Меню

Hyundai getz установка сигнализации точки подключения

Hyundai Getz Fuck the system › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

В тему к предидущему посту напишу пост про установку сигнализации в Гетц.
Когда искал инфу чтоб установить себе перерыл весь инет но так ничего и ненашел, поэтому данный пост будет содержать только теорию основанную на практике…хмм ну или наоборот, для таких же сумасшедших которые хотят но боятся из-за отсутствия инфы.
Все данные будут приведены на примере моей сигналки STARLINE A91 Dialog. Но по сути на других современных сигналках все тоже самое плюс минус с небольшими изменениями.
PS по цветам проводов говорить не буду ибо могут отличаться и собьют вас с мысли, озвучу только основные и неизменные цвета.

Сигнализация имеет 3 основных колодки
1 6и пиновая на замок зажигания
2 6и пиновая двери
3 18и пиновая все остальное.

По порядку, колодка 1
Красный +12 с предохранителем — налюбой постоянный плюс, в ЗЗ Гетц это контакт В2

Аксесуары — на поддержку контакта АСС

Зажигание — на поддержку контакт ign1 контакт 50/1

Толстый стартер — в разрыв провода St к стартеру

тонкий стартер — в разрыв провода St к ЗЗ

Один провод это режим антиграббера, читаем инструкцию и подключаем куда хотим.

Распиновка нашего замка зажигания
Смотреть на разъем ЗЗ а НЕ НА КОЛОДКУ!, замок разъема снизу
ig1 B2 acc
ig2 B1 st

Колодка 2
Опять же рассказываю на примере Гетца, центральный замок у нас управляется по двум проводам. Поэтому подключать к ЦЗ нужно провода с название «выход переменного реле открытия/закрытия)

зеленый к зеленому на цз (можно тянуть в дверь, можно в колодку цз у левой ноги водителя)

синий(фиолетовый) к синему на цз

красно-черный на +12 (можно взять с провода из первой колодки)

оставшиеся 2 (сине-черный и зелено-черный) эти провода не переменное реле, скручиваем вместе и замыкаем на массу.

Колодка 3
Самая суровая колодка которая всех пугает колличеством проводов и их длинной. На самом деле используются меньше половины проводов из колодки.
Черный — масса (на него же можно вывести провода из предидущей колодки)

коричневый / бежевый — сирена, удлинняем и выводим подкапот, массу сирены подключаем там же под болт крепления сирены

провода на поворотники подключаем по желанию либо по проводу на левую и правую стороны, либо оба сматываем и подключаем к аварийке (габаритам) в блоке предохранителей. Либо контакт 16 колодки подрулевого переключателя это правые поворотники, и контакт 18 это левые.

концевики дверей у нас управляются минусом, поэтому ищем в колодке на приборку провод отвечающий за индикатор открытой двери и подключаем к нему провод от сигналки с обозначением (отрицательный вход кнопки двери). Если приборка без компа то контакт 27 на левой колодке это двери, а контакт 26 там же это дверь задка. Если с бортовым компом то контакт 1 это двери, а контакт 19 это дверь задка

Там же ищем провод с багажника и цепляем на него провод (отрицательный вход кнопки багажника)

Вместе с проводом на сирену тянем провод с названием (отрицательный вход кнопки капота)

Отрицательный выход блокировки двигателя цепляем на ту блокировку которую захотите

Отрицательный вход состояния автомобиля проще всего прицепить на лягушку тормоза, у нас там два провода на коричневом всегда плюс, на втором он появляется при нажатии на педаль, на него то и цепляем.

Для автозапуска провод состояния двигателя цепляется на тот провод на котором после старта двишателя меняется частота. Управляющий провод форсунки, катушка зажиганияили на худой конец генератор (лучше форсунка или катушка)

Это необходимый минимум для того чтобы сигнализация заработала.

Провода на доп каналы подключаем на что угодно, хоть на открытие лючка бензобака или бибику. Они все плюсовые по этому подключаемся на управляющий плюсовой провод реле того что нужно.

Провода на доп блокировки двигателя, как правило неиспользуются, но если хотите усложнить себе жизнь то понадобятся дополнительные реле. Провода управляются минусом как правило.

Оставшиеся провода можно спокойно смотать в пучок и забыть о них, нам они не нужны.
ps если про что то забыл дополните плиз.

Читайте также:  Установка сигнализации icode 07rs can

Так же подключаем к блоку СИД (световой индикатор), шок сенсор (1 и 2х диапазонный датчик удара), антену приемо передатчика (для сигналок с двусторонней связью), кнопку Valet (сервисная кнопка). Прячем проводку, надежно изолируем все что можно и нельзя и радуемся жизни:-):-):-)

ВНИМАНИЕ
От блока сигнализации торчит маленький проводок, это антена сигналки. Ни в коем случае не удлиняйте его, и не подключайте к радио антене. Можете угробить антенный модуль сигналки.

Как то так, если есть вопросы то задавайте, если есть дополнения то вносите ибо я не супер профессиональный установщик сигналок.
ps пост носит сугубо информационный характер, поэтому отделил его от предидущего.

источник

Установка автосигнализации на Hyundai Getz

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2004

Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание — жёлтый

Порог водителя:
повороты (+) — серый и синий/оранжевый
двери (-) — зелёный
багажник (-) — синий/оранжевый
бензонасос (+) — серый толстый

Генератор (+) — красный/жёлтый на приборке

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007

Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий

Центральный замок — установить привод в дверь

Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый

Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный

Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007 АКПП

Замок зажигания:
+ 12V — Зелёный и розовый
АСС — Синий
IGN1 — Жёлтый
IGN2 — Красный
Start — Белый

Левый разъём приборки:
Повороты (+) — Зелёный/чёрный и синий/оранжевый
Концевик дверей (-) — Зелёный/оранжевый
Тахометр — Серый/оранжевый

Центральный замок — установить привод в дверь

Тормоз (+) — Зелёный, нижний синий разъём внизу блока предохранителей

Бензонасос (+) — Серый толстый, разъём на блоке предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2009

Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание 1 — жёлтый

Бензонасос (+) — серый, водительский порог

Приборная панель:
Повороты (+) — сине-оранжевый и зелёно-чёрный
Концевики общие (-) — эелёно-оранжевый
Концевик багажника (-) — розово-чёрный
Ручной тормоз (-) — белый

источник

Hyundai Getz › Бортжурнал › Скоро зима или установка Starline B92 на Hyundai Getz

В общем начало холодать, опали с деревьев листья, девушки сменили юбки на джинсы и штаны, под окнами перестали галдеть пьяные малолетки…
Кароче подумал я то что зимой не камильфо будет без сигнализации с автозапуском!
Немного поразмыслив, пошарив в телефонной книге, нашел контакты хорошего человека, у которого приобретал сигналку на предыдущее авто, созвонились, он мне предложил на выбор пару тройку моделей линейки Starline Выбор пал на B 92.
С чего начал: Разыскал куда был спрятан блок от сигнализации прежней, нашел вынул старый блок, и решил завести мотор, мотор завелся))) Чудо установщики! Блин!
Далее, не стал городить огород а подключился к старым проводам, от прежней сигнализации.
Разбил установку на два этапа
1) Подключил основные функции (сирена, центральные замки, световая сигнализация, ну и т.д.)
2) Подключение А\З, обходчика ИММО, датчика температуры двигателя.
Точки подключения

Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий

Центральный замок — установить привод в дверь

Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый

Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный

Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей
__________________
В общем подключение не составит труда для того кто может замерить мультиметром напряжение в розетке!
В инете есть схемы подключения и точки подключения для нашего автомобиля.
Все силовые провода я посадил на спайки, слаботочку на скрутки и по возможности под термоусадку.
___________________
один нюанс, нужно на автомобилях с МКПП разрезать петлю ( черный провод соединенный с массой воедино ) Иначе после сборки при проверке у вас не будет срабатывать автозапуск.
___________
Итого:
Сигналка вышла мне 5500
Обходчик : 500
И два вечера в гараже после работы.

Читайте также:  Фольксваген амарок установка сигнализации

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Coupe, Creta, Excel, Galloper, Getz, Grandeur, HD

1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe

+12В «+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове повороты зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 11-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой блокировка двигателя зажигание: чёрный с белым провод (+15 катушки зажигания), расположенный в 6- ти контактном черно-белом разъеме под рулевой колонкой концевики дверей Подсоединиться к чёрному с красным проводу в 13-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой концевик багажника Подсоединиться к коричневому с красным проводу в 21-контактном белом разъеме под рулевой колонкой стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) на кнопке управления в двери
Подъем правого окна: разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe S

+12В «+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове повороты зелёный с жёлтым и зелёный с синим провода в 21 контактном белом разъеме слева под рулевой колонкой блокировка двигателя Разрезать зелёный с белым провод ( 15) реле топливного насоса в блоке реле слева от рулевой колонки концевики дверей Подсоединиться к красному с чёрным проводу в 13 ти контактном белом разъемеслева от рулевой колонки концевик багажника Подсоединиться к коричневому с красным проводу в 13-и контактном белом разъеме слева от рулевой колонки (в том же разъеме есть и провод дверных кнопок) стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) в 7-ми контактном разъеме от кнопок управления
Подъем правого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании) в жгуте из двери

3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe SE

+12В «+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове повороты зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 11-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой блокировка двигателя чёрный с белым провод (+15 катушки зажигания), расположенный в 6-ти контактном черно-белом разъеме под рулевой колонкой концевики дверей Подсоединиться к чёрному с красным проводу в 13-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой концевик багажника Подсоединиться к коричневому с красным проводу в 21-онтактном белом разъеме под рулевой колонкой стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать чёрный с красным
провод (плюс при закрывании) на кнопке управления в двери
Подъем правого окна: разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Creta 2019

Центральный замок (-) – серый (открыть) и коричневый (закрыть) в щечке в среднем по размеру разъёме

Нижний передний разъем блока предохранителей:
двери (-) – красный, красный, синий и оранжевый
багажник (-) – зеленый

Повороты (только перед и бок) – салатовый и оранжевый/черный в большом разъеме в щечке

Бензонасос – розовый в щечке самый маленький разъем

5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Excel GS 1994

Цепь Цвет Расположение 12 В постоянное красный жгут проводов замка зажигания 12 В отключаемое черный\желтый жгут проводов замка зажигания стартер черный\белый жгут проводов замка зажигания салонное освещение (-) красный\белый педальный отсек габаритные огни зеленый\черный в левой части рулевой колонки концевик двери (-) черный\красный 14-ти штырьковый разьем в правой части рулевой колонки концевик багажника (-) коричневый\красный 14-ти штырьковый разьем в правой части рулевой колонки

6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Galloper

габариты синий с чёрным (2) под правым порогом повороты зелёный с жёлтым и зелёный с синим под правым порогом топливный насос синий с чёрным (1 из 3-х) под правым порогом концевики дверей красный с серым (-) под правым порогом
Читайте также:  Сигнализация пандора установка по температуре

7. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2004

Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание — жёлтый

Порог водителя:
повороты (+) — серый и синий/оранжевый
двери (-) — зелёный
багажник (-) — синий/оранжевый
бензонасос (+) — серый толстый

Генератор (+) — красный/жёлтый на приборке

8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007

Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий

Центральный замок — установить привод в дверь

Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый

Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный

Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей

9. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007 АКПП

Замок зажигания:
+ 12V — Зелёный и розовый
АСС — Синий
IGN1 — Жёлтый
IGN2 — Красный
Start — Белый

Левый разъём приборки:
Повороты (+) — Зелёный/чёрный и синий/оранжевый
Концевик дверей (-) — Зелёный/оранжевый
Тахометр — Серый/оранжевый

Центральный замок — установить привод в дверь

Тормоз (+) — Зелёный, нижний синий разъём внизу блока предохранителей

Бензонасос (+) — Серый толстый, разъём на блоке предохранителей

10. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2009

Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание 1 — жёлтый

Бензонасос (+) — серый, водительский порог

Приборная панель:
Повороты (+) — сине-оранжевый и зелёно-чёрный
Концевики общие (-) — эелёно-оранжевый
Концевик багажника (-) — розово-чёрный
Ручной тормоз (-) — белый

11. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Grandeur 2008

Жгут замка зажигания:
+12 — красный и розовый
Зажигание 1 — синий
Зажигание 2 — оранжевый, возле синего
Асс — оранжевый, возле зеленого
Стартер — зеленый

Правый разъем щитка:
Двери (-) — черный. Их там два, не путайте. Багажник (-) — зеленый.

Левый разъем щитка:
Габариты — коричневый/оранжевый
Генератор — зеленый

Средний разъем щитка:
Повороты — зелёный/черный и розовый/черный

Черный блок за блоком ВСМ, в среднем разъеме:
Капот — серый/оранжевый

Центральный замок (переменная) — закрытие — красный, открытие — синий. Жгут в водительской двери, который идет на кнопки стеклоподъемников.

12. Точки подключения автосигнализации на Hyundai HD 78 дизель D4GA 2016

Замок зажигания:
+24 В – белые (2шт)
Зажигание – синий толстый, оранжевый
АСС – синий тонкий
Стартер – зелёный

Центральный замок – розовый в жгуте из двери водителя: масса – закрытие, разрыв – открытие

В правом разъёме приборной панели:
Поворотники (+) – коричневый, коричневый/оранжевый
Ручник (-) – синий/оранжевый (в разрыв диод)
Двери (-) – красный
Генератор (+) – жёлтый/белый (Старлайн Т94 работает некорректно)

В левом большом разъёме приборной панели:
Давление масла (+) – жёлтый/чёрный

источник

Hyundai getz установка сигнализации точки подключения

Почетный Гетцевод

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов

Отдал авто на установку сигналки с АЗ. в первый день поставили просто сигналку — все пучком. работает, открывает/закрывает. Так вот. у них сейчас проблема с подключением 6-ти контактного блока автозапуска сигнализации.
Вопрос таков. Жду их звонка — чую не сделают. Но подскажите пожалуиста вот что. к каким разьемам-к каким контактам цеплять провода ( см.фото)

vito, вознаграждение гарантирую

Сообщение отредактировал LexLi — 13.11.2011, 18:33

Служба спасения

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

5 — «зажигание» (желтый на замке)
4 — «+12» (можно там же на замке взять)верхний и нижний ряды, средние контакты)
1 — стартер (самый тонкий провод на замке зажигания)
2 — на печку (если не ошибаюсь, красный провод на замке зажигания)
Остальное можно не подключать.
Если решишь рвать цепь включения стартера, разрезаешь белый тонкий провод на замке зажигания, и «1» к стартеру, «3» к замку зажигания.

PS. есси хочешь, можешь подождать до середины декабря, я там в Иже на неделю буду, сделаем)))

Сообщение отредактировал Glom — 13.11.2011, 17:21

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector