориентировался на рекомендации именно этих людей, т.к. здесь будет сложено в единое целое и опыт работы с данными системами, и гарантийные обязательства по оборудованию и т.п.
Что же касается «спутников», то я бы подобные системы не стал рассматривать именно как противоугонные — это лишь «спутнико-поисковые» системы.
Если же вести речь о GSM-системах, то здесь, на мой взгляд, речь идет в большей степени о реализации обратной связи с автомобилем (а также возможности управлять охранным комплексом) на сотовый телефон вместо привычного многим брелока сигнализации. Тот же самый GSM-модуль (или GSM-сигнализация) позволит не зависеть от расстояния до автомобиля в плане обратной связи, позволит заблокировать машину с сотового, позволит даже прослушать происходящее в салоне машины — в общем, здесь уже речь больше идет о конкретике по системам и я готов буду продолжить данную беседу уже после объявления того, что будет устанавливаться (по ряду причин это можно обсудить и в ЛС ;)).

Xenon

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

Всем добрый день! Я лично перелопатил очень много форумов и не на одном не увидел от профессионалов положительных отзывов об GSM и GPS сигналках, все они ломаютса невероятно легко как оказалось, по этому остановил свой выбор на Сталкер 600+мех замок на капот (к стати в ней и автозапуск присутствует). Скажу я Вам очень даже гуд сигналка. Она конкурирует с Пандорой, но вторая дороже намного. Сталкер как и Пандору на сегодня шний день ломануть практически не возможно!

Старожил

Re: Какую сигнализацию установить?

А я не помню, когда выбирал себе, чтобы Пандора была дороже Сталкера. Как раз наоборот. Впрочем, смотря какой Сталкер и какая Пандора.
Но мне кажется, вопрос скорее в установщиках: если установщик знаком со Сталкером, а незнаком с Пандорой, то лучше ставить Сталкер. И наоборот. Тем более, что со Сталкером, как мне установщики говорили, больше проблем с инструкцией по установке: ее составлял чуть ли не летчик-инженер, поэтому язык не каждому бывает понятен.

А спутниковые — да, не панацея.

Престиж — Авто

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

Имея довольно большой опыт работы с системами Sobr могу Вам сказать о том, что, к примеру, та же система Sobr 130, являющаяся по сути сигнализацией (есть брелок) и средством GSM-оповещения (или GSM-сигнализацией, позволяющей осуществить снятие/постановку с режима «охрана» посредством СМС/звонка), очень интересное как по функционалу, так и с точки зрения противоугонных свойств решение — особенно, если учесть, что данная система имеет второй уровень авторизации в виде метки, работающей на частоте 2.4 Ггц.
По поводу «Сталкеров» писать не буду — мы не работаем с данной продукцией и здесь выбор только за Вами, а вот по поводу механического замка капота замечу, что с точки зрения противоугонных свойств, да и сточки зрения вопросов эксплуатации много более интересны электромеханические замки капота. Поясню: механический замок капота имеет выход в салон и это является уязвимостью данной системы (не учитывая того, что на некоторых авто есть возможность открыть капот с мех.замком даже не попадая в салон машины). Кроме этого надо понимать, что с точки зрения безопасности движения все нештатные замки капота на момент начала движения автомобиля должны быть открыты и при установке именно механического замка капота следует понимать, что перед каждым началом движения владельцу необходимо совершать дополнительные действия по открытию замка и обратные действия по закрытию после парковки автомобиля.

Престиж — Авто

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

На самом деле, опытный и квалифицированный мастер одинаково хорошо установит и Сталкер и Пандору — в данном случае я бы больше акцентировал внимание на рекомендации установщиков по выбору сигнализации немного с другой точки зрения: это прежде всего гарантийные обязательства и отказоустойчивость самого оборудования.
К примеру, мы работаем с Пандорами уже порядка 3-х лет и за это время убедились как в надежности самого оборудования, так и в состоянии довольно оперативно решать (в случае их возникновения) вопросы, связанные с гарантией на оборудование.
Кстати, небольшой нюанс: где-то треть сотрудников нашего установочного центра свои автомобили оборудовали именно Пандорами.

Xenon

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

Я по видимому технически не правильно выразился, у меня замок на капоте закрывается сам и открывается сам при постановке на сигнилизацию, по этому он наверное електро механический?

Престиж — Авто

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

В данном случае, учитывая дополнительную информацию по принципу работы замка, можно говорить о том, что видимо установлен именно электромеханический замок капота.
Здесь еще несколько нюансов, которые на мой взгляд довольно важны:
— сам по себе электромеханический замок капота предназначен для того, чтобы защитить доступ в подкапотное пространство снаружи. Под капотом находятся: АКБ, штатная проводка, ЭБУ (элеткронный блок управления), сирена сигнализации и (в идеале) цифровая блокировка от противоугонной системы. Если электромеханический замок капота открывается после снятия сигнализации с режима «охрана» и закрывается после постановки сигнализации в режим «охрана», то в данном случае, на мой взгляд, не хватает дополнительного уровня авторизации владельца, организованного таким образом, чтобы замок капота открывался только после успешного прохождения этой авторизации и цифровая блокировка снималась бы с режима «охрана» после этого события — подобный принцип построения работы замков капота и самого охранного комплекса позволит, как минимум, защититься от угона путем банальной кражи связки «ключ от авто + брелок от сигнализации», т.к. в случае этой кражи угонщики смогут попасть только в салон машины, а вот открыть капот или завести двигатель у них не получится.
— все-таки, учитывая размеры капота Honda Pilot, я бы рекомендовал (в идеале) установку двух электромеханических замков с размещением по-краям капота — это позволит избежать возможности отгибания капота с края, как это теоретически возможно в случае установки одного замка по центру капота.

Пользователь

Re: Какую сигнализацию установить?

Доброго времени суток, форумчане.
Можно я добавлю свои 5 копеек?
1. Прежде всего ответте себе на вопрос — для чего (или от кого) нужна сигнализация и какого уровня.
2. Заказные машины не спасает ничего ( у приятеля угнали Крузера со спутниковой сигнализацией в течении 10 минут).
3. Урогвень сигнализации, а значит и цена — определяет только вреьмя взлома — чем сложнее тем дольше.
4. Посмотрите внимательно на ставку КАСКО при страховании — страховщики очень четко отслеживают свои выплаты по угонам и отсюда — процент и требования к устанавливаемой сигнализации (мне пришлось на предыдущую машину — Туарег поставить дорогущую сигнализацию с меткой + блокировка коробки + блокировка капота).
Все выше изложенное — разумеется только личное мнение.
Спасибо что дочитали.
С уважением из С-Петербурга

Престиж — Авто

Постоянный

Re: Какую сигнализацию установить?

В принципе, с частью Ваших мыслей я соглашусь и особенно в том, что перед установкой противоугонных систем надо иметь представление о том, какие цели ставятся перед устанавливаемыми системами. Однако, сам факт угона автомобиля, да еще и со «спутниковой сигнализацией» не говорит ровным счетом ни о чем — надо понимать, какая именно система была, и (что самое главное) как она была установлена и по какому принципу работала.
Кроме этого замечу, что Вы верно отметили на счет времени, требуемого на борьбу с противоугонными системами — ведь основная задача противоугонного комплекса именно в том, чтобы максимально возможно затруднить угон и максимально возможно увеличить время, требуемое на угон автомобиля. Однако замечу, что я бы не стал утверждать о наличии взаимосвязи между стоимостью противоугонной системы и ее эффективностью, ведь в данном вопросе очень многое зависит от так называемых «рук», которые будут защищать машину от угона, т.е. я веду речь о качестве установки и нетривиальности подхода к данному вопросу. В силу специфики работы мне довольно часто приходится видеть автомобили, на которых установлены дорогостоящие противоугонные системы, но их эффективность мизерна, т.к. выполненная установка фактически нивелирует все преимущества системы — к сожалению, подобные вещи чаще всего встречаются после установок противоугонных систем в дилерских центрах при покупке автомобиля. За частую бывает так, что довольно бюджетный охранный комплекс, составленный из хорошо подобранных надежных рубежей охраны и качественно установленный будет интереснее с точки зрения противоугонных свойств, нежели установка дорогостоящей противоугонной системы.
Что касается вопроса страхования и требований к противоугонным системам, то здесь на данный момент чаще всего ситуация такова, что с наступлением кризиса многие СК страхую даже автомобили из категории повышенного риска по угонам без дополнительных требований по противоугонным системам — чаще всего работает принцип «лишь бы застраховать машину у нас».

Новичок

Re: Какую сигнализацию установить?

посоветуйте что ставить на машинку спутник и еще чтонибудь механическое на кпп или сигналку и еще чегонибудь ?

источник

Читайте также:  Установка сигнализации хендай солярис точки подключения сигнализации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector