Меню

Honda stream установка сигнализации

Honda Stream 2.0 RSZ › Бортжурнал › Установка сигнализации. Точки подключения сигнализации

По данной теме размытая информация по Стриму. Вроде точки подключения есть на автосига.ру: для Стрима 2006 по can шине, и для 2007 по аналогу. Но есть разногласие по подключению Ц.З., и подключение поворотов на приборную панель тоже спорное решение. По CAN шине тоже мучили сомнения, так как указан 4 пин розовый провод, у Пандоры на сайте в функционале CAN пишут красный и белый провод, а в alarm studio вообще зелёный :-). А спалить ни чего неохота. Но все получилось, обошлось без жертв.

Вдруг думаю кто-то тоже мучается, поделюсь.
Во-первых, сразу хочу сказать что без проверки все равно не стоит сразу лепить концы сигнализации к проводке. В одном жгуте может быть несколько проводов одного цвета. Для проверки достаточно иметь мультиметр и прозвонку из лампочки на 12в с заточеным под иголку одним пином. На второй конец лучше всего крокодильчик.

По точкам подключения:
CAN-H под замком зажигания, зелёный разъём семипиновый, средний провод, розовый. Либо OBD разъём шестой пин. CAN-L не подключается.

Центральный замок- жгут из правой двери чуть выше ручки открытия капота, серый и синий тонкие. Серый открытие, синий закрытие насколько помню. Проверить просто. На них появляется минус при нажатии соответствующей кнопки Ц.З. вешаем один конец прозвонки на плюс а острым пином прокалываем провод и тыркаем кнопку Ц.З. лампочка должна згораться на время импульса от Ц.З. Либо вешаем на массу и так же тыкаем острым пином в провод, должен сработать Ц.З. на открытие или закрытие в зависимости от провода соответственно.

По поворотам вообще все просто оказалось.

В кнопке аварийки всего четыре провода. Чёрный масса, серый плюс на подсветку, желтый постоянный плюс и зеленый управляет реле поворотников. То есть не надо лезть в приборку и паять диодную развязку.
Просто цепляем на жёлтый и зелёный силовые выходы нормально разомкнутого контакта реле,
берем плюс на катушку с жёлтого провода, и минусом канала сигналки управляем реле в потенциальном режиме. Можно конечно и импульсный, но будет неравномерно моргать из-за несовпадения частоты импульсов от сигралки и реле поворотников.

Сделал открытие багажника отдельно от дверей по дополнительному каналу. Не скажу что жизненно необходимая функция, но процессе опробования оказалась не так уж и безполезна при правильной настройке. При подаче сигнала на открытие багажника сигналка отключает датчик удара, при закрытии багажника автоматически даёт импульс на закрытие багажника и включает датчики обратно. Достав что-то тяжелое из багажника не надо пытаться нажать кнопку на брелоке, чтоб закрыть машину. Одна опасность — это оставить брелок в машине:-) Вырабатываю привычку класть его сразу в карман.
Получается для реализации надо врезаться в провод управления замком багажника. Проще всего это провод найти в жгуте под правым порогом, провод желтого цвета. На нем должен висеть минус. При открытии появляется плюс. Его надо разрезать и подключить через пятиконтактное реле.

Подключение +12В, массы и автозапуска расписывать не буду — все точки подключения сходятся. Найти их тоже не проблема:

Автозапуск себе не делал: поставил автономный подогреватель Бинар 5Б и оставил родную сигналку с дистанционным запуском.

По CAN сигнализация не видит температуру за бортом, не может управлять поворотниками (только габариты), не может управлять Ц.З. при заведенном двигателе. Поэтому к Ц.З. и поворотам приходится подключаться по аналогу.

источник

Установка автосигнализации на Honda Stream

Точки подключения автосигнализации на Honda Stream

Цепь Цвет Расположение + 12В бел замок зажигания зажиг ч/ж замок зажигания зажиг2 ч/кр замок зажигания стартер б/ч замок зажигания ACC б/кр замок зажигания зарядка б/син белый раз-м за бардачком повороты з/ж и з/кр 18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края) конц баг-ка (-) кр 18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края) конц дверей (-) салат., з/бел и зел 8-ми штырьковый раз-м (слева от раз-ма, где повороты) ц.з. (силовые) ж/ч и ж из двери вод-ля Хитрушка. Синий провод в верхнем раз-ме в мозгах за бардачком.

Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2006, бесключевой доступ

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный
стартер — жёлтый

CAN-H — розовый, 7-ми контактный разъём замка зажигания, pin 4 (средний)
CAN-L — не подключаем

По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель. Управляет габаритами. Starline A94 программируем на Honda Civic 2006-2009 (код 2417)

Центральный замок:
запирание (-) — розовый тонкий, жгут из двери водителя
отпирание (-) — коричневый тонкий, жгут из двери водителя

Чтобы родная сигнализация не вставала в охрану необходимо подать массу на синий провод 10-ти контактного разъёма под рулевой колонкой, информация о наличии ключа в замке зажигания, (3-й pin с краю), не позднее 10 секунд после постановки в охрану автосигнализации. На него же подаём кратковременный отрицательный импульс при автозапуске. Иначе штатный иммобилайзер не деактивируется.

Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007

Цепь Цвет Расположение + 12В белый замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 оранжевый замок зажигания стартер жёлтый замок зажигания ACC красный замок зажигания зарядка белый/синий на генераторе повороты синий и коричневый щиток приборов передняя правая дверь (-) зелёный верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей задняя правая дверь (-) коричневый верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей задняя левая дверь (-) серый верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей передняя левая дверь (-) салатовый верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей багажник (-) синий верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей центральный замок серый и синый жгут из двери водителя
Читайте также:  Установка сигнализации tomahawk cl 700

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Honda Stream

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Stream

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream

Цепь Цвет Расположение + 12В бел замок зажигания зажиг ч/ж замок зажигания зажиг2 ч/кр замок зажигания стартер б/ч замок зажигания ACC б/кр замок зажигания зарядка б/син белый раз-м за бардачком повороты з/ж и з/кр 18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края) конц баг-ка (-) кр 18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края) конц дверей (-) салат., з/бел и зел 8-ми штырьковый раз-м (слева от раз-ма, где повороты) ц.з. (силовые) ж/ч и ж из двери вод-ля Хитрушка. Синий провод в верхнем раз-ме в мозгах за бардачком.

2. Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП

Разбираем салон


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две — снизу.


Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.


Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.


Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.


Фото 2.1.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.


Схема 2.1.

Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.2.

В разъеме правее — повороты и контроль багажника.


Фото 2.3.

В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.


Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.


Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».


Фото 2.6.

В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2


Схема 2.2.

Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.


Фото 2.7.

Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):

БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START


Фото 2.8.

Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.


Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.


Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).


Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.


Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.


Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

3. Установка и подключение автосигнализации на Honda Stream 2004-2010 (кузов RN6, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер опционально)

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Хонда Стрим

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя (три клипсы и зацепы по краям).


Фото 1.3. Сдергиваем резиновый уплотнитель с проема в передней части, освобождая фиксаторы накладки кик-панели, и тянем её в направлении к левому борту.


Фото 1.4. Снятая накладка. Обозначены клипсы.


Фото 1.5. Выкручиваем саморез крепления подторпедника над кармашком правее руля.


Фото 1.6. Вытаскиваем пепельницу в центральной консоли и выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы, вытаскиваем их, сняв лампочку подсветки.


Фото 1.7. Аккуратно, постепенно, начиная с правого края, сдергиваем подторпедник — нижнюю панель центральной консоли (клипсы по краям). Расцепляем разъемы и убираем панель.


Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.


Фото 1.9. Вытаскиваем обрамление доски приборов – клипсы сверху и снизу.


Фото 1.10. Снимаем разъем датчика климат-контроля и трубку забора воздуха. Убираем обрамление.


Фото 1.11. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.12. Для доступа в пространство за магнитолой выкручиваем два винта М5 — головки 8мм. (Вид в центральную консоль снизу, на переднем плане лампочка подсветки пепельницы).

Читайте также:  Сигнализация aps 9000 установка


Фото 1.13. После этого для доступа к кнопке аварийной сигнализации аккуратно извлекаем магнитолу с обрамлением и центральными соплами обдува (клипсы и зацепы по периметру).


Фото 1.14. Для установки FM-преобразователя радиоприемника открываем перчаточный ящик, выводим упоры из зацепления. Опускаем его вниз и снимаем с нижних осей поворота. Под ним слева – разъем с кабелями.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Honda Stream


Фото 2.1. В верхнем разъеме вверху блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. Здесь же провод бензонасоса.


Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.2. Световую сигнализацию подключаем на кнопке аварийной сигнализации (провода поворотов разнесены по бортам, в монтажном блоке на лицевой стороне нашел только правый поворот).


Фото 2.3. В синем разъеме из двери водителя слаботочное прямое управление Центральным Замком «массой».


Фото 2.4. Разъем включателя ламп «СТОП» на педали тормоза.


Фото 2.5. Контрольный провод «ТАХОМЕТР HONDA» под капотом рядом с левым стаканом.


Фото 2.6. В пучке проводов замка зажигания можно подключить силовые провода сигнализации.


Фото 2.7. Эти же провода в монтажном блоке.


Фото 2.8. В подкапотном пространстве, кроме подключения к проводу тахометра устанавливаем сирену перед правым стаканом. Провода выводим через штатное уплотнение пучка проводки перед водителем.


Фото 2.9. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на кронштейне пучка проводки рядом с блоком дроссельной заслонки.


Фото 2.10. Для установки концевика капота используем имеющееся в планке радиатора отверстие рядом с правым (по ходу движения) креплением радиатора (пластиковая накладка приподнята после извлечения клипс из неё).


Фото 2.11. Окончательный вид на концевик капота. Отверстие под концевик в пластиковой накладке сверлим сначала сверлом 2,7мм, затем рассверливаем до 10мм. Под кнопку устанавливаем подкладку 5-6 мм высотой.


Фото 2.12. Если в автомобиле имеется активированный иммобилайзер, то устанавливаем обходчик иммобилайзера, разместив рамку-транслятор вокруг штатного считывателя чипа как можно плотнее. Если в замке капота имеется концевик – перемыкаем его.


Фото 2.13. Датчик удара крепим на пучке проводов над педалью стояночного тормоза. Либо на металлических усилителях внутри консоли.


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две – снизу.


Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления ящичка мелочей справа от руля и вытаскиваем ящичек – еще две клипсы снизу (тугие, подталкивать из-за панели).


Фото1.5. Поворачиваем барашки на панели над педалями и на вставке подторпедника под рулем, после чего снимаем панель и вставку-крышку.


Фото 1.6. Выкручиваем два самореза и винт крепления обшивок рулевой колонки, после чего расцепляем зацепы нижней и верхней половин и снимаем обшивки колонки.


Фото 1.7. Выкручиваем винтик-вставку в клипсе консоли пепельницы со стороны водителя и извлекаем клипсу. Аналогично извлекаем клипсу со стороны пассажира.


Фото 1.8. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления направляющей пепельницы и два самореза крепления консоли к ребрам жесткости. После чего снимаем консоль пепельницы.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.


Фото 2.1.

Во втором разъеме справа сверху подключаем контроль работы двигателя и контроль тормоза. В разъеме ниже — повороты и контроль багажника.


Фото 2.2.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. В верхнем ряду обозначен разъем с силовыми проводами с замка зажигания.


Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.3.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение лучше сделать по фото 2.1.


Фото 2.4.

В белом разъеме жгута в дверь водителя (над правой КИК-панелью) — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».

Подключение делаем по схеме 2.2.


Схема 2.2. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.


Фото 2.5. Синий разъем в пространстве снятой консоли пепельницы.


Фото 2.6. В синем разъеме угловой контакт с желто-зеленым проводом – бензонасос.


Фото 2.7. Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке).

БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО/КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО/КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО/БЕЛЫЙ – START

Петлю обходчика размещаем вокруг штатного считывателя. Сам обходчик – скрытно в панели.


Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита. (Штатное место выхода проводов в подкапотное пространство в районе перчаточного ящика находится в зоне доступности для перекусывания проводов через проем в арке левого колеса).


Фото 2.9. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом, датчик температуры двигателя крепим на кронштейне гидроусилителя, концевик капота – на рамке радиатора рядом с опорой капота.


Фото 2.10. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.

Фото 2.11. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Читайте также:  Охранная сигнализация приток установка


Фото 2.12. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на чистом участке лобового стекла.

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2006, бесключевой доступ

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный
стартер — жёлтый

CAN-H — розовый, 7-ми контактный разъём замка зажигания, pin 4 (средний)
CAN-L — не подключаем

По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель. Управляет габаритами. Starline A94 программируем на Honda Civic 2006-2009 (код 2417)

Центральный замок:
запирание (-) — розовый тонкий, жгут из двери водителя
отпирание (-) — коричневый тонкий, жгут из двери водителя

Чтобы родная сигнализация не вставала в охрану необходимо подать массу на синий провод 10-ти контактного разъёма под рулевой колонкой, информация о наличии ключа в замке зажигания, (3-й pin с краю), не позднее 10 секунд после постановки в охрану автосигнализации. На него же подаём кратковременный отрицательный импульс при автозапуске. Иначе штатный иммобилайзер не деактивируется.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

6. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007

Цепь Цвет Расположение + 12В белый замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 оранжевый замок зажигания стартер жёлтый замок зажигания ACC красный замок зажигания зарядка белый/синий на генераторе повороты синий и коричневый щиток приборов передняя правая дверь (-) зелёный верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей задняя правая дверь (-) коричневый верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей задняя левая дверь (-) серый верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей передняя левая дверь (-) салатовый верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей багажник (-) синий верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей центральный замок серый и синый жгут из двери водителя

7. Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2008, правый руль, АКПП, keyless

Устанавливал сигнализацию Pandora DX50, которая имеет встроенные can и lin модули, благодаря чему может обходить штатный иммобилайзер Honda Stream без дополнительных модулей, ключей и чипов.

7.1. Подключение к can и lin на Honda Stream

К шинам кан и лин можно подключиться в семиконтактном разъёме под рулевой колонкой.


CAN-H — розовый (pin 4, средний), CAN-L — не подключаем, DATA-LIN — розовый (pin рядом с CAN-H)

По can автосигнализация Pandora DX-50 видит концевики дверей, багажника, зажигание, тормоз, паркинг, заведённый двигатель (тахометр), включённые габариты. По can управляет габаритами. Можно организовать Slave режим.

По шине lin происходит обход штатного иммобилайзера.

7.2. Подключение сигнализации к аварийке

Так как по can идёт управление габаритами, то управление поворотами осуществляем по аналогу. Подключаемся в разъёме кнопки аварийной сигнализации. Учтите, что управление плюсовое, прямое.


Аварийка — цвет не записал, к сожалению

7.3. Подключение к центральному замку

К управляющим проводам центрального замка подключаемся по аналогу в жгуте из водительской двери. Управление минусовое.

Отпирание цз снимает с охраны штатку, запирание — ставит на штатку.


Запирание цз (-) — розовый, отпирание цз (-) — коричневый

7.4. Осуществление автозапуска

К силовым цепям подключаемся в разъёме замка зажигания.


+12 — белый, зажигание — синий, зажигание 2 — оранжевый, стартер — жёлтый, асс — красный (можно не подключать)

Как было сказано выше, при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации в охрану встаёт и штатная охранная система. Чтобы этого избежать надо подать кратковременный минус на провод «ключ в замке» при постановке в охрану не позднее 10-ти секунд после запирания центрального замка. Нужный нам провод находится в 10-ти контактном разъёме под рулевой колонкой.


Ключ в замке (-) — синий (pin 3-ий с края)

Не забываем прописать холостые обороты в память охранной системы.

7.4.1. Запись холостых оборотов Пандора ДХ50

Холостые обороты прописываются на уровне 1-3 программации.

После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Дождаться устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажать кнопку «VALET». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучат 5 звуковых сигналов сирены. После записи зажигание следует выключить.

На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».

7.5. Обход штатного иммобилайзера Honda Stream средствами Pandora DX50

Автосигнализация Pandora DX 50 позволяет по линии LIN обойти иммобилайзеры многих авто, в том числе и рассматриваемого нами.

Для этого нужно подключиться проводом LIN OUT от Pandora (белый провод разъёма Х1) к проводу DATA на авто (pin 3 — розовый, показанный на самом верхнем фото).

В программе Alarm Studio разрешить использовать Lin для обхода иммобилайзеров Honda.


Аларм Студио — использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля Honda

При таком способе обхода во время дистанционного и автоматического запуска будут продолжать работать сенсоры на ручках дверей автомобиля и кнопки на штатном ключе, позволяя окрыть или закрыть центральный замок.

Также работает и «мягкая посадка» — барашек замка зажигания спокойно разблокируется при снятии с охраны в момент работы двигателя в режиме авто- и дистанционного запусков.

После всех подключений обучить систему обходу штатного иммобилайзера.

7.5.1. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Pandora DX50

Программирование обхода иммобилайзера выполняется на уровне 1-21.

При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал.

Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET.

7.6. Блокировка двигателя

Заблокировать можно бензонасос — красный провод во втором сверху разъёме блока предохранителей.


Бензонасос (+) — красный

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector