Hyundai Getz Fuck the system › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками
В тему к предидущему посту напишу пост про установку сигнализации в Гетц.
Когда искал инфу чтоб установить себе перерыл весь инет но так ничего и ненашел, поэтому данный пост будет содержать только теорию основанную на практике…хмм ну или наоборот, для таких же сумасшедших которые хотят но боятся из-за отсутствия инфы.
Все данные будут приведены на примере моей сигналки STARLINE A91 Dialog. Но по сути на других современных сигналках все тоже самое плюс минус с небольшими изменениями.
PS по цветам проводов говорить не буду ибо могут отличаться и собьют вас с мысли, озвучу только основные и неизменные цвета.
Сигнализация имеет 3 основных колодки
1 6и пиновая на замок зажигания
2 6и пиновая двери
3 18и пиновая все остальное.
По порядку, колодка 1
Красный +12 с предохранителем — налюбой постоянный плюс, в ЗЗ Гетц это контакт В2
Аксесуары — на поддержку контакта АСС
Зажигание — на поддержку контакт ign1 контакт 50/1
Толстый стартер — в разрыв провода St к стартеру
тонкий стартер — в разрыв провода St к ЗЗ
Один провод это режим антиграббера, читаем инструкцию и подключаем куда хотим.
Распиновка нашего замка зажигания
Смотреть на разъем ЗЗ а НЕ НА КОЛОДКУ!, замок разъема снизу
ig1 B2 acc
ig2 B1 st
Колодка 2
Опять же рассказываю на примере Гетца, центральный замок у нас управляется по двум проводам. Поэтому подключать к ЦЗ нужно провода с название «выход переменного реле открытия/закрытия)
зеленый к зеленому на цз (можно тянуть в дверь, можно в колодку цз у левой ноги водителя)
синий(фиолетовый) к синему на цз
красно-черный на +12 (можно взять с провода из первой колодки)
оставшиеся 2 (сине-черный и зелено-черный) эти провода не переменное реле, скручиваем вместе и замыкаем на массу.
Колодка 3
Самая суровая колодка которая всех пугает колличеством проводов и их длинной. На самом деле используются меньше половины проводов из колодки.
Черный — масса (на него же можно вывести провода из предидущей колодки)
коричневый / бежевый — сирена, удлинняем и выводим подкапот, массу сирены подключаем там же под болт крепления сирены
провода на поворотники подключаем по желанию либо по проводу на левую и правую стороны, либо оба сматываем и подключаем к аварийке (габаритам) в блоке предохранителей. Либо контакт 16 колодки подрулевого переключателя это правые поворотники, и контакт 18 это левые.
концевики дверей у нас управляются минусом, поэтому ищем в колодке на приборку провод отвечающий за индикатор открытой двери и подключаем к нему провод от сигналки с обозначением (отрицательный вход кнопки двери). Если приборка без компа то контакт 27 на левой колодке это двери, а контакт 26 там же это дверь задка. Если с бортовым компом то контакт 1 это двери, а контакт 19 это дверь задка
Там же ищем провод с багажника и цепляем на него провод (отрицательный вход кнопки багажника)
Вместе с проводом на сирену тянем провод с названием (отрицательный вход кнопки капота)
Отрицательный выход блокировки двигателя цепляем на ту блокировку которую захотите
Отрицательный вход состояния автомобиля проще всего прицепить на лягушку тормоза, у нас там два провода на коричневом всегда плюс, на втором он появляется при нажатии на педаль, на него то и цепляем.
Для автозапуска провод состояния двигателя цепляется на тот провод на котором после старта двишателя меняется частота. Управляющий провод форсунки, катушка зажиганияили на худой конец генератор (лучше форсунка или катушка)
Это необходимый минимум для того чтобы сигнализация заработала.
Провода на доп каналы подключаем на что угодно, хоть на открытие лючка бензобака или бибику. Они все плюсовые по этому подключаемся на управляющий плюсовой провод реле того что нужно.
Провода на доп блокировки двигателя, как правило неиспользуются, но если хотите усложнить себе жизнь то понадобятся дополнительные реле. Провода управляются минусом как правило.
Оставшиеся провода можно спокойно смотать в пучок и забыть о них, нам они не нужны.
ps если про что то забыл дополните плиз.
Так же подключаем к блоку СИД (световой индикатор), шок сенсор (1 и 2х диапазонный датчик удара), антену приемо передатчика (для сигналок с двусторонней связью), кнопку Valet (сервисная кнопка). Прячем проводку, надежно изолируем все что можно и нельзя и радуемся жизни:-):-):-)
ВНИМАНИЕ
От блока сигнализации торчит маленький проводок, это антена сигналки. Ни в коем случае не удлиняйте его, и не подключайте к радио антене. Можете угробить антенный модуль сигналки.
Как то так, если есть вопросы то задавайте, если есть дополнения то вносите ибо я не супер профессиональный установщик сигналок.
ps пост носит сугубо информационный характер, поэтому отделил его от предидущего.
источник
Установка автосигнализации на Hyundai Getz
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2004
Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
Порог водителя:
повороты (+) — серый и синий/оранжевый
двери (-) — зелёный
багажник (-) — синий/оранжевый
бензонасос (+) — серый толстый
Генератор (+) — красный/жёлтый на приборке
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007
Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий
Центральный замок — установить привод в дверь
Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый
Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный
Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007 АКПП
Замок зажигания:
+ 12V — Зелёный и розовый
АСС — Синий
IGN1 — Жёлтый
IGN2 — Красный
Start — Белый
Левый разъём приборки:
Повороты (+) — Зелёный/чёрный и синий/оранжевый
Концевик дверей (-) — Зелёный/оранжевый
Тахометр — Серый/оранжевый
Центральный замок — установить привод в дверь
Тормоз (+) — Зелёный, нижний синий разъём внизу блока предохранителей
Бензонасос (+) — Серый толстый, разъём на блоке предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2009
Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание 1 — жёлтый
Бензонасос (+) — серый, водительский порог
Приборная панель:
Повороты (+) — сине-оранжевый и зелёно-чёрный
Концевики общие (-) — эелёно-оранжевый
Концевик багажника (-) — розово-чёрный
Ручной тормоз (-) — белый
источник
Hyundai Getz › Бортжурнал › Скоро зима или установка Starline B92 на Hyundai Getz
В общем начало холодать, опали с деревьев листья, девушки сменили юбки на джинсы и штаны, под окнами перестали галдеть пьяные малолетки…
Кароче подумал я то что зимой не камильфо будет без сигнализации с автозапуском!
Немного поразмыслив, пошарив в телефонной книге, нашел контакты хорошего человека, у которого приобретал сигналку на предыдущее авто, созвонились, он мне предложил на выбор пару тройку моделей линейки Starline Выбор пал на B 92.
С чего начал: Разыскал куда был спрятан блок от сигнализации прежней, нашел вынул старый блок, и решил завести мотор, мотор завелся))) Чудо установщики! Блин!
Далее, не стал городить огород а подключился к старым проводам, от прежней сигнализации.
Разбил установку на два этапа
1) Подключил основные функции (сирена, центральные замки, световая сигнализация, ну и т.д.)
2) Подключение А\З, обходчика ИММО, датчика температуры двигателя.
Точки подключения
Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий
Центральный замок — установить привод в дверь
Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый
Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный
Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей
__________________
В общем подключение не составит труда для того кто может замерить мультиметром напряжение в розетке!
В инете есть схемы подключения и точки подключения для нашего автомобиля.
Все силовые провода я посадил на спайки, слаботочку на скрутки и по возможности под термоусадку.
___________________
один нюанс, нужно на автомобилях с МКПП разрезать петлю ( черный провод соединенный с массой воедино ) Иначе после сборки при проверке у вас не будет срабатывать автозапуск.
___________
Итого:
Сигналка вышла мне 5500
Обходчик : 500
И два вечера в гараже после работы.
источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Coupe, Creta, Excel, Galloper, Getz, Grandeur, HD
1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe
Подъем левого окна: разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) на кнопке управления в двери
Подъем правого окна: разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери